История «бобра. Конкурс по информатике и информационным технологиям

История «бобра. Конкурс по информатике и информационным технологиям

"Бобёр 2017" - это международный конкурс по информатике и компьютерным технологиям для учащихся разных возрастров. Он признан мировым сообществом в качестве единого конкурса по информатике для всех стран и основан на согласованном списке избранных задач, предложенных странами-участниками.

ИСТОРИЯ «БОБРА»

Идея этого конкурса была предложена профессором Валентиной Дагене - заведующей кафедрой методики преподавания информатики института математики и информатики Вильнюсского университета , руководителем национальной олимпиады и автором многих книг по информатике.

Название конкурса родилось во время её путешествия по Финляндии в 2003 году. Деятельность бобров на берегах проток была столь примечательна, что бобра решили выбрать символом конкурса. «Бобры похожи на упрямцев, которые пытаются достичь совершенства в своей деятельности и трудятся до тех пор, пока не достигнут цели. Их повседневная работа сама по себе кажется соревнованием: кто свалит больше деревьев, тот остановит больше проток» .

Так и получилось, что конкурс назвали в честь трудолюбивого, умного и живого бобра. Поскольку Литва является инициатором соревнования, сайт российского конкурса решено было называть BEBRAS - так «Бобёр» переводится на литовский язык. Так же называется и международный сайт конкурса: http://bebras.org

В настоящее время в конкурсе участвуют уже более 60 стран . Россия включилась в проведение конкурса в 2012 году.

Задачи и баллы

Задания конкурса расчитаны на учеников с 1 по 11 класс . Для каждой возрастной категории предлагается 15 задач трех уровней сложности: на 6, 9 и 12 баллов соответственно (для учеников 1-2 классов задач 12). За неправильный ответ участник получает штраф в размере 1/3 от баллов задачи, который вычитается из общей суммы баллов. При отсутствии ответа на задачу штраф не начисляется, поэтому выгоднее пропустить задачу, чем решить её неправильно.



Каждому участнику отводится 40 минут на решение задач (+5 минут на заполнение анкеты). Время отсчитывается с момента нажатия кнопки «Начать решение задач»

Посмотреть задания предыдущих лет и пройти тренировочные уровни можно на сайте конкурса в разделе Примеры соревнований . После прохождения тренировочных уровней, участникам будут представлены ответы и подробный разбор заданий.

Как принять участие?

Конкурс является очным, с обязательным использованием компьютера с выходом в Интернет. Заявки на участие в конкурсе принимаются от школьных организаторов, которые регистрируют всех участников своего образовательного учреждения и отвечают за выполнение правил организации конкурса.

Заявка на участие: заявку принимает школьный координатор - учитель информатики Бартош С.А. в кабинете №8 в рабочее время.

Регистрационный взнос: в 2017 году регистрационный взнос за одного участника равен 70 руб .

Сроки подачи заявки: заявку от участника необходимо подать до 10 ноября устной форме с внесением регистрационного взноса).

Сроки проведения конкурса

Подробную информацию читайте на официальном сайте конкурса в России http://bebras.ru

Присоединяйтесь!

Желаю учади!

Международный конкурс по информатике «Бобёр» − 2014

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Администрации школ,

учителям информатики,

Уважаемые коллеги!

Инновационный институт продуктивного обучения Российской академии образования совместно Факультетом компьютерных технологий и информатики Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета в 2014 году в третий раз проводит Международный дистанционный конкурс по информатике «БОБЁР» . В конкурсе участвуют ребята из 30 стран.

Главные принципы конкурса «Бобёр» заимствованы у математического соревнования «Кенгуру», который очень популярен во всем мире. Отличает его от «Кенгуру» то, что «Бобёр» является полностью компьютеризированным конкурсом и проводится через Интернет в режиме онлайн .

Главная цель конкурса «Бобёр» состоит в том, чтобы способствовать росту интереса у школьников к информационно-компьютерным технологиям (ИКТ) с первых дней пребывания в школе.

