Занятие по художественному творчеству «Пластилиновая страна. Город, который оправдал свое
 название

Занятие по художественному творчеству «Пластилиновая страна. Город, который оправдал свое название

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Страна Пластилиния

Здравствуйте, друзья! Разрешите представиться: «Меня зовут Пластилинка »

Прежде,чем говорить непосредственно о пластилине, надо сказать о том, на какие стороны формирующейся личности ребёнка он оказывает своё благотворное влияние.

Искусство это очень осязаемо. Лепные фигурки как настоящие. Их можно трогать, рассматривать со всех сторон, быстро изменять по своему желанию. Разные фигурки легко объединяются в интересные композиции. С ними можно играть и показывать спектакли. А лепные картинки или интерьерные поделки очень украсят любое помещение. Все, что видит и о чем мечтает ребенок, может воплотиться в лепных образах. Так рождается особый мир – маленький, игрушечный, но как настоящий.

В процессе занятий с пластилином ребенок проявляет творческие способности, которые благотворно влияют на формирование здоровой и гармонично развитой личности, это: координация движений обеих рук и развитие мелкой моторики; разнообразие сенсорного опыта (чувство пластики, формы, материала, веса); возможность создания объемных поделок; умение планировать работу и доводить ее до конца; богатое воображение.

У детей снижается утомляемость, повышается работоспособность, активизируются мыслительные, психические процессы. Дети становятся более открытыми, раскрепощенными, активными, добрыми и отзывчивыми, уверенными в своих силах и возможностях. У них повышается коммуникабельность, они учатся общаться, дружить, работать в коллективе.

Виды лепки Предметная лепка В предметной лепке изображение отдельных предметов для ребёнка является более простым, чем в рисовании, так как в лепке ребёнок имеет дело с реальным объёмом и ему не надо прибегать к условным средствам изображения. Дети с интересом лепят фигуры людей и животных. При лепке этих предметов они передают лишь наиболее яркие, характерные признаки, а форма основных частей остаётся обобщённой. Поэтому главной задачей является – обучение детей умению изображать в лепке основную форму предметов и наиболее яркие, характерные их признаки.

Сюжетная лепка Т ребует от детей большого объёма работы, так как нужно вылепить каждый предмет, входящий в композицию, установить его, дополнить лепку деталями. Сюжетом для лепки могут служить эпизоды из окружающей жизни, содержание некоторых сказок, рассказов. Выразительность сюжетных композиций зависит не только от того, как дети умеют изображать форму, но и от того, как они связывают фигуры между собой изображением действия. Основные задачи при обучении сюжетной лепке: -научить детей задумывать и изображать лепные композиции из 2-3 предметов; - учить творчески подходить к решению сюжета, выделяя основное; - использовать различные приёмы лепки.

Декоративная лепка Э то создание детьми посуды, декоративных пластин, различных фигурок на тему народных игрушек, выполнение небольших украшений (бусы, броши). Выразительность детской лепки зависит не только от того, насколько ребёнку удалось передать форму и пропорции игрушки, но и от того, как он сумел украсить свою работу или вылепить соответствующие элементы оформления фигурки. Эта работа учит детей обращению с инструментом, различным приёмам лепки, красивому декоративному заполнению пространства. Элементы узоров можно наносить стекой, печаткой в виде трубочки, квадрата, треугольника, использовать винты разной формы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Галина Денисова
Занятие по художественному творчеству «Пластилиновая страна»

Показательное занятие в средней группе (конец года) .

Составила : Денисова Галина Ивановна - воспитатель.

МКДОУ Борисоглебского городского округа детский сад №11

Тема : «Пластилиновая страна » .

Программное содержание : Вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок. Продолжать учить лепить божью коровку : создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивая, закреплять умение лепить ежика и корзиночку, закреплять навыки работы с соленым тестом. Развивать чувство формы, мелкую моторику рук; воспитывать интерес клепке.

Оборудование : Пластилиновый театр , бруски пластилина , дощечки, салфетки, стеки, соленое тесто (разного цвета, разноцветные палочки (для колючек ежика, гелиевые шары, бобовые зерна.

Ход занятия.

Я знаю, что все девочки и мальчики любят сказки, и сегодня я вам расскажу не обычную сказку, а пластилиновую .

