Приключения вовочки из тридевятого царства в новогоднем лесу. Сценарий выпускного утренника в детском саду по мотивам мультфильма

Приключения вовочки из тридевятого царства в новогоднем лесу. Сценарий выпускного утренника в детском саду по мотивам мультфильма "вовка в тридевятом царстве"

Сценарий спектакля 2 А класса «Вовка в тридевятом царстве»

Подготовила учитель ГБОУРК «КУВКИЛИ» Харченко Екатерина Александровна

Учитель:

В некотором славном царстве

В лицейском государстве

Живёт удивительный народ

Каждый день идёт им впрок

Классная дама:

Не высоки и не низки

Сплошь учёные, артисты

Все внимательны, послушны

Милы, добры и простодушны

И для вас в сей добрый час

Подготовили рассказ

Учитель:

Сказка ложь, да в ней намёк

Вам, ребята, всем урок

На слайде: «Вовка в тридевятом царстве».

Роли исполняют:

Ведущие: Рейзвих Анатолий, Орлов Дмитрий, Санникова Александра, Яценко Софья.

Вовка: Силкин Иван.

Мама: Ксения Кабанец.

Царь: Воронцов Никита

Бабка: Куликова Алина.

Золотые рыбки: Замятина Дарья, Сердюк Дарья, Усатенко Ариадна.

Василисы: Вислоушкина Ирина, Добровольская Надежда, Ревинская Злата, Шачанина Ксения.

Братья из ларца: Зайцев даниил, Тихонов Владимир.

Угольки: Кравчук Даниил, Моцер Никита.

Печь: Модельская Полина.

Вовка в тридевятом царстве.

Музыка на вход.

Ведущий:

Добрый день, мои друзья!

Очень рад вас видеть я

Вас в уютном светлом зале.

Всем спасибо, что позвали

Нас вам сказку рассказать,

Что ж, мы будем начинать.

В доме номер дробь четыре

Жил лентяй в своей квартире,

Звали Вовочкой его…

Он не слушал никого…

Сцена 1:

Мама:

Вовочка! Поди сюда!

Ох, с тобой одна беда!

С сыном просто наказанье,

Нужно очень потрудиться –

Не желает он учиться!

Скоро уж ЕГЭ сдавать,

Чтоб не тратить время зря,

Начинаем с букваря!

Вовка:

Иду! Сейчас!

Что опять стряслось у нас?

Мама:

Ах, сыночек, хватит спать!

Вовка:

Я в конткте посижу

Иль в плейстейшн зал пройду.

Мама:

Если будешь ты лениться,

Буду на тебя сердиться!

Ладно, ладно! Почитаю,

Хоть без букваря всё знаю!

Мама уходит.

Песня Вовки.

Ах, зачем наука мне,

Я и так умён вполне.

Мне бы лечь да полежать,

И весь день мечтать!

Эх, что книжки зря листать,

Лучше лишний час поспать,

Сон от всех болезней

В десять раз полезней!

Пусть читает книжки тот,

Кто без них не проживёт,

Пусть работают они

Ночи все и дни!

Я картинки посмотрю…

В некотором царстве,

В дальнем государстве

Жил да был когда-то царь,

Превеликий государь…

Эх, вот бы стать сейчас царём,

Всё б мне было нипочём!

Ничего б не делал я,

Не бранили бы меня…

Нет на свете лучше дела,

Чем сидеть весь день без дела…

Засыпает. Занавес.

Сцена 2

Ведущий:

Ох! И замечтался он,

И приснился Вове сон…

Что живёт он в дивном царстве,

Превеликом государстве,

И всё Вове по плечу-

Что хочу, то ворочу!

На сцене Царь с кисточкой. Красит забор и поёт.

Песня царя.

Имею я пирожных горы

И есть, что есть, и есть что пить.

Но крашу, крашу я заборы,

Чтоб тунеядцем не прослыть.

Входит Вовка.

Вовка:

Эй, царь господин,

Ты что работаешь один?

Царям не полагается

Работать. Запрещается!

Да где же видано, чтоб царь

Сам чинил свой инвентарь?

Царь:

Ты, малец, откуда сам,

Чтоб советовать царям?

Был бы ты уже большой-

Сразу голову долой!

Вовка:

Ну, какой ты царь тогда,

Коль работаешь всегда?

Принимать гостей с почётом-

Вот ведь царская работа!

Царь:

Ты хоть молод, но ленив,

Да к тому же и болтлив!

Всех бездельников ленивых,

Нерадивых и болтливых

Прогонять из царства вон!

Вот вам царский мой закон!

Музыка. Вовка улетает. Занавес.

Слева – море, по центру – Бабка. Входит Вовка.

Вовка:

Здравствуй, бабка!

Что сидишь, в море синее глядишь?

Бабка:

Здравствуй, милый человек!

Вот сижу который век.

К царству мне пути закрыты…

Сделай мне, внучек, корыто

От меня удрал старик

После фокусов моих.

Вовка:

Корыто – не моя проблема!

У меня другое дело!

Где тут рыбка золотая,

Что желанья исполняет?

Бабка:

Море – там, но без труда

Не поймаешь никогда!

Бабка уходит. Музыка «Шум моря». Танец рыбок.

Рыбка 2:

Эй, подружки мои, рыбки

Подплывайте по скорей

Посмотрите, что за мальчик

В нашей сказке у дверей

Вовка:

Эй, ты! Рыбка золотая!

Я желанье загадаю.

Мне варенья подавай!

Ты слыхала? Выполняй!

Рыбка 3:

Она рыбка вовсе непростая,

Словно солнце, золотая!

Любит петь и танцевать,

Не дает друзьям скучать.

Вовка:

Ты, рыбёшка, не крутись,

На желанья не скупись,

Мне варенья, да послаще,

Ну и ложку пусть притащат!

Рыбка1:

ЧтооО! А ты меня поймал!

Невод в море ты бросал!

Это кто же тут такой

Раскомандовался мной!

Обращается к рыбкам:

Что за неприятный тип?

Очень грубо говорит

Хором рыбки:

Уходи из сказки прочь!

В этом можем мы помочь!

Волшебная музыка. Вовка улетает. Занавес. Музыку не выключаем.

Вовка:

Ну и пожалуйста,

Килька несчастная.

Сцена 4:

Хоровод Василис.

Поработаем неплохо,

Рассчитаем за урок

Сколько надо шлакоблоков,

Чтоб дворец построить в срок.

Делать надо нам расчёт,

Как из труб вода течёт,

Что отсюда вытекает,

Арифметике почёт.

Василисы мы сестрицы,

На все руки мастерицы,

Если спросит кто совет,

Мы такой дадим ответ:

Только тот живёт не тужит,

Кто с наукой крепко дружит,

Без неё никак нельзя

Мы с наукою – друзья!

Начинаем наш совет!

Вместе: Василисушки! Привет!

Начинаем наш совет!

Прочитала в небе звёздном-

Болен наш Кощёй серьёзно!

Надо бы ему помочь

И прогнать болезни прочь!

Шла по тропке я волшебной,

Отыскала куст лечебный,

Из него отвар таков-

Лишь глоток – и ты здоров!

Вовка вылезает из-за куста.

Вовка:

Ну и ну! Вот это диво!

Сколько девушек красивых!

Да в коронах расписных!

Да в нарядах золотых!

Эти уж, скажу я смело,

Могут ничего не делать!

Нужно спать весь день деньской,

Чтоб быть красавицей такой!

И они, ни дать, ни взять

Все умеют колдовать!

Василисы:

Кто там прячется в кустах?

Вовка:

Это я, у вас в гостях!

Василисы:

Мы гостям хорошим рады!

Вовка:

А от вас мне вот что надо!

Парочку волшебных слов,

Чтоб сказать – и стол готов.

А на нём – пирог с вареньем,

И другое угощенье –

Пряник, торт любимый мой,

Самовар, само собой…

Нам понятен твой заказ,

Обучать начнём сейчас.

И получится из Вовы

Самый лучший в мире повар.

Значит так… Берём муку…

Вовка:

Стоп! Учиться?. Не могу!

Мне бы просто, без ученья

Получить пирог с вареньем!

Вот тебе тогда подсказка,

Ты иди в другую сказку.

Крикнешь: «Двое из ларца!

Одинаковых с лица! »

Ты им только дай приказ,

Всё исполнят в тот же час.

Хором:

Вооон по той тропе ступай!

Добрый путь тебе! Прощай!

Расходятся в разные стороны под музыку Василис. Занавес.

По краям – печка и ларец, в центре – кадушка с тестом и дрова.

Ведущий:

Вот, не солоно хлебавши,

Вовка наш идёт уставший…

Что же делать? Как же быть?

Нужно Вовке поспешить

Братьев из ларца застать,

И желанье загадать,

Чтоб сбылась его мечта.

Бездельничать всегда!

Вовка:

Вот заветный тот ларец!

Ай да Вовка! Молодец!

Эй, вы! Двое из ларца,

Одинаковых с лица!

Вылезайте, вылезайте!

Да хозяина встречайте!

Музыка «Чпок».

Что хозяин наш желает?

И о чём сейчас мечтает?

Хором:

Всё готовы сделать враз!

Отдавай, дружок, приказ!

