Сценарий новогодней сказки «Спасем Новый год!

Сценарий новогодней сказки «Спасем Новый год! "Снеговик-почтовик" на новый лад. Сценарий новогодней сказки на новый лад для детей в детском саду

Новый год — самый долгожданный и веселый праздник, который одинаково сильно любят и взрослые, и дети. Но если для старшего поколения подготовка к встрече Нового года носит более прагматичный характер, то для малышей это всегда ожидание сказки и предвкушения чуда. И дело не только в подарках, которые, безусловно, с нетерпением ждут и маленькие дети, и подростки. Для детей преддверие новогодних праздников — это вереница ярких утренников и увлекательных концертов, в основе которых лежат оригинальные сценарии с конкурсами и играми. Вариантов таких сценариев может быть масса, но все они должны соответствовать одному главному требованию — быть интересными для маленьких зрителей. И тогда в каком именно формате будет написан сценарий детского праздника (приключение, мюзикл, смешная сказка, театрализованная постановка) не столь важно. В нашей сегодняшней статье мы собрали самые оригинальные и необычные идеи для утренников. Уверены, что воспользовавшись ими, вы сможете написать по-настоящему занимательный сценарий детского Нового года 2017.

Сценарий детского тематического Нового года 2017 Петуха

По восточному календарю наступающий 2017 год пройдет под знаком Огненного Петуха. Воспользоваться образом этой яркой птицы можно с легкость и при написании сценария для детского праздника. Лучше, если сценарий детского тематического Нового года 2017 Петуха будет содержать элементы сказочного сюжета. Во-первых, это позволит легко вписать образ петушка в сценарий. А во-вторых, такой сюжет непременно заинтересует детей разных возрастов. Кроме того, можно использовать образ новогоднего петуха в разных конкурсах и играх. Например, если вы разрабатываете довольно традиционный сценарий, но хотите связать его по смыслу с животным-символом грядущего года, то используйте тематические отступления. Например, добавьте специальные конкурсы. Подойдут следующие вариации:

  • самый громкий крик «кукареку»
  • самый яркий костюм
  • самый быстрый бегун

Также подойдет для сценария детского тематического Нового года 2017 под знаком Петуха и вариант бал-маскарада, на который все мальчики могут прийти в костюмах петушков, а девочки — в нарядах курочек. Разнообразить такой маскарад желательно тематическими сценками, выступлениями и танцами. Например, на веселую новогоднюю песенку можно поставить забавный танец курочек и цыплят. Также можно подобрать стихи и песни, связанные с символом наступающего года.

Сценарий новогодней сказки для детей, идеи для сада и начальной школы

Как правило, новогодние утренники в детских садах и начальных школах проходят по стандартному сценарию с участием сказочных персонажей. В гости к малышам приходит Дед Мороз и Снегурочка, вместе они зажигают праздничные огоньки на елке и читают стишки. Но такой вариант, откровенно говоря, не впечатляет современных детей, привыкших к спецэффектам в кино и красочным мультфильмам. Поэтому единственный способ заинтересовать маленьких зрителей — это подготовить сценарий новогодней сказки для детей в детском саду и начальной школе. Идеи для сказочной постановки можно черпать как из народных сказок, так и из современного мира. Далее предлагаем вам несколько оригинальных идей для сценария необычного утренника в сказочном стиле для детей разных возрастов.

Сценарий для младшей и средней группы детского сада на новогодний утренник

Для самых маленьких сценарий новогодней сказки должен быть простым и понятным. Малышей удивит даже появление настоящего Деда Мороза и прочих сказочных героев. Но чтобы такая сказка была им интереснее, обязательно стоит привлекать деток к активному взаимодействию с главными героями. Например, малыши могут помочь Снегурочке «рассыпать снег в лесу» из ваты и бумаги или станцевать для Снеговика танец снежинок, чтобы он не растаял в детском саду.

Сценарий для старшей группы детского сада на утренник

Аналогичный сценарий с небольшими изменениями подойдет и для сказочного праздника на Новый год в старшей группе. Например, для детей этого возраста можно уже модернизировать народные сказки с помощью элементов современного мира. На помощь сказочным персонажам могут прийти герои популярных мультфильмов, к примеру, Фиксики или Смешарики. Идеальный вариант, если эти роли исполнят профессиональные аниматоры в красочных костюмах.

Новогодний сценарий для праздника в начальной школе

В начальной школе сказочный сценарий новогоднего праздника просто обязан быть оригинальным. Ученики младших классов ждут интересного зрелища с динамичным сюжетом, поэтому сценарий сказки на новый лад подойдет просто идеально. К примеру, можно перенести популярных героев мультиков и сказок в школьную атмосферу и обыграть веселые моменты школьной жизни. А чтобы такая тематика органично вписалась в новогодний сценарий следует добавить сценок и конкурсов. И, конечно же, не стоит забывать про праздничные костюмы, которые во многом определяют атмосферу праздника.

Сценарий Нового года 2017 для старшеклассников, идеи

Если говорить о старшеклассниках, то они сами довольно часто организовывают школьные концерты в честь Нового года, пишут сценарии и выбирают оригинальные идеи для номеров и конкурсов. Как правило, это очень смешные постановки с большим количеством юмористических сценок, танцев и песен. Также популярностью пользуется и сказочная тематика. Правда, в отличие от утренников для средних и старших групп в детских садах, подростки предпочитают на Новый год ставит сказки на новый лад, использую, к примеру, современный сленг. Актуальным сценарием для Нового года 2017 для старшеклассников станет постановка знаменитой сказки про Золотого Петушка в стиле реп. Кстати, в такие театрализованные и модернизованные новогодние сценарии можно привлекать и школьных товарищей из начальной школы. Поэтому если вы ищите оригинальный сценарий детского Нового года 2017, то обратите внимание на следующие варианты на основе мюзикла и приключений.

Сценарий новогоднего мюзикла для подростков

Музыкальная тематика — безграничный простор для творчества, в том числе и для написания новогоднего сценария. Например, с подростками можно поставить настоящий мюзикл на новогоднюю тематику по типу популярных несколько лет назад телевизионных проектов с участием звезд шоу-бизнеса. Также можно построить сценарий Нового года вокруг определенной музыкальной эпохи, например, в стиле 50-х и стиляг того времени. Веселым и музыкальным одновременно получиться и сценарий, полностью состоящий из музыкальных номеров на новогоднюю тематику.

Идеи для приключенческого сценария Нового года для старшеклассников

Идея сценария с приключениями актуально не только в рамках новогоднего концерта для старшеклассников. Различные варианты приключенческой тематики подойдут и для других праздников. Но если говорить конкретно об идеях для сценария с новогодними приключениями, то интересным вариантом, к примеру, будет путешествия во времени. В качестве цели такого приключения может выступать поиск Деда Мороза, который потерялся при пересечении временного пространства. В такой сценарий стоит добавить юмора и побольше смешных сценок, легкое музыкальное сопровождение и несколько интересных познавательных фактов. И тогда он непременно понравится всем участникам и гостям школьного концерта в честь Нового года!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА. В зал вбегают скоморохи.

