Обретение опыта, выполнение Миссии. Негативный опыт – тоже опыт

Обретение опыта, выполнение Миссии. Негативный опыт – тоже опыт

Раньше считалось, что сила руководства состоит в способности направлять и продвигать организацию, в способности смазывать колеса корпоративной культуры. Это относилось к власти, политике, а также ко всему остальному.

Организации сейчас начинают понимать, что важен также и потенциал, скрывающийся в стремлении к обучению, росту и изменениям, в то время как работа проходит в другом измерении.

Как сообщает Рэндалл П. Уайт, соавтор книг «Breaking the Glass Ceiling и «The Future of Leader-ship», для повышения своей конкурентоспособности организации начали сознательно, с помощью различных рабочих заданий, формировать две категории менеджеров. Одна категория состоит из менеджеров с высоким потенциалом; им предоставляются лучшие возможности для развития, и, вероятно, они станут будущими лидерами организации. Другая группа представляет собой своеобразный запасной фонд управленческих талантов, который занимается текущими работами, и целенаправленно их никто не продвигает. Но когда в организациях началась политика разрушения границ между отделами, возникла необходимость давать творческие, требующие инициативы задания и этим «техническим менеджерам», чтобы держать их в хорошей рабочей форме. Использование стратегии рабочих заданий для того, чтобы параллельно развивать и бизнес, и личность, будет иметь положительные преимущества для любой организации.

Идея учиться на предыдущем опыте не является хоть сколько-нибудь новаторской. В прежние годы организации уже начали обращать внимание на накопленный ими разнообразный опыт, пригодный для развития будущих лидеров. Следствием этого стала вновь открытая истина: опыт – это бесценный, самый лучший учитель для руководителей.

Нужно различать, на каком опыте люди хотят учиться. Понимание, чего желает достичь тот или иной менеджер, позволяет отсортировать из массы опыта именно те компоненты, которые окажутся полезными в его обучении.

В своих исследованиях Уайт указал, что такие задания, как наладить развалившийся бизнес, начать новый бизнес, разработать особый проект или провести маркетинг в большом масштабе, чаще всего служили менеджерам в качестве стимулов для обучения, роста и перемен.

Руководители говорят, что они приобрели важный опыт в общении с другими людьми, как уважаемыми, так и ненавидимыми, главным образом бывшими боссами. Этот опыт бывал и поучителен, и малоприятен. Но при ближайшем рассмотрении видно, что самый лучший источник опыта – это все-таки собственная деятельность и выполнение заданий, которые предлагает организация.

Было установлено, что каждый тип заданий включает в себя свои проблемы и трудности.

Налаживание пошатнувшегося бизнеса и становление нового дела порождает совершенно разные проблемы управления. Поэтому разные задания преподносят различные уроки. Например, для создания нового бизнеса надо уметь брать на себя ответственность, ограничивать свои притязания, отстаивать независимость, понимать, чем живут другие люди. Специальные проекты и задания учат, как чувствовать себя уверенно в неопределенных ситуациях, как работать с менеджерами, понимать мотивы их поведения. Также эти уроки развивают важное умение вести переговоры.

Если начинает расти потенциал развития производства (например, появляются новые, неизвестные ранее приемы работы), то возрастает и степень риска для бизнеса (риск потерянного времени, денег, продуктивности). Поскольку большинство компаний не желают брать на себя риск или в лучшем случае рискуют с осторожностью, то они обычно адресуют потенциально полезное для развития задание такому кандидату, который уже справлялся с подобной работой прежде. Например, если возникли серьезные проблемы на одном из заводов компании, туда будет направлен тот человек, который налаживал подобное дело прежде. Такая практика часто приводит к появлению организаций, где существуют «специалисты узкого профиля» – подобный специалист знает, как справляться с кризисной ситуацией, но совсем не владеет теми навыками, которые требуются для управления уже налаженным бизнесом.

Когда же в организации исчезают проблемы такого рода, то и узкий специалист становится ненужным. Это потеря не только для организации, но и для самого человека.

Вот несколько важных предостережений по использованию развивающих рабочих заданий:

Людям, которые выбраны для выполнения задания по развитию, должно быть сказано, почему они получают это задание. Более того, им должна быть оказана всяческая поддержка.

Не нужно заострять внимание на слабостях или пытаться из каждого создать руководителя.

