Новый сценарий 8 марта в 2 младшей. Песня-танец «Маленькие прачки». Игра «Веселый оркестр»

Цель : создать у детей атмосферу праздника.
Задачи:
Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем.
Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства.
Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное отношение к семье.Дети заходят под музыку в зал.
Ведущая: Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что случилось? Это праздник,
Мамин праздник наступил!

Ведущая: Кто нас крепко любит?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Кто нас утром будит?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Книжки нам читает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Песни напевает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Кто нас обнимает?
Дети: Мама, мама.
Ведущая : Хвалит и ласкает
Дети: Мама, мама.
Песня «Мамочка»
1.Мамочка, милая мама моя
Ля-ля-ля-ля,
Ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка будет твоя
2.Это тебе мой подарок такой
Пой эту песенку вместе со мной
Ля-ля-ля-ля, Ля-ля-ля-ля,
Пой эту песенку вместе со мной.

Ведущая : Дорогие мамочки, давайте вспомним то время, когда ваш малыш только появился на свет. Вы пели ему колыбельные песенки. Я приглашаю мам с детьми и предлагаю вам спеть своим деткам колыбельную
1. Колыбельная (3 мамы берут на руки своих детей и поют колыбельную песню «Спят усталые игрушки» под фонограмму, по 1 куплету)
Но вот ваши детки подрастают, и вы начинаете читать им маленькие стихотворения. А вы, мамы, хорошо помните эти стишки? (3 мамы ищут ошибки и называют их)
2. Найди ошибку и ответь правильно.
* Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу,
Потому что, он хороший.
* Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я корзину по быстрой реке.
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: «Прокати, капитан».
* Я рубашку сшила Гришке,

Я сошью ему штанишки.
Надо к ним носок пришить
И конфеты положить.
Ведущая: Молодцы наши мамы.
«Танец с ложками» (авт. Марина Мельник)
Ведущая: Наши мамы и песни петь умеют, и стихи читают. А как вкусно они готовят….
3. Мастер-класс «Вместе с мамой».
Ведущая: На каждую пару мама-ребенок, заранее готовятся наборы пластилина для лепки. Задание: нужно приготовить «угощение» для гостей (пирог, торт, пирожные) .
А мы пока послушаем стихи в исполнении наших деток.
1. После вкусного обеда
Маме сразу помогу,
Но подняться вот с дивана
Отчего-то не могу.

2. Чтобы в садик не проспать,
Надо постараться,
Надо маму попросить
В пять часов подняться!

3. Чтобы маме в воскресенье
На работу не проспать,
Заведу я ей будильник
И засуну под кровать.

4. Маму милую люблю,
Ей конфетку подарю.
Принесу ее домой: - Мам,
Поделишься со мной?

5. Чтобы мама улыбалась,
И была довольною,
В паспорте ей нарисую
Рожицу прикольную.

6. Что за шум, что за гам?
Мама удивляется!
Это в мамин праздник
Папа убирается!

7. Я в уборке тоже рада
Принимать участие.
Перебью я всю посуду,
Пусть все будут счастливы!

Ведущая : Посмотрите, какие чудесные угощения приготовили наши мамы. Просто замечательные! А знаете почему? Потому, что делали они их вместе со своими детьми.
Песня «Пирожки»
1. Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.

2. Кушай, кушай, мамочка
Вкусные два пряничка
Я ребяток позову
Пирожками угощу.
4. Конкурс «Одеть ребенка» (3 мамы) (фонограмма «В каждом маленьком ребенке»)
Ведущая. Ребята, а у кого из вас самая красивая мама?
Дети. У меня!
Ведущая. Ребята, а у кого самая добрая мама?
Дети. У меня?
Ведущая. А у кого самая лучшая мама?
Дети. У меня!
Ведущая : А сейчас ваши дети приглашают вас всех на танец.
Танец с мамами. (авт. Марина Мельник)
Дети встают перед гостями полукругом и рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывая характерные жесты:
Мама – это небо! (руки вверх)
Мама – это свет! (руками вверху показываем фонарики)
Мама – это счастье! (руки к груди)
Мамы – лучше нет (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)
Мама – это сказка! (большой палец вверх)
Мама – это смех! (смеемся, улыбаемся)
Мама – это ласка (гладим себя по голове)
Мамы – любят всех! (шлем воздушный поцелуй двумя руками мамам)
Ведущая : Сейчас мы проверим наших мам на ловкость.
6. Конкурс «Поймай мяч шляпой». (3 мамы).
Маме дается бейсболка, а ребенку пластмассовые шарики. Ребенок бросает, а мама ловит бейсболкой. Кто больше шариков поймает.
Ведущая: Милые мамы, бабушки, наши поздравления продолжаются.
Музыкальный номер «Парная пляска»
Ведущая: Что для птиц скажите надо?
Дети: Солнце, небо, зелень сада.
Ведущая: А для моря?
Дети:– Берега.
Ведущая: Ну, а нам, мы скажем прямо:
Дети: Чтобы с нами была – МАМА!
Дети: Мама нас ласкает,
Солнце согревает,
Солнышко, как мама,
Лишь одно бывает.
Ведущая: Спасибо вам мамы за красоту.
Спасибо вам мамы за доброту.
За то, что такие у вас малыши.
За то, что они в вас не чают души.
Дети дарят мамам подарок.

