Нлп мастер полный сертификационный высшая магия. НЛП. Полный курс освоения базовых приемов. Холл Майкл, Боденхамер Боб

Заключение

В заключение, подытоживая данный обзор, можно сказать, что, как видно из всей приведенной информации, коммуникативная методика обучения английскому языку представляется объективно наиболее эффективной из всех существующих, особенно, если речь идет об организации обучения в средней школе. На школьном уровне необходимо заложить основы владения английским языком именно как средством общения, что открывает возможность перейти от рассмотрения английского языка как объекта изучения к использованию его на практике как полезного инструмента. В частности, в случае успеха в этом направлении у учащихся будет возможность развивать свои познания в английском языке в дальнейшем в любом выбранном ими направлении, скажем, в плане изучения каких-либо специфических областей (к примеру, профессиональных терминологий, «технического» языка etc.). Таким образом, необходимо дальнейшее внедрение коммуникативной системы обучения и, возможно, ее постепенная модернизация в соответствии с меняющимися со временем реалиями современного мира.

Список литературы

  • 1. Маслыко Е.А. и др. «Настольная книга преподавателя иностранного языка». Минск, Вышэйшая школа, 2001.
  • 2. Подласый И.П. «Педагогика» т.1,2. Москва, Владос, 2001.
  • 3. Алешкина Н.П. «В Великобританию без переводчика: Учеб. Пособие». Москва, 2003.
  • 4. Панов Е.М «Основы методики обучения иностранным языкам». Москва, 2007.
  • 5. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. «Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе». Москва, Просвещение, 2008.
  • 6. Ляховицкий М.В "Методика преподавания иностранных языков". Москва, "Высшая школа", 2001.
  • 7. Maslyko E.A. “Communicative English for Intensive Learning”. Minsk, 2009, 240p.
  • 8. Brumfit S., Johnson K. “The Communicative Approach to Language Teaching”. Oxford, 2001, 234p.
  • 9. Widdowson H.G. “Teaching Language as Communication” Oxford, 2009, 273p.
  • 10. Ляховицкий М.В. Методика преподавания иностранного языка.- М., 2001г.
  • 11. Щерба Л.В. Преподавание иностранного языка в средней школе. - М.: Просвещение, 2003. - 220 с.
  • 12. Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе.- М., 2008г.
  • 13. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку в средней школе. - М., 2008г.
  • 14. Скалкин В.Л. Английский язык для общения. - М., 2006г.
  • 15. Леонтьев А.А. Некоторые психолингвистические аспекты начального этапа процесса овладения языком. - В кн.: “Вопросы обучения иностранному языку на начальном этапе”. М., 2006, с.23- 31.
  • 16. Беляев Б.В. Об эмоциональном факторе овладения иностранным языком // Обучение иностранным языком в высшей школе: Сб. науч. тр. - М.: 2007. - с.11.
  • 17. Леонтьев А.А. Память в усвоении иностранного языка. - Иностранные языки в школе, 2005, № 3, стр.91-96.
  • 18. Рогова Г.В, Рожкова Ф.М «Английский за два года», - М., 2001г.
  • 19. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. - М., 2001г.
  • 20. Пассов Е.И., Кузовлёв В.П., Коростелёв В.С. Цель обучения иностранному языку на современном этапе развития общества. Иностранные языки в школе. 2003, г. №6
  • 21. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. - М., 2009г.
  • 22. Верещагин Е.М. Понятие "интерференции" в лингвистической и психологической литературе // Иностранные языки в высшей школе. - 2008. - № 6. - С.103-110.
  • 23. Китайгородская Г.А. Методика интенсивного обучения иностранному языку. - М., 2006г.
  • 24. Денисова Л.Г. Место интенсивной методики в системе обучения иностранным языкам в средней школе. Иностранные языки в школе.-М. 2009.№4
  • 25. Елухина Н.В. О включении элементов интенсивного обучения в преподавании иностранного языка в средней школе. - Иностранные языки в школе,-М., 2000, № 6, с. 7.
  • 26. Рабинович Ф.М., Сахарова Т.В. Интенсивные методы обучения и средняя школа. - Иностранные языки в школе, 2001, № 1, с. 9.