Большинство организаций не имеют достаточно большого числа заданий, чтобы охватить ими всех менеджеров, которые им понадобятся в будущем. Но есть и другие возможности развивать кадры, а не только посылать их начинать бизнес в Варшаве, Польше или закрывать фабрику в Танзании. Можно растить кадры и на месте, для этого бывает достаточно наделить их дополнительной, четко определенной ответственностью за какое-то дело.

Любое задание для каждого является возможностью развития. Но самый важный шаг – это обеспечить полное вовлечение в процесс решения задачи того человека, которому она была дана.

Бизнес путь: Джек Уэлч. 10 секретов величайшего в мире короля менеджмента Крейнер Стюарт

Приобретайте опыт

Приобретайте опыт

Раньше считалось, что сила руководства состоит в способности направлять и продвигать организацию, в способности смазывать колеса корпоративной культуры. Это относилось к власти, политике, а также ко всему остальному. Организации сейчас начинают понимать, что важен также и потенциал, скрывающийся в стремлении к обучению, росту и изменениям, в то время как работа проходит в другом измерении.

Как сообщает Рэндалл П. Уайт, соавтор книг «Breaking the Glass Ceiling и «The Future of Leader-ship», для повышения своей конкурентоспособности организации начали сознательно, с помощью различных рабочих заданий, формировать две категории менеджеров. Одна категория состоит из менеджеров с высоким потенциалом; им предоставляются лучшие возможности для развития, и, вероятно, они станут будущими лидерами организации. Другая группа представляет собой своеобразный запасной фонд управленческих талантов, который занимается текущими работами, и целенаправленно их никто не продвигает. Но когда в организациях началась политика разрушения границ между отделами, возникла необходимость давать творческие, требующие инициативы задания и этим «техническим менеджерам», чтобы держать их в хорошей рабочей форме. Использование стратегии рабочих заданий для того, чтобы параллельно развивать и бизнес, и личность, будет иметь положительные преимущества для любой организации.

Идея учиться на предыдущем опыте не является хоть сколько-нибудь новаторской. В прежние годы организации уже начали обращать внимание на накопленный ими разнообразный опыт, пригодный для развития будущих лидеров. Следствием этого стала вновь открытая истина: опыт – это бесценный, самый лучший учитель для руководителей.

Нужно различать, на каком опыте люди хотят учиться. Понимание, чего желает достичь тот или иной менеджер, позволяет отсортировать из массы опыта именно те компоненты, которые окажутся полезными в его обучении.

В своих исследованиях Уайт указал, что такие задания, как наладить развалившийся бизнес, начать новый бизнес, разработать особый проект или провести маркетинг в большом масштабе, чаще всего служили менеджерам в качестве стимулов для обучения, роста и перемен.

Руководители говорят, что они приобрели важный опыт в общении с другими людьми, как уважаемыми, так и ненавидимыми, главным образом бывшими боссами. Этот опыт бывал и поучителен, и малоприятен. Но при ближайшем рассмотрении видно, что самый лучший источник опыта – это все-таки собственная деятельность и выполнение заданий, которые предлагает организация.

Было установлено, что каждый тип заданий включает в себя свои проблемы и трудности. Налаживание пошатнувшегося бизнеса и становление нового дела порождает совершенно разные проблемы управления. Поэтому разные задания преподносят различные уроки. Например, для создания нового бизнеса надо уметь брать на себя ответственность, ограничивать свои притязания, отстаивать независимость, понимать, чем живут другие люди. Специальные проекты и задания учат, как чувствовать себя уверенно в неопределенных ситуациях, как работать с менеджерами, понимать мотивы их поведения. Также эти уроки развивают важное умение вести переговоры.

Если начинает расти потенциал развития производства (например, появляются новые, неизвестные ранее приемы работы), то возрастает и степень риска для бизнеса (риск потерянного времени, денег, продуктивности). Поскольку большинство компаний не желают брать на себя риск или в лучшем случае рискуют с осторожностью, то они обычно адресуют потенциально полезное для развития задание такому кандидату, который уже справлялся с подобной работой прежде. Например, если возникли серьезные проблемы на одном из заводов компании, туда будет направлен тот человек, который налаживал подобное дело прежде. Такая практика часто приводит к появлению организаций, где существуют «специалисты узкого профиля» – подобный специалист знает, как справляться с кризисной ситуацией, но совсем не владеет теми навыками, которые требуются для управления уже налаженным бизнесом.

Когда же в организации исчезают проблемы такого рода, то и узкий специалист становится ненужным. Это потеря не только для организации, но и для самого человека.

Вот несколько важных предостережений по использованию развивающих рабочих заданий:

Людям, которые выбраны для выполнения задания по развитию, должно быть сказано, почему они получают это задание. Более того, им должна быть оказана всяческая поддержка.