Действующие лица : Ведущая, Красная Шапочка , Серый Волк

Под песню «Настал мамин праздник » входят дети, взявшись за руки, и становятся полукругом

Ведущая : Здравствуйте, наши дорогие мамы и бабушки! Для вас на праздник 8 Марта мы приготовили самые добрые и тёплые стихи, нежные песни, весёлые танцы и игры. Словом добрым, звонкой песней

Поздравляем с Днём весенним!

А кого? Скажите нам?

Дети хором : Дорогих, любимых мам!

1 ребёнок : У нашей мамы праздник ,

Цветы мы ей несём.

Мы маму поздравляем,

И песенку поём!

2 ребёнок : Мама дорогая

Трудится для нас.

Мы спасибо маме

Скажем много раз.

3 ребёнок : Мамочку любимую

Я не обижаю.

Мамочке всегда я

Дома помогаю.

4 ребёнок : Будь всегда здоровая,

Будь всегда счастливая!

Слушай нашу песенку,

Мамочка любимая!

Дети исполняют «Мы запели песенку» (Сл. Л. Мироновой, муз. Р. Рустамова)

(садятся на стульчики)

5 ребёнок : Какие мы нарядные!

Красивые , опрятные!

Как не радоваться нам –

Сегодня праздник наших мам !

6 ребёнок : Поздравляю мамочку

Любимую мою!

Дорогая, милая,

Я тебя люблю!

7 ребёнок : Лучше мамы моей

Никого не знаю.

Ведь она у меня

Самая родная!

Дети исполняют песню «Золотая мама» (Сл. и муз. Т. А. Соколовой)

Ведущая : Молодцы, ребята, очень вы любите своих мам! Но чтобы мамы были всегда радостными и счастливыми, им надо помогать по дому! Как наши ребята помогают своим мамам, сейчас расскажут, … и …

1 мальчик : Помогаю маме я,

Каждый день работаю.

Убираю со стола,

Мою пол с охотою!

2 мальчик : Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки.

Как же маме не помочь —

Постирать платочки.

3 мальчик : Я не валяюсь по ковру,

Не бегаю вприпрыжку,

Я сам сегодня уберу,

Игрушки все и книжки!

4 мальчик : В садике — садочке

Я маме помогаю.

Дорожку подметаю,

Цветочки поливаю!

5 мальчик : Все мы любим наших мам,

Счастья им желаем!

Вот, послушайте, как мы

Мамам помогаем.

Мальчики исполняют танец «Помощники»

(выходят все мальчики)

Ведущая : Но не только помогать,

Мы умеем ещё и танцевать!

Наши девочки станцуют

Танец с ложками для вас!

Ручки у них – озорные,

А ложки – расписные!

(выходят 2 девочки, после стихов к ним выходят остальные)

1 девочка : Наши гости дорогие,

Полюбуйтеся на нас!

У нас ложки деревянные,

А мы девочки – румяные!

2 девочка : Мы в садике любимом

Научились петь, играть!

А ещё как музыканты

Мы хотели вам сыграть!

Девочки исполняют «Танец с ложками»

Ведущая : Мама! Самое понятное и любимое слово на земле! У мамы любящее сердце, ласковые руки, она не устаёт о нас заботиться! О добрых и заботливых мамах мы сейчас споём песню.

Дети исполняют песню «Ах, какая мама!» (Сл. и муз. И. Пономарёвой)

Ведущая : А сейчас, ребята, мы поиграем. Обычно игрушки разбрасывают дети, а мамам приходится за ними убирать. Сегодня будет всё наоборот : мамы игрушки будут разбрасывать, а их детям придётся аккуратно за ними всё убрать.