Воспитатель демонстрирует сказку с помощью пластилинового театра .

В некотором царстве,

В пластилиновом государстве ,

Жил был Дедуля,

Бабуля Марья,

Петушок-Золотой Гребешок,

Да Курочка-хохлатка.

Каждое утро Бабуля во двор выходила,

Петушка и Курочку бобами кормила.

А бобы-то не простые, а бобы-то все цветные.

Перепутала Баба Марья все бобы и просит разобрать их по цвету.

А вы хотели бы отправиться в пластилиновую страну и помочь бабуле разобрать бобы по цвету? (Ответы детей) .

Как вы думаете, почему эту страну назвали пластилиновой ? (Ответы детей) .

Давайте с собой в дорогу возьмем пластилин , может он нам пригодится.

(Дети под музыку отправляются в дорогу, и на их пути встречается лесная полянка).

Ребята посмотрите, что вы видите на нашем пути? (Ответ : поляну) .

Как здесь красиво! Что вы видите на этой полянке? (ответ : цветы, бабочки) . - Только не хватает жука «солнышка» и весеннего жука.

Ребята, а каких жуков так называют? (ответ : божью коровку и майского жука) .

– Авы хотели бы слепить божью коровку и майского жука? Тогда девочки будут лепить божью коровку, а мальчики – майского жука. Какого цвета будет божья коровка? (Ответ : красная) . Это теплый или холодный тон?

– Чем украшена божья коровка? (Ответ : черными точками) .

– А какого цвета майский жук? (Ответ : коричневого) . Тогда приступаем к выполнению задания.

Девочки и мальчики,

Кусочек пластилина на ладошку положили

И ладошкою прикрыли.

В руках пластилин кружился ,

И в шарик коричневый и красный превратился,

На него мы надавили,

В диск его мы превратили.

Ребята, а что нужно сделать с диском, чтобы получилось два крылышка у наших жучков? (Разрезать диск стекой пополам) .

Диск поделим пополам стекой, а затем приладим к основанию, и у нас получились вот такие замечательные божьи коровки и майские жуки. (После выполнения работы воспитатель хвалит детей) .

Ребята, а как вы думаете, что это под сосной лежит? (Шарики, колобки, клубочки) .

ТРИЗ : - А что можно слепить из этого комочка? (солнышко, приплюснуть – колесо получится, витамины, неваляшка) .

А если этот колобок превратится в колючий клубок, то что будет? (ежик) . А какого цвета наши комочки? Давайте каждому ежику найдем его иголки, определенного цвета, и вытянем мордочку во так и сделаем маленькие ушки (показ воспитателя, дети выполняют задание) .

Молодцы ребята, какие забавные ежата у нас получились, но нам надо идти дальше.

По дорожке мы пойдем

И к избушке подойдем.

Вот избушка, чудный дом

Мы узнаем, кто там в нем.

(Стоит дом, разбиты грядки, таблички с нарисованными овощами на грядке) .

- Странно , ребята, никого нет. Никто нас не встречает. Только кто-то затаился в травке. Как вы думаете, кто это? (Ответ : гусеница) . (Обращаем внимание на гусеницу перед домом. Поднимаем ткань, а там привязаны гелиевые шарики в олицетворении Деда , Бабки, Петушка и Курочки). Дети здороваются с героями сказки.

Ребята, каждое утро Бабуля кормит Петушка и Курочку зернышками. Петушок любит клевать бобовые зернышки, а Курочка - зеленый горошек. Давайте мы с вами поиграем : мальчики будут Петушками, а девочки – Курочками.

Сейчас мальчики-Петушки и девочки-Курочки будут собирать бобы, но не нужно их пробовать на вкус. Вы ведь вы только понарошку Петушки и Курочки, а на самом деле – мальчики и девочки.

Здесь рассыпаны бобы

Очень уж они вкусны.

Курочки и Петушки бегут,

Быстро зерна соберут.

П/и «Курочки и Петушки» .

Дети бегут на ковер и собирают бобовые зерна, складывают их в тарелки. Воспитатель следит, чтобы дети не толкали друг друга и не брали бобы в рот.

Ребята, а вы хотели бы вылепить из пластилина корзиночки и наполнить их бобами?

