Изменение цветовой насыщенности фотографий. Режим перекрытия слоев. Меняем цвет объектов

Изменение цветовой насыщенности фотографий. Режим перекрытия слоев. Меняем цвет объектов

Однажды, я надеюсь, в не очень далеком будущем, мы будем пользоваться такими легкими и компактными камерами, что младшее поколение будет смеяться над тем, как мы тащили огромные рюкзаки на далекие расстояния, чтобы запечатлеть момент вечности.

В этих камерах возможно будет встроен сенсор такой мощности, что богатство и размер данных в одном-единственном файле RAW будет в силах взорвать современный компьютер при его загрузке в Photoshop. С помощью этой новой технологии там будет встроен святой Грааль для меня – способность захвата динамического диапазона света в любой сцене в одном файле.

Современные камеры не так далеки от этого. Однако, пока мы этого не достигли, мы фотографы полагаемся на различные возможности постобработки, чтобы увеличить динамический диапазон в наших финальных изображениях. Чаще да, чем нет, это включает наложение мульти экспозиции. Целый рынок программного обеспечения для HDR возник для удовлетворения только этой потребности. Хотя многие из этих программ просто превосходны, нет ничего более точного, по моему опыту, чем наложение экспозиций вручную в Photoshop. Одним из наиболее эффективных способов сделать это является использование Масок яркости.

Наложенные экспозиции с использованием Масок яркости и одна длинная экспозиция


Что такое маски яркости в Photoshop

Маски яркости являются способом сделать наилучшее выделение в Photoshop, основанное на значениях светимости. Например, скажем, вы смотрите на снимок красивого заката в Photoshop. Мы экспонировали его по переднему плану, поэтому обычно самая светлая часть неба переэкспонирована. Однако, мы были достаточно умны и сделали второй снимок с более темной экспозицией, на этот раз экспонируя закат. Все, что нужно сделать, теоретически, это плавно смешать область солнца с более яркой экспозицией, где этот участок пересвечен. В Photoshop есть много способов сделать выделение, но в этом особом случае маска яркости позволит нам выделить переэкспонированный участок, так как она нацелена на значения светимости (т.е. яркости участка), и плавно смешать его с темной экспозицией.

Ниже приведен недавний снимок с Петры в Иордании. Мне понадобилось смешать несколько экспозиций, чтобы восстановить информацию в фонарях на земле, которая ранее была утрачена.

Петра, Иордания

А ниже оригинальные экспозиции, которые я использовал для финального снимка. Как видите, с моей базовой экспозицией я смешиваю четыре более низкие, чтобы восстановить детали. Естественно, я проделал большую работу, чтобы получить такое изображение, но это несомненно самый важный шаг во всем процессе.

Как получить маски яркости?

Маски яркости размещаются в закладке Каналы, справа от закладки Слои в Photoshop. Но сначала вам нужно их создать, а это процесс достаточно трудоемкий. К счастью, существуют разные ресурсы в интернете, где вы можете загрузить предварительно созданные наборы операций с Масками яркости, которые сделают для вас всю работу. В моем блоге есть набор операций из 18 пунктов, который вы можете загрузить бесплатно.

Когда скачаете, импортируйте операции путем извлечения из архива и двойным щелчком на файле. Или вы можете перейти в панель Операции в Photoshop, нажать на меню в правом верхнем углу и выбрать Загрузить операции (смотрите пример на изображении 1). Немного позже я объясню, как их использовать. А сейчас продолжайте читать и не поддавайтесь искушению испытать их!

Пример, изображение 1

Когда вы загрузите операции, появится список из 18 масок, начиная от Светлые 1-6, Темные 1-6 и Средние тона 1-6 (как показано на изображении ниже). Те, что белые, будут выделены полностью, в то время, как черные не будут выделены. Средние тона будут выделены в зависимости от того, насколько они яркие. Каждая из этих масок представляет возможное выделение, и, если вы перейдете на более продвинутую форму, то мульти маски могут создавать даже более точное выделение!

Маска яркости


Как использовать маски яркости для смешивания экспозиций?

Существует много способов применения Масок яркости в Photoshop, и как именно их применить зависит от того, над каким изображением вы работаете. Я покажу вам простой пример того, как восстановить переэкспонированные участки, используя всего две экспозиции в Photoshop.