Игра «Сорим — убираем»

(кубики, мягкие игрушки, 2 мамы, 2 ребёнка, по 3 раза играем)

Ведущая : Ребята, а ведь сегодня праздник не только у наших любимых мам. Вот послушайте загадку :

Кто вас, дети, любит, обожает?

Покупает вам игрушки,

Кто печёт оладушки?

Это наши (бабушки) .

Ведущая : Дорогие бабушки, за вашу любовь, доброту и ласку дети дарят вам эти стихи и песню.

8 ребёнок : С праздником , бабушки,

Вас поздравляем!

Счастья и радости

Мы вам желаем!

9 ребёнок : Любит моя бабушка

Музыку и смех.

Песенки поёт она

Просто лучше всех!

10 ребёнок : Бабушки милые,

Очень любим вас!

И для наших бабушек

Мы споём сейчас!

Дети исполняют песню «Бабушка милая» (Сл. и муз. М. Ю. Картушиной)

Ведущая : Ой, ребята, слышите, кто-то идёт к нам в гости!

Под музыку входит Красная Шапочка и танцует

Красная Шапочка : Здравствуйте, ребята! А куда я попала?

Ведущая : Здравствуй, Красная Шапочка ! Ты попала в детский сад.

Красная Шапочка : Я шла поздравить бабушку, да заблудилась, услыхала песню про бабушку, вот и пришла сюда. А моей бабушки здесь нет, не видели её?

Ведущая : Нет, не видели. Но ты не переживай, а лучше оставайся с нами на празднике . А дорогу к твоей бабушке мы обязательно найдём!

Под музыку появляется Серый Волк с пустым мешком

Серый Волк : Ах, какие замечательные, красивенькие детки ! Идите ко мне, мои сладенькие!

Ведущая : Здравствуй, здравствуй Серый Волк .

Красная Шапочка : Что ты задумал, Волк ?

Серый Волк : Ох, и злой я с голодухи! Третий день как пусто в брюхе. Очень хочется мне кушать, никого не буду слушать! Мой мешочек пуст опять, вновь голодным лягу спать (опускает голову и грустит) .

Ведущая : Серый Волк , убери скорей мешок. Лучше оставайся у нас на празднике . У нас очень весело, ведь сегодня 8 Марта !

Серый Волк : А я и не слыхал про такой праздник ! (рычит от злости) Я тоже хочу веселиться!

Красная Шапочка : Уважаемый Волк , ты бы лучше не рычал, а с ребятами бы сыграл.

Игра «Кто быстрей накормит Серого Волка »

(дети, кто быстрей, берут со столика и несут Серому Волку в мешок муляжи шоколадок, тортов, йогуртов, фруктов, по 2 ребёнка, играем 2 раза)

Серый Волк : Какие молодцы, ваши ребята, столько всего вкусного мне принесли, теперь я точно не буду голодным!

Красная Шапочка : Ну а теперь можно и сплясать.

Серый Волк : А я, а я не умею плясать (огорчается)

Красная Шапочка : Уважаемый Волк , не переживай ты так, я тебя научу!

Ведущая : На весёлом празднике

Пляску начинайте!

Мальчики и девочки

Друг друга на танец приглашайте!

Дети и герои исполняют общий парный танец «Весенняя пляска»

Серый Волк : (продолжая приплясывать) Ой, как мне нравиться плясать! Теперь я стал таким добрым и порядочным, ну просто, Самый Воспитанный Серый Волк , ведь теперь я плясать умею! Вот! (довольный собой) Теперь я никого не ем! Теперь я ем только творог, конфеты и джем! Красная Шапочка , а давай вместе пойдём к твоей бабушке и поздравим её с женским днём 8 Марта ! Я знаю дорогу к твоей бабушке!

Красная Шапочка : Ну, хорошо! Пришло время нам прощаться с вами, ребята. А вас я хочу угостить конфетами, вот они — у меня в корзинке. А нам пора, бабушка, наверное, уже заждалась. До свидания!

Герои прощаются и уходят

Ведущая : Вот и закончился наш праздник . Милые женщины! Мы ещё раз поздравляем вас от всей души и желаем вам всего наилучшего!

А нам пора в группу , ребята! (Дети уходят за воспитателем)

Под звучание красивой спокойной музыки дети заходят в зал и останавливаются полукругом.