Лепка «Корзиночки для бобов» .

Дети лепят из пластилина шар круговым раскатыванием. Затем надавливают большим пальцем в центре получившегося шара. Защипыванием формируют корзину, прямыми раскатываниями делают тонкую колбаску – ручку корзинки. Прикрепляют ручку корзинки приглаживанием. По желанию дети украшают корзину полосками или точками, нанесенными стеками. Готовая корзинка наполняется бобовыми зернами.

Ирина МАЛИНА

Ведено, Урус–Мартан, Аргун, Толстой–Юрт, Шали и так далее, и тому подобное – названия этих и других чеченских селений, о которых еще несколько лет назад никто и не слыхивал, сейчас то и дело мелькают в средствах массовой информации. К Чечне приковано внимание всего мира. К событиям, которые несколько лет творятся в этой маленькой республике. К войне, которую российские политики называют исключительно контртеррористической операцией.

Пластилиновая страна – это злое, презрительное определение Чеченской республики я слышала на протяжении всей командировки от самого разного люда: от солдат, от милиционеров, от командиров, от рядовых, от тех, кто по долгу службы, по контракту, по собственному желанию пришел на эту землю. Пластилиновая – не только потому, что ее грязь имеет свойство приставать до такой степени, что отмыться от нее, отстираться – большая проблема. Пластилиновая – потому, что сколько ее – эту республику, эту землю – ни лепи, она все равно расползается.

Летят по небу корова и крокодил...

Огромный военно–транспортный вертолет МИ–26т, или, как его называют в народе, когда поблизости нет летчиков, "корова", стоял на взлетной полосе Моздока в ожидании загрузки. Больше сотни контрактников прятались от палящих солнечных лучей под стальным "брюхом" "коровы". Люди изнывали от жары, от жажды, от нескончаемых часов ожидания. Появление двух журналисток внесло некоторое оживление в массы цвета хаки.

– Ну что, девчонки, никак на войну собрались? Да что вам там делать? Вы же правду никто не пишете, – прапорщик дыхнул перегаром в нашу сторону.

Андрей уже восемь месяцев воюет в Чечне. До конца командировки осталось 20 дней. На несколько суток он выбрался в Моздок, в отпуск (всем военнослужащим положен отдых). Теперь спешит назад в часть, сегодняшним числом заканчивается его увольнительная. Как и его коллеги по службе – несколько десятков человек, загорающих на взлетке, – он очень нервничает. Если сегодня не удастся улететь в Ханкалу, то уже с завтрашнего дня у него начнутся проблемы. Гауптвахта, наряд вне очереди, не засчитанные боевые и так далее – подобные виды взыскания в армии дело само собою разумеющееся. Особенно болезненно реагируют солдаты на лишение их заработанной копейки, которое может произойти по разумению отца–командира за малейшую провинность. То ли в предвкушении будущих неприятностей от несвоевременного возвращения в часть, то ли в продолжение краткосрочного отдыха под мирным небом, то ли от безделья, контрактура украдкой опрокидывала стакан за стаканом, закусывая свиной тушенкой.

– Война – это большая авантюра, – выдал Андрей. – Никому нет доверия. Население всей Чечни всего–то 850 тысяч человек, а мы уже несколько лет не можем справиться с горсткой бандитов. Я многого не понимал, пока не окунулся в эту грязь по самое горло. В Ведено Басаев собирал митинг. Наши снайпера держали этого ублюдка на прицеле, но...– Андрей выругался и на какое–то мгновение затих. – Да что я перед вами распинаюсь?! Вы ничего не поймете! Ребята гибли на моих глазах, медсестру–девчонку выносил с поля боя, а ее кишки волочились следом. Господи! За что мне это?! Я домой хочу, к жене и к ребенку своему, – пьяные слезинки пробежали по впалым мужским щекам и спрятались в жесткой щетине. – Вы думаете, это водка? Нет, это боль... Снайпера держали Басаева на прицеле и дали ему уйти. Потому что приказа убивать – не было! Не отдали такого приказа, понимаете? Нам не дают добить этих гадов, потому что война нужна.

Как мы все поверили Путину, призвавшему добивать эту гадину на корню. И что же на деле получается?.. Месяц–другой, и потеряет наш Президент доверие и уважение у военных, а главное, у солдат.