Я буду работать всего с двумя экспозициями:

Нормально экспонированное изображение

Недоэкспонированное изображение

  1. Я импортирую обе экспозиции в Photoshop. Размещаю нормально экспонированное изображение в основании, а недоэкспонированное сверху. Затем создаю черную маску слоя для недоэкспонированного слоя, делая его невидимым, как вы видите это на Изображении 1 выше. Затем я снимаю флажок с «глаза», оставив только миниатюру недоэкспонированного слоя на закладке Слои.
  2. Теперь я перехожу в закладку Операции, где написано Маска яркости JM. Щелкаю на стрелке рядом и появится опция Сгенерировать маску яркости. Выбирая эту опцию, я затем нажимаю кнопку Воспроизвести и генерирую маску.
  3. После того, как Photoshop закончит свою работу, я перехожу в Каналы. Среди масок я ищу такую, где передержанные области в базовом слое полностью белые. Таким образом все, что белое, будет выделено. Моя цель состоит в том, чтобы выделить пересвеченные участки в яркой экспозиции так, чтобы потом смешать их с темной экспозицией. В данном случае я буду использовать Светлые 3. Самая светлая область белая с плавным переходом тонов, так как мы уходим от пересвеченных участков.

Светлые 3

  1. Я навожу мышку на миниатюру Светлые 3 и нажимаю правую клавишу, удерживая ctrl (или command для Mac). Появляется мое выделение. Затем я перехожу в панель Слои и возвращаю свою оригинальную экспозицию. Нажимаю ctrl + h, чтобы спрятать выделение и отмечаю флажок «глаз» возле недоэкспонированного изображения, чтобы сделать его видимым для процесса применения маски.
  2. Выделив недоэкспонированный слой, я щелкаю на черную маску возле него. Затем выбираю инструмент Кисть большого размера. Уменьшаю непрозрачность до 50% и начинаю рисовать по переэкспонированным участкам, которые были выбраны с помощью.
  3. Так как выделение было правильным, мне не следует беспокоиться о том, что я выйду за пределы переэкспонированной области. Близлежащие участи остаются не тронутыми, вот почему Маски яркости являются таким удобным инструментом при смешивании экспозиций.
  4. Через несколько секунд пересвеченные области полностью восстановлены. А переход между двумя экспозициями предельно плавный. Процесс наложения закончен!

Окончательное смешивание и маска созданы

В заключение

Если это ваше первое путешествие в мир Масок яркости, то я допускаю, что сейчас вы немного растеряны – я знаю это, потому что сам был растерян, используя их впервые.

Тем не менее, с каждым триумфом в этом виде искусства цифрового наложения вы получите уверенность в дальнейшем исследовании этих сложных инструментов и усовершенствовании своего процесса обработки с их помощью. А через некоторое время вы будете удивляться, как обходились без них раньше.

Меса Арк , 3 экспозиции

Надеюсь, эта информация будет полезна для вас!

Альфа-маски обеспечивают фантастические возможности для экспериментов с яркостью изображения, текстурами и фильтрами для изменения границ сохраненной выделенной области. Альфаканал - это копия основного изображения в оттенках серого, поэтому при работе с ним можно использовать все инструменты рисования для добавления текстур и деформации.

Работа с яркостью изображения

Каждое цветное изображение состоит из трех или четырех каналов, преимуществами которых можно воспользоваться при создании масок для изменения свойств света.

Загрузка яркости изображения в результате щелчка на значке Load channel as selection (Загружает содержимое канала как выделенную область) (рис. 5Л7) позволяет преобразовать тональные значения изображения или канала в активную выделенную область, основанную на значениях яркости, превышающих 128. Для этого также можно воспользоваться комбинацией клавиш (). Кроме того, можно загрузить значения яркости отдельного канала, как описано ниже.

1. Проанализируйте цветовые каналы

и выберите тот, который характеризуется наиболее плавными тональными переходами. В большинстве случаев это зеленый канал. Для его активизации достаточно щелкнуть на слове Green (Зеленый) в палитре Channels (Каналы). Щелкните на значке канала при нажатой клавише () для создания выделенной области (рис. 5.48).

Рис. 5.47.

Щелчок на значке Load channel as selection позволяет создать выделенную область на основе яркости изображения

Рис. 5.48.

Сохранение выделенной области на основе яркости зеленого канала в качестве альфа-канала

2. Щелкните на значке Save selection as channel (Сохраняет выделенную область в новом канале), после чего выберите команду Select Deselect (Въщеление Отмептъ выделение) или нажмите комбинацию клавиш (). Выберите команду Imaged Adjustments Invert, чтобы инвертировать цветовое значение маски.