Тааак, во-первых, я хочу…

Подожди! Бегу!

Хором:

За тебя мы, так сказать,

Будем пальцы загибать!

Вовка: Ну и ну! Вот это да!

Пальцы загибать!

Братья: Ага!

Вовка:

Значит, я желаю съесть

Килограмм примерно шесть

Вкусных всяческих конфет,

Это будет мой обед.

А на ужин я желаю…

Загибайте!

Братья:

Загибаем!

Вовка:

Торт огромный шоколадный!

Это ясно?. Вот и ладно!

Вафли, пряники, варенье,

Да! И сладкое печенье!

Это третий мой заказ!

Братья:

Бусделано! Сейчас!

Песня братьев.

Мы два брата из ларца,

Одинаковых с лица,

Эх, была б для нас работа

Всё мы сможем на «раз-два».

Припев:

Только скажи,

Ты покажи,

С неба мы луну достанем,

Только прикажи!

Можем сказку рассказать,

Можем в доме всё прибрать,

Можем огород вскопать.

За хозяина поспать.

Припев:…

Вовка:

Хватит, хватит, вишь распелись,

Сами-то, небось, объелись

И пирожных, и конфет,

Ну, так где же мой обед?

Музыка «Трытыты».

Вот держи, дружок, конфеты!

Ничего вкуснее нету!

Вот пирожные, держи!

Прямо в рот мне положи!

Вот печенье, вот варенье!

Это чудо – угощенье!

Вовка:

Стоп! Куда! А как же я!

Братья:

Мы съедим всё за тебя!

Вовка:

Это что за ерунда!

За меня съедите!

Братья:

Вовка:

Нет, терпению конец!

Убирайтесь-ка в ларец!

Музыка «Чпок». Братья улетают в ларец.

Вовка:

Ох, как кушать-то охота!

Встретить бы хотя б кого-то,

Кто меня бы накормил,

Приласкал, да приютил.

Песня Печки.

Пироги, пироги, Эй, народ, не проходи!

Никого не обделю, пирогами накормлю!

Вам от печки – матушки

Вкусные оладушки!

Пирожок румяненький,

Булочки да пряники!

Вот в кадушке этой тесто,

Очень мало ему места,

Замеси его, дружок,

И получишь пирожок!

Печка:

Здравствуй, молодец прекрасный!

Вовка:

Ох, какой же я несчастный!

Ты, родная помоги!

Слышал я про пироги…

Ну так что же? Подавай

Свой хваленый каравай!

Печь:

Накормить тебя я рада,

Наколоть дрова бы надо,

Ими печку растопить,

Тесто в кадке замесить,

Из него слепить пирог,

И сюда, на огонёк!

Вовка:

Чтооо! Работать мне опять!

Эх, придётся братьев звать!

Эй, вы, двое из ларца!

Одинаковых с лица!

Музыка «Чпок».

Братья:

Что тебе, хозяин надо?

Мармелада? Шоколада?

Чем мы можем угодить?

Вовка:

Замесить! И нарубить!

Музыка «Чпок», Музыка «Трытыты».

Вовка:

Ну и кто же вас поймёт?

Всё не так! Наоборот!

(меняются местами)

Вовка:

И не надоело, братцы,

Ерундою заниматься?

Нет, спасибо за труды!

Так останусь без еды!

Неумёхи! Всё понятно!

Убирайтесь-ка обратно!

Музыка «Чпок».

Вовка:

Мне придётся самому.

Как колоть-то? Не пойму…

Ну топорик, что ж, давай!

Раз! Ещё раз! Ай-ай-ай!

Мне плохой топор достался!

Без ноги чуть не остался!

Чтоб пирог сейчас испечь,

Мы посадим тесто в печь!

Как месить его? Рукою?

Фууу! Противное какое!

Печка вроде бы умна,

Испечёт пирог сама!

Музыка «Чпок». Тесто улетело за печь. Вступление к печке.

Печка:

Никого не обделю,

Пирогами накормлю…

Кхе-кхе-кхе! Дружок, послушай!

Пироги готовы! Кушай!

Музыка «Чпок». Вылетают угли.

Угольки:

    Эй, дружочек, погляди

Что за чудо-угольки,

С пылу с жару, только с печки,

Мы чумазые колечки

    Ты бочек наш откуси

И к столу скорей неси

Только что-то от изжоги

Непременно захвати. Ха ха ха

    Если ты с ленцой немножко,

Доедай со стола крошки,

Забудь о тортах и котлетах,

Наслаждаемся диетой

    Чем отведать пирожок,

Ты воды попей, дружок

Голоданием Малахов лечит все болезни

Даже думать натощак легче и полезней

Вовка:

Я работал… Это что же!

На пирог-то не похоже!

Печка:

По работе – результат!

Ты ленился – это факт!

Не умея, и не зная,

Не получишь каравая!

Ну, а чтобы больше знать,

А ещё – лечись от лени!

Не теряй впустую время!

Вовка:

А, пожалуй, печь права!

Я букварь прочту сперва!

Сцена 5:

Ведущий:

Вовка наш, хоть и во сне,

Понял истину вполне.

Замечательный урок

Получил наш Вовка впрок.

Что же будет, когда он

Наконец проснётся (сон)

Мама:

Вовочка! Ты спишь опять!

Вовка:

Ах, ну что ты так кричишь?

Мама:

Так всю жизнь свою проспишь!

Вовка:

Это был всего лишь сон!

Что же может значить он!

Не хочу я больше спать!

Всё хочу уметь и знать!

Ведущая:

Сказка- ложь, да в ней намек,

Ведь недаром говорится,

Получив такой урок,

Будем мы учиться.

Бабка:

Нам ужасно интересно,

Вы простите чудака,

Что нам неизвестно,

Будем знать наверняка.

Ведущая:

Сколько в мире красок

И ярких огней,

Сколько в мире сказок,

И верных друзей.

Ведущий:

Сложно всё и просто

И загадочно в нём,

И на все вопросы мы ответы найдём.

Ведущий:

Посмотри на этот мир!

Он, придуманный не нами.

Разукрасим детства мир

Яркими карандашами.

Он наивен, как ребёнок,

И глаза его чисты.

Мир мальчишек и девчонок,

Сказок мир и доброты!

Финальная песня «В гостях у сказки».

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 22» ГОРОДА КУРСКА

ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«В Ы П У С К Н И К – Ш О У»

«Вовка в Тридевятом царстве»

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА

И ЛИТЕРАТУРЫ

I КАТЕГОРИИ

БЕСЕДИНА РИММА ВЛАДИМИРОВНА

КУРСК – 2010

Мероприятие проводится в праздник Последнего звонка для 11 классов. Участниками – артистами являются сами выпускники. Это костюмированное представление – подарок школе и учителям.

Сцена оформлена по тематике и украшена воздушными шарами. На стенах, кроме шаров, развешаны шуточные объявления (см. приложение).

Участники переодеты в сказочные костюмы соответственно своим ролям.

ПРИЛОЖЕНИЕ.

Пришлите, пожалуйста, бутылочку подсолнечного масла: отлежал бок. Колобок.

Утеряна вставная челюсть. Нашедшего и вернувшего озолочу. Кощей Бессмертный.

Ищу эффективное средство от моли, так как летающий аппарат вышел из строя. Старик Хоттабыч.

Одинокий мечтатель, рост 12 метров, вес 4 тонны, подарит пламенную любовь нежной трехглавой подруге. Змей Горыныч.

ВЕДУЩАЯ.

Еще вчера я не задумывалась, что значит для меня школа? Это особый мир, в котором царит атмосфера добра и сотрудничества. Это мир общения! Он так многогранен – в нем мои друзья, мои учителя… Именно здесь я поняла, что в любых ситуациях самое главное – оставаться человеком. Именно здесь мы открыли себя, поверили в свои силы, воплотили свои мечты. Еще вчера это был мой мир…

Выходят выпускники и поют все вместе (К. Орбакайте «Мир, в котором я живу».

ПЕСНЯ «Мир, в котором я живу»

Мир, в котором я живу,

Школой называется.

Хочешь, я тебя с собой возьму,

Он всем улыбается.

Подарит он тебе любовь,

Научит он тебя смеяться,

Смотри, разноцветный дождь

Поет вдохновенно ветер.

Ты и не заметил, что по радуге идешь

В мой мир, как он красив и светел!

Подарит он тебе любовь,

Научит он тебя смеяться,

Ты позабудешь про печаль и боль,

Ты будешь в облаках купаться.

Звучит фонограмма мелодии из передачи «В гостях у сказки» («Приходите в гости к нам поскорее»). Выносят декорации: забор.

ВЕДУЩИЙ.

Одну простую сказку,

А может и не сказку,

А может не простую

Хотим вам рассказать.

Ее мы помним с детства,

А может и не с детства,

А может и не помним,

Но будем вспоминать.

ВЕДУЩАЯ.

Против неба на земле

Жил мужик в одном селе.

Жил мужик, а с ним три сына.

Старший умный был детина,

Средний был и так и сяк,

Младшего… Вовкой звали.

ВЕДУЩИЙ.

В 8.30 братья в школу,

Лишь звенит звонок веселый,

Уж за партами сидят,

На учителя глядят.

ВЕДУЩАЯ.