Ск. 1. Раскрывайте шире двери!

Заходите поскорей!

Новый год зовет нас в круг,

Всех друзей и всех подруг!

Ск.2 Чтобы было интересней

Веселиться надо вместе!

Мы с приятелем вдвоем

Этот праздник проведем!

ЗВУЧИТ МУЗЫКА(тема нечистой силы).Из-за сцены, из-под елки выходят Баба Яга, Леший и Кикимора.

Баба Яга. Чего вы тут все собралися?

Как сороки все разоралися?

Кикимора Честной нечисти спать не даете?

Глядите, утоплю в болоте?

Ск.1. Так, бабуся, праздник у нас- Новый год!

Кикимора. А разрешение у вас есть?

Ск.2. А как же! Есть! Вот, директором школы подписанное!

Баба Яга. Какой такой дирехтор? Знать ничего не знаю, ведать не ведаю! А ну. Марш отсюдова!!!

Кикимора. Кыш, кыш по домам! Пошли отсюдова!

Леший. Быстро, быстро!Не задерживай. Родимые!

Ск.1. Тихо!Тихо! Ты, бабуся, не злись! И, ты, Кикимора, не шуми!Лучше оставайтесь с нами праздник встречать!

Баба Яга. Ты, что, милок ополоумел? Куды мне с радикулитом и ревматизмой моей?

Кикимора. А что, старая, может тряхнем стариной?

Леший. Что ты? Что ты? Шум, гам…

Кикимора. А я бы осталась!(мечтательно)Глядишь, женишка какого- нибудь нашла! Зимой в лесу скукота!

Скоморох2. Оставайтесь! Оставайтесь! Не пожалеете!

Баба Яга.(неохотно) Ну разве только ненадолго.А что там за праздник у вас? Что ты говорил, ряженый?

Скоморохи(вместе) Новый год!

Скоморох 1.Что за праздник к нам идет?

Что такое Новый год?

ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «Что такое Новый Год?»

Скоморох 2.Новый год путешествует по миру круглый год. Кто-то встречает его зимой, кто-то летом. У нас в России отмечать Новый год 1 января стали при царе Петре Первом. Он приказал украшать дома еловыми ветками, хлопушками и фонариками.

Скоморох 1. Новый год, новый год!

Рады елкам дети.

Новый год, новый год

Встречают на планете!

Скоморох2 Встречают Новый год по-разному. Например, в Германии с последним ударом часов люди взбираются на стулья и впрыгивают в Новый год.(показывает)

Скоморох 1. А на Кубе льют воду из окон и играют в смешную игру-кричалку «Эхо». Хотите попробовать? Это совсем нетрудно, нужно громко повторять дважды последний слог рифмы.Например,

Если пойдешь ты по стране-не-не

Елки нарядный в каждом окне-не-не!

Скоморох 2 Все понятно? Начинаем!

Наступает Новый год

Он приходит через год!

За окном у нас мороз-оз-оз!

Отморозить можно нос-ос-ос!

Скоморох 1 А на Кубе сейчас жара,

Нет ни снега, ни дождя!

Кастаньеты брать пора-ра-ра,

Веселиться детвора-ра-ра!

Скоморох 2 Правда, елки не видать,

Нужно пальму украшать!

Апельсины собирать-ать-ать,

И детишек угощать-ать-ать!

Скоморох 1 Слышишь, тамтамы звучат вдалеке,

Длинные лодки плывут по реке.

Прыгает с лодок, плывет детвора

И новогодняя всюду жара!

Танцевальный коллектив исполняет танец «Тамтамы».

Скоморох 2 А в городе Риме дождик, темно

Ровно в 12 открылось окно

И полетели оттуда

Дырявое кресло, разбитое блюдо-

Вещи, ненужные в этом году.

По улице этой гулять не пойду!

Скоморох 1 Все итальянские дети с нетерпением ждут волшебницу Бефа-ну, которая прилетает в новогоднюю ночь и дарит подарки. Такой подарок получили и мы. Это веселая игра.

Скоморох 2. Нужно коснуться правой рукой левого уха, а левой- носа. А теперь попробуйте быстро хлопнуть в ладоши и схватить левой рукой- правое ухо, а правой- нос. Приготовились! Начали!

Проводят игру.

Скоморох 1. В Японии новый год не просто праздник, а как бы общий день рождения. Сто восьмой удар колокола прибавляет год каждому японцу, а утром по городу идет праздничная процессия танцующего тигра. И мы предлагаем вам поиграть в японскую игру «Поймай тигра». Нужно встать друг другу в затылок. Первый –это голова тигра, последний-хвост. По сигналу голова должна поймать хвост. Попробуем?

Проводят игру.

Скоморох 2.Во Франции елку детям зажигает Пер Ноэль- французский Дед Мороз.Дети встречают его веселым танцем.

И на нашем празднике- любимый танец детворы. Танец маленьких утят!

Танец маленьких утят.

Скоморох 1.Дружище, пора бы и на нашем празднике появиться Деду Морозу!

Баба Яга Что-то задерживается ваш дед!

Скоморох 2.Не переживай, Бабуля! Наш Дед мороз никогда не опаздывает!
Кто букву Д добавил в праздник?

Наверное, какой-нибудь проказник?

Он катки для вас устроил,

Снегом улицы занес,

Изо льда мосты построил.

Кто же это?

ВСЕ: Дед Мороз!

Звучит музыка.В зал входят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Эге-гей, друзья! Я с вами снова!

Как живете? Все здоровы?

Долго шел я По пути

Во много школ сумел зайти.

Рад у вас сейчас гостить.

Чем же вас мне одарить?

Скоморох 1 Дед Мороз. нам помоги!

Чудо-дерево зажги!

Дед Мороз. Что ж, друзья, помочь я рад!

Украсим елочке наряд!

Могучие ветры, волшебные силы!

Хочу, чтобы вы мне сейчас послужили

Хочу, чтобы елка огнями зажглась

Чтоб ярче и краше была в тысячу раз!

Мой посох, исполни желанья мои,

Лишь мы сосчитаем: один, два, три!

ЗАГОРАЕТСЯ ЕЛКА.

Снегурочка. Здравствуй, елка дорогая!

Снова ты у нас в гостях.

Огоньки бегут, сверкая

На густых твоих ветвях.

Этот день мы ждали долго

Не видались целый год

Запевай, звучи под елкой

Новогодний хоровод!

Звучит песня « В лесу родилась елочка».