Конкурс мотивирует ребят более интенсивно и творчески использовать современные технологии в процессе обучения.

Поскольку ИКТ становятся повседневно используемым инструментом, важными являются познавательные, социальные, культурные и межкультурные аспекты конкурса.

Организаторы надеются, что конкурс «Бобёр» будет способствовать приобретению навыков, которые необходимы на рынке труда будущего.

Сроки проведения конкурса 10-14 ноября 2014 г.

Приглашаем ваших учеников принять участие в конкурсе "БОБЁР – 2014" . Участвовать могут все желающие учащиеся 1-11 классов, без всякого предварительного отбора. Игра проходит по шести возрастным группам: 1-2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-10 и 11 классы . Каждой из возрастных групп будет предложен свой вариант.

Сайт конкурса: http://bebras. ru/ Там же будут выложены тренировочные задачи.

Участие в конкурсе платное, сумма оргвзноса с одного участника в 2014 году составляет 60 рублей. (при этом 3 рубля из них ‑ на покрытие организационных расходов). Конкурс проводится для всех желающих, без предварительного отбора, отказ желающим в участии в конкурсе не допускается. Участие в конкурсе является добровольным, привлечение учащихся к участию в конкурсе против их желания запрещается. Право бесплатного участия в конкурсе предоставляется детям-сиротам, учащимся из школ-интернатов и школ при больницах и санаториях . Если в Вашей школе есть ученики, желающие принять участие в конкурсе и принадлежащие к указанным категориям, то для их бесплатного участия нужно предоставить в Региональный оргкомитет соответствующие справки в свободной форме за подписью директора школы со школьной печатью.

12..08.2017. Вернулись сертификаты, отправленные по адресу 618250, Пермский край, г. Губаха, ул. Дегтярева, 34.

Уважаемые победители и призеры (занявшие I-III места) конкурса "Бобер"-2016 -11 класс, "Бобер"-2015 -10 класс и "Бобер"-2014 - 9 класс!

При поступлении в СПбГЭТУ в 2017 году вы будете занесены в список абитуриентов, имеющих право на добавление 5 баллов. Просим всех заинтересованных срочно прислать нам на адрес Оргкомитета конкурса свои данные (ФИО, год рождения, точное название учебного заведения и населенного пункта).

По всем вопросам, связанным с добавлением баллов, можно обращаться к члену Приемной комиссии Иванову Сергею Георгиевичу, тел. +7 904 614 5595

03-05.07.2017. Вернулись сертификаты г.Петрозаводск, ул.Березовая аллея, дом 23, г. Горно-Алтайск, ул. Больничная 13

08.06.2017. Вернулись сертификаты (посылка весом 3 кг 400г) г.Долгопрудный Московской обл. , г.Ангарск Якутской обл., 18 мкр

08.06.2017. Уважаемые Школьные организаторы! Оргкомитет получает письма о не дошедших до школ сертификатах и наградных материалах. С другой стороны, мы получаем возвращенные посылки с сертификатами и наградными материалами. В некоторые школы посылки отсылались повторно, и об этом сообщалось Школьным организаторам. Тем не менее, мы снова получаем их с пометкой "Истек срок хранения" . Только сегодня были получены обратно письма, отправленные в г.Красноярск, ул. Корнеева 50 , г.Новосибирск, ул. Зорге 39 , и еще несколько писем ждут нас на почте. Мы будем публиковать впредь адреса возвращенных писем. Оказывается, что не всегда виновата почта. Очень просим внимательно отнестись к своевременному получению почтовых отправлений.

16.05.2017. Сертификаты и дипломы для Ленинградской области переданы М.А. Горюновой в ЛОИРО.

