Кисть разбитое стекло. Создаём Кисть Разбитое Стекло в Adobe Photoshop

Кисть разбитое стекло. Создаём Кисть Разбитое Стекло в Adobe Photoshop

В этом уроке я объясню, как сделать реалистичный эффект разбитого стекла с помощью Фотошоп кисти.В этом уроке я объясню, как сделать реалистичный эффект разбитого стекла с помощью Фотошоп кисти.

Финальное изображение:

Дополнительные материалы:

Шаг 1

Метод, лежащий в основе этого урока достаточно легкий и его быстро выполнить. Все, что нам нужно, это фоновое изображение и кисть, имитирующая разбитое стекло. В качестве фонового изображения я взял панорамный снимок города и открыл его в фотошопе.

Шаг 2

Уменьшим насыщенность фото, перейдем в меню Изображение > Коррекция > Вибрация и установите настройки:
Вибрация: +15
Насыщенность: -70

Шаг 3

Для данной сцены, давайте напишем что-нибудь шрифтом без засечек. Я использовал .
Цвет шрифта #56767d

Шаг 4

Для того, чтобы объединить текст с фоном, возьмите ластик, по виду похожий на мой. Для начала Вам нужно растрировать слой с текстом (правой кнопкой мыши на слое с текстом > Растрировать текст). Используйте ластик особенно на нижней части текста, вдоль горизонта.

Прозрачность слоя с текстом слишком высока на мой взгляд, по этому уменьшим ее до 40% . Вот что получается на данном этапе.

Шаг 5

Чтобы придать фотографии естественности, добавим блик. Создайте новый слой и залейте его черным цветом. Затем зайдите в Фильтр > Рендеринг > Блик . Настройки указаны ниже.

Установим режим наложения на Экран для устранения черных областей.

Шаг 6

Теперь мы можем заняться эффектом разбитого стекла. Возьмите черную . Создайте слой и щелкните один раз по центру фото. Вы могли бы получить этот же самый эффект, используя фотографию разбитого стекла, однако с помощью кисти это проще.

Шаг 7

Для того чтобы сделать эффект реалистичным, нам нужно размыть область, которую покрывает разбитое стекло. Выберите все слои лежащие ниже слоя с разбитым стеклом и нажмите Alt + Ctrl + E , чтобы объединить их в новый слой. Затем применяем Размытие по Гауссу (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) с радиусом около 3 px,

Шаг 8

Создайте слой-маску для размытого слоя.

Теперь используйте черную круглую кисть, чтобы очистить некоторые области от размытого фона.

Шаг 9

В конце концов размытие осталось только на стекле, в не области стекла остался только четкий фон. Таким образом получили реалистичный эффект разбитого стекла.

Шаг 10

Для завершения работы, просто поиграем с двумя корректирующими слоями. Начнем с изменения цветов при помощи Карты градиента (Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента). Сделайте переход градиента от фиолетового (# 6f156c ) на зеленый (# 00601b ) к оранжевому (# fd7c00 ). Установите режим наложения на Экран , с непрозрачностью 70%.

Шаг 11

Для того, чтобы стиль винтаж стал еще больше выражен, давайте поиграем немного с корректирующим слоем Цветовой баланс (Слои > Новый корректирующий слой > Цветовой баланс). Я просто изменял полутона, пока не стал доволен результатом.

Конец

Вот мой конечный результат. Я надеюсь, Вам понравился урок создания эффекта разбитого стекла.

Разбитое стекло в дизайн-проекте — отличный способ добавить драматизма и сделать сюжет интереснее. Сам образ разбитого стекла символизирует провокацию, вызов и создает настроение энергичности и конфликта. Сегодня вы узнаете как создать кисть для Adobe Photoshop в виде разбитого стекла. Вы пройдете весь путь от разбивания стекла, до фотографии и конечно создания самой кисти.

1. Практическая часть эффекта

Вы можете задаться вопросом: «Что в этом сложного? Всего лишь нужно разбить стекло и сфотографировать его!». Но на деле сложностей оказывается куда больше. В первую очередь встает проблема безопасности. Осколки разбитого стекла могут стать настоящей проблемой. Вы не можете разбить стекло плавно и подконтрольно. Это приходится делать резко и сильно. Если не предпринять необходимых мер, осколки разлетятся в разные стороны, а это очень опасно.

