Therion saga латы. Подробный гайд по механике боевой системы в Therian Saga. Что нужно для отдельных работ спутника

Therion saga латы. Подробный гайд по механике боевой системы в Therian Saga. Что нужно для отдельных работ спутника

Четырнадцатый сезон в Diablo 3 начался! С этого момента вы можете создавать сезонных персонажей и начинать свой путь по сезонному походу к рекордам, завоеваниям и новым наградам. Быстрой всем прокачки и хорошего дропа, увидимся в сезоне!

Официальная цитата Blizzard ()

Четырнадцатый сезон Diablo III открыт во всех регионах! Для того, чтобы создать сезонного героя, выберите класс, пол и имя, как при создании обычного героя, а затем нажмите кнопку «Сезонный герой».

Также вы можете использовать функцию «сезонное перерождение», чтобы воспользоваться уже существующим героем в новом сезоне. Выбрать персонажа для перерождения можно на экране выбора героя. Просто нажмите кнопку «Возрождение» и начините новое приключение!

Все предметы и снаряжение будут автоматически сняты с этого персонажа и отправлены вам по почте. Их смогут забрать внесезонные герои - так же, как в конце сезона, когда снаряжение снимается с вашего сезонного героя. Помимо этого уровень вашего персонажа будет понижен до первого, чтобы вы смогли использовать его словно только что созданного!

Подробнее о сезонном перерождении вы можете прочитать в этой статье .

Что такое сезоны?

Сезоны - это дополнительный повторяющийся игровой режим, который предоставляет игрокам возможность время от времени начинать игру заново и развивать новых персонажей с первого уровня в нормальном или героическом режиме без ранее накопленных игровой валюты, предметов или уровней совершенствования. Как и у персонажей в обычном и героическом режимах, у сезонных героев будет собственный общий тайник, а также единый уровень ремесленников. По завершении сезона вся заработанная за это время игровая валюта, материалы, рецепты, предметы, уровни совершенствования и уровни ремесленников будут перенесены на внесезонный профиль игрока.

В четырнадцатом сезоне игроков ждут уникальные награды и новые испытания. В число наград войдут новые декоративные предметы, эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации (доступный тем, кто регулярно создает сезонных персонажей), а также достижения или испытания, известные как «Завоевания». Отслеживать свой прогресс игроки смогут при помощи рейтинговых таблиц и новой системы под названием «Сезонный поход».

Чтобы узнать о четырнадцатом сезоне больше, ознакомьтесь с .

Удачи, нефалемы! Пусть Кадала будет к вам благосклонна, а подвиги ваши прославятся на века.

Прошла ровно неделя с момента запуска самого первого сезона в Diablo III: Reaper of Souls. Точных сроков продолжительности сезона разработчики пока не раскрыли, но игроки уже начали задумываться о процессе трансфера героев, предметов и опыта после окончания дебютного «ладдера».

В импровизированном интервью в режиме вопрос/ответ поучаствовала КМ Лилирра. В первую очередь она напомнила основные положения, которые были известны еще на этапе PTR тестирования сезонов.

После завершения сезона начнется этап переноса. Все ваши сезонные герои, инвентарь, сундук и опыт будут перенесены в обычный, не сезонный режим.

Персонажи обычного режима (СК), их инвентарь, сундук и опыт будут перенесены в обычный не сезонный режим. Аналогично персонажи героического режима, включая инвентарь, сундук и опыт, будут перенесены в героический не сезонный режим.

  • Персонажи: в конце сезона все ваши сезонные персонажи станут обычными. Все предметы, надетые или в инвентаре, будут перенесены вместе с персонажем.
  • Тайник: предметы из вашего сезонного сундука (сундуков) будут отправлены почтой персонажам соответствующего не сезонного режима. Эти предметы можно будет забрать, войдя в игру обычным персонажем и кликнув по иконке почты в левом нижнем углу.
  • Валюта: Все золото будет автоматически перенесено с ваших сезонных персонажей на несезонные. Кровавые осколки будут также перенесены.
  • Опыт: весь опыт системы совершенствования (парагона) будет просто перенесен, от игроков не потребуется никаких действий.
  • Ремесленники и эскизы: Если ваши сезонные ремесленники выше уровнем, чем несезонные, то их уровень перенесется на ваш несезонный профиль. Также будут перенесены и все найденные в сезоне эскизы.