За окошком солнца свет,

А ему и горя нет!

Спит и ухом не ведет.

Снова в школу не пойдет?

— Лежебока, поднимайся,

Одевайся, умывайся!

И беги скорее в класс.

— Да сейчас я, ну сейчас…

Входит Вовка, в руках — книга «Сказки»; рассматривает картинки, на одной из них – царь на троне; восхищается.

— Школа, школа! Каждый день уроки! Да какой же человек это выдержит?! (Смотрит книгу)

— Вот жизнь у царя! Ни информатики, ни физики. Только и делай, что ничего не делай!

Входит царь с кистью и банкой краски в руках, красит забор.

— Вы зачем забор красите? Вы же царь!

— Да ведь так со скуки помрешь. А ты, милок, бездельничать что ль любишь? Эй, стража, отрубить ему голову! Тунеядец…

Вовка прячась, убегает.

Меняется декорация. На занавес вешают картинку – море и Золотая рыбка.

Входит Рыбка, выбегает Вовка под музыку Ю. Антонова «Море, море».

— Эй, Золотая рыбка-а! Ты что, не слышишь что ли?

— Чего тебе надобно? (сонно)

— Я хочу, чтобы ты…

— Что-о? А ты сплел невод? А ты меня поймал? (вышвыривает).

— Ух ты, подумаешь! (убегает)

— Вот бездельник! И как только вас в школе учат?!

Рыбка читает стихотворение.

Я проснулась ночью темной,

Было только три часа.

Я ужасно испугалась,

Что урок уж начался.

Я оделась в две минуты,

Со стола схватив пенал.

Папа бросился вдогонку,

У дверей меня догнал.

Разбудила всю квартиру!

Уж никто заснуть не мог!

Даже бабушке приснилось,

Что твердит она урок.

Только зря мы волновались.

Когда к школе подошли,

Все вокруг нас улыбались,

Веселились от души.

На крыльце она стояла.

Вот такая, как сейчас!

С праздником всех поздравляла,

В школу пригласила нас.

— Дорогая Елена Геннадьевна, спасибо Вам за доброту и душу, которые Вы вложили в нас! Вручение цветов

Меняются декорации: нарисованы три березы, птички. Выходят три Василисы Премудрые (в их роли выступают юноши) .

— Вы кто такие?

— Мы Василисы Премудрые! У нас слет юных Василис по обмену премудростями.

— Эх, мне бы тоже по обмену каким-нибудь премудростям!

Частушки (поют Василисы)

1. Ой, давайте мы сейчас

Назад оглянемся.

Вспомним все, что было с нами,

И все улыбнемся.

2. Как уроков было тьма

В нашем расписании,

Педагоги до ума

Вели наши старания.

3. Ах, ты русский наш язык,

Нам не до улыбочек:

Предстоит сдавать ЕГЭ

Не сделать бы ошибочек!

4. Мир литературы сложный

Постигали мы с трудом.

Лучше мы кино посмотрим,

Текст оставим на потом.

5. Математика – предмет

Очень занимательный,

А учитель по нему –

Просто замечательный!

6. Математика моя

Да наука точная.

Мы к предмету этому

Были все охочие.

7. Мы признаться вам хотим

Без особой скромности,

Что задачки все решим

Повышенной сложности.

8. Память, логика, внимание

В жизни каждого важны.

Если формулу не учим,

По ночам нам снитесь вы!

9. Обожаю ОБЖ

Очень – очень сильно,

В химзащите я смотрюсь

Очень сексапильно!

10. Нам в столовой что-то съесть

Надо непременно.

В очереди постоять –

Мало перемены!

11. Вечер теплый наступил,

Погулять все вышли.

А мы уроки дома учим,

Упражненья пишем.

— Не хочу! В школе учат – учат, еще тут, в сказке навалились!

— Тебе, видать, нужно в Тридевятое царство.

— Чего я там не видал?

— А там есть двое из ларца, одинаковых с лица. Они за тебя все сделают.

— Ух! А как туда добраться?

— Ты иди прямо и никуда не сворачивай, скатертью дорожка!

Попурри из песен о школьной жизни. Исполняют группами по 2-3-5 человек.

Песня («Песенка о медведях»)

Где-то на белом свете

Школа такая есть,

Там изучают дети

Все, что на свете есть.

Крутит учитель глобус,

Спят подо льдом моря,

Крутит учитель глобус,

Сплю на уроке я.

Ля—ля-ля-ля-ля—ля-ля,

Спят подо льдом моря.

Ля—ля-ля-ля-ля—ля-ля,

Сплю на уроке я.

ВЕДУЩИЙ

Если в классе тишина,

Мухи не летают,

Значит, физика у нас,

Кого-то вызывают.

Если зашуршали все,

Знать, учитель движется,

Все шпаргалки надо спрятать

И закрыть все книжицы.

Учителю физики («Яблоки на снегу» )

Формулы на доске пишете вы небрежно,

Мелом касаясь нежно черной большой доски.

Формулы на доске… Вам они так понятны,

Нам же они как пятна белые на стене.

Формулы на доске, формулы на доске,

Вы нам их объясняли, мы не смогли понять,

Чем больше на них мы смотрим,

Тем больше хотим мы спать.

Вручение цветов

Сценка «Экзамен». (Участвуют 3 учеников и «учитель»).

1 ученик. А какой сейчас экзамен?

2 ученик. Не помню. Главное, что последний.

3 ученик. Услышим вопрос, и станет понятно.

Учитель. Ну что, вопрос на пять. Какой экзамен мы сегодня сдаем?

1-й. Эх, пятерка сорвалась!

2-й. Опять не повезло!

3-й (считая на пальцах). Физику сдали, литературу тоже…

Учитель. Вопрос на четыре. Кто написал учебник?

1-й. Писатель.

2-й. Ученый.

3-й. Группа ученых.

Учитель. Понятно… Вопрос на три. Как меня зовут?

1. У вас очень красивое имя.

2. И отчество у вас тоже красивое.

3. И фамилия. И сам вы очень даже…

Учитель. Неплохо. Последний вопрос. Где мы находимся?

1. Главное, что нам здесь нравится.

2. Потому что мы с вами.

3. И все вместе – в нашей школе!

Учителю биологии («Все хорошо, прекрасная маркиза»)

А в нашей школе есть такой учитель –

Нам интересно с ним всегда.

Мы изучаем фауну и флору

И не забудем никогда:

Что червяки живут в земле,

А рыбы плавают в воде,

Паук охотится на мух,

А у собаки острый нюх.

Что в нас содержится вода,

Но это, право, не беда.

Что мы вдыхаем кислород

И все растем из года в год.

За это все спасибо вам большое,

Наша Ольга Васильевна!

Вручение цветов

ВЕДУЩАЯ

Вот идет он по лесной дорожке,

Притомились у мальчика ножки.
Наконец перед Вовкой царство,

Развеселое государство.

Выходит Вовка, навстречу –«двое из ларца».

Эй, двое из ларца, одинаковых с лица!

    Здрась!

    Привет. Вы что же, и правда за меня все делать будете?

    Ага!

    Ну тогда …Сделайте мне, во-первых, пирожных, во-вторых, конфет… и экзамен за меня сдайте, а?..

    Буит сделано! (Разворачивают и едят конфеты)

    Вы и конфеты за меня есть будете? Тогда убирайтесь обратно в ларец!

Советы дают двое выпускников.

Советы выпускникам.

    Во время экзаменов всегда улыбайся. Это придаст тебе уверенность и введет в заблуждение экзаменующих.

    Шпаргалкой пользуйся как опасным лекарством: только в малых дозах.

    Время от времени покашливай в кулак и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам. Таким образом разжалобишь учителей на экзамене.

    Если чувствуешь, что не можешь сразу ответить на вопрос, не спеши сообщать об этом. Пусть экзаменаторы сами догадаются.

    И вообще. Не думай, что учителя мечтают завалить твой экзамен. Ведь они очень любят нас и искренне желают нам только хорошего!

ВЕДУЩИЙ

Информатика… Она ворвалась в нашу жизнь, как ураган. С ней мы вставали, с ней засыпали… И так с понедельника до четверга, в пятницу, субботу и воскресенье. Но все это после уроков, а вот на…

Песня учителю информатики(«Больно мне, больно»)

На уроке информатики

Сердце бьется, словно птица,

В классе нам темно и холодно,

Класс как будто бы темница.

Упадем в объятья темноты,

И пойдем, куда не зная,

Виновата в этом только ты, только ты, только ты.

Больно нам, больно,

Как уйти побыстрей домой?

Чтобы билеты не сдавать вам скрипя душой.

Больно нам, больно! Удержаться нельзя от слез,

Черный ветер опросов давно наше счастье унес!

Вручение цветов

ВЕДУЩАЯ

Учителю физкультуры

Особенную страсть мы испытывали к урокам физкультуры. Именно перед этим уроком все делали потрясающие открытия по поводу состояния своего здоровья. Тут происходил естественный отбор: резко отсеивались все хилые и больные, и до начала урока доживали сильнейшие.

Выходят двое юношей и две девушки. Песню исполняют юноши.

Вдох глубокий, руки шире,

Не спешите, три, четыре,

Бодрость духа, грация и пластика.