05.04.2017. Сертификаты в Московскую область были отправлены 22.03.2017 , сертификаты с успешными, хорошими и отличными результатами и дипломы переданы региональному представителю Каржевой Вере Александровне (т. +79104326679, e-mail: [email protected])

03.04.2017. Сертификаты в Донецкую область будут в ближайшее время переданы с оказией. Сертификаты в Ленинградскую область будут отправлены 03.04.2017, сертификаты с успешными, хорошими и отличными результатами и дипломы будут переданы в ЛОИРО для дальнейшей передачи в школы. Сертификаты в Казахстан будут отправлены 05.04.2017.

Остались не отправленными сертификаты, в которых организаторы не указали адрес или указали его не полностью. Просим по всем вопросам о сертификатах обращаться по электронной почте и обязательно указывать фамилию школьного организатора и населенный пункт.

30.03.17. Татарстан, Свердловскую обл., Саратовскую обл., Самарскую обл., Приморский край, Пермский край, Красноярский край, Курскую обл., Краснодарский край, республику Крым, Костромскую обл., республику Коми, Калининградскую обл., Кировскую обл., Кемеровскую обл., Новосибирскую обл.

29.03.17. Уважаемые участники, организаторы, родители!

Оргкомитет конкурса приносит свои извинения в связи с приостановкой работы сайта конкурса, что было вызвано серьезной поломкой на сервере в связи с аварийным отключением электричества в трех районах Петербурга 20 марта. Предположительно работа сервера полностью будет восстановлена 29-30 марта..

14.03.2017. Отправлены сертификаты в Омскую обл., Орловскую обл., Оренбургскую обл., Тверскую обл., Томскую обл., Тульскую обл., в республику Тыва.

13.03.2017 . Отправлены сертификаты в республику Саха (Якутия), Ростовскую обл., Рязанскую обл., Вологодскую обл., Волгоградскую обл., Воронежскую обл., Владимирскую обл., ЯНАО, Ульяновскую обл., Удмуртию, Забайкальский край.

10.03.2017. Готовы сертификаты для участников из Санкт-Петербурга . Желающие могут получить их на кафедре ВМ-2 ЛЭТИ, ул. проф. Попова, 5/7, корп. 3, 3 этаж, комн. 3312 13.03 17 - 19, 14.03 15.30 -19.00, далее - по договоренности.

01.03.2017. Отправлены сертификаты в Москву на имя регионального представителя

27.02.2017. Отправлены сертификаты в республику Марий-Эл, Липецкую обл., Мурманскую обл., Новгородскую обл., Нижегородскую обл. и г. Магадан

22.02.2017.
Отправлены сертификаты в республики Беларусь, Дагестан, Карелия, а также в Хабаровский край, Иркутскую обл., Кемеровскую обл., ХМАО-Югра

18.02.2017. Отправлены сертификаты в республики Бурятия, Чувашия, Башкирия, а также в Алтайский край, Амурскую обл., Астраханскую обл., Архангельскую обл., Белгородскую обл., Челябинскую обл .

13.02.2017. Отправлены сертификаты в республику Адыгея.

30.01.2017. Уважаемые Школьные организаторы, у которых есть участники конкурса "КИО".

На сайт конкурса "КИО" перенесены учетные данные Школьных организаторов. Так как нам не известны учетные данные участников, подавших на 2 конкурса, то в разделе "МОИ УЧАСТНИКИ" представлены новые логины и пароли в количестве, равном числу участников, подавших заявки на 2 конкурса. Анкеты этих участников требуется заполнить заново и раздать им новые учетные данные.

Обращаем Ваше внимание, что анкета Школьного организатора должна быть заполнена полностью. Часто пропускается окно Получатель почтовой корреспонденции , из-за чего не удается попасть на свою страницу.

30.12.2016. Новогоднее поздравление

Дорогие участники и школьные организаторы! Оргкомитет конкурса "Бобёр" поздравляет вас с наступающими праздниками и дарит электронные открытки-конструкторы, ссылки на которые появились на ваших страницах сайта. Щёлкая мышкой на составляющие открытку виды, можно собрать шесть достопримечательностей одной из стран-участниц этого международного конкурса. На обратной стороне открытки - приглашение к участию в других мероприятиях наступающего года.