Не нужно заострять внимание на слабостях или пытаться из каждого создать руководителя.

Большинство организаций не имеют достаточно большого числа заданий, чтобы охватить ими всех менеджеров, которые им понадобятся в будущем. Но есть и другие возможности развивать кадры, а не только посылать их начинать бизнес в Варшаве, Польше или закрывать фабрику в Танзании. Можно растить кадры и на месте, для этого бывает достаточно наделить их дополнительной, четко определенной ответственностью за какое-то дело.

Любое задание для каждого является возможностью развития. Но самый важный шаг – это обеспечить полное вовлечение в процесс решения задачи того человека, которому она была дана.

Резюме: Корпоративный человек

Квалифицированная работа требует новых умений. Фактически любая работа все время требует обновления навыков. Вот что говорит Стелла Синден из GHN: «Чтобы стать первоклассным директором, требуется высокое умение управлять кадрами. Если вы взглянете на заседание правления любой компании, вы увидите, что помещение наполнено личностями, которые кажутся напористыми и успешными. Они достигли высот в организации, обойдя всех конкурентов. Теперь они оказались в правлении, и им приходится принимать на себя совершенно разные роли. Им приходится адаптироваться в новых условиях. Им приходится отвечать за что-то, принимать мнения других, понимать другую сторону».

Учитесь на своем опыте. Джек Уэлч уверяет, что он приобрел огромный опыт, работая на начальном этапе компании GE. Он развил у себя множество новых полезных умений.

Дайте работникам время на совершение ошибок, на возможность учиться на них и на возможность поправить дела. Наша культура бизнеса, с одной стороны, нацелена на быстрый результат, а с другой стороны, ждет нескончаемого успеха. Когда начальник не справляется, его увольняют. А что, если бы ему дали возможность разобраться в своих ошибках и наладить работу? Это надолго придало бы ему уверенности. И он смог бы сосредоточиться на длительном совершенствовании, а не на сиюминутном выживании.

Обучение и развитие кадров – это новый вид контракта. Новый психологический контракт порожден стремлением к совершенствованию, развитию и росту. Компании должны развивать способности своих сотрудников, чтобы к ним стремились приходить лучшие кадры.

Из книги Портреты революционеров автора Троцкий Лев Давидович

Опыт характеристики В 1913 году в Вене, в старой габсбургской столице, я сидел в квартире Скобелева за самоваром. Сын богатого бакинского мельника, Скобелев был в то время студентом и моим политическим учеником; через несколько лет он стал моим противником и министром

Из книги Спецназ ГРУ: Пятьдесят лет истории, двадцать лет войны... автора Козлов Сергей Владиславович

Негативный опыт – тоже опыт В такую засаду угодила наша рота двадцать второго апреля восемьдесят пятого года. Первая рота, усиленная группой из состава второй, практически в полном составе, на семи БМП возвращалась в ппд. В головном дозоре шли две машины, моя и старшего

Из книги Записки полуэмигранта. В ад по рабочей визе автора Шлёнский Александр Семёнович

2. Мой зарубежный опыт В эту октябрьскую ветреную ночь мне плохо спалось. За окном шумели и стонали раскачиваемые ветром деревья, роняя предпоследние листья. Вопила вперекличку сигнализация стоящих во дворе машин. А мне опять приснился черт. Черт пришел, как всегда, в

Из книги Дело всей жизни автора

Полковой опыт В борьбе с бандитскими отрядами.-Через Самару в Тверь.- Во всех полках по очереди.- О Московском военном округе.- Армия учится.- Что такое «терсистема».- Однополчане.- Памятное посещение. В ноябре 1920 года нашу 48-ю стрелковую дивизию передислоцировали в

Из книги Моя жизнь в искусстве автора Станиславский Константин Сергеевич

Ремесленный опыт Наши долги или, вернее, мои долги были так велики, что мы решили закрыть Общество искусства и литературы. Было назначено ликвидационное собрание, на котором был написан соответствующий протокол о закрытии Общества. В то время как я подписывал на нем свою

Из книги Мераб Мамардашвили за 90 минут автора Скляренко Елена

«МОЙ ОПЫТ НЕТИПИЧЕН» Мое отношение к власти я бы сравнил с отношением к паспорту. Я живу в стране, где принято иметь паспорт; он существует объективно… Если угодно, я все время находился в некоторой внутренней эмиграции. М. Мамардашвили «Мой опыт нетипичен» Хрущевская