Ведущая:

Как нарядно в зале и светло,
Будто ясное солнышко взошло.
Это мамин праздник наступил,
И улыбками зал весь озарил!

Ребята, скажите мне, пожалуйста:
Кто вас больше всех ласкает?
Кто вас любит, наряжает?
И кого малышки - дети,
Любят больше всех на свете?

Дети: Маму!

Ведущая:

Вот опять наступила весна,
Снова праздник она принесла.
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин!
Чтоб сегодня вы все улыбались,
Ваши дети для вас постарались.
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите!

1-й ребёнок:

Праздник есть один весной,
Светлый, ласковый такой.
Женский день - 8 марта.
Мама, это праздник твой!

2-й ребёнок:

Мы про маму песню знаем,
Её мы любим исполнять.
Наша песенка про маму,
Будет весело звучать!

Исполняется песня "Ах, какая мама!"
Дети проходят на места.
Из - за ширмы выходит Гном и садится на стульчик.

Ведущая:

Ребята, мы с вами совсем не заметили Гномика, он спит.

Гномик потягивается, зевает и просыпается.

Гномик:

Ах, как сладко я заснул,
И немножко отдохнул. Оглядывается.
Ой, как много ребят, все красивые, нарядные. А что вы здесь делаете?

Ведущая:

Здравствуй, Гномик. Разве ты не знаешь, что сегодня праздник всех мам, бабушек и девочек? Вот мы и пригласили к себе гостей на праздник.

Гномик:

А я так долго спал, что чуть весь праздник не проспал!

Ведущая:

Праздник будем начинать, дружно весело играть!
Гномик, ты не отставай, движенья за нами повторяй!

Проводится игра "Все захлопали в ладошки"

Танцуете вы очень весело и красиво, молодцы. Вижу, любите своих мам.

Вот, примите от меня
Цветок волшебный, сказочный,
В честь праздничного дня!

Звучит сказочная музыка.
Гномик срывает с полянки цветок и отдаёт ведущей.

Ведущая:

Спасибо тебе, Гномик за твой подарок. Но почему цветок волшебный?

Гномик:

Потому, что лепестки у этого цветка не простые.

Как только вы сорвёте лепесток и подождёте чуток,
Сказка сразу оживёт - гость на праздник к вам придёт!

Ведущая:

Мы с ребятами любим гостей, с ними праздник будет веселей.

Гномик:

Что ж, тогда вы лепестки отрывайте, да гостей поджидайте. А мне уже домой пора. До свидания!

Уходит из зала.

Ведущая (берёт цветок и отрывает один лепесток):

Лепесточек отрываем,
И гостей к нам приглашаем!

За ширмой поёт лисёнок Тимошка.

Ведущая:

Ребята, кто это поёт?

Тимоша (выглядывает из - за ширмы):

Здравствуйте, ребята! Я лисёнок по имени Тимоша, вот. Смотрит по сторонам.
А почему вы все такие нарядные? У вас сегодня праздник, какой - то?

Ведущая:

Тимоша:

Ой, я совсем забыл! Сегодня праздник моей мамы, а я ей подарок сделать, ещё не успел! Что же мне подарить маме? Думает.
Придумал! Подарю ей конфету. Показывает детям. Ребята, вам нравится моя конфета? Дети отвечают. И моей маме понравится. Она обрадуется, развернёт, съест и…Забудет про мой подарок. Лучше я эту конфету сам съем. Чмокает.
Да, вкусная конфета была. Задумывается.
Что же маме подарить? Придумал! Подарю я ей машинку. Показывает детям.
Ребята, вам нравится моя машинка? Дети отвечают. И маме моей машинка понравится. Ой, а когда же моя мама будет с этой машинкой играть? Ведь у моей мамы очень много дел: надо ей в магазин сходить, кашу сварить, носочки мои постирать, сказочку мне почитать…Нет, не годится маме такой подарок! Ну, что же маме подарить? Ух - ты, наконец, придумал!

Мама (за ширмой):

Тимоша, ты где?

Тимоша (обращаясь к детям):

Сюда идёт моя мама! Сейчас вы, ребята, узнаете, что я ей подарю. Мама, мамочка, я здесь!

Мама (выглядывает из - за ширмы):

Как ты себя чувствуешь, сынок?

Тимоша:

Прекрасно! Дорогая мамочка, поздравляю тебя с женским праздником, с 8 марта! Я хочу подарить тебе в подарок своё хорошее поведение. Обещаю быть: послушным, внимательным, заботливым, старательным и никогда не капризничать! Мама, тебе нравится мой подарок?