Общеукрепляющая, утром отрезвляющая,

Если жив пока еще, гимнастика.

Если вы в спортивном зале

Отжиматься не устали,

Начинайте бег и приседания.

Прочь влияния извне, занимайтесь в тишине,

Спорт, увы, не терпит не-внимания.

Стихотворение читают девушки.

Бег на месте. Рты закрыли.

Начинаем три – четыре.

И десятый раз подряд

По физкультуре идем зачет сдавать.

И Ольге Контантинне невдомек,

Почему мы опоздали на урок.

При виде педагога сердце бьется часто,

А с сердцебиеньем бегать так опасно.

В физкультуру все мы влюблены,

Но любовь у нас секретная,

И, быть может, кажется подчас,

Она очень даже незаметная.

Вручение цветов

Благодаря предмету ОБЖ и учителям Сергею Кузьмичу и Александру Николаевичу стрелять и маршировать мы научились отменно. А еще нам представилась возможность познакомиться с особенностями службы в рядах российской армии. Учения проходили на базе Поста № 1.

Сценка.

Трое новобранцев с рюкзаками. Встречает прапорщик.

    А начинается несение вахты на Посту № 1 с выдачи обмундирования и со знакомства с командным составом. Товарищи новобранцы! Времени у меня мало, поэтому буду говорить, не думая. Ваши фамилии.

    Иванов.

    Петров.

    Сидоров.

Прапорщик. – Вы что, братья что ли?

Они. Никак нет!

Он . А-а! Однофамильцы!

Прапорщик . Сапоги нужно чистить с вечера, чтобы утром надевать их на свежую голову. (Смотрит на новобранцев) Кто-нибудь из вас умеет готовить? Будешь поваром!(Надевает ему колпак и фартук) . Выходит еще один в форме, брюки короткие, рубаха болтается.

Новобранец . Товарищ прапорщик, смотрите, что вы мне выдали. Брюки только до колен, рубаха болтается, рукава длинные, сапоги хляпают! Смотреть страшно.

Прапорщик. Все в порядке, юнармеец. Воин должен внушать страх.

Вручение цветов.

Танец

Стихотворение учителю немецкого. Читает ученица

Был предмет у нас такой –

Немецкий называется.

И обычно он для нас

Так вот начинается.

«Гутен таг! Либе киндер!

Велькер таг ист хойте?»

Вера Тихоновна,

Вспомнив как немецкий мы изучали,

Мы слегка взгрустнем.

Гете, Шиллера и Гейне

В жизнь мы в сердце унесем.

Можем на немецком кое-что понять,

Можем английском песни распевать,

Жизнь сама предложит все нам доучить,

А сегодня можем вас благодарить.

Вручение цветов. Татьяна Анатольевна, Вера Тихоновна, примите в знак признательности.

Песня завучам («Главней всего погода в доме»)

(Исполняют две девушки и юноша).

Какой урок у нас сегодня первый?

Ведь расписания не помню я.

Узнать его один есть способ верный:

Спасет меня администрация.

Главней всего –

Директор в школе

И завуч тоже голова,

Помочь нам всем лишь только может

Любимая администрация.

Стихотворение завучам

Читает выпускник

Ольге Сергеевне от нас поклон.

Кто ж из нас в Вас не влюблен?

Вы душевны и строги,

И при этом Вы умны.

Знайте, не забудет Вас наш 11 класс.

Зинаиде Егоровне придется потрудиться

И школу многократно обойти,

Чтоб среди мальчишек и девчонок

Достойную замену нам найти.

Елена Геннадьевна курировала нас

Все проведенные здесь, в школе, годы.

Мы чувствовали Ваш хозяйский глаз,

Что видел непорядки и невзгоды.

Вручение цветов

Слова директору

Читает юноша

Елена Васильевна! Вы как хотите,

А мы все считаем, Вы наш покровитель,

Наш попечитель и наш утешитель,

А если придется, то наш покровитель.

Чтоб спорилась дружно в школе работа –

На всем материнская Ваша забота.

Побольше удач Вам, поменьше эксцессов,

Чтоб спорилось дело в учебном процессе.

Песня директору («Пригласите даму танцевать» Пугачева)

Исполняют юноши

Говорим мы вам с утра

Благодарности слова –

Самой доброй, самой умной, самой строгой.

Признаемся мы теперь

К вам в любви большой своей.

К нам пришли Вы на урок –

Поскорей звени, звонок!

Посмотрите, посмотрите, посмотрите!

Перед вами выдающийся учитель.

Вся изысканна, модна, и румяна, и стройна.

На директорском посту преуспела – это да.

Провели мы с Вами здесь

Сколько дней, уже не счесть.

Мы учились, ну, а Вы руководили.

Незаметно мы росли

И к финалу подошли.

Так взгляните же на нас,

Мы ведь лучший выпуск Ваш!

Вручение цветов

Выходит Вовка. Стоит печка (переодетая выпускница).

Кому пирожки горячие, с капустой, с повидлой?

    Ой, печка! Дай мне поесть, а?

    Да пожалуйста! Только наколи сперва дров, растопи печь да замеси тесто.

    Это что, я что ли должен сам? Эх, мне бы только это суметь! Хорошо все-таки, что у нас в школе уроки технологии были!

Учителю труда.(«Не слышны в саду даже шорохи»)

В мастерских не слышно ни шороха,

Потому что шумно у нас.

Это пилим мы и забиваем мы,

Все починит в школе наш класс.

Летом мы ремонт в школе делали,

Клеили обои везде.

Хорошо, что есть по труду урок,

Ведь мы очень любим его!

Вручение цветов Галине Николаевне и Владимиру Ивановичу

ВЕДУЩИЕ

Если школа – наш второй дом, то классный руководитель – вторая мама. Нам повезло, потому что у нас было целых четыре мамы: Татьяна Владимировна, Мария Ивановна, Наталья Васильевна и Римма Владимировна! И, как полагается, каждая из них вложила в нас частичку своей доброты, любви, своего сердца. И это благодаря им мы стали такими красивыми и умными!

Сколько сил они затратили, чтобы сплотить нас в одну дружную семью! Сколько энергии и терпения понадобилось им, чтобы мешать нам прогуливать! Зато сколько интересных дел мы сделали вместе и сколько получили грамот!

Спасибо вам, дорогие, за все!

Цветы.

Песня («Кадриль»)(Двое поют, двое танцуют)

Все знают россияне,

Ванюши, Тани, Мани,

Что вся работа в школе –

Тяжелый, нервный труд.

Но все же не напрасный.

Руководитель классный,

За вами, как за знаменем,

Ученики идут.

Активные, задорные,

Серьезные, проворные

Во всем всегда прекрасные

Вы наши мамы классные!

Хоть в чем-то и похожи,

Но разные вы все же,

Никто сказать не сможет,

Кто лучшая из вас.

Но есть, что очень важно,

Изюминка у каждой

И каждая болеет

За свой любимый класс!

Финальные стихи Читают трое по очереди

1. Учитель – это сказочная личность.

И сказочно он скромен, господа,

Ему присущи строгость и тактичность,

И выгод он не ищет никогда.

2. Язык чужой обиды и печали

Учитель понимает с юных лет,

Его вселять надежду обучали –

И это основной его предмет.

3. Простите нас, учителя,

За слезы, что за нас пролили,

За злую шалость и несделанный урок.
За всю ту радость, что мы вам не подарили.

Стихи Читает девушка

Когда-то первоклассника – мальчишку,

Пришедшего из школы в первый раз,

Родители спросили: «Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?»

Съязвил сынок родителям в ответ:

— Понравился? Но это все детали.

Так что же вы мне сразу не сказали,

Что в школу ходят целых 10 лет?!

А 10 лет прошли быстрее сказки,

Мальчишка оглянуться не успел –

И нет в руках учительской указки,

Истерся до последней крошки мел.

ВЕДУЩИЕ ПО ОЧЕРЕДИ

Вот и Вовка стал человеком. Ведь школа учит и воспитывает.

Школа – это учителя и ученики, школьные программы и учебники.

Это и завхоз, и технические работники, и повара.

Школа – это абсолютно все, весь мир…

Еще вчера это был наш мир…

Финальная песня (выходят все выпускники и поют вместе)

Школьный мир не повторится,

На душе вдруг стало пусто.

Нам пришла пора проститься,

И причина есть для грусти,

Ведь уже других качают

Наши школьные качели.

Школа, школа, мы скучаем,

Как мы быстро повзрослели!

А записки с голубками — Припев

Прилетают к нам из детства,

Беспокоят нашу память,

Никуда от них не деться.

Жаль, что эти годы детства

К нам обратно не вернутся,

Но родные ваши лица

В сердце нашем остаются!

Мы учились, мы влюблялись,

С вами мы делили тайны

Эти десять лет промчались,

Прозвенел звонок прощальный.

В сентябре откроешь двери

Ты уже другим ребятам.

Школа, школа, мы не верим,

Что ушло все безвозвратно.

ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ РЕСУРСЫ:

    http://www.uroki.net/scenar.htm

    Фонограмма песни «Мой мир» К. Орбакайте (сл. Н. Платицыной, муз. В Сушко).

    Фонограмма песни «Кадриль» (сл. Е. Темниковой, муз. В. Темнова).