Из книги Ступени профессии автора Покровский Борис Александрович

Из книги Штурмовик автора Кошкин Александр Михайлович

Чужой опыт Примером для штурмовиков может быть немецкий летчик Рудель - конечно, он фашист, но учиться нужно и у врагов. Как он смог выполнить более 2000 боевых вылетов и остаться живым? Причем его сбивали более 30 раз, но он остался живой, а ущерб нанес такой, что некоторый

Из книги Путь на Волшебную гору автора Манн Томас

Опыт о Чехове В 1904 году, когда в Баденвейлере умер от туберкулеза Антон Чехов, я был еще молод и едва вступил в литературу с несколькими рассказами и одним романом, который был очень многим обязан русскому повествовательному искусству XIX века. Тщетно пытаюсь я теперь

Из книги Фурье автора Василькова Юлия Валерьевна

ОПЫТ Журнал «Фаланстер» сыграл все-таки немаловажную роль в распространении идей Фурье. Кроме общих теоретических статей, на его страницах обсуждались самые разнообразные проекты создания пробной фаланги.Все эти планы, проекты, расчеты стали вдруг почти реальными,

Из книги Мерецков автора Великанов Николай Тимофеевич

Опыт 16 апреля 1940 года в ЦК ВКП(б) состоялось совещание, на котором были подведены итоги войны с Финляндией.На совещании, длившемся четыре дня, выступили 46 человек - командиры соединений, командующие объединений, округов, видов и родов войск Красной армии, руководители

Из книги Дело всей жизни. Неопубликованное автора Василевский Александр Михайлович

Полковой опыт В борьбе с бандитскими отрядами – Через Самару в Тверь. – Во всех полках по очереди. – О Московском военном округе. – Армия учится. – Что такое «терсистема». – Однополчане. – Памятное посещениеВ ноябре 1920 года нашу 48-ю стрелковую дивизию

Из книги Оно того стоило. Моя настоящая и невероятная история. Часть I. Две жизни автора Ардеева Беата

Мой опыт Я описываю свой уникальный опыт, который не может показаться знакомым большинству – поэтому эту главу воспринять сложно, оценить еще сложнее. Но! Если бы всю жизнь мы читали и говорили только об уже известных вещах, то… ну что-то я не могу представить себе такую

Из книги Не служил бы я на флоте… [сборник] автора Бойко Владимир Николаевич

ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ Не проворачивается турбина от валоповоротного устройства, и хоть умри. Механик поседел, бедолага. Вызвали специалиста из Северодвинска, со «Звездочки». Приехал спец, такой, о которых говорят, что столько не живут. С ходу прошел на Пульт ГЭУ, врезал стакан

Из книги автора

ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ… Военно-морская база. 20 часов. В Центральном посту подводной лодки сидят недопившие командир БЧ–5, заместитель командира по политчасти и старший помощник командира. ЗКПЧ: «Добавить надо!». Старпом: «Нету…». Зам: «У меня ключ от каюты командира…». Старпом:

Из книги автора

ОПЫТ НЕ ПРОПЬЕШЬ – 2 Однажды два молодых лейтенанта получили у старпома «шило» для ухода за матчастью. Старпом, решив научить лейтенантов бережно относиться к этому веществу, заверил их, что спирт технический и слепнут от него в момент. Стоят эти бедолаги, мнутся вокруг

В начале XIX столетия развитие психологических знаний стимулировались открытиями не в области механики, а в области физиологии, которая руководствовалась "анатомическим началом". Психические функции человека исследовались под углом зрения их зависимости от строения органа, его анатомии.

Вновь были открыты (см. выше) различия между чувствительными и двигательными волокнами периферической нервной системы, описана рефлекторная дуга. Позже был сформулирован закон "специфической энергии органов...

Человек живет в обществе. Каждый день он сталкивается с различными людьми, приятными и не очень, знакомыми и абсолютно чужими. Легко ли вам дается это общение или вы все-таки чувствуете некоторое смущение и скованность? Сегодня стеснительность – это абсолютно не модно.

Возможно, мило, но не модно. Лично я считаю стеснительность недостатком, ибо в моем понимании недостаток – то качество человека, которое мешает ему жить. А она определенно мешает.

Я никогда не была общительным человеком...

О сути и ограничениях восприятия

Жизненный опыт и мировоззрение человека зависят от его манеры восприятия и ощущения окружающего мира. В целом, человеку свойственна тенденция считать практически безошибочной ту информацию, которую он получает посредством своих органов чувств.

