Программа ищем таланты. Сценарий «Алло, мы ищем таланты!» для школьников и студентов. Сложившийся коллектив - особый случай

Программа ищем таланты. Сценарий «Алло, мы ищем таланты!» для школьников и студентов. Сложившийся коллектив - особый случай

Конкурс «Алло, мы ищем таланты!» в лагере дневного пребывания

(Звучат торжественные фанфары)

Ведущий:
— Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Талант - это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

(Музыка торжественная)

Ведущий: Итак, давайте знакомиться с участниками конкурса «Алло, мы ищем таланты»

Приглашаются конкурсанты в номинации « Юные голоса»

(Березовская Эвелина, Нечипорук Валерия, Кондратьева Эрика, Соколова Яна, Серебренников Константин, Ковальчук Полина, Ковальчук Татьяна)

Ведущий: Приглашаются конкурсанты в номинации «Выразительное чтение»

(Войтов Андрей, Петров Вадим, Демьянчук Иван, Сероштан Анастасия, Петров Даниил, Шинкаренко Никита, Демьянчук Елена))

Ведущий: А сейчас приглашаются юные танцоры в номинации «Грация»

(Дугина Виолетта, Козлоыва Виктория, Захарова Марина, Захарова Ульяна, Жилкина Арина, Дворникова Карина, Богданова Олеся)

Ведущий: На сцену приглашаются самые загадочные и креативные участники нашего конкурса-фокусники, маги и волшебники!

(Степанов Максим, Марченко Кирилл)

Ведущий: А сейчас приглашаются самые сильные участники нашего конкурса в номинации «Моя жизнь - вольная борьба»

(Воробьев Сергей, Степанов Егор)

Ведущий: Все конкурсанты стоят перед нами.

Ведущий: Именно они приготовили для вас праздник. Талантами славится наша Россия и в нашем школьном лагере они тоже имеются.

Ведущий: Конечно, им будет не легко. И я думаю, что мы поддержим их своими аплодисментами, хорошим настроением и улыбками.

Ведущий 2: И поскольку это конкурс - мы вам представим жюри.

Кто же решился взять на себя такую ответственность?

Ведущий 1: А в жюри у нас люди славные!

Что поставят, то и будет - они здесь главные!

(представление членов жюри поименно)

Ведущий 1: Гимн нашего конкурса исполняют все конкурсанты!

(Исполнение песни «Зажигай»)

Ведущий 2: Просим всех занять свои места. Конкурс «Алло мы ищем таланты открыт.

(Музыка торжественная)

Ведущий 1: И первой на сцену выходит участница в номинации «Юные голоса»). Березовская Э.

Ведущий:

Встречайте озорных и веселых девчушек -

Они знают много частушек!

(Ковальчук П., Ковальчук Т.).

Серебренников К.

Ведущий: Они любят красивую речь,

Каждым звуком в тебе отзовется,

Каждым словом сумеют зажечь.

Бурными аплодисментами встречайте участников в номинации «Выразительное чтение»

Войтов А., Петров В., Демьянчук В., Сероштан Н., Петров Д, Шинкаренко Н., Демьянчук Л.

Ведущий: Приглашаем участниц в номинации «Грация»

Очень танцы любят,

Перед зеркалом кружат.

Если скажут: « Праздник в школе» -

В школу быстро все спешат.

Встречаем (Козлова В., Захарова М., Захарова У., Жилкина А., Дворникова К., Богданова О)

Ведущий 1: Приглашаем на сцену еще одну участницу в номинации «Грация»Дугину Виолетту

Ведущий: А теперь замрите все! Пришел черёд волшебства! И сейчас приглашаются фокусники Степанов М., Марченков К - настоящие волшебники!!!

(Под волшебную музыку фокусы)

Ведущий 1: Борцы терпеливо ждут своего выхода, томятся в ожидании -мы приглашаем их сюда.

Ведущий 2: У многих народов существует поверье, что с рождением человека на небе рождается новая звезда. Наверное, это правда.

Видимо оттого жизнь людей так похожа на жизнь звезд: одни тускло мерцают, другие ровно горят, третьи ярко плещут.

Ведущий 1: Но надо заметить, что человек при желании способен усилить блеск своей звезды. Недаром говорят «Зажги свою звезду». И сегодня в нешем зале зажглись прекрасные звездочки!

Ведущий 2: В декабре облетев, календарь

В январе распускается снова

Часов прошедших нам вовсе не жаль,

Мы к открытиям новым готовы.

Ведущий 1: Куст весенний откроет листы,

Звездопады откроют нам лето

Но открытие главное - ты,

И сегодня увидели это.