Дед Мороз. Пусть шумят метели

Светло теперь у нас!

Мы дружно песню спели

Пришел потехи час!

Снегурочка, а умеют ли ребята разгадывать загадки?

Снегурочка. Думаю, умеют, дедушка, по секрету скажу, здесь многие ребята учатся на 4 и5.

Леший. Подумаешь, на 4 и 5 ! Я в школу не ходил, а такие загадки знаю- век не разгадаете!

Дед Мороз. Ты, милок, перед ребятками нашими не хвались, а умишко свой покажи.

Леший. Да запросто. Только вы мне помогайте, хором дружно отвечайте!

1.Славься праздник новогодний,

Громче песню запевай!

К нам в страну пришел сегодня

Новогодний месяц (май)!

2.Темноту прорезав фарой,

Снег летит из-под колес,

Со свистом, грохотом и паром

Мчит по полю (Дед Мороз).

3.Птицы в небе веселятся,

Рыбки плавают в воде.

Снег жемчужный серебрится

И снегурка в (бороде)!

Снегурочка. Какие-то неправильные у вас загадки, обидные!

Баба Яга. Ишь ты! Загадки ей наши не нравятся! А сама-то, небось, ни одной загадки не знаешь,ни одного стишка не выучила дедуле к празднику!

Снегурочка. Неправда все это! И стихи мы учили, и загадки знаем! Правда, ребята?

ПРОВОДТСЯ КОНКУРС СТИХОТВОРЕНИЙ.

Дед Мороз. Хороши стихи! Но что-то засиделся я. Не пора ли танец завести веселый да морозный?!

Кикимора. Знаем танец мы такой!

Становитесь быстро в круг!

Пляшем мы Метелицу, мой друг!

Песня и танец Метелица.

Дед Мороз. Молодцы, ребятки, потешили старика!

Леший. Слышь, дедуля, а можно мне ребятишкам мою любимую игру показать?

Дед Мороз. Без драки? Без синяков и шишек?Тогда можно.

Леший проводит игру «Бег в мешках».

Скоморох 1. Ох,веселая игра! Быстрая, веселая и задорная!

Скоморох2. Да, ребятки мастера!А ты чем порадуешь, Яга?

Баба Яга. Я- бабуленька лесная, старушонка боевая!

И со спортом я дружу, всех в снежки играть зову!

Две команды есть у нас, вот ведро и дырявый таз!

Попадешь снежком ты в таз- будешь ты герой у нас!

Проводит игру «Снежки».

Дед Мороз. Праздник удался на славу! Были игры и забавы!

Всех друзей и всех подруг приглашаем в общий круг!

Звучит песня « Новый год»

Дед Мороз. У новогодней елки не зря мы время провели!

Играли, пели, танцевали, веселились как могли!

Снегурочка. До будущего года пусть радость не кончается!

Пусть все желанья ваши и мечты сбываются!

Скоморох 1 Бой часов плывет над небосводом,

В окнах свет не гасят города!

Скоморох 2 Всех мы поздравляем с Новым годом!

Будьте счастливы всегда!

Внимание! Администрация сайта rosuchebnik.ru не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Сценарий составлен вместе с ребятами. При написании были учтены особенности характеров и способности будущих актёров. Присутствуют сюрпризные элементы квеста.

Цель: самостоятельно организовать запоминающееся проведение новогоднего классного праздника.

Задачи:

  1. Составить интересный сценарий праздника с учётом интересов ребят;
  2. Подготовить качественное выступление;
  3. Подготовить костюмы;
  4. Задействовать в проведении праздника максимально большее количество ребят.
  5. Показать родителям навыки театральных постановок.

Форма проведения: Театрализованная постановка с конкурсной программой, элементами квеста.

При составлении сценария были учтены характеры и особенности ребят – почти все роли были написаны под определённых ребят (Дед Мороз, снегурочка, петушок-разбойник, английская лиса, сороки, баба-яга, обезъянка и т.д.).

В классе заранее распределены роли актёров, режиссера, ведущего конкурсной программы. Составлен график репетиций. Родители также подключились к организации классного праздника.

Сценарий новогодней сказки (сказка посвящена году петуха)

1-я сорока:

«Ты слышала, подружка,
в лесу метель была
засыпала дорожки,
всё тропки замела!»

2-я сорока:

«Метель им помешает,
тропинки заметёт
и из гостей на праздник
никто уже не придёт!»

Вместе: «Ура! ура! ура!»

Звучит веселая музыка, появляется баба-яга с метлой:

«Кыш, кыш, эх вы расшумелись, как это никто не придёт! А я?!!

Разве я не гость! Мою ступу ни одна метель не остановит, если пирогами пахнет!»

Баба-Яга поёт частушки…

Выходит петух – разбойник:

«Привет, братва! Я вижу, вы тут елку нарядили, и все подарки разложили, а я вот праздник вам сорву и все подарки заберу!»

Курочка-мама: Петя – петушок, ты на праздник не сердись и не кради его у детей! Они так праздника ждали, верно, ребята?

Цыплята: Папа, папа! не шуми, оставь нам праздник! Оставь подарки!!! (Бросаются в ноги петушку)

Обезьянка (красуется, воображает) :

«А что у меня есть! А что у меня есть! Вы видели, видели?
А я не покажу! А я вам не отдам!»

Сорока: «А что?»

Обезьяна: А вот вам! (Вытаскивает скакалку.)

Сороки и обезьяна образуют чехарду. В это время входит лиса.

Лиса: «Hi! (ребятам) How do you do? (Петуху-разбойнику)»

Петух - разбойник: «Так, не понял! Ты что, ко мне с наездом? Или стрелку забить хочешь?»

Обезьяна: «How do you do – это не тебе не стрелка, и не наезд, она спросила как твои дела?»

Лиса: «I’m hungry! I want eat!»

Петух-разбойник: «Ты что, на меня бочку катить вздумала?»

Обезъяна: «Никакая это тебе не бочка, она просто есть хочет и весьма уважает курятину под грибным соусом!»

Лиса (поёт на английском молитву про еду):______________

Затем она быстро хватает цыплёнка, роняет сумку и убегает. Все герои в панике (обезьяна, 2 сороки, петух-разбойник, курочка)

Входит снегурочка:

«Что случилось, что-за шум?»

Сороки (вместе): «Нашего малыша утащила английская лиса!»

1-я сорока: «За далёкие лёса, за крутые берега»

2-я сорока: «За топкие болота, за дальние моря!»

Курочка: «Неведомо куда! Куд-куда, куд-куда!»

Снегурочка: «Как же быть?»

Обезъяна: «Как быть, как быть? Срочно искать! Ведь мой год к концу подошел, а год петуха прийти должен! Как же петух-разбойник со своей курочкой без своего малыша останутся?! Помрут ведь с тоски-то!»