Но безопасность — не единственная проблема. Когда дело доходит до процесса съемок, приходится решать вопросы с фоном и отражениями. Каждая из этих составляющих может существенно осложнить процесс последующей обработки фотографий. А если учитывать количество осколков, времени у вас уйдет немало.

К счастью в этом уроке вы найдете решение всех перечисленных проблем!

Шаг 1

Материалы и инструменты, которые вам понадобятся довольно просты и недороги:

  • Несколько листов стекла. В примере использованы стекла из рамок для фото, купленных на распродаже.
  • Лист довольно крепкого картона.
  • Аэрозольный клей.
  • Чистые пластиковые пакеты, вмещающие стекло.
  • Молоток!

Шаг 2

Как показала практика лучше всего производить следующие действия на улице в пасмурный день. Толстый слой облаков дает мягкий, рассеянный свет и помогает избежать бликов.

Клей нам нужен для того, чтобы удержать осколки вместе и не дать им разлететься по округе. Начнем с распыления клея на картон. Распыляйте хорошо — нам не нужны капли, которые потом будут видны на стекле. Вам не нужно, чтобы стекло приклеилось намертво, клей должен лишь удержать осколки вместе.

Шаг 3

Дайте клею на картоне немного подсохнуть, затем аккуратно прижмите к картону стекло. Старайтесь не оставлять отпечатки пальцев на стекле.

Шаг 4

При необходимости обрежьте картон так, чтобы стекло с картоном поместились в пакет. Положите картон со стеклом внутрь пакета.

Шаг 5

Разбейте стекло быстрым и точным ударом молотка в центр стекла. Клей удержит осколки вместе и пакет не даст им разлететься.

Шаг 6

Аккуратно вытяните картон со стеклом из пакета так, чтобы осколки остались на месте. Положите картон со стеклом на прямую поверхность и начинайте фотографировать. Снимайте под небольшим углом и следите чтобы вы не отражались в стекле.

Шаг 7

Очень аккуратно вытащите несколько осколков и сфотографируйте их отдельно, так же заботясь о том, чтобы не было отражений.

Шаг 8

Повторите весь процесс столько раз, сколько необходимо, или пока у вас не закончатся куски стекла.

2. Обработка фото

Теперь переместимся в цифровую среду. Нам необходимо подготовить фотографии для кистей.

Шаг 1

Откройте одну из фотографий разбитого стекла и инструментом Crop/Кадрировать обрежьте изображение близко к краям стекла.

Шаг 2

Кисти для Photoshop игнорируют информацию о цвете, так что нам было бы неплохо также видеть черно-белую картинку. Для этого добавьте Adjustment Layer/Корректирующий слой Black & White/Черный и белый и найдите такие настройки при которых вы добьетесь лучшего контраста. В нашем примере это High Contrast Red Filter/Высококонтрастный красный фильтр.

Шаг 3

Добавьте корректирующий слой Curves/Кривые. Настройте кривые по аналогии со скриншотом ниже. Ваша задача сделать места между трещинами ровного белого цвета, а сами трещины сделать настолько темными, насколько это возможно без искажения изображения.

Шаг 4

Добавьте New Layer/Новый слой поверх всех остальных слоев и возьмите инструмент Brush/Кисть (B). Выберите в качестве первого цвета белый и закрасьте все вокруг трещин, при этом аккуратно сведите к невидимости края, как на картинке ниже.

Шаг 5

В меню выберите Edit > Define Brush Preset/Редактировать > Определить кисть и дайте вашей кисти имя. Таким же образом обработайте остальные фотографии и создайте из них кисти.

3. Использование кистей

Несмотря на то, что создавать собственные кисти интересно и полезно, все же не у всех есть время заниматься разбиванием стекла для создания кистей. Поэтому вы можете скачать уже готовый набор .

Шаг 1

Загрузите файл ShatteredGlassBrushes.abr . Теперь в меню выберите Edit > Presets > Preset Manager/Редактировать>Наборы>Управление наборами . В отделе Brushes/Кисти используйте кнопку Load/Загрузить, чтобы найти только что скачанный файл.

Так вы добавите 12 новых кистей из урока в палитру Brush Presets/Наборы кистей .

Дайте волю фантазии и используйте их по своему желанию!

Перевод — Дежурка

What You"ll Be Creating

В этом уроке вы узнаете, как создать эффект разбитого стекла вокруг модели, тем самым, воссоздавая сюрреалистический эффект фешн изображения! Мы проведём коррекцию меха на маске, используя только стандартные кисти, а также задействуем весь потенциал режимов наложения и текстур в этом уроке повышенной сложности.