Обычно мы верим, что наши представления о чем-либо истинны, что наш разум может в точности описать окружающий мир... однако, мы знаем, что это не так.

С того момента, когда раздражитель поступает в мозг, и тем...

У каждого из нас есть свое собственное представление о мире. Но мир многообразен. Возможно все, есть тысячи вариантов. Мы выбираем всего один. Обычный человек опирается на свою картину мира, пытается применить свой жизненный опыт.

Все меняется очень быстро. Вчерашний опыт уже не актуален, он был сформирован в других условиях. Нужно уметь чувствовать ситуацию 24 часа в сутки, ощущать пульс времени.

К цели есть короткие и длинные пути. Интуиция помогает добиться результатов в самый короткий...

Это метод самогипноза основан на следующих допущениях. Хотя и существуют контрпримеры, эти допущения пригодятся для понимания и использования этого процесса.

* "Измененное состояние" сознания возникает, когда вы обрабатываете информацию в иной системе представления, нежели основная.

* Гипноз - состояние сосредоточенного, фокусированного внимания.

* Погружение в транс включает перемещение внимания с внешних ощущений на внутренние.

* Вы можете доверять своему подсознанию.
* Для...

Начиная предпринимательскую деятельность, ставьте перед собой трудные цели: если вы ремонтируете что-то - стать лучшим специалистом в вашем районе, городе, если вы торгуете - стать самым квалифицированным торговцем. Только добиваясь признания потребителей, можно рассчитывать на успешное развитие бизнеса.

В бизнесе орденов не дают, оценка вашего труда - ваше благосостояние.

В развитых странах давно просчитали, что самое дорогое - это время предпринимателя и работников, и его следует...

Есть такой тип домашних тиранов - они терроризируют свои семьи постоянными необоснованными обвинениями. Что бы ни случилось - во всем виноваты другие. Они сами - никогда!

Например, у супруга болит голова, и в этом виновата именно жена. Почему вовремя не открыла форточку и не проветрила комнату? Или наоборот - зачем открыла, ведь у него от холода разыгрывается мигрень. А если проветрила до его прихода и во-время закрыла, то у него разболелась голова оттого, что благоверная слишком много...

Можете ли вы видеть, что я чувствую?

У Салли и Марка первое свидание. Они сидят в винном баре. Салли очень нравится Марк, но она не хочет этого показывать. Марку тоже нравится Салли, однако он терпеть не может, когда женщины держатся так холодно.

Это заставляет его нервничать. Но Салли не понимает, что происходит.

В правой руке Марк вертит бокал с вином. Левой рукой он время от времени похлопывает себя по колену. Он пытается улыбаться Салли, но его улыбка тут же исчезает.

Марку очень...

Приходилось ли вам просыпаться в назначенное время, с точностью до минуты, чтобы попасть на поезд? Это самый распространенный пример для иллюстрации работы подсознания, хотя далеко не самый интересный. Мы редко обращаем внимание на то.

Как наши мучительные раздумья по поводу выбора правильного пути, когда есть масса "за" и "против" в каждом варианте, доводят нас до "умственной тошноты", затем мы забываем на время о своих проблемах - и неожиданно получаем четкий и ясный ответ. Нас даже не...

Проблемы свободы и ответственности являются в целом ряде отношений основополагающими для консультирования и психотерапии. Но в последние годы мы обнаруживаем себя в тисках нескольких злободневных и важных дилемм, имеющих непосредственное отношение к этим проблемам. Эти дилеммы нераздельно связаны с радикальным сдвигом и трансформацией ценностей в западной культуре, в частности в Америке, в последние три или четыре десятилетия. Конечно, отнюдь не случайно, что эти десятилетия совпали с тем...

Силы Вселенной раскрывают
ступень 3 Дорога, ведущая к Дому
глава 27 Подытожим ранее сказанное

Обретение опыта, выполнение Миссии

Разница

Человек, множество раз рождался, менял образ, совершенствовал нетленный опыт , расположенный во внутреннем мире, благодаря иллюзорной проекции, предоставляющей различные уроки, демонстрируя вымышленные поучительные вариации. Память навсегда сохраняет в базовом Ядре приобретённый опыт, имеющий отношение не только к нетленности (программа, исходящая изнутри (вспоминание неизменной позиции)), но и к тленности (влияние чужеродной программы, призывающей участников состава призадуматься).