Все открытки разные. Соберите коллаж и познакомьтесь со странами, где проходит конкурс "Бобёр".

30.12.2016. Срочно выверить тексты сертификатов!

Участникам и школьным организаторам дана возможность просматривать черновики сертификатов, проверять фамилии и имена участников, исправлять опечатки. Кроме этого организаторы могут исправлять названия школ и адреса школ. Это нужно, если названия школ не помещаются в соответствующее поля сертификата. Все изменения делаются в разделе личных данных. Поле "адрес для сертификата" нужно в том случае, если почтовый адрес принципиально не совпадает с адресом, который организатор хочет видеть на сертификате. Например, в почтовом адресе нужно подробно написать все города, поселки, индексы, номер дома, а в адресе для сертификата можно написать только "пос. такой-то такой-то области".

20.12.2016.
Уважаемые Школьные организаторы и участники! Выложены окончательные проверенные результаты участников с учетом решений апелляционной комиссии.

20.12.2016. Решение жюри конкурса «Бобер-2016»

Участникам 1-2 классов, набравшим не менее 60 баллов, выдать сертификат с указанием отличный результат, набравшим от 40 до 59 баллов, выдать сертификат с указанием хороший результат , набравшим от 20 до 39 баллов, выдать сертификат с указанием успешный результат.

Участникам 3-11 классов, набравшим не менее 90 баллов, выдать сертификат с указанием отличный результат, набравшим от 70 до 89 баллов, выдать сертификат с указанием хороший результат , набравшим от 50 до 69 баллов, выдать сертификат с указанием успешный результат

Остальным участникам выдать сертификат участника Конкурса

Рейтинг участника (место в стране и регионе) показывает, сколько участников выполнили задания лучше. Например, если 15 участников получили 135 баллов, то они занимают первое место в рейтинге, так как никто не выполнил задания лучше. Получивший 134 балла уже займет 16 место, так как 15 участников выполнили задания лучше.

20.12.2016. Выложены сертификаты участников и организаторов в черновом варианте и предназначены для редактирования. Вы можете исправить ошибки в написании фамилий, имен и отчеств, сократить названия образовательных учреждений, чтобы они помещались в сертификате. В личных кабинетах участников и организаторов появился пункт меню "Мой сертификат" . Данные для сертификата берутся из раздела личных данных, поэтому при наличии ошибок в именах, названиях школ, адресах, вы можете самостоятельно исправить их в своих личных данных. Чаще всего кроме опечаток необходимо исправлять слишком длинные названия школ, потому что они не помещаются на сертификате. Используйте сокращения, например СОШ вместо "Средняя образовательная школа". В сертификате отображается адрес учебного заведения. Если вы не хотите видеть адрес в сертификате, откройте анкету с личными данными и заполните поле "адрес для сертификата". Например, там можно указать название города. Тогда в сертификате вы получите название школы и название города. Чтобы полностью убрать вывод адреса в сертификате, поставьте в поле "адрес для сертификата" прочерк (знак минус). После Нового года исправления будут недоступны, сертификаты будут оформлены окончательно и отданы в печать.

07.12.2016. Выложены результаты участников конкурса "Бобер-2016". Каждый участник может посмотреть свои результаты на своей страничке. Школьный организатор может посмотреть результаты всех своих участников. Апелляции по результатам принимаются до 14.12. 2016, после чего будут подведены итоги и определены места участников по стране и по региону.

04.12.2016. Олимпиада по дискретной математике и теоретической информатике (ДМиТИ-2016-2017) для школьников 9-11 классов

23.11.2016. Уважаемые учителя, родители, школьники и студенты колледжей!

С целью ознакомления как можно большего числа учителей и учащихся с Международным конкурсом по информатике «Бобер» - единственным массовым конкурсом по информатике, проходящим в этом году в 67 странах, Оргкомитет России принял решение с 26 ноября по 4 декабря 2016 года допустить к выполнению заданий Конкурса «Бобер-2016» всех желающих на внеконкурсной основе .