Methods of Teaching English: Учебное пособие для педагогических институтов и факультетов иностранных языков. — Л.: Просвещение, 1975. — 312 с.Предлагаемая книга представляет собой курс лекций по методике преподавания английского языка и предназначена для студентов педагогических институтов.В ней нашли отражение следующие вопросы: цели и задачи обучения иностранному языку, обзор основных направлений методики, содержание обучения, организация школьного обучения, контроль знаний учащихся, внеклассная работа, обучение иностранному языку дошкольников и младших школьников.Contents
От автора.Part. General Problems of Foreign Language Teaching.
Methods of Foreign Language Teaching and Its Relation to Other Sciences. A Brief Review on Foreign Language Teaching.
Introduction.
The Grammar-Translation Method.
The Direct Method.
Contemporary Methods.
Soviet Method of Foreign Language Teaching.Aims, Content and Principles of Foreign Language.
Teaching in a Secondary (Ten-Year) School.
Aims of Teaching.
Content of Foreign Language Teaching.
Principles of Foreign Language Teaching.Teaching Aids and Teaching Materials.
Teaching Aids.
Teaching Materials.Part. Teaching Various Aspects of the Language and Forming Skills.
Teaching Pronunciation.
The Importance of Correct Pronunciation in Language Learning.
The Difficulties in English Pronunciation Usually Experienced by Russian-Speaking Pupils.
The Content of Teaching Pronunciation.
How to Teach Pronunciation.Teaching Vocabulary.
The Importance of Teaching Vocabulary.
Difficulties Pupils Experience in Assimilating Vocabulary Psychological and Linguistic Factors Which Determine the
Process of Teaching Vocabulary.
How to Teach Vocabulary in School.Teaching Grammar.
The Importance of Grammar in Learning a Foreign Language.
The Most Common Difficulties Pupils Have in Assimilating English Grammar.
The Content of Teaching Grammar.
How to Teach Grammar.Teaching Hearing and Speaking.
Oral Language as an Aim and a Means of Teaching.
The Most Common Difficulties in Auding and Speaking a Foreign Language.
Speech and Oral Exercises.
Psychological Characteristics of Speech.
Linguistic Characteristics of Speech.
How to Teach Oral Language.
Prepared and Unprepared Speech.
Evaluating Pupils’ Speech Habits.
Teaching Reading.
Reading as an Aim and a Means of Teaching and Learning a Foreign Language.
The Content of Teaching Reading.
Some Difficulties Pupils Have in Learning to Read in the English Language.
How to Teach Reading.
Mistakes and How to Correct Them.Translation.
The Role and Place of Translation in Teaching a Foreign Language.
Types of Translation Used in Foreign Language Teaching.Writing.
Writing as a Skill.
Difficulties Pupils Have in Learning to Write English.
How to Teach Writing.Part. Organization of Teaching.
Planning in Foreign Language Teaching.
The Necessity for Planning and the Approach to the Problem.
Unit Planning.
Planning a Class-Period.The Essential Course in the Secondary School. Optional Course.
The Aims of the Optional Course.
The Organization of the Optional Course.
The Content of the Optional Course.Extra-Curricular Work.
The Role of Extra-Curricular Work in Language Learning in School.
How to Organize Extra-Curricular Work in Foreign Languages.
The Content of Extra-Curricular Work and How to Conduct It.Testing and Evaluating Pupils’ Achievement.
The Importance of Testing and Evaluating Pupils’ Achievement.
Testing Language Skills and Language Knowledge.
Evaluating Pupils’ Achievement.Teaching English to Pre-School Children and Children in a Primary School.
Aims of Teaching.
Content of Teaching.
Method and Techniques of Teaching Pre-School Children.Russian-English List of Words and Expressions Used in Foreign Language Teaching.
Bibliography.Специально для Twirpx.

КГБПОУ «Бийский педагогический колледж»

Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по междисциплинарному курсу

2016-2017 учебный год 6 семестр
Специальность

Группа 304

ПМ.02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников

МДК.02.01 Основы организации ВНЕУРОЧНой работы (ИЗОБРАЗИТЕЛЬНая деятельность И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОе ИСКУССТВо, научно-познавательная деятельность)

Дифференцированный зачет

В состав комплекта входят:


Условия выполнения задания:

1.Время выполнения задания: 45 минут

2.Нормативные документы, программно-методические материалы, материалы справочного характера, учебные и наглядные пособия, образцы техники и др., разрешенные к использованию
3.Литература


  1. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика: Учебное пособие для вузов / Гальскова Наталья Дмитриевна, Гез Надежда Ивановна; Рец.А.А.Миролюбов. - 4-е изд.,стер. - М.: Академия, 2012. - 336с.

  2. Соловова Е.Н., Рец Е.С. и др. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс. Пособие для студентов педагогических вузов и учителей. М. АСТ. Астрель, 2013 г.

  3. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе обучения. – М.: Просвещение, 2012.

  4. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. –М.: Просвещение, 2014.

  5. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е.С.Савинов].-2-е изд., перераб. - М.: Просвещение, 2012.-204с.- (Стандарты второго поколения)

  6. Зимняя, И.А. Проектная методика обучения английскому языку/ И.А Зимняя, Т.Е Сахарова. // Иностр. яз.вшк. – 2013,– № 3. – С. 9-15.

  7. Минаева, И.Б. Мотивация – успеха - необходимое условие овладения иностранным языком/. И.Б Минаева// Иностр. яз.шк.-2014,-№2.-С.42-45.