Допустим, Человек, каждый раз столкнувшись с несправедливостью, имеет индивидуальную реакцию . (Неизменная, статичная позиция, берущая начало из первозданности, принимающая участие в созревании, развитии). Человек, окружен созданиями, также сталкивающимися со сходной ситуацией, имеющими индивидуальную реакцию. (Статичность вступает в контакт с динамичностью, с иллюзорностью, которая учит, демонстрирует иное восприятие вариации).

Всегда можно заметить присутствие разницы , посланной Высшими Умами неслучайно. Разница (состояние зрелости) содержит сходство между идентичными тленными материями, (иначе б она не обратила на себя внимания), учитывая обязательное влияние полярности содержащейся в нетленных энергиях. (Обида (принятие вымысла) - прощение (освобождение от грузности)).

Первозданная программа

Подсознание хранит нетленный созревающий опыт, участвующий в перерождениях, который навсегда сохраняет суть (первозданная программа). (Новорожденная обезьяна до смерти остаётся обезьяной). Тленный опыт - выходец из иллюзорности, из динамичности, он содержит суть, но она тщательно завуалирована, перекрыта чужеродными вторжениями. Для путника важно себя не забыть. Предположим, Обезьяна по происхождению, может быть воспитана людьми в многодетной семье. Её могут считать членом семьи, одевать в "человеческие" наряды, привить интерес к украшениям, к культуре, что является для животного вымыслом, неестественностью, тленным опытом, относящимся к чужеродности. Невзирая на вымышленную атрибутику, Обезьяна в Человека не превращается (суть (первозданная программа) сохранена, но завуалирована).

Человек, имеющий первозданную программу, при любом образе, рождённом в иллюзорной проекции, будет бороться, попадая под влияние полярности. (Допустим, Миссию - сражения (Развитый Дух, контактирующий с Силами)). (То, защищающаяся от нападений жертва - то, нападающий хищник, то путник сам справляется с трудностями, иногда принимая помощь от Покровителей, то помогает окружению спасаться от неприятностей).

Допустим, Человек, Миссии которого уготовано быть участником сражений сталкивается с перевоспитанием , ему внушают быть снисходительным, уметь прощать, смиренно отказываясь от битвы. (Кому-то дана задача - кодировать программы (Разум активен)). (Кто-то при первозданности получил программу хранить духовное, божественное начало и он естественно будет призывать всех к миролюбию). (Но как может хирург быть миролюбивым (простить и оставить в покое) по отношению к недугу, который ему необходимо устранить, значит убить, дабы помочь пациенту справиться с болезнью, отбирающей жизнь).

Образ переменчив, но суть сохраняется

Все вариации, предложенные созданию, влияющие на обретение опыта, тщательно продуманны Создателем и Его Помощниками. Хотя существует целостность, единение, одновременность, соотносительность, тем не менее, выполнение Миссии требует умение отличать значимость от второстепенности, родную задачу, от чужеродных программ, заданий. Иначе Иллюзионист охотно соблазнит путника чужеродными вторжениями, удерживая в беспамятстве, в игре.

Отказ от выполнения предназначения, Миссии, позаимствованная, перенятая чужая роль, отправит путника в суетность. Важно понимать, что образ переменчив, но суть (первозданная созревающая программа) никогда не исчезнет, она сохраняется. (В прошлой жизни индивидуум был царём, в настоящем времени ему уготована роль стать многодетной матерью (свои и приёмные дети), образ разный, но суть, допустим, взращивать терпимость, мудрость, невзирая на предательские отношения).

Одна и та же сходная роль , будет сыграна (воспринята) по-разному, не только различными актёрами, но самой личностью, меняющей мировоззрение, благодаря участию в развитии, созреванию (обретение опыта).

Созревание

Сознание контактирует с иллюзорными вымышленными персонажами, перенимая различные программы как имеющие отношение к родственности (общение с клонами), так и относящимися к чужеродности (контакт с неродными матрицами). Для Человека значимо обретение опыта в обоих мирах. Созревание внутреннего мира (черпание информации из Подсознания), способствует пробуждению. Значит, позволяет вернуть расщеплённым нетленным энергиям половины, высвобождаясь от тленных энергий, возвращая данные в первозданную позицию, в естественно-привычную среду, которая всегда является наиболее комфортной. Опыт, обретённый во внешнем тленом мире, благодаря иллюзорности, позволяет ознакомиться с различными вариациями, побуждающими принимать участие в переходах, что недопустимо статичности. Данный навык необходим при слиянии с Вселенными.