3. Щелкните на созданном альфа-канале

и воспользуйтесь командой Curves (Кривые) для увеличения контрастности канала

(рис. 5Л9). Теперь можно добавить

к изображению более выразительное освещение.

Рис. 5.49.

Увеличение контрастности альфа-канала позволяет придать изображению более выразительный вид

4. Выберите объект применения изменений.

В большинстве случаев для этого используется палитра Layers (Слои). Активизируйте альфаканал (/)

и добавьте корректирующий слой Curves (Кривые); при этом автоматически будет создана маска слоя.

5. Увеличьте контраст, применив S-образную кривую. В результате яркие оттенки будут выглядеть выразительнее (рис, 5,50).

Рис. 5.50.

Маска яркости оказывает наибольшее влияние на светлые области изображения

Рис. 5.51.

Экспериментируя с режимами наложения, можно получить очень интересные творческие результаты

6. Изменив режим наложения на Soft Light (Мягкий свет) (рис. 5.51), я превратила приятный день в жаркий летний день

с жестким освещением.

7. Продолжайте экспериментировать с маской слоя. На рис. 552 я инвертировала маску слоя Curves (Кривые) (/), изменила форму кривой, а также выбрала режим наложения Difference (Разница).

На использование масок яркости с целью изменения внешнего вида изображения не накладываются никакие ограничения. Потратив немало времени на применение данного приема, мне удалось создать много интересных фонов для композитных изображений. На рис. 553 показаны результаты создания копии слоя с режимом наложения Difference (Разница) и размытия маски с помощью фильтра Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) со значением радиуса 10.

Рис. 5.52.

Экспериментируйте с режимами наложения и кривыми для создания новых интересных фонов

Рис. 5.53.

Создание копии и размытие маски яркости позволяет создать рассеянное освещение

В этой статье я расскажу о масках, которые наиболее часто применяются при обработке изображений.

Надеюсь, что те, кто читают данный материал, уже знают, что такое маска, а также умеют создавать простейшие маски из каналов изображения. При необходимости эти моменты можно вспомнить, проштудировав следующие уроки: и

Маска светов

Вот один из способов ее создания, на мой взгляд, самый гибкий. Сначала создать нужный корректирующий слой, белая маска при этом создается автоматически.

Затем кликнуть по маске, сделав ее активной и перейти в меню Изображение - Внешний канал (Image - Apply Image) . В общем случае в качестве источника для маски выбирается композит RGB, но также можно выбрать любой из каналов изображения. Предварительно желательно просмотреть каналы и определить, какой из них лучше подойдет для решения поставленной задачи.

Приведу несколько примеров, чтобы вам легче было определиться с выбором канала в той или иной ситуации:

  • Кожа самая светлая в красном канале, средняя по яркости в зеленом и самая темная в синем.
  • Ясное небо самое темное в красном канале, среднее по яркости в зеленом и самое светлое в синем. Если небо в облаках, то, как правило, оно самое проработанное в красном канале.
  • Зеленая растительность самая темная в синем канале, средняя по яркости в красном канале и самая светлая в зеленом.

Созданная из композита RGB маска светов имеет следующий вид

Исходное изображение

При воздействии на изображение через данную маску наибольшая интенсивность будет наблюдаться в светах, меньшая в средних тонах, минимальная в тенях.

Маска теней

Это инвертированная маска светов. Алгоритм ее создания практически тот же, за исключением того, что в диалоговом окне команды Внешний канал нужно поставить галочку в чекбоксе Инвертировать.

Получаемая при этом маска является обратной к маске светов, то есть, негативным изображением в градациях серого.

При воздействии на изображение через маску теней наибольшая интенсивность будет приходиться на самые глубокие тени, меньшая на средние тона, минимальная на света.

Маска насыщенности

Существует много способов ее создания. С появлением в последней версии Photoshop CC 2014.1 фильтра HSB/HSL все стало намного проще. Данный фильтр находится в меню Фильтр - Другое - HSB/HSL (Filter - Other - HSB/HSL) . Раньше этот фильтр входил в набор дополнительных инструментов для Photoshop от Adobe, а теперь его включили в число стандартных.