    Фонограмма песни «Не слышны в саду даже шорохи» (сл. М. Матусовского, муз. В. Соловьева-Седого).

    Фонограмма песни А. Пугачевой «Пригласите даму танцевать» (сл. Д. Рубина, муз. А. Иванова).

    Фонограмма песни Л. Долиной «Погода в доме» (сл. М. Танича, муз. Р. Горобца).

    Фонограмма песни В. Высоцкого «Зарядка» (сл. и муз. В. Высоцкого).

    Фонограмма песни В. Казаченко «Больно мне, больно» (сл. С. Кузнецова, муз. А. Розанова).

    Фонограмма песни Л. Утесова «Все хорошо, прекрасная маркиза» (сл. А. Безыменского, муз. Рэя Вентуры).

    Фонограмма песни М. Муромова «Яблоки на снегу» (сл. А. Дементьева, муз. М. Муромова).

    Фонограмма песни «Песенка о медведях» (сл. Л. Дербенева, муз. А. Зацепина).

    Фонограмма мелодии из телепередачи «В гостях у сказки» (автор неизвестен).

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

2 слайд

Описание слайда:

Контингент: 5-7 классы. Цель: Знакомить детей с традициями и обычаями празднования Нового года. Развивать умения играть в команде, стремление к победе. Формировать положительные эмоции и умение их выражать. Воспитывать чувства сопереживания и желания помочь. Новогодняя театрализованная игровая программа «Новогодние приключения Вовки в Тридевятом царстве»

3 слайд

Описание слайда:

Аннотация: Вовка, который мечтает о царской жизни, решил устроить Царские новогодние каникулы. Снегурочка - ведущая при помощи Волшебной книги сказок отправляет его в Тридевятое царство в поисках Царя и Деда Мороза, которого ждут ребята на утреннике. По дороге Вовка встречает всех героев мультфильма «Вовка в Тридевятом царстве» и выполняет их задания при помощи ребят – зрителей. В итоге Вовка возвращается с уверенностью, что во всех делах нужно желание и старание. Он помогает ребятам провести Новогодний утренник и найти подарки.

4 слайд

Описание слайда:

Действующие лица: Ведущая – Снегурочка Золотая Рыбка Дед Мороз Василиса 1 Вовка Василиса 2 Царь Василиса 3 Стражник 1 Из ларца 1 Стражник 2 Из ларца 2 Старуха Печка

5 слайд

Описание слайда:

6 слайд

Описание слайда:

1 сцена: Ведущая-Снегурочка Время бежит всё вперёд и вперёд, Вот на пороге стоит Новый год. Праздник пора начинать нам, друзья. Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя! Здравствуйте ребята Вы меня узнали? Я снегурочка! Я к вам пришла Из сказки зимней. Я вся из снега, серебра. Мои друзья - метель и вьюга Я всех люблю, ко всем добра. Вы Дедушку Мороза не видали? - нет! Что-то он задерживается… Может, заблудился? Ребята давайте позовем к нам на праздник Дедушку Мороза. Вместе крикнем «Дед Мороз, ау!» Кричат. (На сцену вываливается Вовка, шлёпается портфель, а потом книжка со сказками.) Вовка: Эй, чё сразу толкаться - то? Голос из - за кулис: Иди и без выученных уроков не появляйся! (Вовка ловит книжку) Снегурочка: Что у тебя стряслось, Вовка? Вовка: А откуда вы меня знаете? Снегурочка: Да я же ведь Снегурочка, внучка Деда Мороза. и я всё про всех знаю. Вот ты, например, на уроках не примеры решаешь, а сказки читаешь! (с укором) Вовка: Да ну… всё уроки, да домашние задания… Надоело! (Показывая на книжку) А тут ведь вот: царская жизнь, только и делай, что ничего не делай! Убирает книжку в портфель. Всё, хватит, пора устроить себе Царские новогодние каникулы! Снегурочка: А… тогда тебе просто необходимо попасть в тридевятое царство. Там настоящее волшебство царит, вот там то Царь и живёт, может тебе чем и поможет. Заодно, может Дедушку Мороза встретишь. передашь ему, что мы с ребятами давно ждём его. Вовка: Я бы с радостью, гражданочка Снегурочка. Да разве туда попадёшь?! Снегурочка: Так ведь Новый год – время самых невероятных приключений. Где моя волшебная книга? Хлопает в ладоши. (Звучит музыкальная и световая заставка «Волшебство». Выносят книгу (ростовую)) Вовка: Да вы просто волшебница! (удивлённо) Снегурочка: Поспеши, ведь праздник не ждёт. Да и к 12-му удару часов тебе необходимо вернуться, иначе в сказке так и останешься. Вовка: Да ладно, успею! Снегурочка: Постой! Тебе нужно приодеться в сказочный наряд, ведь ты в сказку идёшь! Вовка: Ну, ладно, давайте ваш наряд. (Переодевается. Проходит в дверь.)

7 слайд

Описание слайда:

2 сцена: (Стоит царский трон на нем лежат корона. Вовка садится на трон и надевает корону царя. Царь красит забор.) Царь: (поёт) Имею я пирожных горы И есть, что есть, и есть что пить! Но крашу, крашу я заборы, Чтоб тунеядцем не прослыть!.. Вовка: Царь, а царь! Царь: О, господи! О, как я испугался. Я уж думал кто наши сказки взял почитать, а я в таком виде.(идёт одеваться) Вовка: Нет, это я! А Вы зачем забор красите? Вам же полагается ничего не делать. Царь: Да, знаю. Должность у меня такая, что только и делай, что ничего не делай. Так ведь и со скуки помрёшь. И потом, я ведь не всамделишный царь, я - сказочный. Думаю, пока сказки на полке стоят, я забор подкрашу - и польза и разминка. Одобряешь? Вовка: Не-а. Ничего Вы не понимаете в царской жизни. Царь - это хочешь пирожное, хочешь - мороженое. А он (смеётся) заборы красит. Царь: Так, так, понятно. Уступил бы место старшему, аль вежливости не обучен? Вовка: Пожалуйста! Царь: Подай сюда корону-то. Вовка: Пожалуйста! Царь: Великовата она тебе. Значит пирожное? Вовка: Ага! Царь: Э-эй! Стража! (Выход стражников под музыку. Маршируют) Царь: Вот, что, ребята, отрубите ему голову, тунеядец. Стражники: Ага, это можно. Вовка: Стойте, стойте. Да разве можно? Живого человека? Да ещё и под новый год? Царь: Ой- ё - й! Как я мог забыть. Ведь Новый год на носу, а у меня забор не докрашен. Так стоп! Вот ты – то мне и нужен, будем перевоспитывать: отменяется- «отрубить голову», повелеваю «выкрасить забор»! А не то, голова с плеч! (стражникам)-Проконтролировать и доложить! Стражники: Ага, будет сделано! (Царь уходит.) Вовка: И не сбежишь от таких…Что же делать? (Бой курантов) Вовка: У меня и так времени мало. О, Ребята, может, вы мне поможете? Дети: Да! Игра: Покрасить забор (наклеить на забор цветные полоски на липучках) Царь:(выходит, потягивается)Ну, докладывайте Стражники: Всё сделано Царь: Да ну? И в правду сделано. Неужто сам всё выкрасил? Вовка смущается Царь: Ну да ладно. Прощаю в честь Нового года. А ты куда путь держишь? Вовка: В тридевятое царство! Хочется каникулы новогодние провести по- царски! Царь: Ты опять за своё? Нет, он просто не исправим. Отрубить голову. Стражники: Будет сделано! Бегают друг за другом, убегают в книгу.

8 слайд

Описание слайда:

3 сцена: Вовка: (выбегает с книгой и читает) На пороге сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто. Ага! Вот я где! Бабушка, здравствуй! Старуха: Здравствуй, милок! Вовка. Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку? Ты ведь в курсе дела. Старуха: Да вот оно море-то рядом. Ой-ее-й! Знаешь, только вот ходить не советую. Знаешь, какая тут со мной беда приключилась: Говорю старику своему: "Воротись, поклонись рыбке. Не хочу быть вольною царицей, Хочу быть владычицей морскою, Чтобы жить мне в окияне-море, Чтоб служила мне рыбка золотая И была б у меня на посылках". Вот сижу я на пороге, А передо мной разбитое корыто. Вовка. Так она мне еще будет рассказывать. Как-будто я не читал эту сказку, так я совсем не ты. Я не хочу быть владычицей морскою, хочу новогодние царские! Каникулы. Я с ней быстро договорюсь. Старуха: Слышь, касатик, милай, - это, попросил бы ты у нее корыто. Вовка. Так вот еще - сначала тебе корыто, потом подавай стиральную машинку. Старуха: Да нет, нет. Где уж там. Вовка. Ну ладно, поговорим. Эй, золотая рыбка! Эй-эй, золотая рыбка, ты что не слышишь, что ли. (выплывает рыбка) Золотая рыбка: Ну, что тебе надобно, старче. Ой, что это такое? Вовка: О, золотая рыбка! Я хочу, чтобы ты: Золотая рыбка:Что? А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же. (рыбка накидывает невод) Вовка: Ой, куда ты меня тащишь. Золотая рыбка: На дно морское! Будешь мне прислуживать! Вовка: Ты что? Я не могу на дно морское! Я вообще не могу! Мне домой надо, Новый год на носу! Золотая рыбка: Новый год? Неужели я так долго спала? Ну хорошо,я отпущу тебя если ты мне сослужишь службу. Нужно собрать в море все жемчужины, я ими украшу морскую елку. Да поторопись, иначе останешься у меня на службе навсегда. (рыбка уплывает) (Бой курантов) Вовка: Ребята, мне без вашей помощи не обойтись! Помогите собрать жемчужины. А то оставит меня здесь килька несчастная. Игра:Собрать жемчужины (сундучок, шарики) Золотая рыбка: Ну, что? Выполнил моё задание? Вовка: Да, золотая рыбка. отпусти меня, мне в тридевятое царство надо. А тебя я с Новым годом поздравляю! И, вот держи: жемчужины на ёлку. Золотая рыбка: Хорошо, угодил ты мне. И поздравления твои принимаю, ступай себе в своё Тридевятое царство. Вовка: Я мигом! (убегает)