Несколько раз летчики пытались усадить нас в вертолет, но находились какие–то причины, по которым вылет откладывался, и мы дружно покидали душный салон. Особенно обстановка накалилась в тот момент, когда по чьему–то распоряжению летчикам была дана команда не брать на борт военных и занять их места гуманитарным грузом. Контрактники пытались взять вертолет штурмом, отстаивая свое право первыми улететь в Ханкалу. Пререкания и разборки затянулись на непозволительно долгое время.

Здесь, на взлетке в Моздоке, за полчаса лету до столицы Чечни, среди нескольких десятков пьяных контрактников, рядом с то и дело взлетающими и приземляющимися "вертушками" (миниатюрными МИ–8, или "пузатиками", аккуратными, но с воинствующими профилями МИ–24, или "крокодилами") и неподвижной "коровой" я на секунду поймала себя на предательской мысли, что не хочу никаких рассказов о войне, что вообще не хочу видеть этот бардак, не желаю о нем знать. В ту секунду я просто горячилась, но и понимала это.

Раскаленная "корова" поднялась в небо лишь вечером, когда 40–градусная жара спала до приемлемой для полетов отметки – 35 градусов. Непередаваемый шумовой эффект пропеллера больше получаса раскалывал мне мозги, которые и без того были перегружены первыми предвоенными впечатлениями.

Ханкала – суровый край

Такой пыли я еще не видела. Ноги утопали в ней по самые щиколотки. Проезжавшие "бэтээры", "Уралы" или "таблетки" поднимали настоящую пыльную бурю, которая не успевала успокаиваться, поскольку ее вновь и вновь будоражила проезжавшая техника. Это пригород Грозного – Ханкала. От самого населенного пункта остались несколько дворов и воспоминаний, потому что сейчас Ханкала превратилась в лагерь военных федеральных сил. Ни деревца, ни кустика – лишь редкая желтая трава среди которой серели крыши бесчисленных палаток, кое–где прикрытых маскировочной сеткой. С одного края этого условного лагеря стоял железнодорожный состав. За ним – минное поле, чуть дальше – сады, а за ними горы. В этом поезде, остановившемся в Ханкале на запасных путях на неизвестное время, нам предстояло жить.

Два плацкартных вагона, отведенных для журналистов, не пустовали. Корреспонденты центральных изданий, командированных на фронт, казалось, совершенно не замечали каких–то бытовых неудобств, они совершенно спокойно приспособились к здешним условиям, причем у многих из них командировки длились не один месяц, да и на войне они все – не в первый раз. Журналисты провинциальных СМИ, а особенно женщины–журналисты – здесь большая редкость, но сказать, что отношение к ним со стороны их коллег какое–то иное – нет. Каждый сам себе "режиссер". Но всех объединяет одно – война (по большому счету) и Ханкала (фронтовое место жительства). А еще каждодневные бомбежки. В 10 часов вечера по высоткам, что в нескольких километрах от поезда, сразу за минным полем и садами, лупят наши "саушки" (самоходные артиллерийские установки). Не так слышны разрывы снарядов, как их запуск и траектория полета – они пролетают как раз над составом с таким воем, что весь поезд дрожит крупной дрожью. Часа полтора вечерней артподготовки и столько же утренней становятся настолько привычным явлением, что на второй–третий раз воспринимаешь эту бомбежку как нечто родное.

Гораздо сложнее привыкнуть к автоматным очередям. Просто так здесь не стреляют. Может быть, в начале войны, в своих первых командировках, служивый люд приучал себя к военным событиям, успокаивал нервишки беспорядочной стрельбой. Сейчас все по–другому. Если раздалась автоматная очередь, значит, есть на то повод. Первый и самый постоянный – где–то появились бандиты; второй, частенько встречающийся – кем–то нарушен комендантский час, за что стреляют (и убивают) без предупреждения; третий, самый страшный – прощальный салют по погибшему товарищу. В первый же вечер своего пребывания в Ханкале я услышала этот салют.