  8. http://worldofteacher.com/3376-399.html

  9. http://www.myshared.ru/slide/259670/

Приложение 1

Задание №1 Контрольная работа


Проверяемыеумения и знания

Средства проверки

Определять цели и задачи обучения иностранным языкам через внеурочную деятельность

Знать как соотносятся требования к формированию коммуникативной компетенции с различными компонентами содержания обучения ИЯ.

Владеть основными дидактическими и методическими принципами обучения ИЯ.

Уметь анализировать компоненты современных рабочих программ по внеурочной деятельности, типы учебных пособий / материалов, используемых при проведении внеурочной деятельности наИЯ в начальной школе сегодня.

Уметь соотносить тематику внеурочного общения на английском языке с требованиями нормативных документов. Определить тематику учебного общения для конкретного возраста, пользуясь программными материалами.

Уметь представить и спланировать комплекс решаемых целей и задач в рамках темы внеурочной деятельности с учетом реальных возможностей и потребностей обучаемых.

Оценить диапазон возможного использования внеурочных мероприятий на предмет изучения конкретной темы и, в случае необходимости, подобрать дополнительный языковой и речевой материал адекватно возрасту и возможностям обучающихся.


Тестовоезадание

Тест

1. Внеурочная деятельность по английскому языку направлена на достижение данных результатов:

а.. Коммуникативных,метапредметных и социолингвистических результатов.
б.. Личностных, метапредметных и предметных результатов.
в. Интерактивных, личностных и предметных результатов

2.Подчеркни нужный результат
а. Развитию таких качеств как дисциплинированность, трудолюбие и целеустремленность. (Личностные, метапредметные и предметные результаты)
б. Дети учатся общаться, примеряя на себя различные социальные роли, и сотрудничать, работая в парах и небольших группах. (Коммуникативные,метапредметные и социолингвистические результаты.)
в. Детиосвоивают основные различия систем родного и иностранного языка.
(Интерактивные, личностные и предметные результаты)

3. Виды деятельности, осуществляемые на занятиях внеурочной деятельности (заверши написанное):

Учащиеся:

Играют в ________________,

Придумывают _________________,

Угадывают и предугадывают развитие ___________________,

Соотносят __________________,

Распределяют ____________________,

Делают вывод из увиденного и _____________________,

Слушают ______________, _____________, _________________,

Ищут ____________________,

Обсуждают увиденное, прочитанное, ___________________

Наблюдают за действиями героев __________________, ________________.

Размышляют над поставленной ___________________________.

4. Формирование ключевых компетенций обучающихся на занятиях по внеурочной деятельности по английскому языку.

Напиши соответствующую компетенцию:

а. _____________________________ дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

б. _____________________________ формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

в. _____________________________ владеть навыками работы с различными источниками информации, ориентироваться в информационных потоках

г. ____________________________уметь представить себя в ситуациях межкультурного общения, выступать с устным сообщением, уметь задать вопрос, вести диалог.

д. ______________________________ позитивно относиться к своему здоровью; владеть способами физического самосовершенствования.

е.______________________________ развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.

ж. ______________________________ формулировать собственные ценностные ориентиры, уметь принимать решения, осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, развитее толерантного отношения к иной культуре.

5. Внеурочная деятельность по английскому языку основывается на трёх формах ______________, ________________ и _________________ работа.

6 . Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий (напиши не менее 8 качеств):

1.________________________________
2._________________________________
3__________________________________

4._____________________________________
5._____________________________________
6._____________________________________
7._____________________________________
8._____________________________________

7. Целями внеклассной работы по иностранному языку являются(заполни пропуски необходимыми словами):

а . расширение и углубление знаний,___________ и навыков в овладении иноязычной ___________________ деятельностью;

б . стимулирование интереса учащихся к изучению _______________;

в . всестороннее развитие ____________, включая интеллектуальную, эмоционально- волевую и духовно-_________________ сферы

8. Внеклассная работа строится на следующих принципах (подчеркни нужное):

а Реализация этого принципа позволяет обеспечить тесную связь внеклассной работы по иностранному языку с условиями жизни и деятельности ребёнка.(Принцип связи обучения с жизнью, принцип учета уровня языковой подготовленности, принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы.)

б. Этот принцип позволяет оптимально подобрать партнёров, распределить их роли.(Принцип межпредметных связей, принцип учета возрастных особенностей учащихся, принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы)

в. Использование интересных материалов по географии, истории, литературе и другим предметам в работе кружков клубов знатоков страны изучаемого языка обогащает внеклассную работу по иностранному языку (Принцип связи обучения с жизнью, принцип учета возрастных особенностей учащихся, принцип межпредметных связей)

г. Знание и учёт типичных возрастных особенностей учащихся дают возможность учителю осуществлять перспективное планирование внеклассной работы по иностранному языку, определять её задачи и способы организации на каждом этапе. (Принцип межпредметных связей, принцип учета возрастных особенностей учащихся, принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся)

Приложение 2
Критерииоценки

Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по учебной дисциплине
2016-2017 учебный год II семестр

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Группа 304

Учебная дисциплина Детская литература с практикумом по выразительному чтению

Форма промежуточной аттестации дифференцированный зачет
В состав комплекта входят:

Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний (Приложение 1)

Условия выполнения задания:

1.Время выполнения задания: 90 мин

2.Нормативные документы, программно-методические материалы, материалы справочного характера, учебные и наглядные пособия, образцы техники и др., разрешенные к использованию: хрестоматия по детской литературе.