Каждый участник состава прибыл с заданием, с миссией. процесс имеет длинный путь участия в перерождениях, в смене образа, движущийся по траектории, попадая под сортировку на качественность. Опыту приходится выдерживать множество проверок, искушений, что подводит матрицу, создание к переходу, на новый уровень, ранг, с новыми проверками, искушениями. Процесс созревания длится до тех пор, пока нетленность не вернётся в целостность, освободившись от тленности. Так как Ядро, трансформатор, всё всегда фиксирует, на любом этапе развития, то обретённые тленные данные претерпевают модифицирование, переводятся на нетленную интерпретацию, что является значимой пищей для созревания.

Ценности

Всё наличествующее многообразие можно подвести к единым законам, формулам, основам, на которых держится иллюзорная данность, выглядящая как нечто масштабное, многогранное. Статика по отношению к динамике, содержит простоту, естественность, неизменную позицию "как есть ", а динамика привносит множество отвлекающих от сути факторов.

Человек в начале пути (младенец, первозданность) имеет отношение к простоте , не зная стеснений, огрубелых форм общения. Он требует, притягивает, принимает то, в чём нуждается, высвобождая переработанные материи, топливо. С взрослением человек обретает не только значимые, необходимые для жизнедеятельности ценности , но и притягивает материальные ценности, имеющие отношение к второстепенности, к чужеродности. Личность особо не задумывается, что необходимо, а что нет, попадая под пристальные взгляды Инстанций, наблюдающих за намерениями, сортируя зафиксированные данные, воздавая по заслугам. В завершении, в конце пути зрелый человек вновь поворачивается к простоте, но "за спиною" содержит ценный опыт, что и отличает младенца от старца, выходца из первозданности от матрицы, возвратившейся домой.

Это единство навыков и знаний, которое приобретается всеми людьми в процессе их жизнедеятельности, с самого детства, с того самого момента, как будущий член общества начинает получать впечатления, переживать, наблюдать и осуществлять практические действия. К тому же опыт является одним из основных понятий теории познания. Однако стоит рассмотреть его в традиционном понимании.

Жизненный опыт

О нём необходимо рассказать в первую очередь. Что такое жизненный опыт? Так принято называть совокупность событий, происходящих в рамках биографии одного и того же человека. Это, можно сказать, его индивидуальная история или даже социальная биография.

Считается, что количество пережитых ситуаций и их глубина являются определяющими факторами жизнеёмкости каждого индивида, равно как и его духовный мир. Ведь опыт вырастает из переживаний, страданий, победы воли над желаниями и достижений. Всё это приводит к мудрости.

Принято считать, что жизнь человеку как раз и дана для того, чтобы он приобрёл этот опыт. Такова цель земного существования. Чтобы обрести опыт, человек целиком погружается в жизнь, проходя сквозь препятствия, переживая бури, которые доставляют немало неприятностей. Но именно в их решении у него, зачастую, удаётся найти ответы на многие волнующие вопросы.

Существование в обществе

Оно способствует накоплению социального опыта, который представляет собой совокупность навыков, необходимых для участия в жизни общества.

Что такое опыт в данном контексте? Это практическое знание о совместной жизнедеятельности людей, которое было зафиксировано в нормах и принципах поведения, а также в традициях, моральных предписаниях, ритуалах и обычаях. К нему же относятся чувства, рефлексы, эмоции, ориентиры, взгляды, точки зрений, языки и системы мировоззрений.

Знание обо всём перечисленном передаётся из одного поколения в другое. Без этого общество невозможно. Если бы в один момент всё население, кроме детей до 3-4 лет, исчезло, то цивилизация бы вымерла. Ведь у малышей не получилось бы освоить все навыки человечества. Это невозможно без передачи социального опыта от взрослых, владеющих им людей.

Об индивидуальности

Важно затронуть вниманием и тему, касающуюся того, что такое опыт самостоятельности. Чаще всего его испытывают дети и подростки. Чуть реже - взрослые люди. Проявляется он в те моменты, когда человек начинает что-то делать самостоятельно, без руководства, советов или опеки со стороны.

Этот опыт особенно важно приобретать детям. Если они не получат такой возможности, то им нечего будет осмыслять. При этом необходимо, чтобы у ребёнка был человек, с которым он мог бы посоветоваться (родитель, преподаватель, опекун, кто-то из родственников). В противном случае его собственный опыт самостоятельности окажется пустым или несовершенным. Это неправильно. Опыт должен быть «обработан». Вот пример - ребёнок может сам на слух подобрать простейшую мелодию на фортепиано. Но сыграть её правильно, «нужными» пальцами, с учётом всех знаков и пауз, у него получится лишь после совместной работы над произведением с взрослым. И подобных примеров тысячи.