(Исполняется песня «Лето звездное будь со мной!»)

Ведущий 2: Наш конкурс- фестиваль подошел к концу.

Ведущий 1: Слово предоставляется жюри нашего конкурса

«Будем веселы, пока мы молоды» - гласит древний студенческий гимн "Гаудеамус". Среди учащихся немало талантливых людей. Поэтому так популярно движение КВН. Есть еще один конкурс, не менее известный, он так и называется - конкурс «Алло, мы ищем таланты». Как составить сценарий, какие конкурсы в него включить? В чем особенности проведения мероприятия в школе и в ВУЗе? Об этом и пойдет речь.

Подготовка к написанию сценария в «Алло, мы ищем таланты» в школе

Многие ребята ходят в какую-нибудь секцию или кружок. Кто-то занимается в музыкальной школе. Для написания сценария мероприятия понадобится провести своеобразный кастинг участников. Не нужно превращать его в экзамен. Потребуется всего один номер, но хорошо сделанный. Если это инструментальное исполнение пьесы - ребенок должен отрепетировать ее. Если выбрано художественное чтение - в зрительском зале следует предусмотреть суфлера. Как говорится, на всякий случай. Сценка с несколькими действующими лицами также потребует репетиций. К тому же, понадобятся реквизит и костюмы. Спортивные и акробатические номера хорошо выполнять под музыку. Потребуется помощь учителя или фонограмма. Инсценированная песня - очень зрелищный номер, его легко подготовить, и таких номеров может быть несколько.

Когда определились исполнители и их репертуар, нужно связать воедино разрозненные части программы. Это может сделать конферансье. Он станет объявлять выход участников и вести канву мероприятия. Неплохая идея - космическая тема. Ребята показывают пришельцам жизнь на нашей планете, а они - какое искусство у них. Акробатические и гимнастические номера могут быть исполнены «пришельцами», так как в них нет текста. Может быть другая интрига, если есть артистическая пара ребят. Они могут объявлять номера как «новые русские бабки».

Инструментальное и вокальное исполнение в начальной школе

Дети, которые учатся играть на музыкальных инструментах, практически со второго года обучения могут радовать исполнением красивой музыки, адаптированной для фортепиано. Это и «К Элизе» Бетховена, и «Детский альбом» Чайковского, и тема Паганини. То же самое можно сказать и о юных скрипачах. Ребенку можно дать первую партию, а концертмейстер возьмет на себя партию фортепиано. Красивый вальс «Под крышами Парижа», пьеса Массне «Размышления», вальс из «Берегись автомобиля». С пятого класса начинаются занятия на баяне и ударных инструментах. Эти ребята могут исполнить зажигательные частушки и песенки в народном стиле, а мальчик-ударник сможет сыграть пьесу «Воздушная кукуруза» на ксилофоне. Это все несложно.

Если даже сценарий мероприятия будет состоять из большинства инструментальных номеров, концерт получится очень хорошим. В таком случае конферансье может отправиться со зрителями в путешествие по странам, где жили авторы произведений. Несложный реквизит и костюмы участников дополнят атмосферу.

Как правило, такие дети посещают хор и уроки сольфеджио. Из тех, кто не сможет играть (руку сломал), можно подготовить вокальных исполнителей. В такие номера можно включить танцующих ребят, не занимающихся музыкой.

Гимнастические и акробатические номера в школе

Сценарий «Алло, мы ищем таланты» может включать акробатические этюды, фокусы, художественную гимнастику. В классе таких ребят безусловно считают талантами. Пусть же их увидят и другие. Тем более, что такие занятия рассчитаны на публику. Так что стеснения и робости у исполнителей быть не должно. Как правило, эти ребята уже имеют профессиональные костюмы. Но если нет - конкурс станет поводом их приобрести.

Выступление этих ребят заразительно, после этого кто-то захочет тоже научиться так же двигаться. Учитель физкультуры может помочь тем, у кого есть желание выстроить пирамиду. Этот веселый номер в спортивной форме незаслуженно забыт сейчас. Сценарий «Алло, мы ищем таланты» поможет его возродить. Под команду «Делай раз» строится основание пирамиды: крепкие ребята встают на одно колено, все выкрикивают девиз. Он должен рифмоваться со словом «раз» - класс, например. Потом команда «Делай два» - и ребята встают на колени и плечи первого звена пирамиды. Опять звучит девиз. Заключительный этап - один человек забирается на самый верх, остальные садятся на шпагат или делают колесо. И опять звучит девиз.

