Интернет в современном обществе плюсы и минусы. Интернет: полезное и вредное. Кража личной информации

Интернет в современном обществе плюсы и минусы. Интернет: полезное и вредное. Кража личной информации

Тема: «Интернет: плюсы и минусы»

Цель : профилактика правонарушений в сети Интернет, повышение безопасности и правовой защищенности в глобальной сети.

Задачи:

* Формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения информационной безопасности

* Разработка норм и правил поведения детей в сети Интернет.

«Ваши дети дома?» Незатейливый вопрос, адресованный родителям, каждый вечер звучит в телеэфире. Дети дома, но в безопасности ли они? С тех пор, как Интернет перестал быть роскошью и пришел буквально в каждый дом, он стал неотъемлемой частью жизни не только взрослых, но и детей. Даже родители, некогда расценивавшие доступ во Всемирную сеть как баловство, вынуждены признать: Интернет содержит массу полезной для ребенка информации, помогает в выполнении школьных заданий, расширяет кругозор и является своеобразным «окном в большой мир». С другой стороны, только очень наивный взрослый не знает, сколько в Сети ресурсов, которые отнюдь не назовешь безопасными – особенно для детей, любопытных и жадных до новых знаний. Судите сами: программы, запрещающие доступ к «плохим» ресурсам, не оправдывают надежд, поскольку просто не в силах фильтровать все вредоносное содержимое. Как должны родители помочь детям снизить эти риски? Простого ответа не существует. Риски могут быть разными в зависимости от возраста и компьютерной грамотности ребенка. Вот вы, родители, на данный момент знаете, какими сайтами пользуются ваши дети? Нет? Очень печально. Именно с этого надо начинать работу за безопасность в интернет-пространстве.

Для детей и молодежи Интернет главным образом является социальной средой, в которой можно не только встречаться с друзьями, но и с незнакомцами. В сети Интернет пользователя могут обидеть, запугать и даже оскорбить. Лучшей защитой является руководство собственным здравым смыслом. Наиболее важной задачей является предупреждение детей об опасностях Интернет, чтобы они вели себя осторожно и вежливо. Кроме того, необходимо обсуждать с детьми все вопросы, которые могут у них возникнуть при использовании сети Интернет. Не отвергайте детей, а наоборот, постарайтесь как можно ближе расположить их доверие. Тогда вы будете в курсе той информации, которой владеют ваши дети. Даже если ребенок не сталкивался с оскорблениями в сети Интернет, рекомендуется обсудить с ним следующие вопросы:

Не распространяйте контактную или личную информацию, например, фотографии, без тщательного обдумывания возможных последствий. Интерактивная дружба может закончиться. Когда это произойдет, личная информация может быть отправлена злоумышленникам.

В сети Интернет каждый человек имеет право на уважительное отношение.

Детям должна быть предоставлена возможность поговорить с родителями об отрицательном опыте.

Безопасное использование в соответствии с возрастом

Дети до 7 лет

Во время первого знакомства с Интернет закладывается фундамент для его последующего использования и формирования хороших манер у детей. Детям дошкольного возраста нравится установленный порядок, и это является идеальным способом развития у детей навыков безопасного использования сети Интернет. Дети до 7 лет могут не полностью понимать информацию, доступную в Интернет, и, например, не отличать рекламу от действительного содержимого. В этом возрасте родителям необходимо помогать детям в поиске подходящего материала. Дети часто не видят разницы между использованием сети Интернет и играми или рисованием на компьютере. На этом этапе вы можете установить первые внутренние правила использования компьютера.

Время, проводимое за компьютером, необходимо ограничить по причинам, связанным со здоровьем.

Поместите компьютер, например, в гостиной. При использовании сети Интернет дошкольниками рекомендуется присутствие взрослого.

Доступ к сети Интернет для дошкольников необходимо ограничить до списка знакомых веб-сайтов, выбранных заранее. Более подготовленные дети могут найти знакомые сайты в меню «Избранное» обозревателя.

Самым безопасным решением является создание для ребенка персональной рабочей среды, в которой выбор сайтов ограничивается только указанными сайтами.

Дети 7–9 лет

Использование сети Интернет дома по-прежнему разрешено только в присутствии родителей. Это обеспечивает получение помощи в любой проблемной ситуации.

Если компьютер установлен в комнате, которой пользуется вся семья, использование сети Интернет становится естественным для повседневной жизни.