Накануне двое молоденьких солдатиков решили побаловать себя абрикосами. На заре за два часа до конца комендантского часа мальчишки, пройдя минное поле, пробрались к заброшенным садам. Там их "накрыли" свои же. Часовые дали автоматную очередь по внезапно скрипнувшим в утренней тиши веткам... Нелепая случайная смерть. Тихий ужас и повседневность военной кампании. Это тоже боевые действия, и никто в них не виноват. Пятый тост, который пьют здесь, понятен каждому – "За то, чтоб свои не замочили". Когда выдался повод сесть с военными за стол, я уже не требовала объяснений этого тоста, я уже видела и знала его суть.

Город, который оправдал свое название.

Грозный

Я не буду единственной, кто сравнил этот город с военным Сталинградом. Хроника событий Великой Отечественной войны сохранила и наглядно демонстрировала всему миру то, что осталось от нашего города в 1943–м. Руины, груды развалин, черные провалы окон полуразрушенных домов, от которых остались одни лишь стены – такова картинка военного Сталинграда, такой же картиной встретил меня военный Грозный. Сталинград когда–то восстановили, вернее, заново отстроили, оставив на память потомкам несколько военных реликвий, самая знаменитая из которых – разрушенная мельница: четырехэтажное здание из красного кирпича, на которое больно смотреть только от того, что трудно представить, сколько оно видело и вытерпело. Так вот Грозный – это тысяча таких же разрушенных мельниц, в которых совсем недавно билась жизнь и которые теперь стоят сплошным кладбищенским массивом.

Но город не умер, город живет. В подвалах разрушенных домов, в чудом сохранившихся квартирах разбитых многоэтажек живут люди. Жуткую картину развалин оживляют аллеи деревьев, стволы которых любовно выбелены, и такие же белоснежные бордюрчики, обрамляющие центральную улицу от мертвых многоэтажек. Бэтээры, грузовики, военные машины чередуются с частными легковушками и автобусами, курсирующими по городу, аккуратно объезжающими блокпосты, которых по городу "натыкано" уйма. Транспорта немного, но он есть, и омоновцам, несущим службу на блокпостах, работы хватает. Разумеется, особым вниманием со стороны милиционеров пользуются местные жители. Особенно мужчины, которых в городе довольно–таки много. Как правило, с документами у них все в порядке, и задерживать молодых здоровых кавказцев нет видимых причин. Но каждую ночь, а порой и днем, в Грозном рвутся фугасы, исподтишка гремят выстрелы в спину нашим солдатам и милиционерам, расстреливаются колонны. Всего на несколько минут печальную тишь города нарушают так называемые боевые действия, а затем Грозный вновь успокаивается в траурной тишине. Хотя не сказать, чтоб уж совсем траурной. Вдоль обочин то тут, то там видны торговые палатки, на скорую руку сконструированные из железных и фанерных обломков. Чеченки выставили свой простенький товар для покупателей. Газировка, консервы, пиво, хлеб – вот основной список продуктов, которым торгуют жители Грозного. Их основными покупателями являются русские солдаты и милиционеры. Кстати, для них у чеченок и своя такса, с накруткой.

– Что вы сюда приехали? Чего вы здесь не видали? – молодая чеченка в маленькой кафешке зло сверкнула на меня черными глазами, когда я стала интересоваться у ее подруги житьем–бытьем. Ее подруга – такая же молодая женщина – тут же одернула свою горячую приятельницу, сказав ей что–то по–чеченски, и весело защебетала, отвечая на мои вопросы. Как правило, мирные жители легко идут на контакт, журналисты им еще не надоели. Заговори с одним человеком, тут же вокруг тебя собирается толпа, в основном, из женщин, и они в несколько голосов начинают жаловаться на свою жизнь, на войну, от которой все устали, на Москву, которая обещала деньги, но так их и не платит, на бандитов, которые устроили всем "доброе" существование, на федералов, которые видят в каждом чеченце боевика.