Профессиональный аспект

Помимо всего вышеперечисленного детям в процессе их обучения в школе рассказывают о том, что такое релевантный опыт работы. Это важно для их будущего профессионального ориентирования.

Релевантным называется тот опыт работы, который человек приобрёл по определённому профилю. Если кандидат приходит на собеседование в частную клинику, где он хочет работать хирургом, то владельца учреждения, в первую очередь, интересует то, сколько лет потенциальный сотрудник протрудился по данной специальности.

Почему знания по этой теме важны? Потому что дети должны с ранних лет усвоить, что профессиональное самоопределение важно. Безусловно, десятки тысяч людей, окончивших ВУЗ по одной специальности, работают в итоге в других сферах деятельности. Но именно это в школе и пытаются донести детям - они не должны терять 4 года впустую. Им важно ответственно подойти к вопросу выбора профессии, чтобы получить релевантное образование.

Армия

В России служба обязательна - таков закон. Осознание этого также должно быть привито мальчикам ещё во время их обучения в школе. И кроме этого преподаватели должны объяснить будущим защитникам Отечества, что такое боевой опыт.

Армия - самая настоящая школа жизни. Все парни, находясь на срочной службе, проходят физическую и строевую подготовку, ездят на стрельбища, а также получают определённую специальность (какую именно - зависит от рода войск). Армия учит терпеть неблагоприятные условия и голод, отвечать за сказанное и сделанное, выбирать людей, уважать старших. Служба закаляет во всех планах. После армии парни становятся способными терпеть и делать что-либо, даже если хочется всё бросить. Служба помогает прочувствовать истинную ценность свободы, жизни, здоровья, и, конечно же, близких людей.

Многие считают, что и без армии всё это можно получить. Но так полагают лишь люди, там не бывавшие. Целый год, проведённый в суровых, постоянно ожесточающихся условиях - это и есть боевой опыт, который никогда не забывается.

Практика

Рассказывая о том, что такое опыт, нельзя не отметить вниманием ещё один нюанс. Он касается практики - человеческой целеполагающей деятельности, сопровождающей каждого из нас с самого рождения.

Если понаблюдать за младенцем, то можно заметить кое-что интересное, но в то же время простое. Имеется в виду процесс приобретения им навыков. В один день он еле-еле удерживает в руках игрушку. А уже спустя неделю осознанно берёт ложку за ручку. Впоследствии он учится ходить. Сначала падает, ударяется. Но через некоторое время у него удаётся прочно встать на ноги.

Вот, что такое практический опыт. Мы приобретаем его всю жизнь, вплоть до глубокой старости. Так и есть! Ведь многие люди, достигнув пенсии, решают чему-то научиться. Одни садятся на велосипед, другие отправляются в автошколу, кто-то записывается на курсы изучения иностранного языка. И в ходе занятий они приобретают новый опыт. Кстати, некоторые могут задаться вопросом - почему многим людям так хочется заняться чем-то, накопить знаний? Всё просто. Это - врождённый инстинкт любопытства, который нередко перерастает в любознательность.

Другие виды знаний

Итак, выше было доступно рассказано о том, что такое опыт. Определение понятно, но напоследок хотелось бы отметить вниманием ещё несколько существующих видов знаний.

Помимо перечисленного, есть физический опыт, элементами которого являются ощущения. Эмоциональный опыт подразумевает чувства и переживания. Но это довольно сложное целостное образование, которое интегрирует в себе самые разные типы психических структур.

Также имеет место ментальный опыт, включающий в себя аспекты сознания и интеллекта. А ещё есть религиозный, иначе именуемый духовным и мистическим. Его специфика заключается в максимальной субъективности переживания. Эта же особенность обуславливает невозможность передать данный опыт в неизменном виде другому человеку. Поскольку каждый испытывает свои собственные переживания.



Похожие публикации

Как члену строительного кооператива оформить земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного жск Процесс возведения жил
В каких случаях нельзя уволить сотрудника
Курс лекций по дисц. общий менеджмент. Основы менеджмента - краткое изложение Менеджмент в профессиональной деятельности лекции
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения Проблемы внедрения
 информационных технологий в
 транспортных компаниях
Презентация химические свойства спиртов профильный уровень
С начинает образование евразийский экономический союз
Командообразующие мероприятия для коллектива Как можно быстро сплотить свой трудовой коллектив
Презентация к празднику
Профессиональное определение старшеклассников
Что означает данное словосочетание