Ребенок еще не может определить надежность веб-сайта самостоятельно, поэтому ему всегда следует спрашивать разрешения у родителей перед публикацией личной информации.

Для предотвращения доступа к неуместным сайтам можно применять программы фильтрации, но важно, чтобы родители по-прежнему активно участвовали в использовании сети Интернет ребенком.

Дети 10–12 лет

Школьники уже могут знать, как использовать Интернет в различных целях. Родители могут поддержать ребенка, выяснив, какие сайты могут помочь с домашним заданием, содержат информацию о хобби или других увлечениях ребенка. Интернет может также использоваться для планирования вопросов, касающихся всей семьи. Это дает возможность родителям и детям обсудить надежность разных сайтов, а также источники поиска полезной и качественной информации. Ребенку необходим родительский присмотр и контроль, а также знание правил правильной работы в Сети. Тем не менее, ребенок может узнать, как избавиться от присмотра и обойти правила, если он будет считать их слишком ограничивающими или несоответствующими его потребностям:

Родителям и детям необходимо прийти к соглашению относительно разрешенных и запрещенных действий в сети Интернет, а также его использования. В соглашении должны быть учтены все потребности и мнения. Договоритесь, какую личную информацию можно разглашать и в каких случаях, а также поговорите о рисках, связанных с разглашением информации.
Если ребенок уже заинтересовался общением в чатах или IRC, вам следует обсудить с детьми их безопасность и контролировать их опыт в интерактивных обсуждениях.

Многие дети любопытны и любознательны, поэтому родителям необходимо акцентировать внимание на необходимости безопасного и осторожного использования.

Систему безопасности информации также необходимо обновлять.

Дети 13–15 лет

В этом возрасте Интернет становится частью социальной жизни детей: они знакомятся и проводят время, ищут информацию, связанную с учебой или увлечениями. При более высоком уровне грамотности использование сети Интернет открывает множество возможностей. Родителям, может быть, очень сложно узнать о том, чем их ребенок занимается в сети. В этом возрасте дети также склонны к риску и выходу за пределы дозволенного. Технические ограничения и запреты могут оказаться неэффективным способом повышения уровня безопасности в сети Интернет. Дети 13–15 лет могут захотеть сохранить свои действия в тайне, особенно если родители раньше не интересовались и не узнавали о способах использования сети Интернет ребенком. Важным моментом для семьи становится участие в открытых дискуссиях, а для родителей - заинтересованность в том, что ребенок делает и с кем использует интернет ресурсы. Что за угрозы подстерегают наших детей в виртуальном мире? Этот вопрос задают многие родители, которые ещё не сталкивались с проблемами использования сети Интернет. Поэтому основной целью является рассказать, какие угрозы существуют и как их избежать. Даже случайный клик по всплывшему баннеру или переход по ссылке может привести на сайт с опасным содержимым! Итак, что же подстерегает наших детей с экрана монитора:

Порнография. Опасна избыточной информацией и грубым, часто извращенным, натурализмом. Мешает развитию естественных эмоциональных привязанностей.

Депрессивные молодежные течения. Ребенок может поверить, что шрамы – лучшее украшение, а суицид – всего лишь способ избавления от проблем.

Наркотики. Интернет пестрит новостями о “пользе” употребления марихуаны, рецептами и советами изготовления “зелья”.

Секты. Виртуальный собеседник не схватит за руку, но ему вполне по силам “проникнуть в мысли” и повлиять на взгляды на мир.

Экстремизм, национализм, фашизм. Все широкие возможности сети Интернет используются представителями экстремистских течений для того, чтоб заманить в свои ряды новичков.

Если вы не знаете с чего начать, ознакомьтесь с советами п а м я т к и , которые помогут вам научить детей принципам безопасной работы в сети Интернет.

Убедите своих детей делиться с вами впечатлениями от работы в сети Интернет. Путешествуйте в сети Интернет вместе с детьми.

Научите детей доверять интуиции. Если что-нибудь в сети Интернет будет вызывать у них психологический дискомфорт, пусть дети рассказывают вам об этом.

Если ваши дети общаются в чатах, пользуются программами мгновенной передачи сообщений , играют в сетевые игры или занимаются в сети Интернет чем-то другим, что требует указания идентификационного имени пользователя, помогите им выбрать это имя и убедитесь в том, что оно не содержит никакой личной информации.

Запретите своим детям сообщать другим пользователям сети Интернет адрес, номер телефона и другую личную информацию, в том числе номер школы и любимые места для игр.