Участие на внеконкурсной основе бесплатное.

Выдача официальных сертификатов, дипломов и включение в рейтинговые списки участвующим вне конкурса производиться не будет.

Для участия в мероприятии Школьные организаторы должны подать заявку, выбрав тип заявки «Бобер 2016 вне конкурса (бесплатно)» . Заявка будет автоматически подтверждена, а логины и пароли для входа на сайт будут отправлены Школьному организатору и размещены на его персональной странице в разделе МОИ УЧАСТНИКИ в отдельной таблице с пометкой "вне конкурса".
В любое время с нуля часов по московскому времени 26 ноября до вечера 4 декабря участник может приступить к выполнению заданий своего уровня.
Результаты будут выложены на сайте 12 декабря.

14.11.2016. Технический совет тем, у кого не открываются некоторые динамические задачи: причина - особенности работы браузера, который не всегда сразу загружает всю информацию. Нужно обновить страницу браузера нажатием иконки (рядом с адресной строкой) или кнопку F5 на клавиатуре.

14.11.2016. В связи с продлением сроков проведения Конкурса продолжается регистрация Школьных организаторов и прием заявок.

09.11.2016. В связи с тем, что во многих школах осенние каникулы приходятся на время проведения Конкурса, Оргкомитет конкурса принял решение продлить сроки проведения Конкурса до 25 ноября включительно. Сроки проведения Конкурса устанавливаются:

Регистрация и приём заявок продолжаются на весь период Конкурса.

28.10.2016. Уважаемые коллеги! Пожалуйста, указывайте КОД заявки при оплате регистрационного взноса. Появились неидентифицированные квитанции из Санкт-Петербурга, Молдовы, Новосибирска и Абакана. Мы их не можем подтвердить. Ознакомьтесь с ними на странице НЕИДЕНТИФИЦИРОВАННЫЕ КВИТАНЦИИ в меню слева.

14.10.2016. На сайте выложено об Олимпиаде по дискретной математике и теоретической информатике и конкурсах по информатике и информационным технологиям «Бобёр» и «Конструируй, Исследуй, Оптимизируй» на 2016–2017 гг.

19.09.2016. Оргкомитет Конкурса получил поздравление Президента Международной Олимпиады по Информатике профессора Красимира Манева с пятилетием проведения международного конкурса по информатике «Бобер» в России: читать

19.09.2016 Обратите внимание на , ссылку на нее можно найти вверху страницы. Дополнительную информацию по работе организатора можно найти на странице «

»

Конкурс по информатике и информационным технологиям. Необходимые условия для проведения: Наличие компьютерного класса с выходом в Интернет. Для школьников, имеющих переносные компьютеры (планшеты) с выходом в Интернет, конкурс может быть проведен в обычном классе.

«Кенгуру » 2018 - 2019

Российская страница международного математического конкурса « Кенгуру »

Миллионам ребят во многих странах мира давно уже не надо объяснять, что такое «Кенгуру», — это массовый международный математический конкурс-игра под девизом «Математика для всех». Главная цель конкурса — привлечь как можно больше ребят к решению математических задач, показать каждому школьнику, что обдумывание задачи может быть делом живым, увлекательным, и даже веселым!

«Русский медвежонок » 2018

«Человек и природа» (ЧИП) приглашает к участию любителей природоведения, географии, биологии, астрономии, физики, химии, экологии... Конкурс проводится для учащихся 1-10 классов. Символ конкурса - рыжий любознательный лисенок Чип, который вместе с участниками конкурса изучает нашу планету Земля, ее растительный и животный мир, историю развития человечества и родную страну.