Снегурочка: «Теперь я всё поняла, пойдемте же скорей туда: за крутые берега за зелёные леса, за далёкие моря! Скорей, скорей цыплёнка выручать!»

Сороки (вместе): «Где же нам его искать?»

Снегурочка: «А это у вас что?!!»

Показывает на сумку. Они достают карту. Сороки громко, по буквам читают вместе: « Way to home », удивляются «Что это?», а обезъяна отвечает: «Как что это? Домой дорога, к лисе значит! Вот что нам нужно!» Они бросают сумку и вместе уходят.

Входит лиса с цыплёнком:

Where is my bag?!
Oh, I can see my bag!!!
Where is my map?!!…

Цыплёнок:

«Пи-пи-пи! Меня пусти!
Хочу к маме, хочу к папе, домой хочу!!»

Заходит первой Баба-яга :

«Чую-чую запах, кажись, курятинкой пахнет!»

Обезъяна: «Вон они! Вон они!»

Баба-яга:

«Все дорожки закручу,
все тропинки заверчу
век тебе лиса, домой дороги не найти!»

Лиса : «What, what do you say?»

Петух-разбойник бросается на лису.

Курочка бросается к цыплёнку. Кудахчет (все помогают, радуются).

Баба-яга: колдует, громко бормочет заклинание, во время которого все герои замирают.

Все герои замирают кроме цыплёнка (он спрятался за мамой).

Баба-яга (хватает цыплёнка):

«Ха – ха – ха!! Вот теперь-то я и полакомлюсь свежей курятиной на новый год! Они-то подумали, что я вместе с ними дружбу настоящую завела, как бы не так!» (убегает вместе с цыплёнком)

Входит Дед Мороз:

«Кто здесь Новый год ждёт? Кто праздника хотел?

Почему все стоят, словно неживые? Здесь и внучка моя, Снегурочка! Странно очень!

Ребята, вы не знаете, что здесь случилось? (обращается к ребятам) »

«Ох – ох, батюшки мои! Расколдовать бы надо, да ведь я совсем старый стал, никаких заклинаний не помню! Помогите (достаёт из-за пазухи свёрток с заклинанием) разобраться, здесь какие-то знаки непонятные».

После разгадывания заклинания Дед Мороз расколдовывает героев, все радуются, Петух-разбойник бросается за цыплёнком, приводит его и Бабу-Ягу, та просит прощения; все герои танцуют вокруг ёлки, приглашают в круг и родителей.

Во время хоровода вдруг раздается громкий голос Деда Мороза: «Ребята! А ведь мы заклинание прочитали не до конца! Внизу есть послание для вас: «Мешок с подарками для вас украден, но у Снегурочки в правой рукавице есть кусочек карты. Если вы сумеете собрать всю карту целиком, то разгадаете путь и найдёте украденный мешок!»

Карта для поиска подарков раскрашивается вручную цветными карандашами в стилистике нового года. Она заранее разрезана на 7-8 кусочков произвольным образом. Каждый кусочек спрятан по зданию школы по принципу игры «12 записок». На задней стороне каждого кусочка есть информация, где искать следующий кусочек карты. Последний кусочек лежит у охранника школы и чтобы добыть ключ от спортзала дети должны хором исполнить любую новогоднюю песню.

Разумеется все кусочки карты прячутся заранее, до прихода ребят в школу на праздник.

Карта поиска подарков

Мешок с подарками для вас украли у Деда Мороза, пока он спал.

Он лежит одиноко, скучает и ждёт своего часа. Бедный мешок страдает клаустрофобией и с минуты на минуту может потерять сознание!

Ему темно, страшно и холодно!! Ребята! Найдите скорей свои подарки – они лежат там, где редко ходят дети, но иногда пробегают спортсмены.

В пути вам могут помочь свечи или фонарики. Держитесь за руки – так вы не пропадёте!

Высота потолков в этом месте равна высоте двух школьных этажей. Ключ вы добудете у человека в спортивной форме. Не забудьте про волшебное слово!

Желаю удачи!

(занавес закрыт)

Звучат фанфары.

Бьют часы двенадцать,
На дворе темно.
Слышишь, кто-то тихо
Постучал в окно.
Скрипнула калитка…
Это Новый Год!!!
Он с собою сказку
За руку ведет.
В сказке той прекрасной
Тысяча чудес.
Царь-Кощей ужасный
И волшебный лес.
Новый Год на елке
Огоньки зажжет
И тебя сегодня
В сказку уведет.

(в зал вбегает Домовенок Кузя с сундучком в руках.)

КУЗЯ: Ой-ей-ей! Ой беда, беда, огорчение!
Куда это я упал? Вернее, попал?

ФЕЯ: А ты кто?

КУЗЯ: А я Кузьма. Из домовых мы! Я, так сказать, хозяин дома! Насилу вырвал у Бабы-Яги свой сундучок с сюрпризами.

ФЕЯ: Ой, Кузенька, а покажи зрителям какой-нибудь сюрприз. Ведь сегодня не просто праздник — Новый год!

КУЗЯ: А что на этом празднике делают?

ФЕЯ: Поют, танцуют, играют…

КУЗЯ: вот здорово! Это я люблю!
Ради праздника можно вас и музычкой побаловать!
Сидите смирно, не шумите. Я начну, а вы смотрите.

(Открывает сундучок, звучат фанфары, открывается занавес)

КУЗЯ:-Ой, какие у вас тут все интересно. А можно я вот на этой штучке немножко побренчу.

Дирижер: Этот инструмент называется балалайка, ты можешь попробовать поиграть на ней вместе с нами.

В.Купревич «Тульский самовар»-исп.оркестр народных инструментов, рук. О.Н. Баранчикова

ФЕЯ: хороший сюрприз из сундучка.

КУЗЯ: ты знаешь, Фея, мне очень хочется услышать, как звучат вот эти большие гармошки.

ФЕЯ: знаешь, Кузя, эти музыкальные инструменты называются баян и аккордеон. И сейчас ты сможешь услышать, как на них играют самые маленькие ученики.

А. Чайкин «Танец Снегурочки;-исп.Крепких Д.,3 кл. (преп. Баранчикова О.Н.)

КУЗЯ: Мне очень понравилось, как звучит аккордеон. А можно я попробую на нем поиграть.

ФЕЯ: Конечно попробуй.

«Вальсок»-исп. Уваров Ю.,6 кл. (преп. Баранчикова)

ФЕЯ: Молодец, Кузя, у тебя здорово получилось И мы тоже тебе хотим подарить музыкальный подарок. Послушай, как играют наши старшеклассницы.

Г.Свиридов «Французский марш»-исп.Баранчикова Я., Мельникова Т. (преп. Нечаева М.В.)