3.Литература
Основные источники:

1. Арзамасцева И.Н. Николаева С.А. Детская литература. - М.: Академия, 2013. - 320 с.

2. Детская литература [Текст] : учеб. для студ. учреждений СПО / Путилова Е.О. - 6-е изд., стер. - М.: Академия, 2016. - 432 с. - (Профессиональное образование).

3. Детская литература. Выразительное чтение. Практикум [Текст] : учеб. для студ. учреждений СПО / Под ред. Рыжовой Т.В. - 3-е изд., стер. - М.: Академия, 2015. - 320 с. - (Профессиональное образование).

Дополнительные источники:
1. Арзамасцева И.Н. Николаева С.А. Детская литература. - М.: Академия, 2003. - 320 с.

2. Грищенко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению. - М.: Академия, 2008. - 320 с.

3.Будур Н.В Зарубежная детская литература. - М.: Академия, 1998. - 320 с.
Интернет-ресурсы


  1. www.school.edu.ru/ (Российский общеобразовательный портал).

  2. www.edu.ru/ (Федеральный портал «Российское образование»).

Приложение 1

Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний

Задание № 1: Выразительное чтение (наизусть).

Задание № 2: Дать краткий анализ художественному произведению.


  1. Рассказывание русской народной сказки (на выбор).

  2. А.С. Пушкин. Литературная сказка (отрывок, на выбор).

  3. А.С. Пушкин. Пейзажная лирика (на выбор).

  4. П.П. Ершов «Конек-горбунок» (отрывок).

  5. И.А. Крылов. Басня (на выбор).

  6. Н.А. Некрасов. Стихотворение (на выбор).

  7. А.П. Чехов. Пересказ рассказа (на выбор).

  8. Ф.И. Тютчев, А. Фет. Пейзажная лирика (на выбор).

  9. К. Бальмонт, А. Блок, И. Бунин, С. Есенин. Пейзажная лирика (на выбор).

  10. К.И. Чуковский. Сказка (отрывок, на выбор).

  11. А.Л. Барто. Стихотворение (на выбор).

  12. С.В. Михалков. Стихотворение (на выбор).

  13. С.Я. Маршак. Стихотворение (на выбор).

  14. Б. Заходер, Э.Э. Мошковская, Е.А. Благинина, И.П. Токмакова и др. Стихотворение (на выбор).

  15. В.В. Бианки. Пересказ рассказа (на выбор).

  16. Н.Н. Носов, В.Ю. Драгунский, Ю.В. Сотник, В.В. Голявкин. Пересказ юмористического рассказа (отрывок, на выбор).

  17. А.Н. Толстой, Ю.К. Олеша, Е.Л. Шварц, Э.Н. Успенский, Н.Н. Носов и др. Литературная сказка. (пересказ отрывка, на выбор).

  18. Ш. Перро, бр. Гримм, Г.Х. Андерсен. Литературная сказка (пересказ отрывка, на выбор).

  19. Д. Дефо, Д. Свифт, Р.Э. Распе. Литературная сказка (пересказ отрывка, на выбор).

  20. Э. Гофман, В. Гауф, А. Линдгрен, С. Лагерлеф, Р. Киплинг, А. Милн и др. Литературная сказка (пересказ отрывка, на выбор).

Критерии оценки

Оценка «5» ставится, если студент:

Обнаруживает понимание материала по данной теме, обосновывает свои суждения, приводит необходимые примеры;

Излагает материал последовательно, правильно с точки зрения норм литературного языка;

Хорошо знает текст произведения;

- выразительно читает художественное произведение.
Оценка «4» ставится, если студент:

Даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «5», но допускает 1-2 ошибки или 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого ;

- выразительно читает текст, допуская неточности в технике речи.
Оценка «3» ставится, если студент:

Не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения, привести примеры ;

- излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении;

Недостаточно выразительно читает текст, допускает неточности в произношении и ударении, сбивается при чтении художественного текста.
Оценка 2» ставится, если студент:

- допускает грубые ошибки в анализе произведения ;

Не знает текста художественного произведения.

Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по учебной дисциплине

2016-2017 учебный год 6 семестр

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Группа 31, 22

Учебная дисциплина Основы философии

Форма промежуточной аттестации: Дифференцированный зачет
В состав комплекта входят:

Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний Вариант1, Вариант2 (Приложение 1)

Критерии оценки (Приложение 2)
Условия выполнения задания:

1.Время выполнения задания 60 мин.

2.Нормативные документы, программно-методические материалы, материалы справочного характера, учебные и наглядные пособия, образцы техники и др., разрешенные к использованию: Тестовые задания

3.Литература: Учебные пособия:
1. Горелов А.А. Основы философии: учебное пособие для студ. сред. проф.

учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256 с.

2. Губин В.Д. Основы философии: учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-

М, 2013. - 288 с. (Профессиональное образование)

3. Канке В.А. Основы философии: учебное пособие для студ. сред. спец. учеб.

заведений. - М.: Университетская книга; Логос. 2015. – 286 с.

Приложение 1

Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний

Задание №1: _________________________________________________________________


Проверяемые умения и знания

Средства проверки

Знания:

Роль философии в жизни человека и общества;

Основы научной, философской и религиозной картин мира;

Понятие мировоззрение

Историю развития философской мысли в ранние периоды развития человеческой цивилизации

Тест


Умения:

- определить значение философии как отрасли духовной культуры для формирования личности

Понимать значение и сущность основного вопроса философии

Вариант 1
Задание № 1. Одиночный выбор

Главным признаком обыденного мировоззрения является

а) Достоверные сведения о внешнем мире и самом себе

б) вымысел, фантазии человека

в) примеры, сказания, афоризмы, где собран весь познавательный опыт человечества
Задание № 2 . Одиночный выбор.

Господствующим типом мировоззрения в средние века было:

а) мифологическое мировоззрение

б) научное мировоззрение

в) религиозное мировоззрение
Задание № 3 . Одиночный выбор

Кто является основателем материализма

а) Платон

б) Аристотель

в) Демокрит
Задание № 4 .Одиночный выбор

Кто впервые выдвинул идею об эволюции человека

а) Анаксимен

б) Анаксимандр

в) Фалес

Субъективный идеализм считает:

а) мир создаётся сознанием каждого отдельного человека

в) человек познаёт свои мысли, переживания

Пространство характеризует

б) протяжённость

в) длительность

г)взаиморасположение в материальном мире
Задание № 7. Множественный выбор.

Выбрать философов Нового времени

а) Гераклит б) Бэкон в) Спиноза

г) Фейербах д) Гоббс е) Декарт
Задание № 8. Одиночный выбор

Создателем атомистической теории был

а) Платон

б Демокрит

в) Пифагор
Задание № 9. Одиночный выбор

Методологическая функция философии

а) Приобщает людей к культуре

б) разрабатывает общие мыслительные инструменты для конкретных наук

в) раскрывает источники, формы и методы научного познания
Задание № 10. Сопоставьте имена философов и мнения о первооснове мира.

2.Гераклит

3.Пифагор

В. вода
Задание № 11 Одиночный выбор

Что такое патристика

а) вся литература, написанная отцами церкви

б) религиозно-идеалистическая, оторванная от жизни философия

в) искусство Ренессанса
Задание №

О чём идёт речь?

Философская категория, которая дана человеку для обозначения объективной реальности, которая копируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них. Это_______________

Сознание, Познание, Диалектика
Задание № 14 Одиночный выбор.

Кто из древнегреческих философов являлся одним из семи мудрецов

а) Аристотель

б)Пифагор

в) Фалес
Задание № 15. Одиночный выбор:

Кто был родоначальником индуктивного метода

а) Спиноза

б) Коперник

в) Бэкон
Задание № 16. Одиночный выбор:

Фейербах:а) разработал диалектический метод познания

б) рассматривал человека как продукт природы
Задание № 17. Одиночный выбор:

Философия являлась служанкой Богословия

а) в период Возрождения

б) в период Средних веков

в) в период Нового времени
Задание № 18. Одиночный выбор:

Метафизическое понимание материи предполагает

а) существование материи в качестве объективной реальности

б) отождествление материи с какими либо её отдельными видами

в) полное познание материи
Задание № 19.

1.Философия Ренессанса

2.Период немецкой классической философии

3.Средневековая философия.

4.Древнегреческая философия

5.Философия Нового времени
Задание № 20. Одиночный выбор:

Время - форма существования материи, выражающая:

а) определённые этапы, стадии бытия

б) взаиморасположение во всём материальном мире

в) любое изменение материальных систем
Задание № 2 1 . Одиночный выбор

Пространство характеризует

а)размеры и объём материальных объектов

в) длительность

г)весовое измерение
Задание № 22 . Одиночный выбор

Простейшее отражение

а) способность любых материальных систем воспроизводить в себе особенности друг друга

б) свойство любых объектов пассивно отзываться на внешние воздействия

в) поток определённых сигналов, побуждающих субъекта к действию
Задание № 23 . Одиночный выбор

Познание

а) процесс постижения объективного мира

б) информация

в) краткая мысль, выражающая существенные черты объекта
Задание № 24 Множественный выбор .