«ЭМУ-ЭРУДИТ » 2019

С целью активизации познавательного интереса школьников в области информатики и информационных технологий Чувашское отделение Академии информатизации образования проводит игру-конкурс «ИНФОЗНАЙКА» для учащихся общеобразовательных школ. Задания для конкурса составляют организаторы конкурса. Все задания являются авторскими. Для подготовки к конкурсу оргкомитет ежегодно издает сборники заданий с ответами за прошлые игры (с 2005 года), которые можно либо скачать с сайта www.infoznaika.ru .

Сайт конкурса « КИО »
Международный конкурс по применению ИКТ в естественных науках, технологиях и математике «Конструируй, Исследуй, Оптимизируй» (КИО). Конкурс проводится ежегодно в последних числах февраля - начале марта на трех уровнях: начальный уровень - для учеников начальных классов. Задания конкурса представлены в форме компьютерных моделей-лабораторий с игровыми элементами. В процессе работы с заданием участник конструирует частичные решения задачи, которые оцениваются по установленным в задании критериям.Победители награждаются дипломами победителей Конкурса и подарками.

Инновационный институт продуктивного обучения Российской академии образования проводит игровой конкурс по литературе «Пегас». Конкурсные задания имеют отношение к превращениям в литературе в широком смысле этого слова, т.е. не только сказочные или фантастические, но и метаморфозы слов, сюжетов, литературных героев и охватывать разнообразные аспекты школьного курса литературы.

« Кенгуру — выпускникам »

C 13 по 17 ноября 2016 годa пройдет Международный онлайн конкурс по информатике и информационным технологиям "Бобер". Для участия в конкурсе необходимо наличие компьютерного класса с выходом в Интернет. Для школьников, имеющих переносные компьютеры (планшеты) с выходом в Интернет, конкурс может быть проведен в обычном классе.

I. Цели конкурса

1. Поощрять стремление учеников и учителей более интенсивно использовать информационные технологии в обучении.

2. Увлекать детей информационными технологиями с начала их пребывания в школе.

3. Развивать творческий потенциал учеников, их информационную культуру, вместе с развитием алгоритмического и логического мышления.

4. Выявлять учеников, быстро и творчески использующих информационной технологии.

II. Организаторы конкурса

1. Организацию конкурса «Бобёр» в России осуществляет Оргкомитет конкурса «Конструируй, исследуй, оптимизируй» совместно с Факультетом компьютерных технологий и информатики Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета (ЛЭТИ) в рамках общей программы Инновационного института продуктивного обучения РАО «Продуктивное образование для всех», объединившей научно-познавательные конкурсы по различным предметам.

2. Ответственными за проведение конкурса в школах являются Школьные организаторы.

3. Организация и координация конкурса «Бобёр» в регионах осуществляется как через региональных представителей, так и напрямую через связь школьных организаторов с оргкомитетом конкурса.

4. Задачи Конкурса готовятся странами - участницами конкурса, отбираются на ежегодном международном семинаре. Представляемые российской стороной задачи утверждаются Жюри Конкурса, состоящим из ведущих профессоров Санкт-Петербургских вузов в области информатики и информационных технологий, приглашенных Оргкомитетом Конкурса. Комплект задач, предлагающихся в каждой стране - участнице состоит из двух частей: задачи, общие для всех стран, и задачи, отобранные данной страной и одобренные на международном семинаре.

5. Результаты конкурса собираются, обрабатываются Оргкомитетом Конкурса, утверждаются Жюри Конкурса и публикуются на сайте Конкурса.

III. Проведение конкурса

1. К участию в конкурсе допускаются ученики средних школ и средних профессиональных учебных заведений. Участники разделены на шесть возрастных групп (1-2, 3-4, 5-6, 7-8, 9-10, 11 классы соответственно).

2. Конкурс проводится на базе компьютерных классов школы, имеющих выход в Интернет, либо на базе обычных классов, если у участников есть персональные компьютеры (планшеты) с выходом в Интернет: Школьный организатор обеспечивает самостоятельность работы участников.

3. Общение со школьными организаторами осуществляется через сайт и электронную почту конкурса.