Исходные материалы

Следующие исходные материалы были использованы для создания данного урока, которые вы можете найти на Envato Elements :

1. Создаём Базовый Задний Фон

Вначале мы создадим наш собственный базовый задний фон!

Шаг 1

Создайте новый документ со следующими размерами 2000 x 3130 px .

Создайте новый слой, залейте этот слой чёрным цветом #000000 с помощью инструмента Заливка (Paint Bucket tool), а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen).

Добавьте лёгкий эффект шума на созданный слой, для этого идём Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Это отличный приём, который предотвращает такие вещи, как цветовые полосы.

Шаг 2

С помощью большой мягкой кисти Нажимом (Flow) 5% , нарисуйте белые пятна #ffffff в центре холста, чтобы создать источник света.

Шаг 3

Создайте новый слой, а затем поменяйте режим наложения для данного слоя на Осветление (Screen).

Используя ту же самую кисть, которую мы использовали в предыдущем шаге, нарисуйте световые пятна бледно-фиолетового цвета #130c17 поверх белых пятне, которые мы только что нарисовали. Это не только усилит источник света, но и придаст ему цветовой оттенок.

Шаг 4

Добавьте ещё световых эффектов, чтобы усилить источник света на заднем фоне. Варьируйте размер кисти, чтобы создать эффект похожий на туман или дым. Если у вас есть кисти Дым или Туман, то вы можете использовать их, хотя стандартная мягкая круглая кисть также отлично подойдёт для создания данного эффекта!

Создайте новую группу, поместите все созданные слои в созданную группу. Назовите эту группу Задний фон (Background).

На скриншоте ниже, вы можете увидеть примерно, как должен выглядеть задний фон на данный момент урока, включая порядок всех текущих слоёв. Не переживайте насчёт точного соответствия - не бойтесь экспериментировать и придумывать что-то новое!

2. Выделяем Объект с Помощью Инструмента Перо

Далее, мы добавим изображение модели на наш зданий фон, для этого мы отделим изображение модели от оригинального заднего фона. Существует множество способов, как это сделать, однако, сегодня, мы воспользуемся инструментом Перо (Pen Tool).

Шаг 1

Поместите исходное изображение Модели в центре холста.

С помощью инструмента Перо (Pen Tool), создайте контур вдоль прямых краёв изображения модели, а также произвольный контур вокруг неровных краёв. На данном изображении модели, неровные края встречаются на меховой шубке модели.

Шаг 2

К слою с моделью, добавьте слой-маску, а затем щёлкните правой кнопкой мыши по слой-маске и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить заливку контура (Fill Path).

Нажмите клавиши (Ctrl+I ), чтобы провести инверсию слой-маски.

Шаг 3

Теперь, когда мы выделили голову и туловище модели, мы переходим к меховой шубке модели!

С помощью инструмента Быстрое выделение (Quick Selection Tool), выделите оставшиеся участки оригинального заднего фона вокруг меховой шубки. Не обязательно создавать идеальное выделение, просто создайте примерное выделение!

Шаг 4

Добавьте слой-маску к слою с моделью, а затем проведите инверсию, нажав клавиши (Ctrl+I ).

Дважды щёлкните по слой- маске или нажмите клавиши (Ctrl+Alt+R ), чтобы открыть окно настроек Уточнить край (Refine Edge). Установите следующие настройки: Радиус (Radius) 6 px , поставьте галочку в окошке Умный радиус (Smart Radius) и Растушёвка (Feather) 0.5 px .

Поскольку инструмент Быстрое выделение (Quick Selection Tool) активный, прокрасьте края вокруг меховой шубки модели. Таким образом, мы улучшим выделение вокруг меха.

Если вы выделили лишние участки меха или отдельные участки заднего фона, то удерживая клавишу (Alt ), прокрасьте кистью лишние участки, чтобы вычесть их из выделенной области. Поменяйте размер кисти при необходимости. Вы всегда можете воспользоваться командой (Ctrl+Alt+Z ), чтобы отменить действие или выделение.

Продолжайте прокрашивать кистью вдоль краёв меха, обращая внимание на выделение меха, пока вас не устроит результат.