Для создания маски насыщенности нужно сделать копию слоя и применить к ней фильтр HSB/HSL со следующими настройками. Данный фильтр замещает красный, зеленый и синий каналы каналами цветовой модели HSL или HSB. Также можно делать и обратное преобразование.

Можно также выбрать во второй колонке параметр HSL, тогда получим несколько другую маску. Заготовка для маски находится в зеленом канале изображения.

Маска насыщенности может применяться в следующих случаях:

  • Для защиты нейтральных областей изображения при проведении поканальной коррекции с помощью кривых.
  • Для защиты насыщенных областей. Для этого используют инвертированную маску насыщенности.

В статье использовано фото

Многие пользователи Photoshop хотели бы иметь возможность более тонкой настройки светлых участков, теней и полутонов. Благодаря специальным областям выбора, находящимся в отдельных каналах, вы получите трехступенчатый инструмент, который покажет себя в полную силу в первую очередь при работе со студийными фотографиями.

На этапах с 1 по 5 мы расскажем, как создать каналы и как Photoshop сам выбирает область изображения. Этап 6 описывает удобный способ вызова каналов через диалоговое окно, а остальные поясняют, как превратить канал в маску яркости и какие возможности открываются благодаря этому.

1 1 Создаем альфа-канал для светлых участков

Загрузите снимок в Photoshop. На панели слоев перейдите на вкладку «Channels» или же выберите в главном меню графического редактора «Window | Channels». Удерживая нажатой клавишу «Ctrl», щелкните по каналу, который называется «RGB». Photoshop выберет и выделит только все светлые области изображения.

Теперь нажмите на значок «Save selection as channel» (этот небольшой значок расположен внизу палитры «Channels»). Дважды щелкните по новому каналу, который по умолчанию будет называться «Alpha 1», и переименуйте его в «Lights».

2 2 Добавляем два светлых канала


Нажмите на новый канал «Lights», удерживая клавиши «Shift+Ctrl+Alt». Так Photoshop при выделении будет автоматически различать светлые и очень светлые участки изображения. Снова кликните по значку «Save selection as channel» и назовите новый канал «Bright Lights».

Выполните еще раз действия этого этапа с каналом «Bright Lights» и назовите созданный канал «The Brightest Lights». При выполнении данных действий важно не снимать выделение ни на одном из трех шагов.

3 3 Создаем первый канал для темных участков


Удерживая клавишу «Ctrl», щелкните по каналу «Lights». Теперь в меню «Select» нажмите на «Inverse». Так вместо светлых участков будут выбраны темные. Сохраните это выделение в качестве канала и назовите его «Shadows».

4 4 Добавляем два темных канала


Добавление дополнительных теневых каналов происходит по уже описанной выше схеме: вам необходимо удерживать сочетание клавиш «Shift+Ctrl+Alt» и кликнуть по каналу «Shadows». Первый канал назовите «Dark Shadows», а следующий - «The Darkest Shadows».

5 5 Создаем канал для средних полутонов


Теперь щелкните по клеткам рядом со всеми каналами, созданными ранее, чтобы они стали видимыми. При необходимости уберите значок глаза с «RGB» и других цветовых каналов. Теперь нажмите на клавиши «Ctrl+A», чтобы выбрать изображение целиком. В меню «Select» остановитесь на пункте «Inverse».

В этот момент Photoshop сообщит, что выбрано слишком мало пикселей. Нажмите на «ОК». Щелкните по «Create new channel» и назовите данный канал «Middle Tones». Как правило, в зависимости от фона изображения он отображает только черную или белую поверхность.

Причина заключается в том, что после копирования всех светлых и темных участков для настройки практически ничего не остается.

6 6 Целенаправленно выбираем отдельные каналы


Чтобы снять выделение, нажмите сочетание «Ctrl+D». Затем щелкните по каналу «RGB», проследив за тем, чтобы все три лежащих под ним цветовых канала были активными. Теперь пришло время перейти на вкладку «Layers» и заняться обычным редактированием изображения.

Если вам понадобятся сохраненные в созданных нами только что каналах выбранные участки, вызовите их, отыскав в меню «Select» пункт «Load Selection», а в списке - необходимый канал.8 8 Вносим мягкий свет


Теперь вызовите маску яркости «Bright Lights». Затем нажмите на сочетание клавиш «Shift+Ctrl+C», а затем на «Ctrl+V». Так вы скопировали маску в новый слой. С помощью фильтра «Gaussian Blur» можно сделать свет мягче. Если результат вас устраивает, объедините все слои и сохраните готовое изображение.