ФЕЯ: А теперь, Кузенька, свой музыкальный подарок тебе сделает наш юный композитор Яньшина Наташа. Она сыграет пьеску, которую сочинила сама. Итак, «Вальс лягушат».

«Вальс лягушат».

«Песенка Бабки Ежки»-исп. К. Воронова

БАБА ЯГА: Здравствуй, Кузенька! Сынок!

КУЗЯ: (Сердито) Какой я вам, бабушка, сынок?!
Ты меня не видела, я тебя не видел. Нам показываться не положено.

БАБА ЯГА: Не серчай, Кузенька! Нельзя мне в избушке без домового. Поедем, Кузенька, поедем. Ой, что это? (берет зеркальце) Никак зеркальце волшебное кто-то потерял?

Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи,
Я ль на свете всех умнее,
Всех красивей и добрее?

КУЗЯ: Ты ужасна, спору нет…

БАБА ЯГА: Что?! Грубишь ты мне в ответ? (Ласково) Ну скажи мне поскорее,
Есть ли кто меня милее?

КУЗЯ: Всех милее мне Снегурочка! (Выскакивает) Да! Снегурочка мне всех милее! Тетеха непонятливая.

БАБА ЯГА: Ты чего грубишь, яхонтовый? Поехали со мной, Кузенька! Я пирогов испеку!

КУЗЯ: А с чем пироги-то?
БАБА ЯГА: С капустой, с творогом, с яблоками..

КУЗЯ: Пироги-то я люблю…

БАБА ЯГА: Вот и ладненько! Вот и славненько!

КУЗЯ: Бабуля-Ягуля, ну не спеши! Ты знаешь какой сегодня день?

БАБА ЯГА: Ой, ой, ой! Ну, какой? Конечно, знаю…
Сегодня у Лешеньки — День Варенья.

КУЗЯ: Бабушка! Ты чего, совсем?!
сегодня… «Новый Год!!!»
И все ждут Снегурочку и Деда Мороза! Давайте подождем тоже!

(Уговаривает).

БАБА ЯГА: Ну ладно, ладно… Пойдем присядем, да подождем. Ой, смотри, Кузя, зеркальце волшебное что-то показывает. Ой, смотри, смотри, лето, девки молодые поют да пляшут, Ивана Купала празднуют.

-« Иван Купала»-исп. «Мозаика» (ст. группа), преп. Л.А. Чурсина и танцев. коллектив –преп. Л.Г. Полунина

Тоска Зеленая.
Все ясно! Праздник уже начался и, конечно, без меня. Почему меня забыли? Почему не пригласили?.. А я вот и без приглашения пришла.
ФЕЯ:А кто ты такая?
Тоска Зеленая.
Как? Вы не знаете, кто я? Да вы все должны меня знать. Я же Тоска-а-а Зе-ле-на-я!
ФЕЯ:.
Зачем же нам на новогоднем празднике тоска, да еще зеленая? Мы веселиться хотим, а не тосковать.
Тоска Зеленая.
Я знаю, что меня не ждали. А я тоже хочу на празднике быть. Елка же зеленая, и я зеленая. Так что мы почти родственники с ней.
ФЕЯ:.
Вот придумала: родственница нашлась. Елка веселит всех, а ты только тоску на всех наводишь.
Тоска Зеленая (машет на него рукой и обращается к ребятам).
А я не одна к вам пришла. Я одна никогда не хожу. Со мной всегда верный друг. Это Плакунчик. Я ворую, а он прячет. Я тоскую, а он плачет. Видите, какой он старенький. Маленький, а уже старик. Потому что плачет много. Вот!.
ФЕЯ:Ну, зачем нам на празднике ваши слезы и тоска?

Тоска Зеленая.
А это так, на всякий пожарный случай. Вдруг елочка загорится. Вон она как сверкает. А пожарных-то нет! Нет ведь? Кто тушить будет? Плакунчик. А у меня сегодня настроение веселое, и я веселиться буду. Мое настроение здесь, в сундучке, спрятано. Я его у Снегурочки украла. Теперь она все плачет и плачет, а я веселюсь. Ну, а теперь веселиться будем. У меня сегодня особенный день. Первый раз в жизни хорошее настроение. Ля,ля…

Входят Дед Мороз и Снегурочка. Снегурочка выглядит печальной и грустной.

(выход Деда Мороза «Потолок ледяной»)

Дед Мороз-а вот и мы. Здравствуйте, друзья!
ФЕЯ:Дедушка Мороз, как ты вовремя! А то я не знаю, как мне угомонить эту зеленую даму. Она нам весь праздник испортит. Тоску на всех нагонит. Да еще зеленую. Настроение всем испортит.
Дед Мороз (хлопает в ладоши).
А ну,Тоска Зеленая, на место.
Тоска Зеленая.
А где, где мое место?

Дед Мороз-а ну, шагом марш под рояль!
Плакунчик.
А я? Я тоже хочу на место.
ФЕЯ:А ты куда?
Плакунчик.
С ней.
ФЕЯ:Зачем?
Плакунчик.
Плакать.

Дед Мороз
С Новым годом, дорогие друзья
Ничего нет интересней,
Чем в такой вот день чудесный
Зимней праздничной порой
Повстречаться с детворой.

Снегурочка (чуть не плача).
В белом домике своем
дружно с дедушкой живем.
В нашем доме печки нет, —
Огонька боится дед.
Огонька и я боюсь
Ведь Снегурочкой зовусь.

ФЕЯ: Дед Мороз, а что Снегурочка грустит?

Дед Мороз.
Не знаю, что с ней приключилось. Была веселая и вдруг загрустила. Ничем не могу ее развеселить. Может быть, ты, ФЕЯ, ей поможешь?

ФЕЯ:Неужели правда, что Тоска Зеленая украла у нее настроение? Надо срочно доктора вызвать. Где тут телефон? (Звонит по телефону). Это скорая помощь? У нас Снегурочка серьезно больна, грустит, у нее украли хорошее настроение. Есть одно средство, говорите? Витамин С? А этот витамин находится в смехе? Понятно. (Кладет трубку). Ребята, Снегурочке нужен витамин С, праздник витамин смеха. Нужно ее развеселить.

«5 лягушат»-исп. анс. «Мозаика» (мл. группа)-преп. Л.А. Чурсина

Дед Мороз-
Вот видите, уже веселой стала Снегурочка. А я что-то устал, пойду, посижу, отдохну.

ФЕЯ: посиди, отдохни, дедушка, да посмотри.

(Фея провожает Деда Мороза за кулисы.)

«Рио-рита»-исп. ансамбль аккордеонистов (Уваров.Ю., Квасова.В.,Сергейчк П.), преп. Баранчикова О.Н.

Снегурочка-
Давайте праздник продолжать!
Все вместе будем танцевать!

Колдунья- (радостно).
Давайте!
Снегурочка (удивленно).
Что давайте?