Очень нравится! Молодец, Тимоша! Это самый лучший подарок!

Тимоша:

Ребята, и вы не забудьте подарить своей маме такой же подарок!
А сейчас, я хочу потанцевать, да не знаю, как начать?

Выходи, сыночек мой, потанцуем мы с тобой!
Вы, ребятки, тоже в пары вставайте,
Да вместе с нами танцевать начинайте!

Исполняется танец "Я хочу потанцевать"
Дети проходят на места.

Тимоша:

Ах, как весело плясали и нисколько не устали!

Нам пора, ребятки с вами прощаться, да в сказку свою возвращаться!

Куклы прощаются с детьми и уходят за ширму.

Ведущая:

Ребята, вы знаете, что сегодня праздник не только у мамы, но и у бабушки?! Ведь бабушка это мама вашей мамы. Берёт цветок.

Лепесточек отрываем,
Поздравленья начинаем!

1-я девочка:

С бабушкой мы очень весело живём.
С ней читаем сказки, песенки поём!
Важные секреты ей шепчу на ушко,
Потому что бабушка - лучшая подружка!

2-я девочка:

(обращаясь к детям) А теперь, все дружней, запевайте веселей!
(обращаясь к гостям) А вы песенку встречайте, и в ладоши ударяйте!

Исполняется песня "Гоп - Гоп"

Ведущая (отрывая лепесток):

Праздник наш весёлый будем продолжать -
В Царевну-Королевну маму наряжать!

Проводится конкурс "Кто быстрей нарядит маму?"

Ведущая:

Наши детки хорошие помощники не только для своих мам, но и для любимых бабушек. Берёт цветок и отрывает один лепесток.
Праздник продолжаем - букетик собираем!

Проводится конкурс "Кто быстрей соберёт букет?"

Ведущая:

Посмотрите, ребята, у нас остался последний лепесток. Кто же к нам ещё в гости придёт?

Звучит музыка.
Из - за ширмы появляется Солнышко.

Солнышко:

Я солнышко весеннее, я музыку люблю,
По небу я гуляю, танцую и пою!
Знаю, любят малыши играть в оркестре от души!

Ведущая:

Мы сейчас в оркестре весело сыграем,
Всех гостей потешим и позабавляем!

Выступает оркестр.

Ведущая:

Пусть сияет солнце ярче,
Наступил желанный час!
Пусть любуются все гости
На весёлый танец наш!

Исполняется парный танец "У меня и у тебя"

Ведущая:

Дорогие наши бабушки и мамы,
Мы ещё раз поздравляем вас!
Говорим мы откровенно, прямо,
Что мы очень, очень -

Дети (хором):

Любим вас!

Дети дарят мамам и бабушкам подарки, сделанные своими руками.
Звучит музыка.
Солнышко танцует.

Солнышко:

С вами мне пора прощаться и в дорогу собираться -
Ждут меня лесные звери, ждут и реки и поля.
Вам спасибо всем за праздник - вот подарок от меня!
До свидания!

Солнышко прячется за ширму, а перед ширмой выставляется корзина с угощением.


Цель - создать теплую атмосферу праздника.
Задачи - развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в праздничной обстановке, оттачивать умение читать стихи, исполнять песни и пляски, с интересом наблюдать за игрой персонажа - участника утренника.
Действующие лица : Ведущий, Карлсон.
Звучит веселая музыка, дети входят в зал друг за другом.
Ведущий :

Праздник наших мам всегда несет тепло, доброту. Солнышко начинает пригревать ласковей и с каждым днем весна преподносит нам всё больше сюрпризов: щебет прилетевших птичек, первый зеленый листочек.

В марте, первого числа,
Начинается весна!
Мамин день- 8 марта -
Отмечает вся страна!
Вот какие наши мамы,
Мы всегда гордимся вами,
Умными и милыми,
Добрыми, красивыми!
Стихи: 1 ребенок:

Песенку о маме мы споем сейчас,
Мама дорогая крепко любит нас!
2 ребенок:

Слушай нашу песенку,
Мамочка любимая,
Будь всегда здоровая,
Будь всегда счастливая!


Песня « Солнышко лучистое»

Стихи: 3 ребенок:

В день весенний, солнечный
Маму поздравляем!
Жизни долгой, радостной
От души желаем!


4 ребенок:

Моя мама дорогая,
Поздравляю я тебя!
И от всей души желаю
Счастья, мира и добра!