9 слайд

Описание слайда:

4 сцена: Выходит Вовка. Танцуют Василисы. Вовка. Вот это здорово! Вы кто такие? Василисы. Мы Василисы - Премудрые. Вовка. Кто? Василисы. Василисы - Премудрые. Вовка. А вы откуда взялись? Василиса1 Прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями. Вовка. Чем? Василиса 2. Премудростями! Вовка. Эх, мне бы научится по обмену (чешет затылок), по обмену какими-нибудь премудростями Василиса 3. Ну, как, девочки, научим? Василисы: Научим! И обучим! Василиса - 1.Ну, тогда, девочки, помогайте мне! (пока Василиса - 1 поет и показывает, другие две держат лист ватмана на нем проекты бассейна и дворца) Поют частушки. Василиса - 1. Поработаем неплохо, Рассчитаем за урок: Сколько надо шлакоблоков Чтоб дворец построить в срок. Ух-ух-:.! Василиса - 2. Сделать надо нам расчет Как из труб вода течет. Что отсюда вытекает Математике почет. Ух-ух-:! Вовка. Не хочу, не хочу! Везде учат, в школе учат, дома учат,ещё и в сказке навалились. Былоб что интереснее..? Василиса – 3 Тогда можем научить загадки загадывать. Вовка:Загадки? Да это я запроста…! Загадывайте! (в зал шёпотом: Ребят, если что, поможете?) Дети: Да! Вовка: Тс-с! Да, тише вы! Василиса - 1. Скоро Новый год, отгадай чем ёлку украшают! Вовка: Ага!

10 слайд

Описание слайда:

Василиса – 2: Мы сейчас с тобой сыграем В интересную игру. То, чем ёлку наряжают, Очень громко назову. Василиса – 3: Ты послушай нас внимательно И ответь нам окончательно. Если скажем тебе верно, Отвечай нам «да» в ответ, Ну, а если вдруг неверно, Отвечай нам смело - «нет». Василиса – 1: Разноцветные хлопушки? Одеяла и подушки? Раскладушки и кроватки? Мармеладки, шоколадки? Василиса – 2: Шарики стеклянные? Стулья деревянные? Плюшевые мишки? Буквари и книжки? Василиса – 3: Бусы разноцветные? А гирлянды светлые? Снег из ваты белой? Ранцы и портфели? Василиса – 1: Туфли и сапожки? Чашки, вилки, ложки? Конфеты блестящие? Тигры настоящие? Василиса – 2: Ну… Без помощи ребят не справился бы. Так что - учиться тебе нужно! Вовка: Да вы что? Издеваетесь что ли? Я не хочу учиться!- поэтому здесь! Василиса – 3: Да тебе видать надо в Тридевятое царство. Вовка: Конечно! А то даже не спрашивают. Все только учат. Василиса – 1: Да, там есть двое из ларца, одинаковых с лица. Что не прикажешь все для тебя сделают. Вовка: Все, все сделают? Василиса – 2: Да. (Бой курантов) Вовка: Ой, опять бьют часы. Как же мне успеть? Василиса – 3: Чтоб не заблудился, на вот (дает клубок). Вовка: Ну, пока! Василисы: Даже спасибо не сказал. Все вместе: Скатертью дорога! (уходят)

11 слайд

Описание слайда:

5 сцена: (Вовка подходит к ларцу) Вовка: Эй, двое из ларца одинаковых с лица! «Из ларца» 1: Здрасьте! «Из ларца» 2: Здрасьте! Вовка: Привет. Так вы что же, правда, за меня все делать будете? «Из ларца» (в голос): Ага! Вовка: («из ларца» подходят к Вовку и загибают пальцы) Ага! Тогда сделайте мне: во-первых - пирожное, во-вторых: чего это вы? Что и пальцы за меня загибать будете? «Из ларца» (вместе): Ага! Вовка. Хорошо! Во-вторых - конфет! А в-третьих: , ну загибайте! А в-третьих - мороженого! Ну, быстрее! «Из ларца» (вместе): Будет сделано! Вовка: Эй, эй, але! Вы что это и конфеты за меня есть будете? «Из ларца» (вместе): Ага! Вовка: Ну нет, тогда убирайтесь обратно в ларец. (скоморохи прячутся в ларец) (Бой курантов) Вовка: что же делать? Ничего не успеваю. А ещё где-то Деда Мороза найти надо…

12 слайд

Описание слайда:

6 сцена: (выходит печка) Печь: Эй, кому пирожки с повидлом, с мясом, с капустой! Вовка: Печки, а печки, дайте мне поесть. Печь: Да, пожалуйста, только наколи сперва дровишек. Растопи их, да замеси тесто. Вовка: Ладно, будет сделано. А ну, двое из ларца - явились! Замесить и нарубить! «Из ларца» (вылезают из ларца): Будет сделано! Месят дрова, рубят тесто (имитируют под русскую народную музыку). Вовка: Опять! Да наоборот же. «Из ларца»: Ага, ясно! (меняются местами и делают то же самое) Вовка: Да вы что, нарочно что-ли. Хотите, чтобы я весь голодный остался. Убирайтесь обратно, сейчас же в ларец. Ничего не соображают. Лучше уж я сам. Ой, что это, оно не рубится. Ладно, и так сойдет! Кидает в печку целые дрова - сшитые из ткани и набитые поролоном. Вовка: Щас, как я это замесю. Чего это тесто, чево она вся такая липкая. Ну ладно, зажарится как-нибудь. Печка: (чихают и выплевывают гарь). Ну, вот тебе и пирожки! Вовка: Что? Че, такое-то, черное? Печка: Ну, чего морщишься-то? Сам испек, сам и кушай. Вовка: Это чего? Это пирожки? Нет спасибо, мне, знаете, как то не хочется. «Из ларца» и печка пожимают плечами и смеются. Вовка: Вы что это смеётеся надо мною. Думаете, я ничего не умею, как вы? «Из ларца»: Ага! Вовка: А вот и нет! Мне ребята помогут. Поможете? Для начала надо дров наготовить. Игра «Перенести дрова» Вовка: ну вот спасибо! Теперь надо тесто замесить. Игра «Замесить тесто» (смять листы бумаги). Вовка: Ну вот, теперь, наверное, вкусные пирожки получаться! (печка уходит) Вовка. А вобще, я всё сам могу! Жалко, что у меня нет инструментов. «Из ларца»: Это можно! Вовка. Это что, инструменты? Ага - как захочу, так все сделаю. Нарисую чертёж. Хоть кадушку, хоть корыто. О-о, да я совсем забыл - корыто. Мне бы это только суметь. Бабушка бы рот открыла (потихоньку уходит за занавес, оттуда слышен стук топора, звук рубанка). Я всё смогу сделать сам!

13 слайд

Описание слайда:

6 сцена: Старуха: Батюшки, кого я вижу? Неуж -то, золотая рыбка сжалилась? Вовка: Нет, бабуся, это я сам. Ведь без труда не вынешь и рыбку из пруда. А это тебе мой новогодний подарок! Старуха: Теперь знаешь, что милочек? Вовка: Чего бабушка? Старуха: Построй-ка нам избу. (Бой курантов) Вовка. Избу! Ха, это еще я не умею. Но, обязательно научусь! А сейчас мне пора бьют часы 12 раз. Надо домой возвращаться.