Если вы будете испытывать какие-то проблемы с переносом - дайте нам знать!

Однако, казалось бы вполне понятные пункты, вызвали у некоторых игроков желание задать несколько наводящих вопросов.

Официальная цитата Blizzard ()

Мне хочется знать, что произойдет с кровавыми осколками из сезона, когда они перенесутся на мой несезонный профиль, а их количество превысит максимальный показатель? Осколки просто исчезнут или добавятся поверх лимита?

При трансфере кровавых осколков с сезонного на несезонный профиль, лимит в 500 будет временно проигнорирован.

К примеру, на вашем сезонном профиле находится 200 осколков, а на несезонном 400. В конце сезона 200 осколков объединятся с 400 и в итоге получится 600 (при обычном лимите в 500). В любом случае, этот вопрос еще подлежит обсуждению.

Здесь нужно обратить внимание на то, что игроки не смогут поднимать кровавые осколки до тех пор, пока их количество не станет меньше 500.

Почему вообще существует лимит на 500 кровавых осколков?

Потому что мы хотим, чтобы игроки тратили свои кровавые осколки. Без лимита вообще или при лимите выше 500, мы заметили тенденцию, при которой игроки начинают скапливать осколки, вместо того, чтобы тратить их на постоянной основе.

При этом, внося различные изменения в количество выпадающих осколков и/или принцип приобретения предметов у Кадалы, мы можем изменить и лимит на максимальное количество хранимых осколков. Но пока что, нас полностью устраивает значение 500.

А что насчет легендарных самоцветов или их рангов на сезонном профиле?

Самоцветы также будут перенесены (даже если на вашем несезонном профиле уже имеется тот же самоцвет).

Получается, что после окончания сезона у нас будет по паре каждого самоцвета? Я думал Blizzard не хотят этого.

Мы не хотим, чтобы игроки что-то теряли, проводя время в сезоне. Поэтому, нам кажется, что позволить сезонным игрокам иметь по несколько одинаковых легендарных самоцветов это честный компромисс. Мы продолжим пристально наблюдать за вашими отзывами и, возможно, внесем изменения в следующих сезонах.

Что если у меня есть сезонный персонаж 69 уровня на момент завершения сезона? Потеряет ли этот персонаж весь свой опыт при переносе на несезонный профиль?

Ваш персонаж вообще никак не изменится. С него просто будет снята галочка сезонного персонажа. Он останется 69 уровня, а все его предметы, также, останутся при нем при переносе.

Что может измениться, так это его уровень совершенствования, так как опыт совершенствования будет объединен с несезонным профилем.

Под фразой «опыт, накопленный не для набора уровней совершенствования, не будет перенесен» имеется в виду то, что каждый персонаж ниже 70 уровня, который еще не начал получать опыт для набора уровней совершенствования, не будет объединен с несезонным опытом совершенствования.

А что по поводу моделей трансмогрификации, которые я получил во время сезона, но которых у меня нет на несезонном профиле?

Моим основным персонажем является Чародей, и я собрал практически все предметы для него. В сезоне я играю Колдуном и уже смог найти кое-какие предметы из комплектов Зунимассы и Нефритового жнеца.

Смогу ли я на несезонном профиле использовать эти модели трансмогрификации или мне лучше отложить эти предметы до конца сезона?

Открытые модели трансмогрификации также будут перенесены (это касается и эксклюзивных сезонных моделей).

А как же сезонные достижения (в том числе эксклюзивные, например за 100 поручений, 75 убийств Искату и т.д.) и очки достижений? Они просто будут обнулены?

В конце сезона, все заработанные достижения будут обнулены. Однако, вы все еще сможете просмотреть общую сумму очков сезонных достижений и завоеваний в своем профиле.