«Пластилиновая страна»

Каждый ребенок, подросток, да и взрослый человек мечтают стать действующими лицами необычного и увлекательного события. Реализовать такую мечту помогает Красногорский общественный фонд «Мечта III тысячелетия», который был образован по инициативе психологов образовательных учреждений в 1999 году.
Жителям Красногорского района наверняка известны такие проекты фонда, как «Акватерра» – очистка русла речки Банька, ежегодный конкурс-фестиваль воздушных змеев «И небо становится ближе» и другие. У детей, участвующих в программах фонда, появляется личный опыт воплощения мечты, возникает личное знание о том, что мечты, кажущиеся несбыточными, на самом деле могут осуществиться. Эти педагогические задачи реализуют в программах и проектах учредители фонда Елена Гобова, Ольга Игнатова, Светлана Морозова.
Год назад «Мечта III тысячелетия» начала новый оригинальный проект – творческую мультипликационную студию «Пластилиновая страна».
В студии занимаются ребята от 8 до 14 лет (в настоящее время около 20 человек). Два раза в неделю по два учебных часа они учатся творить собственные шедевры. Детям предостав-
лена возможность осуществить весь процесс воплощения творческой идеи. Помогают им в этом педагоги. Как оказалось, наиболее доступный и легкий материал для детского творчества – пластилин. Руками детей создается мир – «Пластилиновая страна».
Ребята работают с испанским пластилином, который хорошо мнется, имеет яркие, насыщенные цвета и не пачкает руки. Для каждого урока выбирается тема: динозавры, котики, смурфики (синие гномы диснеевского мультика) и т. д. Ребята лепят каждый своих героев и придумывают свою историю. Из всех историй складывается сюжет. В процессе подготовки к съемкам дети вместе с преподавателями придумывают декорации, на фоне которых будут разворачиваться события. Это может быть лес и его сказочные обитатели, современный город или старинная русская изба с печкой.
Декорации и герои готовы. Начинается самый трудоемкий процесс – съемка. Каждое передвижение – фиксируемый кадр. Для 30-секундного ролика требуется 5 тысяч кадров, подбирается музыка, делается озвучивание. Процесс компьютерного монтажа осуществляют руководители студии, для юных аниматоров это пока сложная задача. В итоге получается короткометражный мультфильм или небольшой этюд.
Студия подготовила новогоднюю поздравительную мультипликационную открытку: драконы наряжали елку и украшали ее вершину звездой.
Руководителями студии «Пластилиновая страна» совместно с женским клубом «Ретея» было подготовлено мультипликационное поздравление всех женщин Красногорского района с Международным женским днем 8 Марта.
За 2011 год было снято и смонтировано 7 мультфильмов с разными героями на разные темы.
Основатели фонда «Мечта III тысячелетия» и студии «Пластилиновая страна» мечтают провести фестиваль любительских мультфильмов студий Подмосковья. Пока идея существует в головах незаурядных педагогов.
Поскольку основатели фонда по своей основной специальности психологи, под свои проекты они подводят теоретическую социально-психологическую базу: творчество и развитие способностей являются современными психологическими техниками и методами разрешения детских проблем, связанных со страхами, импульсивностью, неусидчивостью, рассеянностью. Лепка из пластилина развивает воображение, прививает умение превращать бесформенный материал в нечто оформленное.
Современный ребенок, к сожалению, все меньше и меньше умеет работать непосредственно руками.
Мало кто завязывает шнурки – обувь на липучках, застегивает пуговицы – есть «молнии». А ведь все эти повседневные, обыденные действия для ребенка являются способом развития мелкой моторики пальцев и мозга. Этому развитию способствует лепка из пластилина: интересно и полезно.
На занятиях студии «Пластилиновая страна» ребята учатся работать индивидуально и коллективно, знакомятся с шедеврами мультипликации, постигают в меру своих возможностей приемы развития сюжета, отражения характера героя мультфильма в его внешнем облике, анализируют, почему одни мультфильмы им интересны, а другие нет. В студии дети учатся думать и высказывать свои мысли оригинально, избегая штампов и стереотипов.
Фонд «Мечта III тысячелетия» хотел бы организовать молодежную группу мультипликаторов и приглашает всех молодых людей к участию в проекте «Пластилиновая страна». На базе фонда, в студии, можно создавать и настоящие фильмы, снимать ролики – есть необходимое оборудование и помещение. «Мечте III тысячелетия» также требуется программист или даже команда программистов, которые смогли бы помочь выкладывать готовые мультфильмы в Интернет.
Более подробная информация о деятельности фонда «Мечта III тысячелетия» и студии «Пластилиновая страна» – на сайте www.mechta-deti.ru
Если у вас есть мечта, вы чувствуете в себе режиссера, любите лепить, рисовать, – реализуйте свою мечту, приходите в «Пластилиновую страну». Благодаря творческим созданиям детей и взрослых мир становится добрее.
Адрес Красногорского фонда поддержки образования и творчества «Мечта III тысячелетия» и его студии «Пластилиновая страна»: Красногорск, ул. Карбышева, 19а; 8 (495) 563-71-23; по средам и субботам.
Л.ВИНОКУРОВА.
В статье использованы
материалы фонда.
Фото из архива фонда.