IV. Премирование участников

1. Итоги подводятся по каждой из возрастных групп отдельно.

2. После соревнования (через две недели) все участники могут ознакомиться с результатами, зайдя на сайт конкурса под своими учетными записями.

3. Победители награждаются дипломами победителей Конкурса.

4. Все участники конкурса получают сертификаты, которые по решению жюри имеют четыре степени: ОТЛИЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ, ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ, УСПЕШНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ и сертификат участника

5. Активные школьные организаторы награждаются грамотами.

V. Спонсорство конкурса

1. Техническую и организационную поддержку конкурса «Бобёр» осуществляет Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет (ЛЭТИ).

2. Оргкомитет приветствует участие спонсоров в поддержке школ посредством оплаты регистрационных взносов участников конкурса.

Необходимые условия для проведения

Наличие компьютерного класса с выходом в Интернет. Для школьников, имеющих переносные компьютеры (планшеты) с выходом в Интернет, конкурс может быть проведен в обычном классе

Заявки на участие

Заявки принимаются только от школьных организаторов, которые отвечают за выполнение правил организации конкурса

Регламент

Время на решение задач - 40 минут (+5 минут на заполнение анкеты), время отсчитывается с момента нажатия кнопки «Начать решение задач»

Задачи и баллы

Предлагается 15 задач трех уровней сложности: на 6, 9 и 12 баллов соответственно (для учеников 1-2 классов задач 12). За неправильный ответ участник получает штраф в размере 1/3 от баллов задачи, который вычитается из общей суммы баллов. При отсутствии ответа на задачу штраф не начисляется (выгоднее пропустить задачу, чем решить её неправильно).

Оглашение результатов

Осуществляется через две недели после окончания конкурса

Как школе стать участником

Определить школьного организатора, который зарегистрируется на сайте, подаст через сайт заявку, оплатит регистрационные взносы, организует проведение конкурса в школе (у школьного организатора могут быть официальные помощники)

Требования к школьному организатору

Соблюдение кодекса чести организатора, в основе которого лежит гарантия, что участники будут работать честно и самостоятельно

Регистрационный взнос

В 2016 году регистрационный взнос за одного участника равен 60 руб. Можно регистрировать участников сразу на два конкурса: «Бобёр» и «КИО-2017» («Конструируй, исследуй, оптимизируй»), тогда взнос равен 100 руб. (преимущество второго способа состоит в возможности однократного заполнения анкет как участника, так и школьного организатора и получения логинов-паролей сразу на оба конкурса, также можно иметь в виду экономию оплаты услуг банка при переводе регистрационного взноса)*
_______________
*От регистрационного взноса освобождаются воспитанники детских домов и находящиеся в стационарах на лечении (подтверждается справкой, заверенной подписью руководителя учреждения и печатью).

Инструкция для школьных организаторов

Процесс участия в конкурсе «Бобёр» - on-line вариант

I. До начала конкурса

1. Получить логины и пароли для участников (кнопка МОИ УЧАСТНИКИ)

2. Заполнить анкеты участников (нажать на логин каждого участника и выйти на анкету, ввести данные участников - фамилии, имена и номера классов (важно, чтобы номера классов были указаны без ошибок, иначе участники будут решать задачи не своего уровня). Это можно сделать в любой день, после того как заявка подтверждена.
Заполнить анкеты можно и перед началом конкурса, причем сделать это могут сами участники, но лучше это сделать заранее.
Анкеты можно редактировать, и, если необходимо, менять участников.

3. Выбрать время для проведения конкурса (можно разбить участников на несколько групп и для каждой группы выбрать время). Времени должно быть достаточно, чтобы провести сам конкурс (40 минут) и все организационные работы.
Выбранное время должно укладываться в промежуток от 00:00 13 ноября до 23:59 17 ноября (время московское).

II. Во время конкурса

1. Перед началом конкурса школьный организатор рассаживает ребят в классе и выдает каждому листочек с его учетными данными (логин-пароль).