Выбрать философов 19 века

а) Гераклит

б) Гегель

в) Спиноза

г) Фейербах

д) Маркс е) Декарт
Задание №

Эклектизм: философские учения, которые за основу мира принимают одно начало

А) Да Б) Нет

Вариант 2
Задание № 1. Одиночный выбор


  1. Главным признаком научного мировоззрения является
а) Вымысел, фантазии человека

б) Достоверные знания о внешнем мире и самом себе

в) Афоризмы, примеры, сказания
Задание № 2. Одиночный выбор

Господствующим типом мировоззрения в период Нового времени было

а) научное мировоззрение

б) религиозное мировоззрение в) обыденное мировоззрение
Задание № 3. Одиночный выбор

Мировоззренческая функция философии

а) разрабатывает общие мыслительные инструменты для конкретных наук

б) приобщает людей к культуре

в) преобразовывает взгляды людей в продуманное научное мировоззрение
Задание № 4. Одиночный выбор

Кто является основателем идеализма

а) Гераклит

б) Платон

в) Фалес
Задание № 5. Множественный выбор

Объективный идеализм считает

б) мир творит некое сознание, дух


Задание № 6. Множественный выбор

Выбрать общее свойство пространства и времени

а) протяженность

б) одномерность

в) бесконечность

г) объективность

д) неразрывная связь друг с другом
Задание № 7. Одиночный выбор.

Выбрать философов Древней Греции

а) Гегель б) Платон в) Гераклит

г)Аквинский д)Демокрит е) Сократ
Задание № 8. Одиночный выбор

Древнегреческий философ Анаксимандр считал, что

а) человек произошёл от обезьяны

б) человек произошёл от рыбы в) человек произошёл от птицы

Задание № 9. Множественный выбор

Создателем теории чисел был

а) Платон

б) Пифагор

в) Анаксимен
Задание № 10. Соотнесите высказывания философов с их именами

Сопоставьте высказывания философов с их именами:

2.- Беркли

А. – Быть, значит быть в восприятии

Б. –. Знание – сила

В. – Мыслю, следовательно, существую
Задание № 11 . Одиночный выбор.

Кто из древнегреческих философов бал учителем Александра Македонского

а) Пифагор

б) Аристотель

в) Платон
Задание № 12. Задание с открытым ответом.

Свойство высокоорганизованной материи отражать материальную действительность в духовных образах, это __________________
Задание № 13. Дайте определение понятиям.

Материя, пространство.Интеграция 3.Глобализация 4.Партия
Задание № 14. Одиночный выбор.

Кто развивал пять онтологических доказательств бытия Бога в мире

а) Августин Блаженный

б) Аристотель

в) Фома Аквинский
Задание № 15. Одиночный выбор:

Какой подход преобладал в философии эпохи Возрождения

а) научный

б) антропоцентричный

в) религиозный
Задание № 16. Одиночный выбор:

Создателем трёх основных законов диалектики был:

б) Гегель

в) Фейербах

Задание № 17. Одиночный выбор:

В какой период в основу философских теорий легли законы механики

а) в период средневековья

б) в период Нового времени

в) в период эпохи Возрождения
Задание № 18. Одиночный выбор:

Диалектико-материалистическое понимание материи предполагает:

а) отождествление материи с конкретным видом

б) существование материи только в движении

в) возможность заведения науки в тупик
Задание № 19. Расположите этапы развития философии по порядку:

1. Период немецкой классической философии

2. Философия эпохи Возрождения

3. Древнегреческая философия

4. Философия эпохи Просвещения

5. Философия Средних веков
Задание № 20. Одиночный выбор:

Объективная реальность означает

а) качественную и количественную бесконечность

б) существование независимо от сознания и первично по отношению к нему

в) познаваемость материи
Задание № 21 . Одиночный выбор

Информационное отражение

а) попытка человека переделать себя, самосовершенствоваться

б) форма существования материи, выражающая длительность её бытия

в) способность живых материальных систем активно реагировать на внешние воздействия
Задание № 22 . Выберите правильный ответ

Термин «культура» произошёл

а) от греческого слова «культурный»

б) от латинского слова «Возделывание, обрабатывание»