Наши бабушки родные

Очень любят вас, внучат!

Варят вам они варенье,

Даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие

Наши бабушки родные!

Ребенок : Помогаю бабушке, я уже большой.

Улыбнулась бабушка, стала молодой!

Молодая бабушка – люди говорят,

Я за нашу бабушку очень – очень рад!

Ведущий ребята, исполним песенку про мамочку и бабушку в этот весенний праздничный день

«Песня про маму и бабушку»


(Под музыку в зал забегает Карлсон).
Карлсон: Смотрю я, полон зал гостей
Как много собралось детей!
Я - Карлсон, самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь я
Взрослым и детям!
Я самый красивый, воспитанный!
Умный и в меру упитанный!
Я пришел на праздник к вам
Чтоб поздравить ваших мам,
Всех бабушек и девочек.
Ведущий: Спасибо тебе, Карлсон!
Карлсон: Не люблю я скучать
Приглашаю всех плясать!
Хотите? Тогда выходите!


Исполняется танец «Топни ножка моя» или «пяточка носочек»

Ведущая Карлсон, наши ребята не только умеют петь и плясать, а еще они большие помощники

1 ребенок: Я один у мамы сын,

Нет у мамы дочки!

Как же маме не помочь

Постирать платочки?

Мыло пенится в корыте,

Я стираю, посмотрите!

2 ребенок: Помогаю маме я,

Каждый день работаю!

Убираю со стола,

Мою пол с охотой.

3 ребенок: маму нашу берегу,

Помогаю чем могу.

Нынче мама на обед

Наготовила котлет

И сказала «Слушай, выручи, покушай!»

Я поел немного

Разве не подмога?


Карлсон: Молодцы, ребята! А теперь поиграем!Проверим умеют ли ваши мамы сушить бельё!
Игра « Сушка белья» (Узнай своего ребёнка на ощупь), (Стройные и красивые)
Карлсон: Молодцы, мамы!

Ведущий: Мам дорогих в этот день поздравляем!
Подарки чудесные мы им вручаем!
Примите подарки от ваших ребят,
Их сделал наш дружный, веселый детсад!
(Под музыку дети вручают мамам подарки).
Карлсон: Мне тоже хочется угостить всех ребят. Вот дарю! (Показывает большую конфету).
Ведущий: Подожди, Карлсон! Ведь ребят- то много, а конфета у тебя одна! На всех не хватит, что же делать- то, а?
Карлсон:

А она не простая, а с секретом. Вот смотрите! (Разворачивает с одного края и высыпает на поднос). Теперь для всех хватит! Мне пора! До свидания! (уходит)
Ведущая: Всем спасибо за внимание,
За задор, веселый смех!
За улыбки, пониманье
Это наш большой успех!
Чаем пахнет и халвой,
Рано нам еще домой!
(Приглашают мам на чаепитие)

Песня «Солнышко» сл. И муз. Е. Матанцевой

Вот как солнышко встает, выше, выше, выше-

дети сидят на корточках и медленно встают,

одновременно поднимая руки.

К ночи солнышко зайдет - ниже, ниже, ниже-

опускаются на корточки и

кладут руки под щечки

Припев: Хорошо, хорошо солнышко смеется,

А под солнышком всем весело поется - хлопают в ладоши, затем кружатся

Повторяется 2 раза.

Стремление к прекрасному — естественная потребность человека, и ее надо воспитывать с раннего детства. Через музыку, песни, художественное слово ребенок в возрасте от 2 до 4 лет жадно познает все многообразие окружающего мира, учится любить его, обогащается радостными, яркими впечатлениями.

Праздники и развлечения радуют малышей, создают у них приподнятое настроение. Музыка, песни, художественное слово (потешки, стихи, сказки) — самые доступные и эффективные средства эстетического развития маленьких детей. Кроме того, они воспитывают у малышей чувство товарищества, любовь к природе и родной земле.

В последнее время все чаще разрабатываются сценарии праздников, в которых участвуют сразу две или три возрастные группы детей. Детям это очень полезно.

Активно привлекаются к участию в них родители, бабушки и дедушки. Дети радуются участию взрослых в торжествах и гордятся своими родителями. Спортивные праздники, в которых соревнуются семейные команды, сплачивают семью, приносят много радости и запоминаются взрослым и детям надолго.