Объясните детям, что нравственные принципы в сети Интернет и реальной жизни одинаковы.

Научите детей уважать других пользователей сети Интернет. Разъясните детям, что при переходе в виртуальный мир нормы поведения нисколько не изменяются.

Добейтесь от детей уважения к собственности других пользователей сети Интернет. Расскажите детям, что незаконное копирование продуктов труда других людей, в том числе музыки, видеоигр и других программ, почти не отличается от воровства в магазине.

Убедите детей в том, что они не должны встречаться с интернет-друзьями лично. Скажите, что интернет-друзья могут на самом деле быть не теми, за кого они себя выдают.

Объясните детям, что верить всему, что они видят или читают в сети Интернет, нельзя. Скажите им, что при наличии сомнений в правдивости какой-то информации им следует обратиться за советом к вам.

Контролируйте действия своих детей в сети Интернет с помощью специализированного программного обеспечения. Средства родительского контроля помогают блокировать вредные материалы, следить за тем, какие веб-узлы посещают ваши дети, и узнавать, что они там делают.

Представьте себе Интернет, в котором нет порнографических сайтов, сомнительных социальных сетей, откровенных блогов, онлайн-казино, страниц, пропагандирующих фашизм, насилие и религиозную нетерпимость – словом, представьте себе действительно безопасный Интернет, в который вы спокойно «отпустите» своего ребенка одного. Недавно об этом можно было только мечтать, сейчас же каждый может убедиться в том, что мечта стала явью – достаточно скачать с сайта и установить на домашнем компьютере программу «Интернет Цензор».

Безусловный плюс «Интернет Цензора» в том, что программу эту каждый родитель может «подстроить» под себя и своего ребенка, адаптировать к его интересам и увлечениям. Вам понадобится лишь пара минут на то, чтобы разрешить доступ к той или иной страничке. С другой стороны, если тот или иной «открытый» сайт покажется вам вредным для ребенка, запретить доступ к нему тоже не составит труда.

«Интернет Цензор» - удобная и простая программа, не требующая мощного компьютера и специальных знаний. Распространяется она бесплатно, так же бесплатны и все обновления – это принципиальная позиция создателей программы, изменять которой они не собираются.

Говоря о безопасности детей в сети Интернет, акцент следует сделать на то, что самое главное – это доверие между родителями и ребенком, готовность взрослых к диалогу, обсуждению «непростых» вопросов, да и просто разговорам о том, «что такое хорошо и что такое плохо».


Говоря о том, из чего складываются плюсы и минусы Интернета, необходимо согласиться, что всё хорошо только тогда, когда оно в меру. Интернет задумывался как альтернатива существовавшим на то время видам телекоммуникаций; ныне же это один из основных видов связи во всём мире. Чего больше в этом отдельно взятом факте - отрицательного или положительного?

Скорее всего, на этот вопрос ответить можно лишь рассматривая всю совокупность вещей, которые относятся к Интернету на уровне личности. В этом смысле плюсы и минусы компьютера играют куда большую роль, поскольку индивид не может соприкасаться с не используя компьютер. ПК также задумывался сначала с целью облегчить жизнь людям и ускорить различного рода вычисления (термины «вычислительная машина» и «computer» имеют много общего, но заимствование обезличило их значение в русском языке).

Иными словами, и компьютер, и Интернет получили такое развитие в современном мире, что их первоначально определённая роль вышла за рамки дозволенного. Можно ли сказать, что, например, плюсы компьютера также являются и плюсами Интернета? Наверное, нет. Ведь компьютер рассматривается как инструмент для использования Интернета при такой постановке вопроса. В этом смысле плюсы и минусы Интернета не есть достоинства и недостатки компьютера или иных устройств.

Свойственно читать, думать, смотреть и производить различные манипуляции пальцами рук. Но сегодня упомянутые плюсы и минусы Интернета затрагивают не только физиологию индивида, но формируют его внутренний мир и открывают двери в иную реальность. Зачастую люди чувствуют себя в таких кибермирах гораздо комфортнее, так как в таком искусственном мире любой человек потенциально за один клик может преобразиться и стать кем угодно. В этом отношении воздействие Интернета на человека как личность подобно действию алкоголя: индивид способен одним махом изменить, пусть даже на какое-то время, своё состояние, к чему он быстро привыкает и, что самое опасное, возвращается снова и снова совершенно бесконтрольно.