Элемент 76784 не найден.

Я люблю лепить и леплю много, потому что из пластилина можно сделать свою особую, сказочную страну.

Проблема: можно ли приготовить пластилин в домашних условиях.

Гипотеза: если можно приготовить пластилин самостоятельно, то у меня дома всегда будет много материала для лепки.

Целью работы является: найти способ получения пластилина в домашних условиях

"Тезисы исследовательской работы

«Пластилиновая страна»

воспитанницы старшей «А» группы

Государственного учреждения образования

«Ясли-сад №3 «Пралеска» г.Воложин

Янковской Варвары

г. Воложин ул. К. Маркса, д.3,

8-017-72-55-1-52

Научный руководитель: мама

Янковская Юлия Васильевна

Тема исследовательской работы

Пластилиновая страна

Я люблю лепить и леплю много, потому что из пластилина можно сделать свою особую, сказочную страну. Когда я в очередной раз попросила у мамы пластилин, мама сказала, что он закончился и тогда мы решили сделать пластилин своими руками. Мы решили узнать, из чего делают пластилин в производственных и домашних условиях. Для достижения этой цели мы использовали информацию из интернета. И вот, что мы узнали.

В производственных условиях пластилин, как правило, делают из хорошо измельченного порошка глины. К нему добавляют воск, животное сало, озокерит (это минерал, похожий на пчелиный воск, жирный на ощупь), церезин (это вещество получают из озокерита), вазелин - то есть вещества, которые не дают глине высыхать. Обязательный компонент - пигменты. Без них пластилин был бы бесцветным. Вот какой сложный путь проходит пластилин, прежде чем попасть на прилавки магазинов.

Но можно сделать пластилин и самому, причем без глины. Вот это я сейчас и попробую сделать.

Актуальность выбранной темы : я очень часто занимаюсь лепкой и пластилин быстро заканчивается, поэтому я постараюсь сделать его самостоятельно в домашних условиях и у нас дома всегда будет готовый пластилин.

Целью моей работы является: изготовление пластилина своими руками.

Задачи :

Изучить специальную литературу

Составить рецепт по изготовлению пластилина

Полученным пластилином сделать «Пластилиновую страну» провести сравнительный анализ пластилина собственного и промышленного производства

Сделать вывод о проделанной работе.

Использованные методы исследования .

Работа с литературой, получение информации из интернета;

Эксперимент;

Сравнительный анализ, систематизация материала и презентация результатов.

Выводы

В ходе работы была полностью реализована цель и решены поставленные задачи: я нашла необходимые рецепты для изготовления пластилина, проанализировала полученные результаты. В процессе работы подтвердилась гипотеза о том, что пластилин можно изготовить самостоятельно и использовать его для лепки.

Обзор литературы по вопросу:

1. Интернет-источники.

2. Рони Орен «Секреты пластилина».

Несколько кадров из презентации:

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все материалы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Материалы в архиве не помечены водяными знаками!

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму на счет сайта.
Заранее Вам спасибо!!!



Похожие публикации

Снегурочка (русская народная сказка)
Анализ существующей системы управления материальными потоками
Образец резюме ветеринара
Как члену строительного кооператива оформить земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного жск Процесс возведения жил
В каких случаях нельзя уволить сотрудника
Курс лекций по дисц. общий менеджмент. Основы менеджмента - краткое изложение Менеджмент в профессиональной деятельности лекции
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения Проблемы внедрения
 информационных технологий в
 транспортных компаниях
Презентация химические свойства спиртов профильный уровень
С начинает образование евразийский экономический союз
Командообразующие мероприятия для коллектива Как можно быстро сплотить свой трудовой коллектив