К сожалению, взрослые люди разучились устраивать праздники и радоваться всей душой, как это умеют дети. Ведь во многих семьях праздник в доме сводится к приготовлению обильного стола и съеданию приготовленного под обсуждение политических проблем и сетование на трудности жизни. Посещая детские праздники и активно участвуя в них, мы можем вернуть себе минуты радости.

Самых маленьких детей постепенно готовят к праздничному мероприятию. Сначала проводятся занятия в группе. Нужно заинтересовать малышей и поддерживать у них бодрое, веселое настроение. Этого несложно добиться: дети радуются при виде игрушки, куклы, цветной картинки. Когда малыши привыкнут к музыкальному руководителю, можно проводить занятия в зале. Бывает, некоторые дети проявляют пассивность, не принимают участия в развлечениях. В таких случаях нужно дать им возможность просто понаблюдать, как играют, занимаются другие ребята.

Умелый подбор музыкального материала, дидактических пособий, создание игровой ситуации помогают быстро вызвать желаемую реакцию, интерес ребенка. Малыши очень отзывчивы на ласку, похвалу, внимание. Стоит приласкать ребенка, похвалить, отметив пусть незначительный успех, и он активно включается в деятельность.

В сценарии праздника нужно использовать материал, разученный с малышами на занятиях.

Виды и формы праздников могут быть разные: игры, драматизация сказок, кукольный театр. Очень полезно в сценарии торжества использовать загадки. Простые, короткие, доступные даже для малышей, они развивают внимание, воображение, память, речь. Дети младшего и среднего возраста любят слушать и повторять за взрослыми короткие стихи, песни, сказки, напевные ритмичные народные потешки. Это важно для развития речевого аппарата, образного мышления, творческого воображения.

8 марта в ДОУ. Сценарии. Младшая группа

Цель: Создать в группе обстановку праздничной подготовки к "8 марта" Задачи: Дать представление об опасном и нужном человеку предмете (ножницы). Развивать творческую активность, желание соблюдать традиции праздников. Воспитывать чувство заботы и уважения к близким. Очень легкая поделка из картона для детей младшей группы. В младшей группе дети еще не вырезают ножницами, а для знакомства с опасными предметами (н-р ножницами) есть мотивация. Провести образовательную деятельность: рассматривание...

Сценарий утренника 8 Марта. Младшая - средняя группаВашему вниманию хочу представить сценарий утренника 8 Марта, разработанный для детей 2 младшей-средней группы. Данный материал будет полезен для воспитателей и музыкальных руководителей дошкольных учреждений. Цель: создание праздничного настроения. Задачи: - закреплять знания детей о празднике 8 Марта; - сплочение детского коллектива через процесс подготовки к утреннику; В зал под музыку входят дети, встают в линию. Вед-ий: Ласковое солнышко ул...

Сценарий сказки-развлечения для второй младшей группы, посвященное 8 марта «Муха-цокотуха»Цель: создавать условия для развития творческой активности детей в музыкально-театральной деятельности, свободно и раскрепощенно держаться при выступлении перед взрослыми и сверстниками (в том числе предоставление главных ролей застенчивым детям, включение в спектакль детей с речевыми трудностями, обеспечение активного участия каждого ребенка в спектакле). Задачи: Способствовать формированию творческого сам...

Сценарий весеннего праздника «Ах, какая, мама!» для детей 2 младшей группыСоставлен: Мишиной Татьяной Васильевной, музыкальным руководителем МБДОУ «Детский сад № 59», г. Нижний Новгород Описание: В данном сценарии представлена инсценировка «Где моя мама?», которую с удовольствием покажут дети для своих гостей. К малышам прилетит сказочный герой - Карлсон, с разноцветными шарами. Для него дети сыграют в оркестре на музыкальных инструментах, вместе с ним потанцуют. Огромную радость испытают малы...

Сценарий 8 марта в I младшей группе "Как будили Солнышко"Цель: Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями. Задачи: Образовательные: Сформировать у детей умение эмоционально исполнять песни, танцы, свои роли. Развивающие: Развивать музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку. Воспитательные: Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке, способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье, умение преодолевать страх...

Сценарий весеннего праздника для детей 2-3 лет и их родителей «Солнышко для мам»Автор сценария: Яковлева Ирина Александровна, воспитатель группы раннего возраста детского сада №285 Место проведения: музыкальный зал Украшение зала: зал празднично украшен шарами, цветами и бантами. Центральная стена украшена художественной композицией «8 Марта», теремок для солнышка. Предшествующая работа: старшим детям заранее раздаются стихотворения для заучивания, с детьми группы разучивают песни, игры, мамам р...