Колдунья-
Продолжим наш праздник!
Снегурочка-
«Наш праздник»? Но это наш, а не ваш праздник! Я вообще не знаю, с кем разговариваю! (Обращаясь к зрителям). По-моему, вас нет в сценарии!
Колдунья- (почти зловеще).
Это верно! Пока нет… Но скоро будет! А тебя, девчонка, я из сценария вычеркиваю!
Снегурочка-
Позвольте! Но вы не можете этого сделать! Без меня просто не бывает новогодних праздников! Я - Снегурочка! Слышите? Сне-гу-ро-чка!
Колдунья-
Это будет первый новогодний праздник, который пройдет без твоего участия! Я прекрасно справлюсь сама!
Снегурочка (возмущенно).
Что вы себе позволяете? Вы… Вы… (Не находит слов от возмущения).
Колдунья-
Что надо, то и позволяю! А ты можешь быть свободна! То есть исчезни!.. Ну, что тебе еще сказать?!
Снегурочка-
Да вы с ума сошли!!
Колдунья- (раздраженно)-
Как ты мне надоела! Слушать тебя больше не желаю! Ты еще не знаешь, с кем разговариваешь! А ну, замри!

Колдунья делает колдовское движение вокруг лица Снегурочки, от чего та теряет дар речи и способность двигаться. В общем, заколдовала. Снегурочка застывает на месте с едва слышном возгласом.

Снегурочка-
Ах!..
Колдунья-
Утя-утя-утя-утя…

Злодейка делает знакомый всем жест, потирая указательный и большой пальцы друг о друга перед лицом внучки. Снегурочка медленно движется за Ведьмочкой, не осознавая своих действий. Таким образом, колдовская особа уводит девочку со сцены и затем быстро возвращается обратно, приплясывая от радости.

Колдунья-
Так! Один - ноль в мою пользу! Заколдовали-заморозили! Теперь можно веселиться! Ну что, ребятки (обращаясь к зрителям) повеселимся?

«Колдунья»-исп. «Мозаика» (ст.)

Дед Мороз-
Я ничего не понимаю! Ты кто такая?
Колдунья- (хвастливо).
Я?! Я - колдунья! Хоть и маленькая, но злая! А твоя Снегурочка сейчас отдыхает! Я заморозила ее!
Дед Мороз-
Заморозила?! Да как ты смогла?! Снегурочка не боится мороза!
Колдунья- Она не боится ТВОЕГО мороза! А я смогла ее заколдовать!
Дед Мороз-
Как ты посмела?! Дед Мороз - я, и морозить могу только я!

Колдунья- Я тоже умею это делать! Если хочешь знать, я могу заморозить тебя самого!
Дед Мороз (смеется).
Меня? Деда Мороза?
Колдунья- Прекрати смеяться! А ну! Замри!

Пытается колдовать. Но ничего не получается.

Колдунья- (с досадой).
Не получилось…
Дед Мороз (торжествующе).
Вот именно! Теперь моя очередь колдовать. Теперь ты замри!

Дед Мороз стучит своим волшебным посохом о землю, но у него тоже ничего не получается.

Колдунья
(тоже торжествует и показывает Деду Морозу кукиш).
На-кася! Не выйдет! Ты замри! (Колдует руками).
Дед Мороз.
Нет, ты замри! (Стучит посохом).
Колдунья- Нет! Ты замри! (Колдует).
Дед Мороз.
Ты замри! (Стучит).

Колдунья-У тебя ничего не получится, потому что я - Колдунья-! Ты бессилен против колдовства!
Дед Мороз.
И у тебя ничего не получится! Я - Дед Мороз! Холод - моя стихия! Верни внучку! Верни немедленно! Ребята! Давайте потребуем у этой ведьмы, чтобы она вернула Снегурочку! Потопаем ногами! Замашем руками! Прикрикнем на нее!

Зрители начинают шуметь, что есть силы, таким образом, демонстрируя свой протест нечисти.

Колдунья- Замолчите! Вы меня уже достали! Я все верну! Даже то, что не брала!

Дед Мороз делает знак зрителям, и те замолкают.

Дед Мороз (требовательно).
Ну?!
Колдунья- .
При одном условии!
Дед Мороз.
Условии?! Безо всяких условий!
Колдунья- Ничего ты со мной не сделаешь, так что лучше выслушай меня.
Дед Мороз (раздосадовано).
Ну?!
Колдунья- .
Исполните что-нибудь для меня! В честь праздника! Тогда Снегурочка снова ваша.

Дед Мороз-ну хорошо. Послушай, как поют наши самые маленькие детки.

Хор мл. классов, преп. М. В.Нечаева, концертмейстер Н.В.Болдырева

Дед Мороз-Ну что, понравилось тебе?

Колдунья-очень! Я ведь почему злая такая, потому что скучно мне, а здесь так весело.

Вся остальная нечисть выходит на сцену- И нам тоже здесь очень нравится, мы тоже хотим веселиться!

Дед Мороз –Ну что же, если вы будете хорошо себя вести, то мы со Снегурочкой пригласим вас покататься на нашем волшебном новогоднем поезде. Мы будем останавливаться на разных станциях, и там вас ждут сюрпризы. Итак, поехали.

«Маленький принц»-исп. Н. Егорова

Наш поезд прибывает на станцию «Танцевальная».

Танцевальная сюита «Зимняя сказка» исп.танцев. коллектив –преп. Л.Г. Полунина

Мы прибываем на станцию «Песенная»

В новый год нельзя без песен.
В песнях все: судьба и жизнь.
Новый год всегда чудесен,
Все забудь и веселись

«Карлсон»-исп. анс. «Мозаика» (средняя группа), преп. Л.А. Чурсина

«Звездочка»-исп. К. Крюкова, преп. М.В. Нечаева, концертмейстер Н.В. Болдырева

Наш поезд прибывает на станцию «Сказочная».

Красная Шапочка-Я совсем одна в лесу,
Я в корзиночке несу
Пирожки, оладушки -
Все для милой бабушки.
Волк-Стой, девчонка, не спеши,
Что несешь ты, покажи.
Я голодный серый волк
И в девчонках знаю толк.
Красная Шапочка-Слушай, съешь меня ты, волк,
И какой же в этом толк?
Два часа всего пройдет,
Голод вновь к тебе придет.
Лучше песенку послушай,
Может, станет тебе лучше.

Песенка Красной шапочки-исп. ансамбль «Мозаика»-преп. Л.А. Чурсина, танцевальный коллектив-преп. Е.А.Баркова

Красная Шапочка-Ну что, Волк, понравилась тебе наша песенка?
Волк-Конечно, понравилась! Я даже стал таким добреньким!