Совершенно очевидно, что плюсы и минусы Интернета являются плюсов и минусов человеческой личности. Это стало ещё более очевидным, поскольку благо ускорения вычислений принесло с собой новые возможности, к которым личность оказалась совершенно неподготовленной. Уже, например, даже статистические данные подтвердили, что примерно половина всех людей, кто тем или иным образом связан с компьютерами или/и Интернетом, не читает книги. Это говорит не только об упадке книгоиздательства, но и о том, что в корне меняется представление людей об образовании, образованности и воспитанности. Всё это свидетельствует о глубинных изменениях в обществе, в морали и в жизни.

Биологи говорят, что всё живое постоянно меняется, мутирует, и что это вполне закономерный и природный процесс развития организмов. Но в дикой природе организмы подчиняются правилам природы, а чему подчиняются люди, обрекая себя на добровольную мутацию такого рода?

Компьютеры, планшеты и мобильные телефоны тесно вошли в нашу повседневную жизнь. Малыши тоже тянутся к кнопкам и экранам, подражая привычкам взрослых. Но можно ли детям проводить досуг в интернете? У многих родителей сомненья на этот счет.

«Дружба» ребенка с интернетом - хорошо или плохо? Плюсы и минусы влияния интернета на детей мы предлагаем рассмотреть в нашей статье. А выводы о том, стоит ли подыскивать выгодные тарифы интернет и допускать ребенка к компьютеру, остаются за родителями.


Отрицательное влияние интернета на детей

1. Осанка и зрение ребенка первыми страдают от частого и долгого сидения перед экраном.

2. Чтобы ребенок развивался всесторонне, ему необходимо регулярно проводить время на прогулках, за общением со сверстниками вживую. Современные же малыши после школы не гоняют мяч по двору, а торопятся зайти в интернет, где можно с друзьями поговорить через соцсети. Переписка в чате лишена многих преимуществ полноценного общения лицом к лицу.

3. Когда все мысли малыша поглощены интернетом, вред очевиден. Ребенок начинает хуже учиться и теряет интерес к книгам. В таком случае родители должны ограничить контакт школьника с компьютером и разрешать серфить интернет только после выполненных уроков.

4. Интернет изобилует сайтами, которые не предназначены для детей - сайты со взрослым контентом, видеочаты, магазины и сайты азартных игр. Забрести на них малыш может совершенно случайно, поэтому в целях безопасности лучше использовать «детский» интернет.

Положительные стороны интернета для ребят

1. Школьник из сети интернет может почерпнуть много полезной информации, новой и увлекательной. Изучая информацию о различных явлениях и достопримечательностях, малыш становится более эрудированным и расширяет свой словарный запас.

2. Детские развивающие игры могут тренировать память, внимание, логику, координацию и другие навыки.

3. Обмен мгновенными сообщениями спасает, когда ребенок болеет и хочет поговорить с одноклассниками, или если за окном непогода, которая мешает встрече. Кроме того, письменное общение через интернет открывает множество возможностей для детей-инвалидов.

4. В интернет-пространстве ребенку легко искать единомышленников. К примеру, в социальных сетях, посвященных рисованию, музыке или танцам. Из интернета дети могут узнать много информации о любимом увлечении и получить толчок к саморазвитию.

Интернет может помочь ребенку развиваться и познавать мир, если вы будете контролировать время, проведенное малышом перед экраном. Ограничьте доступ к неблагонадежным ресурсам, чтобы школьник получал пользу, а не вред от интернета и общения в виртуальном мире.

Подготовила Катерина Василенкова

Плюсы и минусы интернета . Есть в нем и то, и другое. Интернет – самый быстрый источник получения информации. Сегодня информация стала лавинообразной.

Нередко для многих интернет превращается в информационную яму или воронку: зашел на 5 минут – вышел через час-полтора. С Вами бывало такое?

Чем больше Вы погружаетесь в интернет, тем больше убеждаетесь: интернет-стихия бывает разной. Как не стать ее жертвой?

Плюсы и минусы интернета сказываются на нас, его пользователях.

Минусы интернета – негативная информация и просто ее переизбыток. Это игры, которые, как вирус, вызывают интернет- зависимость. Об этом явлении много говорят и пишут. Напрашивается вывод: интернет- зависимость лучше предупредить, чем потом долго от нее избавляться.