в) от французского слова «вежливый»
Задание № 23 . Одиночный выбор

Объективный идеализм считает

а) человек познаёт объективную идею, мировой дух

б) мир творит некое сознание, дух

в) мир создаётся сознанием каждого отдельного человека

Задание № 24 . Множественный выбор

Выбрать философов Средних веков

а) Фома Аквинский

б) Анаксимен

в) Августин Блаженный

г) Фейербах

д) Вольтер
Задание № 25. Выберите правильный ответ

Гносеология - теория познания

а) Да б) Нет

Приложение 2
Критерии оценки

Критерии оценки :
«5»-40-36 баллов

«4»-35-32 баллов

«3»-31-20 балла

«2»-менее 20 баллов

Чтобы достаточно быстро и с лёгкостью стать Мастером, полезно сначала узнать, что такое «Мастерство». Из чего оно состоит? Что общего у всех профессионалов в любой области? Как каждый из нас может научиться входить в состояние Мастерства? Отвечая на подобные вопросы, НЛП, как всегда, изящно и структурно описывает успешный субъективный опыт! И главное - мастера НЛП умеют моделировать уникальные стратегии (успешных) людей, добивающихся значительных результатов! А значит, они сами могут уверенно и быстро освоить любой навык и так же эффективно передать его другим!

Темы модуля:

  • Исследование мастерства НЛП.
  • Техника «Активное мечтание».
  • Что такое моделирование в НЛП, начальные этапы моделирования.
  • Распознавание поведенческих и ментальных паттернов.
  • Базовые стратегии моделирования.
  • Поведенческое и стратегическое моделирование.
  • Моделирование эмоций/состояний.
  • Обработка первичных навыков моделирования.

Явное моделирование: макростратегии

Многие высокоэффективные специалисты зачастую не осознают того, что их выдающиеся успехи являются не случайностью, а закономерным следствием конкретных действий, совершаемых ими в достаточно строгом порядке. Бесплодные попытки достичь тех же результатов через простое копирование действий профессионала показывают, что люди часто не замечают и не выделяют самых главных компонентов, определяющих успех! Мастера НЛП умеют выявлять макростратегии деятельности - как эффективной, так и не очень (в зависимости от имеющихся целей)!

Темы модуля:

  • Понятие "стратегия", "микро-, макро- и метастратегии". Стратегии и модель Т.О.Т.Е.
  • Функции этапов модели Т.О.Т.Е. в работе со стратегиями.
  • Выявление и развитие стратегий: эвокация, утилизация. Работа со стратегиями.
  • Выявление макростратегии участниками, изучение возможных путей оптимизации использования выявленной стратегии.
  • Презентация структуры отчёта о проекте моделирования.

Явное моделирование: микростратегии.

Мышление - это сфера человеческой деятельности, вызывающая однозначный интерес у многих. НЛП, благодаря структурности и тщательности анализа субъективного опыта, тоже проливает свет на значимые тонкости и нюансы этого «тайного знания». Такие важные микростратегии, как мотивация и принятие решений, практически не имеют выраженных внешних маркеров и не осознаются обычными людьми. Но, обладая специальными навыками и инструментами, можно видеть и слышать, КАК люди думают, принимая решение или мотивируя себя. А еще мастера НЛП знают, КАК усовершенствовать не только свои, но и чужие микростратегии!

Темы модуля:

  • Язык записи микростратегий.
  • Основные (базовые) микростратегии.
  • Выявление и запись индивидуальных микростратегий (запоминания, мотивации, принятия решения).
  • Стратегия по выявлению микростратегий;
  • Критерии эффективных микростартегий.
  • Примеры описания стратегий.
  • Микростратегии техник НЛП.
  • Способы изменения и встраивания стратегий.

Стили мышления и поведения: метапрограммы.

Все мы хотим как можно больше узнать о своих психологических особенностях, чтобы максимально эффективно использовать свой внутренний потенциал в процессе достижения жизненного успеха. Еще больше мы хотим знать о тонкостях мышления и поведения других людей, чтобы четко представлять, чего от них можно ожидать и какой способ взаимодействия с ними будет наиболее продуктивным. Метапрограммы - это уникальный динамический диагностический инструмент, который позволяет мастерам НЛП всего за 10 – 15 минут общения определить главные «психологические струны» любого человека!

Темы модуля:

  • Введение в метапрограммы.
  • Контексты применения метапрограмм.
  • Классификация метапрограмм (паттерны метапрограмм).
  • Исследование метапрограммного профиля человека.
  • Выражение метапрограмм в речи.
  • Выявление метапрограмм в невербальной коммуникации.
  • Метапрограммы и стратегии обучения.
  • Поддерживающие и конфликтующие метапрограммы.
  • Метапрограммные профили. Взаимное влияние метапрограмм в профиле.
  • Применение метапрограмм в работе со стратегиями.
  • Подходы к изменению и развитию метапрограм.
  • Техника "Изменение метапрограмм (мотивации, рефлексии) на линии времени".
  • Возможности самостоятельного развития и применения метапрогамм.

Системная работа с целями и ценностями. Технология построения "Богатого контекста".

Несмотря на то, что жизнь современного человека стала безгранично богата возможностями самореализации, большинство людей чаще всего испытывают внутриличностные конфликты и фрустрацию из-за жесткой конкуренции противоположных сфер жизни. Мастера НЛП качественно исследуют собственную структуру ценностей и умеют системно управлять множеством целей одновременно, нивелируя конфликты и достигая мощного синергетического эффекта с помощью стратегии построения «богатого контекста»!