Утренник в детском саду к 8 марта. Сценарий «Весна пришла, мамин праздник принесла. Младшая - средняя группа Цель: создание праздничной атмосферы, воспитание добрых чувств у детей к мамам и бабушкам. Раскрытие творческого потенциала детей в играх, песнях, танцах, инсценировке. Персонажи: Ведущий воспитатель. Дети: сорока, лиса, медведь, заяц, пчелки, цыплята, курочка. Ведущий: Теплым словом, звонким пеньем Поздравляем с днем весенним. А кого, скажите нам? Дети: Дорогих, любимых мам! 1 ребенок...

Сценарий праздника к 8 марта. Мы веселые котята Ведущий:Добрый день, дорогие гости! Мы рады видеть на празднике наших уважаемых мам, бабушек. Спасибо, что вы есть! И мы действительно хотим, чтобы этот день для вас стал настоящим праздником. Примите наши поздравленья, В международный женский день! Пусть будет ваше настроение, Всегда цветущим, как сирень. Пусть будет жизнь прекрасна ваша, И дети счастливы всегда, Пусть дом ваш будет полной чашей! Удачи, счастья и добра! Давайте мам и бабуш...

Сценарий праздника к 8 марта в детском саду. Вторая младшая группа Автор: Ботвенко Светлана Геннадьевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад №27" г.Камень - на - Оби, Алтайский край Цель: создание для детей праздничного настроения, обогащение их эмоционального восприятия. Задачи: 1. Доставить детям радость от общения с музыкой, друг с другом. 2. Закрепить творческие и сценические способности детей. 3. Воспитывать чувство гордости за родных и близких, заботливое отношение к своим мамам...

Сценарий праздника 8 марта во 2-ой младшей группе "Милой мамочке"Цель: создать у детей атмосферу праздника. Задачи: Образовательные: продолжать формировать музыкальные представления о весне; умение ритмично двигаться под музыку, чисто интонировать; развивать умение петь ансамблем. Развивающие: развивать речь, умение декламировать, обогащать словарный запас, учить выражать в музыке свои чувства. Воспитательные: закладывать основы нравственного воспитания; воспитывать уважение к старшим, бережное...

8 марта в детском саду. Младшая группа. Сценарий праздникаАвтор: Семенова Елена Афанасьевна, воспитатель детского сада Место работы: ГБДОУ №9 комбинированного вида Пушкинского района Санкт - Петербурга, г.Пушкин Сценарий утренника."8 марта - праздник мам" для детей младшего дошкольного возраста. Цели: развивать творческие и сценические способности у детей;воспитывать любовь и уважение к маме; воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях.Ход праздника:Под весёлую музыку в зал заходят м...

Сценарий праздника для детей младшей группы "Карлсон в гостях у малышей и мам" Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г. Санкт-Петербурга Описание работы: предлагаю вашему вниманию сценарий тематического праздника, посвященного международному женскому дню для детей второй младшей группы "Карлсон в гостях у малышей и мам" Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий празд...

Сценарий весеннего праздника для детей 3-5 лет: «Как малыши с Веснушкой мамочек поздравляли»Описание материала: Предлагаю вам сценарий весеннего праздника для детей 2 младшей и средней групп. Этот материал будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям детского сада, а так же родителям для проведения домашних развлечений и праздновании семейных праздников. Цели: создать праздничное настроение, вызвать эмоциональный отклик на праздничное действие. Задачи: Образовательные: продолжать фор...

Авторская игровая сценка для детей младшего дошкольного возраста "Мама деток позовёт"Речевая подвижная игра - подражание для малышейАвтор: Салихова Елена Николаевна, музыкальный руководитель ГБДОУ №89 "Золотые Зёрнышки", город Севастополь. Цель: создать у детей радостное настроение, способствующее активному участию каждого ребёнка в музыкально - игровой деятельности. Задачи: формировать у детей представление о том, что у каждого ребёнка есть своя «особенная», отличающаяся от других мама; развива...

Проект на тему: "Мамочка милая" для детей дошкольного возраста 3-5 летТема проекта: «Мамочка милая» Актуальность проекта: Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 марта. Мама- это источник жизни, основа семьи, берегиня очага- так по разному, в разное время называли женщину. В современном мире это приобрело особую актуальность; важность отношения к матери необходимо воспитывать у детей с первых лет жизни. Только у здоровой духовной, дружной семьи можно воспитать полноценного человека, а основ...