14 слайд

Описание слайда:

7 сцена: (Звучит волшебная музыка. Выходит Снегурочка) Снегурочка: Ну, что Вовка,побывал в Тридевятом царстве? Может и получил, что хотел? Вовка: Я всё понял. Золотая рыбка без труда не ловится, Двое из ларца все путают. А главное, я понял, что лучше всё делать самому, даже книжки читать.только вот Деда Мороза я не встретил… и не будет у меня новогодних каникул. Снегурочка: А разве ты не понял,что каникулы будут такими, каким ты их сам сделаешь. Вовка: А как это? Снегурочка: Ну, если хочешь, веселись, если хочешь, занимайся любимым делом, и тогда каникулы будут царскими! И мы тебе сейчас докажем. Будем петь и веселиться! Хоровод:________________________________________ Вовка: и правда очень весело, только волшебства не хватает. Снегурочка: Ну, а в Новый год самый великий волшебник- это Дедушка Мороз! Давайте ребята, ещё раз позовём Деда Мороза, может он где-то уже рядом. Хором: «Дедушка Мороз а-у-у-у» (Выходит Дед Мороз) Дед Мороз: Здравствуйте, ребята! (дети отвечают) Дед Мороз: Звучит пока глуховато… А ну-ка еще раз погромче- Здравствуйте, ребята! (дети отвечают) Дед Мороз: Вот теперь ответ ваш неплох, От него я чуть-чуть не оглох! Как же вы выросли, большими стали! А меня-то все узнали? (дети отвечают: Дед Мороз) Дед Мороз: Я, ребята, старый дед, мне уже пять тысяч лет! В январе и феврале гуляю по земле, Только встану я с постели – поднимаются метели! Как встряхну я рукавом – все покроется снежком! Но сейчас я очень добрый и с ребятами дружу, Никого не заморожу, никого не застужу! Вижу я – вы не ленились и на славу потрудились, Хорошо украсили елочку душистую, вот она какая – нарядная, пушистая! Только вот непорядок вижу ёлочка –то огоньками не светит! Снегурочка: Да дедушка нужно сотворить волшебство, зажечь огоньки на ёлочке. Дед Мороз: Сейчас мы всё исправим! 1; 2; 3; 4; 5 - начинаем зажигать!. Снегурочка: Но сначала 3; 4 встанем в круг чуть - чуть пошире. А теперь замри весь зал - Дед Мороз, давай сигнал! Дед Мороз: Красотой нас удиви, Ёлочка, зажги огни! Снегурочка: Мы пришли из доброй сказки, сегодня будут игры, пляски! Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год! (водим хоровод вокруг елочки под песню) Хоровод:____________________________________

15 слайд

Описание слайда:

8 сцена: (Игра «Рукавичка») Дед Мороз: Ох, устал я, посижу На ребяток погляжу. Снегурочка: А, мы с ребятами стихи тебе прочтём. Готовь конфеты в подарок. Дед Мороз: Ой-ё ёй! Голова моя седая…. Снегурочка: Что случилось Дедушка мороз? Дед Мороз: Шел по лесу Дед Мороз, Вам, друзья, подарки нес! Была вьюга, снег кружил Я подарки... у-ро-нил... Ребятишки, помогите И подарки отыщите. (Мешок с конфетами спрятан под елкой. Взрослые помогают детям отыскать подарки) Дед Мороз: Молодцы, ребята. Ну, теперь я хочу послушать стихотворения! Вовка: А я стихов не знаю. … Зато Василисы научили меня разным премудростям. Я загадки умею загадывать! Снегурочка: Ну, загадывай, Вовка, свои загадки. ИГРА «ДА-НЕТ» Вовка задает вопросы, а дети отвечают «да» или «нет» Дед Мороз известен всем? Прихожу я ровно в семь? Дед Мороз – старик хороший? Носит шляпу и калоши? Дед Мороз и к вам пришел? Что растет на елке – шишки? Помидоры и коврижки? Вид красив у нашей елки? Всюду красные иголки? Дед Мороз боится стужи? Заморозил он все лужи? Дед Мороз: Ой, какие молодцы! Всё про меня знают! Снегурочка: Дедушка Мороз, а Снежинки для тебя танец приготовили. Танец снежинок_________________ Дед Мороз: Ой, какие молодцы! Какие все шустрые да весёлые! Снегурочка: Ну, тогда Дедушка Мороз, дари ребятам подарки. Дед Мороз: Конечно, сейчас… А где же мои подарки? Снегурочка: Что случилось, дедушка? Дед Мороз: Как же так? Помню: был мешок… Сел отдохнуть на пенёк… встал и пошёл… А теперь мешка не нашёл! Точно! вот там возле пенька, у высокой ёлки и стоит мой мешок с подарками! Только как его теперь найти в лесу? Вовка: Мне кажется вот тут – то я и могу помочь. (оглядывается по сторонам) Эй, где вы? Две из ларца одинаковых с лица, выходите! (не выходят) Я кому говорю: вы-хо-ди-те! Снегурочка: Подожди, Вовка, Ты же не в сказке. Здесь сказочным героям нельзя приказать. Их только по – доброму позвать можно. Давайте ребята все вместе позовём: Двое из ларца, одинаковых с лица, мы ждём вас! вот так бы сразу! «Двое из ларца»: А- то выходите.выходите… «Двое из ларца»: Слушаем, Дедушка Мороз! «Двое из ларца»: Приказывай! Дед Мороз: Да я не прикажу, а попрошу: принесите, пожалуйста, из леса мешок с подарками для ребят. «Двое из ларца»: Эт запроста! «Двое из ларца»: Эт можно! «Двое из ларца»: Будет сделано! (убегают, выносят мешок с подарками) Дед Мороз: Ну, а вот и подарочки для ребят.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: Библиотекарь,Вовка1,Вовка2,Царь,Царица,Стражники-5чел.,Старик,Бабка,Золотая раыбка,Василисы-3чел.,Степаны-3чел.,Клоуны-2чел., Печки-2чел.

Библиотекарь. Ну, что бы ты еще хотел прочитать, мой дружочек?

Вовка 1. Вот еще бы такую же книжку. (Показывает книгу сказок)

Библиотекарь. У меня ведь есть еще лучше, смотри "Сделай сам".

Вовка 1. Все сам, да сам, а тут (показывает книгу "Сказки") ведь вот - царская жизнь. Только и делай, что ничего не делай.

Библиотекарь. Тогда тебе необходимо попасть в тридевятое царство.

Вовка 1. Да разве туда попадешь?

Библиотекарь. А почему бы и нет? Где у нас тут сказочный отдел, а вот нашла. Встань вот здесь, голову правее, спокойно

Вовка 2. Вот это да! Настоящее волшебство!(оглядывается вокруг) Никого нету. Але, а где-же тут кто?

Стоит царский трон на нем лежат корона. Вовка садится на трон и надевает корону царя. Царь красит забор,а царица ему помогает.Она держит ведро с кистями и поют.

Царь Имеем мы пирожных горы

Царица И есть, что есть, и есть что пить!

Царь+ царица(вместе)

Но красим, красим мы заборы,

Чтоб людям пользу приносить!..

Вовка. Царь, а царь! Царица- а-а!

Царь. О, господи! О, как я испугался.

Царица А а а!(хватается за сердце) Как я испугалась

Вовка. Нет, это я! А Вы зачем забор красите? Вы же царь и царица. Вам же полагается ничего не делать.

Царь. Да знаем.

Царица Знаем мы про это.

Царь Должность у нас такая, что только и делай, что ничего не делай.

Царица Да ведь так и со скуки помрешь.

Царь И потом, я ведь не всамделишний царь, я - сказочный.

Царица А я ведь не всамделишняя царица, а я - сказочная

Царь Пока сказки на полке стоят мы забор подкрашиваем - и польза и разминка.

Царь +Царица (вместе)

Одобряешь нас?.

Вовка. Нет. Ничего Вы не понимаете в царской жизни. Царь - это хочешь пирожное, царица -это хочешь - мороженое. А они заборы красят.

Царь. Так, так, понятно. Уступил бы место старшему, аль вежливости не обучен?(Царица помогает царю, поправляет корону, сдувает с него пылинки)

Вовка. Пожалуйста!

Царь. Подай сюда корону-то.

Вовка. Пожалуйста!

Царь. Великовата она тебе. (Царица помогает царю, поправляет корону, сдувает с него пылинки)Значит пирожное?

Царица Значит мороженое?

Вовка. Ага!

Царь.+ Царица (вместе)

Э-эй! Стража!

Выход стражников Под музыку Маршируют

Стражник№1

Почетна и завидна наша роль

Стражник №2

Не может без охранников король

Стражник №3

Тем более не может и царица,

Стражник №4

И только нам под силу царство охранять.

Стражник №5

Быть грозным для людей со стороны

ВСЕ стражник (вместе)

И оставаться добрыми всегда внутри

Царь. Вот, что, ребята, отрубите ему голову, тунеядец.

Стражник№1 Ага, это можно.

Вовка (выбегает с книгой и читает). На пороге сидит его старуха, а перед ней разбитое корыто.

Ага! Вот я где! Бабушка, здравствуй!

Старуха. Здравствуй, милок!

Вовка. Бабушка, а как тут повидать золотую рыбку? Ты ведь в курсе дела.

Бабка. Да вот оно море-то рядом. Ой-ее-й! Знаешь, только вот ходить не советую. Знаешь какая тут со мной беда приключилась:

Говорю старику своему:

"Воротись, поклонися рыбке.

Не хочу быть вольною царицей,

Хочу быть владычицей морскою,

Чтобы жить мне в окияне-море,

Чтоб служила мне рыбка золотая

И была б у меня на посылках".

Не осмелился я перечить своей старухе,

Не дерзнул поперёк слова молвить.

Пошёл я к синему морю,

Вижу на море чёрная буря

Танец волн

Старик Золотая рыбка, ты где?

Золотая рыбка

"Чего тебе надобно, старче?"

Старик (с поклоном)

"Смилуйся, государыня рыбка!

Что мне делать с проклятою бабой?

Уж не хочет быть она царицей,

Хочет быть владычицей морскою:

Чтобы жить ей в окияне-море,

Чтобы ты сама ей служила

И была бы у ней на посылках".