Темы модуля:

  • Ценности и цели.
  • Способы выявления ценностей и их критериев.
  • Система ценностей. иерархия ценностей.
  • Взаимосвязь ценностей и целей.
  • Система целей.
  • Технология построения "Богатого контекста".

Глубинная основа мировоззрения: структура убеждений и вербальные приемы их изменений

Убеждения - выдающиеся конструкции нашей психики. Они могут быть для нас как мощными сваями фундамента личности, так и непреодолимыми стенами внутренней тюрьмы! Они могут давать нам право любить себя и других, а могут заставлять нас считать себя никчемными и недостойными успеха лузерами. Мастера НЛП знают структуру, механизмы формирования, основные функции и подходы к изменениям своих и чужих убеждений и умеют использовать собственные знания эффективно и экологично!

Темы модуля:

  • Связь между ценностями и убеждениями человека. Структура убеждений.
  • Поддерживающие и ограничивающие убеждения. Технология выявления ограничивающих убеждений. Технология создания поддерживающих убеждений.
  • Типы убеждений и механизмы их формирования.
  • Убедители.
  • Механизмы изменения убеждений.
  • Вербальные инструменты изменения убеждений: раскрутки.

Обогащение глубинной структуры мировоззрения: техники НЛП по работе с убеждениями

Как и многие структуры психики, убеждения формируются без нашего осознанного влияния. Многие из них нам когда-то достались оптом «по наследству» от старших поколений. При этом часть убеждений может быть очень конструктивными, а часть может значительно устареть: не только перестав приносить пользу, но и, напротив, превратиться в главное препятствие на пути к целям! Мастера НЛП умеют экологично трансформировать ограничивающие убеждения и целенаправленно создавать поддерживающие.

Темы модуля:

  • Техники по работе с убеждениями.
  • Извлечение и трансформация ограничивающих убеждений, встраивание поддерживающих убеждений.
  • Изменение ограничивающих убеждений с помощью визуальных субмодальностей.
  • Встраивание нового убеждения с помощью импринта.
  • Процедура установки нового убеждения на линии времени.

Модель социального НЛП: анализ существующих техник и проектирование авторских технологий

Практики НЛП - это профессиональные пользователи готовых НЛП-продуктов, в то время как мастера НЛП - это профессиональные разработчики таких продуктов. Современные модели системного НЛП позволяют еще более целостно описывать субъективный опыт человека, глубже понимать его структуру и закономерности формирования, а значит, поднять качество своих инструментов на принципиально иной уровень! Мастера НЛП, планируя изменения, умеют целостно и системно собирать информацию обо всей структуре личности человека для последующего создания авторской техники, применяя индивидуальный подход к каждому клиенту!

Темы модуля:

  • Генеративное НЛП.
  • Модель "Рабочее концептуальное пространство работы в НЛП".
  • Теория самоорганизующихся систем и "Ландшафт НЛП".
  • Развитие трехпозиционного описания. 4 позиции восприятия. Техника "Выход за пределы собственной карты с помощью модели 4-х позиционного восприятия" (техника "Четырехпозиционного восприятия").

Сертификация выпускников курса "НЛП-Мастер"

Все мы знаем о важности завершающей интеграции при выходе из любого Т.О.Т.Е.: именно она позволяет начать целостно использовать все изученные по отдельности компетенции. Только собравшиеся вместе мастера НЛП могут устроить потрясающий фестиваль проектов моделирования! Каждый участник нашего тренинга имеет уникальную возможность поделиться своими достижениями и персональными открытиями, а также увидеть впечатляющие результаты своих коллег! Каждый сможет ещё раз убедиться в качественном изменении своего уровня владения компетенциями НЛП-специалиста и, конечно же, разделить радость и успех с коллегами и единомышленниками!

Темы модуля:

  • Подготовка к сертификации.
  • Подготовка и оформление отчётов моделирования.
  • Сертификация.
  • Демонстрация применения раскруток. Демонстрация калибровки и подстройки по метапрограммам. Защита проекта моделирования. Системный сбор информации. Разработка и демонстрация техники под запрос клиента.


Похожие публикации

Бизнес магия и секреты продаж Магия в бизнесе и карьере
Главный инженер: обязанности
Основа операторского фотомастерства: умение видеть и выбирать
Снегурочка (русская народная сказка)
Анализ существующей системы управления материальными потоками
Образец резюме ветеринара
Как члену строительного кооператива оформить земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного жск Процесс возведения жил
В каких случаях нельзя уволить сотрудника
Курс лекций по дисц. общий менеджмент. Основы менеджмента - краткое изложение Менеджмент в профессиональной деятельности лекции
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения Проблемы внедрения
 информационных технологий в
 транспортных компаниях