ФОТО: djile/fotolia.com; CHIP

What You"ll Be Creating

Создание качественных, бесшовных выделений (selections) в Adobe Photoshop может быть мучительно медленным и сложным. Однако, программа имеет свои наборы инструментов, позволяющие решить эту задачу лучше, быстрее и проще.

В этом Быстром Совете мы рассмотрим один из простейших, и в то же время самых удобных способов делать выделения на основе значений яркости пикселей изображения. Он позволяет точно контролировать света, тени и средние тона.

Такие выделения затем позволят применить другие высокопрофессиональные техники ретуширования, которые иначе было бы применить очень сложно. Также, наш метод создает границы выделения абсолютно плавными (бесшовными). Всё это без использования каких-либо инструментов выделения!

1. Создание Выделения

Выбранная нами техника выделения применима к любому изображению, но чтобы пройти все шаги ретуширования, вам понадобится скачать эту картинку.

Шаг 1

Первое выделение - выделение светлых участков изображения. Создание этого выделения основополагающе для данной техники, так как другие выделения будут основаны на нём.

Но как бы важно оно не было, вы не найдёте ни одного пункта меню или инструмента для его создания. Оно как тайное заклинание Фотошопа. А комбинация клавиш для её вызова может свести руку - Alt+Ctrl+2 . До CS5 это было Alt+Ctrl+~ (это знак "тильда"). Но самый простой способ сделать выделение - это пойти в панель Channels (Каналы) и Ctrl+кликнуть на композитном RGB канале. Это создаст выделение вокруг ярких областей изображения.

Шаг 2

Щелкните иконку Save Selection as Channel (Сохранить выделенную область в новом канале) внизу панели Channels (Каналы) . Это создаст новый канал, автоматически названный Alpha 1 . Переименуйте его в Highlights.

Шаг 3

Затем, необходимо сделать пересечение этого выделения с самим собой. Удерживая нажатыми Ctrl+Alt+Shift , кликните по миниатюре канала Highlights . Таким образом выделятся более светлые участки предыдущего выделения. Сохраните новое выделение как канал с именем Bright Highlights .

Шаг 4

Сделайте пересечение Bright Highlights с самим собой (снова удерживая нажатыми Ctrl+Alt+Shift кликните по миниатюре канала) и сохраните полученное выделение как Brightest Highlights .

Таким образом, мы получили выделения с тремя уровнями яркости. Вы можете продолжить делать пересечение выделения с самими собой, но мне никогда не требовалось делать более трёх уровней яркости. Настало время обратить наше внимание на тени.

Шаг 5

Снова сделайте выделение Highlights, Ctrl+кликнув на одноименный канал. Затем выберите Select > Inverse (Выделение > Инвертировать) (Shift+Ctrl+I) - эта команда изменит выделение на обратное. Это означает, что теперь вместо светлых участков в выделение попали тени. Сохраните выделение как новый канал с именем Shadows .

Шаг 6

Используйте аналогичную технику самопересечения для создания двух других каналов с возрастающей темнотой выделения, назовём эти каналы Darker Shadows и Darkest Shadows , соответственно.

Шаг 7

Итак у нас есть три канала светов и три канала теней, что теперь? Средние тона, конечно же! Начните с того, что выделите всё изображение Select > All (Выделение > Все) (Ctrl+A) , затем вычтите из него светлые участки, для этого, удерживая Ctrl+Alt , щелкните по каналу Highlights . После этого, таким же образом вычтите тени (Shadows) из получившегося выделения.

На этом этапе Photoshop может выдать предупреждающее сообщение о том, что грань выделения не видна, потому что в выделении нет пикселей, выбранных более, чем на 50%. Это значит, что полученное выделение не будет иметь "марширующих муравьев" на своей границе.

Сохраните новое выделение как Midtones . Больше нет необходимости пересекать этот канал с самим собой, так как эта процедура в данном случае породит пустое выделение.

Всегда возвращайтесь к композитному RGB каналу прежде, чем продолжить работу в панели Layers (Слои) . Такая последовательность шагов применима к любому изображению. По возможности, сделайте запись Action (Действия) для генерации данных каналов по нажатию одной кнопки, особенно, если вы склонны редактировать фотографии по многу.