Красная Шапочка-Вот видишь, волшебная сила искусства делает добрыми даже злых и вредных.
Волк-а можно мне еще что-нибудь послушать.
Красная Шапочка-конечно, послушай красивую музыку.

Альбинони Адажио-исп О.Н. Баранчикова, Я. Баранчикова

Внимание, внимание, наш поезд прибывает на станцию «Воспоминание»

«Урок пения»-исп. ансамбль преп.

Станция «Новогодняя»

«Новогодний танец»-исп. танцевальный коллектив, преп. Е.А. Баркова

Прохладным утром или в зной,

С друзьями или без,

Я всех отправиться за мной

Зову в страну чудес.

Станция «Страна чудес»-исп. учащиеся школы

Зимний праздник на подходе,
Старый год от нас уходит,
В дверь стучится Новый год.

Пусть с метелью и порошею
Принесет он все хорошее:
Детям — радость, как и прежде,
Взрослым — счастье и надежды.
Здоровья крепкого в придачу,
Во всем задуманном удачу,
Мира, дружбы, шуток, ласки,
Чтобы жизнь была, как в сказке

«С новым годом»-исп. М. Нечаева, участники концерта

Программа

1. В.Купревич «Тульский самовар»-исп.оркестр народных инструментов, рук. О.Н. Баранчикова

2. А. Чайкин «Танец Снегурочки»-исп.Крепких Д.,3 кл. (преп. Баранчикова О.Н.)

Фр. Детская песня «Олень»-исп.Фаустов К.,2 кл. (преп. Матюхина М.В.)

«Тирольский вальс»-исп. Дербунова С., 2 кл. (преп.Матюхина М.В.)

А. Иванов «Полька»-исп.Ключенкова М., 2 кл.. (преп. Гуркова Е.И.)

3. «Вальсок»- исп. Уваров Ю.,6 кл. (преп. Баранчикова)

4.В. Гаврилин «Новая французская песенка»-исп.Баранчикова Я., Жирякова И. (преп. Нечаева М.В.)

5. «Вальс лягушат»-исп. Н. Яньшина

6. «Песенка Бабки Ежки»-исп.К. Воронова
7.« Иван купала»-исп. «Мозаика» (ст.группа)- преп. Л.А. Чурсина и танцев. коллектив –преп. Л.Г. Полунина

8.«Потолок ледяной»-исп. С. Н.Гаркушин

9.«5 лягушат»-исп. «Мозаика (мл.группа)- преп. Л.А. Чурсина

10. «Рио-рита»-исп. ансамбль аккордеонистов (Уваров.Ю., Квасова.В.,Сергейчк П.), преп. Баранчикова О.Н.

11. «Колдунья»-исп. «Мозаика» (ст. группа)- преп. Л.А. Чурсина

12. «Снега-жемчуга» сл. М. Пляцковского, муз.М. Парцхаладзе, исп.хор мл. классов- рук.. М. В.Нечаева, концертмейстер Н.В.Болдырева

13.«Маленький принц»-исп. Н. Егорова- преп. Л.А. Чурсина

14.«Зимняя сказка» -исп.танцев. коллектив –преп. Л.Г. Полунина

16.«Карлсон»-исп. «Мозаика» (средняя группа)- преп. Л.А. Чурсина

17.«Звездочки»-муз. В. Калиникова, сл. народные-исп. К. Крюкова- преп. М. В.Нечаева, концертмейстер Н.В.Болдырева

18«Песенка Красной шапочки» -исп. «Мозаика» преп. Л.А. Чурсина, танцевальный коллектив, преп. Е.А. Баркова

19.Альбинони Адажио-исп. О.Баранчикова, Я. Баранчикова

20.«Урок пения»-исп. ансамбль преп.

21.«Новогодний танец»-исп. танцевальный коллектив, преп. Е.А. Баркова

22.«Страна чудес»- исп. учащиеся школы

23.«С новым годом»- исп. М. Нечаева, участники концерта

Фея-Горбунова Т.

Кузя-Уваров Ю.

Баба Яга-Воронова К.

Тоска зеленая-Меркулова В.

Дед Мороз-Гаркушин С.Н.

Снегурочка-Павлова А.

Плакунчик-Матюхин Д.

Колдунья— Гафурова А.

Волк-Терентьев Д.

Красная Шапочка-Чекрыжова Н.

Аксессуары

Сундучок для Кузи
Зеркальце
Сундучок Тоски
телефон Фея

2.Дед Мороз

3. Снегурочка

5.Баба Яга

6.Тоска зеленая

7. Плакунчик

8.Колдунья

10. Красная Шапочка

Сценарий детского Нового года 2017 необходимо спланировать и разработать заранее. Первое, что необходимо учесть в процессе подборки тематического материала, это возрастная категория участников. Для младшей группы детского сада нужны простые и веселые сюжеты, не требующие заучивания наизусть большого количества текста и создания масштабных декораций. Очень желательно, чтобы представление длилось не слишком долго и обязательно прерывалось подвижными играми и конкурсами с приятными призами, иначе детки просто устанут наблюдать за происходящим и начнут скучать и нудиться.

С ребятами средней и старшей группы уместно подготовить красивый утренник на тему популярных новогодних сказок. Для учеников начальной школы можно составить целое квест-приключение, в котором ребятам придется выполнить ряд заданий разной степени сложности, прежде чем они попадут на елку к Деду Морозу и прекрасной Снегурочке. Для старшеклассников практически нет ограничений относительно сюжета и способа подачи самого мероприятия. Для торжества одинаково хорошо подойдут такие форматы, как театрализованный мюзикл на новогоднюю тему, костюмированный спектакль с ярким сюжетом или современное данс-шоу в стиле клубных вечеринок. Главное – правильно рассчитать свои силы и выбрать именно тот сценарий, с которым ребята справятся максимально хорошо. Тогда праздник пройдет эффектно, поднимет настроение и доставит массу положительных впечатлений как участникам, так и пришедшим на представление зрителям.

Сценарий новогодней сказки для детей на новый лад – постановка с конкурсами для детского сада

В детском саду для малышей на Новый год можно разыграть простой, но в тоже время интересный, веселый и яркий сценарий классической сказки «Колобок» на новый лад. Фишка всего действия заключается в том, что главный герой – проказник-Колобок – не просто убегает от бабушки и дедушки, а спешит на новогодний утренник. Он скачет по дорожке через зимний лес, встречается с разными сказочными зверушками, разгадывает их загадки и очень старается побыстрее добраться до места, где проходит детская елка.

Для постановки потребуется сделать из картона фасад избушки, где проживает родня Колобка. Несколько крупных бумажных зеленых елок, расставленных на сцене, создадут видимость леса. Роли Деда Мороза, Снегурочки, Лисицы, Волка, Медведя и Бабушки с Дедушкой стоит отдать воспитателям, родителям или приглашенным аниматорам. Главным героем, разумеется, выступит Колобок, которого сыграет один из малышей (желательно, самый подвижный, активный и коммуникабельный ребенок, не боящийся публичных выступлений). Остальные детки будут сопровождать волшебного персонажа и помогут ему обойти ловушки лесных хищников, преграждающие путь на елку к Снегурочке и Деду Морозу.