Помимо этого, получая достижение в сезоне, которого у вас нет на несезонном профиле, вы также автоматически активируете его и вне сезона.

Что если у меня нет свободного слота для переноса сезонного персонажа?

Для создания сезонного персонажа вам в любом случае требуется слот. Во время переноса, ваш сезонный персонаж станет несезонным, но останется в том же слоте.

Будет перенесен опыт уровней совершенствования или сами уровни?

Перенесется только накопленный опыт. В конце сезона общая сумма опыта будет добавлена к общему значению опыта совершенствования несезонного профиля.

Если у меня нет места в тайнике для хранения всех предметов, которые я хочу перенести с сезона? Вы планируете добавление дополнительных вкладок?

Этот вопрос уже обсуждался. Ваши сезонные предметы будут высланы в виде почты. Чтобы их забрать, вам потребуется нажать на иконку в левом нижнем углу и выбрать те предметы, которые вы хотите перенести на несезонный профиль. На данный момент, предметы могут оставаться на вашей почте до 30 дней с момента окончания сезона.

Двенадцатый сезон в Diablo 3 начался! С этого момента вы можете создавать сезонных персонажей и начинать свой путь по сезонному походу к рекордам, завоеваниям и новым наградам. Быстрой всем прокачки и хорошего дропа, увидимся в сезоне!

Что такое сезоны?

Сезоны - это дополнительный повторяющийся игровой режим, который предоставляет игрокам возможность время от времени начинать игру заново и развивать новых персонажей с первого уровня в нормальном или героическом режиме без ранее накопленных игровой валюты, предметов или уровней совершенствования. Как и у персонажей в обычном и героическом режимах, у сезонных героев будет собственный общий тайник, а также единый уровень ремесленников. По завершении сезона вся заработанная за это время игровая валюта, материалы, рецепты, предметы, уровни совершенствования и уровни ремесленников будут перенесены на внесезонный профиль игрока.

В двенадцатом сезоне игроков ждут уникальные награды и новые испытания. В число наград войдут новые декоративные предметы, эксклюзивный комплект предметов для трансмогрификации (доступный тем, кто регулярно создает сезонных персонажей), а также достижения или испытания, известные как «Завоевания». Отслеживать свой прогресс игроки смогут при помощи рейтинговых таблиц и новой системы под названием «Сезонный поход».

Удачи, нефалемы! Пусть Кадала будет к вам благосклонна, а подвиги ваши прославятся на века.

Для тех из вас, нефалемы, кто готовится впервые принять участие в сезонном походе на PS4 и Xbox One, разработчики составили небольшое руководство.

Что такое сезоны?

Сезоны - это возможность пройти игру как в первый раз! Вас ждет стремительное развитие героев и более мощная экипировка. В течение сезона игроки могут создавать героев в специальном сезонном режиме.

Ваш первый сезонный герой начнет игру с нуля. Прогресс других героев, созданных вами во время сезона, будет объединен с прогрессом первого героя. По окончании сезона все ваши сезонные герои будут переведены в несезонный режим вместе со всей собранной ими экипировкой, прогрессом и информацией о пройденных испытаниях.

Если вам давно хотелось пройти игру в компании с другом, как в первый раз, или просто начать прохождение с чистого листа, то сезоны - как раз то, что вам нужно.


Создание сезонных героев

Чтобы создать сезонного героя, сначала убедитесь, что вы прошли авторизацию в PlayStation Network или Xbox Live, а затем в меню создания героев выберите опцию «Сезонный герой», которая действует только во время сезона. Потом просто создайте героя, как обычно.

Если вам не хочется создавать нового героя для игры в ходе сезона, вы сможете выбрать уже существующего, воспользовавшись функцией «Перерождение». Для этого просто выберите несезонного героя в главном меню и укажите «Перерождение». Ваш герой станет сезонным, а его уровень будет сброшен до 1-го. Используемая героем экипировка, очки уровней совершенствования, информация об испытаниях и свойства куба Канаи станут недоступны для данного героя до окончания сезона.