В качестве профилактической прививки от интернет- зависимости постоянно задавайте себе несколько наводящих вопросов:

  • Зачем я включаю компьютер?
  • Что я хочу здесь получить?
  • Сколько времени для этого реально мне нужно уделить? (Если внутри Вас не срабатывает внутренний таймер, используйте подключение реального таймера.)
  • Где искать необходимую информацию? Конечно, в проверенных источниках, у профессионалов конкретной темы или ниши.

Вопрос «где и у кого?» поможет Вам не только не утонуть в потоке информации, но и работать избирательно. При таком подходе Вы будете пользоваться информацией целенаправленно, и это поможет Вам держать фокус Ваших интересов.

Итак, постоянно спрашивайте себя перед началом поиска информации: «Зачем? Что? Сколько? Где?»

Плюсы интернета. Интернет как современный практичный инструмент:

  1. получения информации;
  2. общения с друзьями и близкими;
  3. самообразования и обучения;
  4. личностного развития;
  5. хобби;
  6. заработка.

Опять задаем себе те же вопросы: «Зачем? Что? Сколько? Где?»

Получение информации. Этот вопрос решается просто: вводите ключевые слова в поисковый запрос и через несколько секунд получаете ответ. Не зря говорят: «Все вопросы – к Гуглу!» Здесь нужно помнить о вариантах запроса. Хотите получить конкретный ответ? Задавайте конкретный вопрос.

Общение в интернете. Оно может быть рациональным, эмоциональным, стихийным, продуктивным, бесцельным и «ни о чем.» Поэтому к нему тоже нужно подходить взвешенно, в зависимости от ситуации и запросов собеседников. Роботом становиться не нужно, думая постоянно только о собственных интересах. Но и отвлекаться надолго на общение не стоит. Нужно находить «золотую середину»: делу уделяем время, потехе отводим час.

Мне очень понравилось высказывание Билла Гейтса: « Хватит вести себя так, будто Вам осталось жить 500 лет.» Время – это самый бесценный человеческий ресурс, так как он невосполним.

Старайтесь использовать время максимально продуктивно: и для работы, и для общения. И для отдыха .

Интернет и Ваше окружение. Расширяйте круг собственных интересов и круг общения с интересными людьми. Станьте сами интересным человеком, и тогда к Вам потянутся другие.

С одной стороны, сегодня наблюдается тренд индивидуализма. Он гласит: «Я – хозяин своей судьбы, все – в моих руках; я и только я на 100% в ответе за свою жизнь, свою везучесть и успешность.»

С другой стороны, наше окружение отзеркаливает наш внутренний мир. И как по поведению ребенка можно судить о ситуации в семье, так и Ваше окружение может многое рассказать о Вас.

Вы воодушевляетесь, поднимаете собственную мотивацию к действиям, Вы оттачиваете навыки общения и коммуникации, выясняете свое истинное Я и свою ценность и значимость благодаря Вашему окружению.

Чем выше общий уровень интеллекта, интересов, психологического микроклимата, чем шире круг интересов Вашего окружения, тем быстрее будет идти Ваше собственное развитие. Это рассол, в котором Вы постоянно находитесь и созреваете.

И наоборот: если Вы живете в окружении нытиков, «серых мышек», вечно обиженных людей или жалобщиков, — это так или иначе начинает касаться лично Вас. Вы-то можете никого не осуждать и не жаловаться, но Ваше молчаливое соглашательство будет говорит о другом.

Раздвигайте зону собственного комфорта мягко, не наступая на горло собственной песни, а постепенно, пошагово, планомерно, каждый день развивайтесь..

Интернет и психология. Многие проблемы пользователей интернета упираются в непроработанные психологические проблемы. Поэтому сейчас так востребованы психологические тренинги, вебинары, индивидуальные занятия и консультации.

Благодаря интернету, можно найти специалистов, которые действительно профессионалы своего дела: с огромным опытом работы в реале. Если Вам трудно понять самому причину Ваших неудач и внутренних блоков — лучше не терять зря времени, а сразу обратиться к специалисту.

Интернет и обучение. Вопрос самообразования, личностного роста и обучения легко решается при помощи интернета. В наше динамичное время, как сказала Ирина Хакамада , « модно быть умным.» Если ты ничем не наполняешься, не обучаешься, ты останавливаешься и начинаешь скатываться назад. Поэтому наполняемся, задавая себе все те же вопросы: «Зачем? Что? Сколько? Где? У кого обучаться?»