2. Использование Выделений

Теперь яркостные выделения надежно сохранены в панели каналов. Ну и какой от них толк? Зачем мы вообще их создавали? Потому что они позволяют делать определённые корректировки, которые были бы крайне сложны, если вообще возможны, при использовании любых других выделений.

Шаг 1

Удерживая Ctrl , кликните канал Highlights , чтобы создать выделение. Затем вернитесь в панель Layers (Слои) , добавьте новый корректировочный слой Curves (Кривые) (Layer > New Adjustment Layer > Curves; Слой > Новый корректировочный слой > Кривые) . Photoshop автоматически использует текущее выделение как маску корректировочного слоя. Поэтому, потянув среднюю точку кривой вверх, мы увеличим яркость только светлых участков, оставив тени и средние тона нетронутыми.

Шаг 2

Загрузите выделение Shadows , кликнув с зажатым Ctrl по одноимённому каналу, и добавьте новый корректировочный слой Curves (Кривые) . Теперь потяните среднюю точку кривой немного вниз, чтобы углубить тени.

Шаг 3

Выделение со средними тонами можно использовать для создания красивых и едва уловимых световых эффектов, не беспокоясь о том, что могут быть затронуты света и тени. Загрузите выделение Midtones и добавьте корректировочный слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) . Включите опцию Colorize (Тонирование) и установите ползунки цветового оттенка по своему выбору. Я использовал следующие значения:

  • Hue (Цветовой тон): 33
  • Saturation (Насыщенность): 46
  • Lightness (Яркость): +8

Исключительно в качестве демонстрации, попробуйте Shift+кликнуть по миниатюре маски для временного отключения маски. Посмотрите, каким сильным получается тонирующий эффект без применения маски. Ужас! Представьте себе попытку отрисовать все эти яркие и теневые области от руки. Этот пример наглядно показывает как полезна наша техника. Снова Shift+кликните миниатюру маски, чтобы снова включить её.

Шаг 4

Добавьте Новый слой (Ctrl+Shift+N ) в верхнюю часть списка слоёв и назовите его Highlights Dodge . Затем выберите пункты меню Edit > Fill (Редактирование > Выполнить заливку.. ) и установите 50% Gray (50% серого ). Установите для данного слоя Режим наложения в Overlay (Перекрытие) , чтобы весь серый стал невидимым. Используйте Dodge Tool (Инструмент Осветлитель ) с установленным Диапазоном для Средних тонов и Экспонированием равным 9%. Мягко начинаем прорисовывать светлые участки для их высветления.

Шаг 5

Создайте выделение Highlights и используйте его как Маску Слоя чтобы ограничить высветление только светлыми участками. Затем в панели Properties (Свойства ) уменьшите плотность маски до 60% чтобы смягчить ограничение.

Шаг 6

Используйте аналогичную технику для создания слоя, затемняющего тени. Только на этот раз, используйте инструмент Burn (Затемнитель) чтобы сделать более глубокими тени и выделение Shadow для маски слоя.

Шаг 7

Создайте объединённый слой в верхней части стопки слоёв, для этого, удерживая Alt , выберите Layer > Merge Visible (Слои > Объединить видимые) . Затем перейдите к Filter > Sharpen > Smart Sharpen (Фильтр > Усиление резкости > "Умная" резкость) и настройте параметры, чтобы немного повысить резкость. Ниже приведены настройки, которые я использовал для нашего изображения.

  • Amount (Эффект): 207%
  • Radius (Радиус): 0,9 пикс.
  • Reduce Noise (Уменьшить шум): 7%

Шаг 8

Загрузите выделение Bright Highlights и используйте его как маску слоя на верхнем объединенном слое, на котором мы повышали резкость. Это ограничит эффект резкости и позволит применить его только для ярких пикселей. Уменьшите степень ограничения, пододвинув ползунок Density (Плотность) до 81% .

Конец!

Посмотрите на окончательный результат. Мы создали контролируемый контраст в светах и тенях, применили эффект тонирования, при этом не испортив фотографию, добавили стилистический dodge & burn эффект и применили эффект резкости только в тех районах, где мы хотели. Все без использования какого-либо инструмента выделения. Всё это - удивительная сила масок на основе яркости!

Хотите большего?

Недостаточно информации по творческому редактированию фото и трюках Photoshop? Хотите узнать больше о приёмах работы с фото, или методах работы с Photoshop в целом? Загляните в мой профиль курсов здесь на Tuts+ и найдите всё, что вам нужно, и ещё немного больше.