Золотая рыбка(машет хвостом и танцует)

Старик Ничего не сказала рыбка,

Плеснула хвостом по воде

И ушла в глубокое море.

Долго у моря я ждал ответа,

Не дождался, к старухе воротился.

Вот сижу я на пороге,

А передо мной разбитое корыто.

Вовка. Так она мне еще будет рассказывать. Как-будто я не читал эту сказку, так я совсем не ты. Я не хочу быть владычицей морскою. Я с ней быстро договорюсь.

Бабка. Слышь, касатик, милай, - это, попросил бы ты у нее корыто.

Вовка. Так вот еще - сначала тебе корыто, потом подавай стиральную машинку.

Бабка. Да нет, нет. Где уж там.

Вовка. Ну ладно, поговорим. Эй, золотая рыбка! Эй-эй, золотая рыбка, ты что не слышишь, что ли.

Золотая рыбка.

Ну, что тебе надобно, старче. Ой, что это такое?

Вовка. О, золотая рыбка! Я хочу, чтобы ты:

Золотая рыбка.Что? А ты сплел невод? А ты его трижды закинул в море? А ты меня поймал? Палец о палец не ударил, а туда же.

Волны под музыку хватают Вовку со всех сторон и увлекают его за собой, за занавес.

Вовка. Ой, куда ты меня тащишь. Фу, подумаешь, килька несчастная.

Выходит Вовка.

Вовка. Вот это здорово! Вы кто такие?

Василисы.

Мы Василисы - Премудрые.

Вовка. Кто?

Василисы.

Василисы - Премудрые.

Василиса 1

Мы прекрасные Василисы,

Хоть грустим, хоть веселимся.

Василиса2

Ночью, днём ли, утром ли

Мы царственно-премудрые.

Василиса 3

Имя сказочное - Василиса,

Мы умны, стройны и прекрасны

А вы кто такие? Чего- то я вас совсем не помню

(Вместе) Степаны

Мы - Степаны Молодцы!

Cчитaли дpeвниe нapoды

Beнцoм твopeния пpиpoды

Людeй пo имeни Cтeпaны.

Cчитaли гpeки - y Cтeпaнoв

Heт ни пopoкoв, ни изъянoв.

Являяcь для дpyгиx пpимepoм,

Степан - стeпeннocть и победа.

Степаны воины -

Эх, лихие!

Какие парни?

Ух, удалые!

Поможем Василисам в раз

Построить дом, дворец и храм.

Без Василис мы никуда!

Ведь вместе мы одна семья?

Вовка. А вы откуда взялись?

Василиса - 1. Прилетели из разных сказок, потому что у нас слет юных Василис по обмену премудростями.

1 Степан И по обмену храбростями

Вовка. Чем?

Василиса - 2. Премудростями!

2 Степан Храбростями

Вовка. Эх, мне бы научится по обмену (чешет затылок), по обмену какими-нибудь премудростями, храбростями

Василиса - 1. Ну, как, девочки, научим?

3 Степан Ну,как,братцы, обучим!

Василисы. + Степаны

Научим!И обучим!

Василиса - 1.Ну, тогда, девочки, мы первые, помогайте мне! (пока Василиса - 1 поет и показывает, другие две держат лист ватмана на нем проекты бассейна и дворца)

Поют частушки.

Василиса - 1.

Поработаем неплохо,

Рассчитаем за урок:

Сколько надо шлакоблоков

Чтоб дворец построить в срок.

Василиса - 2.

Сделать надо нам расчет

Как из труб вода течет.

Что отсюда вытекает

Математике почет.

Степаны войны -

Эх, лихие

Какие парни?

Ух, удалые!

Поможем Василисам в раз

Построить дом, дворец и храм.

(Вместе)Степаны

Без Василис мы никуда!

(вместе)Василисы

Ведь вместе мы одна семья!

Василиса + Степаны (вместе)

Учись,Вовка!

Вовка. Не хочу, не хочу! Везде учат, в школе учат, дома учат,ещё и в сказке навалились.

Василиса - 2. Да тебе видать надо в Тридевятое царство.

Вовка. Чё я там не видал?

Василиса - 1.А там есть двое из ларца, одинаковых с лица. Что не прикажешь все для тебя сделают.

Вовка. Все, все сделают?

Василиса - 2. Да.

Василиса - 3. Чтоб не заблудился, на вот (дает клубок).

Вовка. Ну, пока!

Василисы. Даже спасибо не сказал. (все Вместе)

Скатертью дорога! (уходят)

Вовка подходит к ларцу.

Вовка. Эй, двое из ларца одинаковых с лица!

Клоун 1 Здрасьте!

Клоун 2 Здрасьте!

Боже, как же мы похожи!

Нос и рот, и уши тоже!

Даже в позе мы в одной

Любим говорить с тобой.

Вместе (смотрятся в зеркало)

Словно в зеркало глядим,

Точно человек один!

Вовка. Привет. Так вы что же, правда за меня все делать будете?

Вовка. (клоуны подходят к Вовку и загибают пальцы)

Ага! Тогда сделайте мне: во-первых - пирожное, во-вторых: чего это вы? Что и пальцы за меня загибать будете?

Клоуны. Ага!

Вовка. Хорошо! Во-вторых - конфет!

А в-третьих:, ну загибайте! А в-третьих - мороженого! Ну быстрее!

Клоуны. Будет сделано!

Вовка. Эй, эй, але! Вы что это и конфеты за меня есть будете?

Клоуны. Ага!

Вовка. Ну нет, тогда убирайтесь обратно в ларец.

Клоуны прячутся в ларец

Печь1. Эй, кому пирожки с мясом, с повидлом

Печь2 Эй, кому пироги с капустой,с яблоками!

Вовка. Печки, а печки, дайте мне поесть.

Печь1.Да, пожалуйста, только наколи сперва дровишек.

Печь2 Растопи их, да замеси тесто.

Вовка. Ладно, будет сделано. А ну, двое из ларца - явились! Замесить и нарубить!

Клоуны(вылезают из ларца) Будет сделано!

Месят дрова, рубят тесто (имитируют под русскую народную музыку).

Вовка. Опять! Да наоборот же.

Клоуны Ага, ясно! (меняются местами и делают то же самое)

Вовка. Да вы что, нарочно что-ли. Хотите, чтобы я весь голодный остался. Убирайтесь обратно, сейчас же в ларец.

Ничего не соображают. Лучше уж я сам.

Ой, что это, оно не рубится. Ладно и так сойдет!

Кидает в печку целые дрова - сшитые из ткани и набитые поролоном.

Вовка. Щас, как я это замесю. Чего это тесто, чево она вся такая липкая. Ну ладно, зажарится как-нибудь.

Вместе Печки (чихают и выплевывают гарь).

Ну вот тебе и пирожки!

Вовка. Что? Че такое-то, черное?

Печка 1 Ну, чего морщишься-то?

Печка 2 Сам испек, сам и кушай.

Вовка. Это чего? Это пирожки? Нет спасибо, мне знаете как то не хочется.

Клоуны и печки пожимают плечами и смеются.

Вовка.Вы что это смеётеся надо мною. Думаете я ничего не умею, как вы?

Клоуны. Ага!

Вовка. Жалко, что у меня нет инструментов.

Клоуны Это можно!

Вовка. Это что, инструменты? Ага - как захочу, так все сделаю. Нарисую чертёж. Хоть кадушку, хоть корыто. О-о, да я совсем забыл - корыто. Мне бы это только суметь. Бабушка бы рот открыла (потихоньку уходит за занавес, оттуда слышен стук топора, звук рубанка).

Я всё смогу сделать сам! (последние строчки выкрикивает из-за занавеса).

Старуха. Батюшки, кого я вижу?

Старик Неужто, золотая рыбка сжалилась?

Вовка. Нет, бабуся, нет дедуля это я сам. Ведь без труда не вынешь и рыбку из пруда.

Старуха+ Старик (вместе) Молодец!

СтарухаТеперь знаешь, что милочек?

Вовка. Чего бабушка?

Старуха Построй-ка нам избу.

Вовка. Избу! Ха, это еще я не умею. Но, обязательно научусь! И заживёте вы с дедом счастливо.Ой,побегу я в библиотеку

(Побежал я в библиотеку.)

Вовка убегает, перед занавесом останавливается - поворачивается к зрителям:

Вовка. Ну вот и вся история! Я всё понял.

Золотая рыбка без труда не ловится,

Двое из ларца все путают

А главное я понял, что лучше всё делать самому, даже книжки читать.



Похожие публикации

Снегурочка (русская народная сказка)
Анализ существующей системы управления материальными потоками
Образец резюме ветеринара
Как члену строительного кооператива оформить земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного жск Процесс возведения жил
В каких случаях нельзя уволить сотрудника
Курс лекций по дисц. общий менеджмент. Основы менеджмента - краткое изложение Менеджмент в профессиональной деятельности лекции
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения Проблемы внедрения
 информационных технологий в
 транспортных компаниях
Презентация химические свойства спиртов профильный уровень
С начинает образование евразийский экономический союз
Командообразующие мероприятия для коллектива Как можно быстро сплотить свой трудовой коллектив