Можно казаться умником, собирать «вершки» информации, а можно быть образованным человеком. Такие люди структурируют усвоение новых знаний и потом, пропустив знания через себя, четко излагают информацию другим.

Интернет и хобби. В интернете Вам можно легко найти своих единомышленников, которые увлекаются тем же любимым занятием, что и Вы. Либо второй вариант: Вы увидели чье-то хобби, загорелись идеей и начали заниматься тем же. Интернет в этом плане просто фонтанирует. Как говорится, было бы желание: идей для хобби предостаточно.

Интернет и заработок. Сейчас это реально. Нужно просто изучить варианты и направления работы: можно работать по найму, фрилансером, и можно работать на себя, например, продавая товар в интернет-магазинах или занимаясь инфобизнесом, МЛМ и т.д. Этой теме можно посвятить отдельный пост.

А что для Вас интернет? Какие для вас плюсы и минусы интернета?

Согласны ли Вы с тем, что интернет разноплановый: существуют?

Не приходилось ли Вам испытать на себе интернет- зависимость?

В каком качестве чаще всего Вы используете интернет?

Есть ли у Вас опыт работы и зарабатывания дополнительных доходов благодаря интернету?

Плюсы интернета:

    Раньше, еще в прошлом веке, отправить письмо родственникам в другой город можно было только по почте, и доходило это письмо в течение пары недель и столько же примерно приходилось ждать ответ. Сейчас же благодаря интернету отправить письмо близким людям можно за считанные секунды, и ответ не придётся долго ждать. Кроме этого, со своими близкими люди общаются с помощью специальных программ, они позволяют во время разговора видеть друг друга.

    Еще не так давно для того чтобы посмотреть новый интересный фильм приходилось идти в кинотеатр и покупать билет на сеанс. Сейчас же интернет дает возможность людям посмотреть любой фильм, сериал, мультик, передачу, телешоу, совершенно бесплатно и делать это можно в любое время.

    Буквально лет пятьдесят назад у всех дома была огромная библиотека, потому что узнать полезную информацию можно было только из книг. Зато сейчас вся информация, которая может пригодиться, содержится в интернете, и узнать ее не проблема, нужно лишь зайти на определенный сайт. В современное время людям не приходится годами хранить огромное количество книг, потому что любую можно найти в электронном виде в интернете.

    Через интернет уже можно совершать покупки и заказывать практически любой товар прямо с доставкой на дом, даже продукты. Это очень удобно, особенно когда нет времени ходить по магазинам.

    Всемирная паутина уже более десяти лет дает возможность людям зарабатывать деньги в домашних условиях, и уже многие люди воспользовались такой возможностью, и очень этим довольны.

Минусы интернета:

    В интернете много разврата, который часто попадается на глаза как взрослым, так и детям. В результате многие дети начинают рано лишаться девственности, потому что думают что это абсолютно нормально ведь они видят разврат практически каждый день как по телевизору, так и по интернету.

    Из-за всемирной паутины многие люди перестали нормально общаться в реале, и часто видеться. Многие стали заменять реальное общение на разговор в виртуальном мире, а это не совсем нормально. От виртуального общения нельзя получить столько положительных эмоций как от реальной встречи с близкими людьми.

    Интернет сделал многих людей очень ленивыми, и некоторые даже перестали часто выходить из дома, так как они не видят в этом необходимости. Зачем постоянно куда-то ходить? Когда работать можно в интернете, оплачивать телефон и коммунальные услуги тоже можно через интернет, а также заказывать на дом продукты и одежду.

Конечно все люди сами выбирают какой образ жизни им вести, но все-таки неделями или месяцами не выходить из дома, это не совсем нормально. Даже если все необходимое можно сделать через интернет, все равно нужно заставлять себя хотя бы пару раз в неделю куда-то выбираться, чтобы не забыть что такое реальный мир.



Похожие публикации

Бизнес магия и секреты продаж Магия в бизнесе и карьере
Главный инженер: обязанности
Основа операторского фотомастерства: умение видеть и выбирать
Снегурочка (русская народная сказка)
Анализ существующей системы управления материальными потоками
Образец резюме ветеринара
Как члену строительного кооператива оформить земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного жск Процесс возведения жил
В каких случаях нельзя уволить сотрудника
Курс лекций по дисц. общий менеджмент. Основы менеджмента - краткое изложение Менеджмент в профессиональной деятельности лекции
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения Проблемы внедрения
 информационных технологий в
 транспортных компаниях