Сезонный поход

Сезонный поход - уникальный набор испытаний, который могут выполнять только сезонные герои. Проходя главы сезонного похода, вы сможете получить эксклюзивные декоративные награды. Прогресс в рамках сезонного похода можно узнать в любое время как в главном меню, так и нажав «влево» на крестовине геймпада во время игры.


Дар Хедрига

Раз уж речь зашла о наградах, то у вас будут и другие причины участвовать в сезонном походе.

За успешное прохождение 2, 3 и 4 главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса.

В каждом сезоне вы сможете получить разные комплекты - по одному за сезон. Полученные предметы можно по своему усмотрению распределить между героями в обычном и героическом режиме, так что действуйте с умом! Итак, в новом сезоне вас ждут следующие комплекты:

  • Варвар - «Наследие Рекор»
  • Крестоносец - «Доспехи Аккана»
  • Охотник на демонов - «Воплощение мародера»
  • Монах - «Мантра Инны»
  • Колдун - «Призрак Зунимассы»
  • Чародей - «Шедевр Дельсира»


Сезонные завоевания

В рамках сезонов разработчики вывели игровую концепцию испытаний на новый уровень за счет создания «завоеваний» - особо сложных задач, которые могут выполнять только сезонные герои.

Завоевания - один из важнейших элементов игры на высшем уровне в сезонном походе. Они позволяют заработать очки и повысить свой сезонный рейтинг.


Сезонные рейтинговые таблицы

По мере того как вы производите новые завоевания, покоряете великие порталы высокого уровня и зарабатываете очки, ваши шансы на то, чтобы занять достойное место в сезонной рейтинговой таблице, повышаются.

Рейтинговые таблицы позволяют вам оценить свой прогресс в тех или иных режимах и сравнить свои результаты с результатами друзей и других игроков по всему свету. Перейти к рейтинговым таблицам можно как из главного меню, так и во время игры.


Окончание сезона

Вам, возможно, интересно, что происходит с теми превосходными наградами, которые вы заработали, после окончания сезона. Если коротко, то они останутся у вас!

Все данные о полученных вами предметах, пройденных испытаниях, накопленном опыте, открытых с помощью куба Канаи свойствах, эскизах и так далее перенесутся в несезонный режим после окончания сезона.

У ваших несезонных героев будет 30 дней на то, чтобы забрать полученные в ходе сезона предметы из почтового ящика в любом городе.


Вопросы и ответы

Когда начнется первый сезон в версиях игры для консолей?

Начало первого сезона в версиях игры для консолей запланировано на субботу, 1 апреля, с 3:00 по московскому времени.

Будет ли сезон в версиях игры для консолей таким же, как в версиях для PC/Mac?

Да! Любители консольных игр начнут сезонный поход сразу с 10 сезона в целях обеспечения одинаковых условий для играющих как на консолях, так и на PC/Mac.

А что будет с испытаниями, которые я пройду в ходе сезона?

Прохождение любых испытаний в течение сезона будет автоматически засчитано вашим несезонным героям. Исключениями являются завоевания и те испытания, что доступны только в рамках сезонов. Их не могут выполнять несезонные герои, и потому данные о них переноситься не будут.

Вот и все, что нужно знать о сезонах. Вы уже готовы исследовать Санктуарий заново, в сезонном походе?



Похожие публикации

Основа операторского фотомастерства: умение видеть и выбирать
Снегурочка (русская народная сказка)
Анализ существующей системы управления материальными потоками
Образец резюме ветеринара
Как члену строительного кооператива оформить земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного жск Процесс возведения жил
В каких случаях нельзя уволить сотрудника
Курс лекций по дисц. общий менеджмент. Основы менеджмента - краткое изложение Менеджмент в профессиональной деятельности лекции
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения Проблемы внедрения
 информационных технологий в
 транспортных компаниях
Презентация химические свойства спиртов профильный уровень
С начинает образование евразийский экономический союз