Чтобы успешно пересечь зимний лес, Колобку и его спутникам придется выполнить несколько несложных интересных заданий. Как возможный вариант здесь подойду новогодние конкурсы, загадки или викторины, в которых ребятам понадобится ответить на каверзные вопросы, использовать свою ловкость и продемонстрировать творческие способности.

Конкурсы для сценария «Колобок» на новый лад

  • «Лисичкины загадки» . Это самый простой конкурс, где детям не потребуется сильно напрягаться. Он нужен для того, чтобы малыши сразу же почувствовали азарт победы над хищником и с удовольствием двинулись дальше, вдохновленные первыми успехами. Загадки понадобятся непременно тематические, например, «кто приносит на Новый год подарки?» — ответ «Дед Мороз» и тому подобные. Достаточно задать мальчишкам и девчонкам 5-6 загадок и дождаться правильных ответов. После этого Лисичка пропустит команду Колобка дальше и пожелает счастливой дороги.
  • «Хитрый волк» . Задание от волка будет немного сложнее. Например, серый хищник заранее спрячет в лесу под деревьями 15-20 новогодних игрушек и потребует, чтобы спутники Колобка за определенное время отыскали их все до единой. Если дети сумеют справиться с задачей, то Волк позволит им уйти, а если нет, придется заплатить «штраф» — спеть песню, станцевать или рассказать новогодний стих.
  • «Медвежьи радости». С Медведем малышам придется потягаться в быстроте и ловкости. Для этого на сцене, оформленной как зимний лес, расставляют стулья, декорированные под пеньки. Включается музыка и в круг выходят участники (Медведь и дети). Количественно их на 1 игрока больше, нежели пеньков. Пока играет веселая новогодняя песенка, все танцуют, бегают и веселятся, но как только мелодия замолкает, каждый участник должен занять пенек. Тот, кому не досталось места, временно выбывает. Задача детей как можно быстрее выкинуть из состязания Медведя. Как только они с этим справятся, путь к Деду Морозу, Снегурочке, Елке и подаркам будет открыт.

Сценарий детского Нового года 2017 петуха в начальной школе

Для учеников начальной школы стоит подобрать очень подвижный, забавный и смешной сценарий детского новогоднего утренника, посвященного наступающему 2017 году петуха. Уместно будет разыграть нечто, похожее на карнавал, проходящий на птичьем дворе. Из костюмов для детей понадобятся наряды петушков, курочек и цыплят, дополненные традиционной новогодней атрибутикой (снежинки, дождик, цветная мишура и пр.). Зал потребуется украсить соответствующим образом: на стенах развесить плакаты и стенгазеты в птичье-новогоднем стиле, потолок декорировать бумажными гирляндами в виде птичек-снежинок, а углы помещения оформить еловыми ветками, перевязанными лентами и дождиком в цветах наступающего года.

В качестве ведущих выступят Дед Мороз и Снегурочка. Они откроют мероприятие торжественной речью и поприветствуют маленьких птичек, собравшихся отмечать праздник. Дальше представление можно планировать достаточно вольно, перемежая стихотворно-песенные номера различными конкурсами, например, состязанием на самый длинный петушиный хвост, самый красивый гребешок или самое яркое оперение. Затем стоит устроить импровизированные «петушиные бои», где ребята, разделенные на команды, будут соревноваться друг с другом в скорости, ловкости и смекалке. Для этой части программы подойдут любые несложные конкурсы на новогоднюю тематику, рассчитанные на участие большого количества детей. Команду, одержавшую максимальное количество побед, обязательно понадобится поощрить наградами и приятными сладкими подарками, а проигравшим – дать утешительный приз, чтобы между одноклассниками не возникло обид и недопонимания.

В конце праздника Дед Мороз и Снегурочка должны предоставить каждому ребенку возможность выступить с небольшим творческим номером, а потом вручить всем маленьким артистам приятный новогодний подарок.

Сценарий новогодней сказки 2017 для старшеклассников – интересные идеи для мероприятий в школе

Сценарий детского Нового года 2017 у старшеклассников можно спланировать очень ярко, эффектно и необычно, взяв за основу сюжет какого-нибудь театрализованного мюзикла или спектакля для подростков. Ребята 13-16 лет легко справятся с такой масштабной разработкой и с огромным удовольствием примерят на себя роли популярных и всеми любимых сценических героев. Если в классе есть дети с хорошо поставленными, сильными голосами и безупречным слухом, стоит ввести в программу праздничного школьного представления красивые песенные номера и музыкальные темы из знаменитых новогодних сказок.

Чтобы сделать новогодние мероприятия более легкомысленными, юморным и прикольными, стоит использовать для сценария совсем простые сюжеты, которые обычно разыгрывают в средней и старшей группах детского сада или начальной школе, например, «Приключения Колобка», «Репка», «Теремок», «Курочка Ряба» и прочие. Их нужно адаптировать на современный лад, тематически связать с новогодними праздниками и распределить на роли. Старшеклассники будут очень забавно выглядеть в костюмах совсем детских персонажей и спектакль превратится в веселую, оптимистичную и радостную игру. Подростки и будущие выпускники опять почувствуют себя беззаботными малышами и вволю подурачатся на сцене, разыгрывая перед зрителями и друзьями незамысловатые, но любимые всеми сказочные сюжеты.

Для того, чтобы постановка получилась более колоритной и зрелищной, необходимо заранее позаботиться о декорациях, освящении и подходящем музыкальном сопровождении. Все элементы внешнего оформления зала ребята смогут сделать своими руками на уроках труда и домоводства, с костюмами и осветительными приборами помогут родители и учителя, а живой аккомпанемент обеспечить школьный инструментальный ансамбль. Если же такового в учебном заведении нет, придется воспользоваться музыкальным центром с мощными колонками и таким образов воспроизвести нужные мелодические произведения.




Похожие публикации

Снегурочка (русская народная сказка)
Анализ существующей системы управления материальными потоками
Образец резюме ветеринара
Как члену строительного кооператива оформить земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного жск Процесс возведения жил
В каких случаях нельзя уволить сотрудника
Курс лекций по дисц. общий менеджмент. Основы менеджмента - краткое изложение Менеджмент в профессиональной деятельности лекции
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения Проблемы внедрения
 информационных технологий в
 транспортных компаниях
Презентация химические свойства спиртов профильный уровень
С начинает образование евразийский экономический союз
Командообразующие мероприятия для коллектива Как можно быстро сплотить свой трудовой коллектив