2. Если заранее анкеты не были заполнены, участники сами заполняют анкеты, а организатор контролирует правильность заполнения, проходя по классу.
Ошибки в анкетах организатор может исправить и после того, как решение задач началось, входя на вкладку МОИ УЧАСТНИКИ со своего компьютера.

3. Школьный организатор напоминает участникам, что за правильно решенную задачу им начисляется разное количество баллов, в зависимости от сложности задания (число баллов каждой указано в условии задачи), за неправильно решенную задачу снимается треть количества баллов задачи, за нерешенную задачу начисляется 0 баллов, то есть лучше не решать задачу совсем, чем решать неправильно.

4. После заполнения и проверки анкет участники приступают к решению задач (нажимают кнопку НАЧАТЬ). С этого момента начинается отсчет времени и протоколирование действий учеников.
Задачи можно решать в любом порядке и исправлять ответы. Так происходит до момента, когда истечет время работы над задачами (40 минут после окончания заполнения анкеты), либо если участник решит досрочно завершить решение задач и нажмет кнопку завершения. Чтобы избежать случайного завершения, программа запрашивает подтверждение этого действия и при его получении завершает сеанс, после чего исправить ответы уже нельзя.

III. Важно знать (обратите особое внимание на этот пункт)

1. Работа с задачами может продолжаться даже при нарушении Интернет-связи. При восстановлении связи данные будут автоматически отосланы в оргкомитет Конкурса. Если участник во время решения задач выключит компьютер (или это произойдет при отключении электроэнергии), все данные также будут сохранены и при включении компьютера и открытии соревнования в браузере будут отправлены в оргкомитет. Независимо от разрывов связи и отключений электричества возможность продолжать работу над решением задач конкурса допускается только в том случае, если не истек 40-минутный срок с момента начала решения задач.

2. Корректная работа программы конкурса гарантируется только в современных версиях браузеров: Opera, Chrome (обновленный до последней версии), Firefox (обновленный до последней версии), Internet Explorer 10+. В других браузерах возможно некорректное отображение задач и невозможность передачи информации о решении на сервер оргкомитета.

3. Если вы сомневаетесь, подойдет ли ваш браузер для участия в конкурсе, вы можете проверить его на соревнованиях из раздела «примеры соревнований», ссылка на него находится в меню слева. Соревнования можно пройти и проверить отображение задач и вычисление баллов.

ИНФОРМАЦИЯ О «БОБРЕ»

Главные принципы конкурса «Бобёр» заимствованы у математического соревнования «Кенгуру», который очень популярен во всем мире. Отличает его от «Кенгуру» то, что «Бобёр» является полностью компьютеризированным конкурсом и проводится через Интернет в режиме онлайн.

Главная цель конкурса «Бобёр» состоит в том, чтобы способствовать росту интереса у школьников к информационно-компьютерным технологиям (ИКТ) с первых дней пребывания в школе.

Конкурс мотивирует ребят более интенсивно и творчески использовать современные технологии в процессе обучения.

Поскольку ИКТ становятся повседневно используемым инструментом, важными являются познавательные, социальные, культурные и межкультурные аспекты конкурса.

Организаторы надеются, что конкурс «Бобёр» будет способствовать приобретению навыков, которые необходимы на рынке труда будущего.

Более подробную информацию смотрите на сайте источника



Похожие публикации

Бизнес магия и секреты продаж Магия в бизнесе и карьере
Главный инженер: обязанности
Основа операторского фотомастерства: умение видеть и выбирать
Снегурочка (русская народная сказка)
Анализ существующей системы управления материальными потоками
Образец резюме ветеринара
Как члену строительного кооператива оформить земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного жск Процесс возведения жил
В каких случаях нельзя уволить сотрудника
Курс лекций по дисц. общий менеджмент. Основы менеджмента - краткое изложение Менеджмент в профессиональной деятельности лекции
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения Проблемы внедрения
 информационных технологий в
 транспортных компаниях