Шаг 5

В заключении, с помощь. жёсткой круглой кисти, цвет кисти чёрный. скройте любые жёсткие края на слой-маске или оставшиеся фрагменты заднего фона. Вы также можете восстановить отдельные длинные локоны меха, если хотите с помощью маленькой полу-жёсткой круглой кисти.

Шаг 6

Создайте новый слой, преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с моделью. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay).

С помощью мягкой круглой кисти Нажимом (Flow) 10%, цвет кисти белый, добавьте световые блики на изображение модели, а с помощью чёрной кисти, добавьте тени, чтобы усилить контраст. Варьируйте размер кисти в зависимости от того, где вы прокрашиваете. Настроив кисть на низкий уровень нажима поможет постепенно создать светотени.

Шаг 7

Создайте ещё один новый слой, преобразуйте данный слой в обтравочную маску к слою с моделью. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Мягкий свет (Soft Light).

С помощью большой мягкой круглой кисти, прокрасьте белой кистью края меховой шубки модели, а также волосы.

Шаг 8

Создайте новый слой ниже слоя с моделью. Оставьте тот же самый режим наложения Нормальный (Normal).

С помощью мягкой кисти среднего размера, цвет кисти белый, добавьте фоновый свет за изображением меховой шубки и волосами модели. Это придаст модели мягкое свечение.

Создайте новую группу, назовите эту группу Модель (Model). Поместите все вновь созданные слои внутрь этой группы. На скриншоте ниже, вы можете увидеть результат на данный момент урока, а также порядок расположения текущих слоёв!

Сегодня я научу вас интересному эффекту взгляда через разбитое стекло . Для этого урока photoshop нам понадобится изображение для заднего плана (желательно город) и кисти с изображением разбитого стекла.

Урок простой, на выходе мы получим такой эффект разбитого стекла:

1. Для начала нужно найти исходники. Как я уже говорил, нам нужно изображение города и кисти разбитого стекла. Я взял такой город:

2. Открываем фотографию города и применяем Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) -> Vibrance (Вибрации) c такими настройками:

И рисуем с её помощью трещину, обратите внимание, что основной цвет у должен стоять чёрный:

Если хотите, вы можете создать свою собственную кисть, или воспользоваться вместо кисти текстурой разбитого стекла. О том, как создавать кисти, читайте в уроке « «. Я же остановлюсь на этом моменте вкратце.

Откройте изображение с разбитым стеклом (если оно не чёрно-белое, сделайте его таковым с помощью сочетания клавиш Shift+Ctrl+U). Обратите внимание, что стекло должно быть белого цвета, а трещины черного. Если изображению не хватает контраста, добавьте его с помощью Image -> Adjustment -> Brightness/Contrast (Яркость/Контраст). Теперь создайте саму кисть. Перейдите в Edit (Редактировать) -> Define Brush Preset (Определить кисть). Всё, кисть создана, можете закрывать документ с трещинами на стекле и переходить к созданию взгляда на город через разбитое стекло.

4. Давайте размоем немного город, для этого нужно скопировать слой с городом (Ctrl+J), затем перейдём в Filter (Фильтр) -> Blur (Размытие) -> Gaussian blur (По Гауссу) со значением радиуса 4px:

5. Создаём маску для скопированного слоя (подробнее о масках читайте в уроке photoshop « «), к которому мы только что применили размытие, берем мягкую кисть чёрного цвета, и скрываем области, которые не должны быть размытыми:

Таким образом, мы получили эффект взгляда через разбитое стекло. Там, где стекла нет, изображение получилось чётким, а там, где оно осталось — размытым. Это придаёт ещё больше реализма. Теперь нам осталось поработать с цветами.

Цветной взгляд через разбитое стекло

6. Создайте новый корректирующий слой с градиентом:

Градиент подберите любой, на ваш вкус:

Режим смешивания установите Overlay, непрозрачность 50%. В итоге получаем такой взгляд через разбитое стекло:

Можете использовать маску слоя для обесцвечивания изображения, которое видно через дырку в стекле:

На мой взгляд, так получилось интереснее. Напоследок можете применить корректирующий слой Color Balance (Баланс цветов) и придать картинке тот оттенок, который вам нравится.

Мой «Взгляд через разбитое стекло» выглядит так:

На этом урок photoshop по созданию взгляда через разбитое стекло закончен. Надеюсь вам понравилось. Если у вас есть вопросы, или вы хотите обсудить этот урок, можете сделать это в комментариях или на форуме. Желаю вам успехов и прощаюсь до новых встреч 😉