Пример озвучивания пирамиды:

  • Делай раз - здоровый образ жизни - это класс!
  • Делай два - долой куренье, алкоголь, а также наркоту!
  • Делай три - занимайся физкультурой и здоровье береги!

Сценарий «Алло, мы ищем таланты» для студентов

Студенты уже знают, какими талантами обладают. Так что при подготовке выступлений недостатка в участниках не будет. Эти юноши и девушки способны импровизировать, им не требуется много времени на репетиции. Музыканты порадуют исполнением произведений, которые они сдавали на выпускных экзаменах. Вокальные исполнители уже обладают поставленными голосами, а танцоры - великолепно владеют телом.

Новым будет, пожалуй, выступление в жанре «стендап». Куратор проверит, не включает ли текст ненормативную лексику или фривольные отрывки. Лучше всего избрать темой для сценария «Алло, мы ищем таланты» учебу, профессиональные навыки, теорию и практику студенческих будней. В таком случае, не придется вносить поправки в приготовленные выступления - кто же любит цензуру?

У ребят этого возраста много энергии. Поэтому следует ожидать выступлений в жанрах рэп, рок и брейк-данс. Скорее всего, в коллективе есть те, кто сочиняет свою музыку и песни. Эти авторы-исполнители, возможно, впервые выступят перед широкой аудиторией. Конферансье поддержит их, призвав зал к аплодисментам.

Есть еще один вид сценического искусства, который раскрывается во взрослом возрасте. Это актерское мастерство. Те студенты, кому повезло войти в сборные КВН, становятся потом профессиональными актерами. Поэтому сценарий конкурсной программы «Алло, мы ищем таланты» обязательно должен включать сценки.

Те студенты, которые хорошо рисуют, могут выступить в экспресс-конкурсе и рисовать с завязанными глазами. Задание может быть несложным: пейзаж, корова, мужичок. Конферансье вставляет свои комментарии по ходу выполнения задания: «Ого, я вижу импрессионизм! Кубизм!».

Сложившийся коллектив - особый случай

Ребята могут организовать музыкальную группу самостоятельно. Или это будет танцевальный коллектив. В таком случае они не нуждаются в открытии таланта, но им потребуется признание публики. Поэтому такие коллективы могут участвовать на особых основаниях, вне конкурса, с получением специального приза «За выдающееся исполнение танца», «За артистический талант», «Наши музыканты». Это поможет им в будущем.

А может случиться, что талантливый коллектив будет создан именно благодаря этому конкурсу. В этом случае конферансье расскажет о новой восходящей звезде и представит участников поименно. Между прочим, группа «Машина времени» сложилась в стенах архитектурного института. Следует пожелать ребятам творческих успехов и заверить, что альма-матер болеет за них.

Конферанс

Ведущий очень много значит для концерта. Он ведет нить повествования, постоянно возвращаясь к теме мероприятия. Если случаются накладки - способен остроумно выйти из положения, обыграть ситуацию и сделать вид, что так и было задумано. Не всякий взрослый подойдет на эту роль. Это амплуа актера. Конферанс - это и для дипломированных а что говорить о детях или студентах! Конечно, будет нелегко. Но если прописать в сценарии «Алло, мы ищем таланты» и эту роль - все получится.

В перерывах между номерами программы следует предусмотреть анекдоты, школы или ВУЗа. Их не нужно заучивать, достаточно иметь список перед глазами. Тогда во время заминки артистов ведущий заполнит паузу. И, конечно, вся программа мероприятия у него должна быть. Впоследствии он получит специальный приз жюри. И, может быть, конкурс откроет нового артиста.

Примерный план

1. Конферансье приветствует зрительный зал, объявляет тему мероприятия и первый блок конкурсантов.

2. Инструментальное исполнение произведений. После каждого выступления ведущий поздравляет исполнителя и объявляет следующего.

3. Конферансье рассказывает историю о том, как он хотел научиться играть, но не смог, и стал петь. Поет куплет из какой-нибудь классической арии, преувеличенно жестикулируя. Затем, махнув рукой, объявляет тех, кто достиг больших успехов. Это следующий блок артистов.

4. Вокальное исполнение. Конферансье поддерживает каждого певца или группу ребят.

5. На сцену выходит стендапер и шутит с ведущим. Тот уступает ему сцену, объявив номер.

6. Конферансье провожает стендапера и пытается танцевать. Обращается к зрителям: "Вы уже поняли, кто сейчас выйдет на сцену? Правильно, танцевальный коллектив". Объявляет участников.

7. Танцевальный номер. Ведущий провожает танцоров и объявляет гимнастический номер. Если их несколько, делает анонс участников.

8. Выступление гимнастов. Ведущий объявляет следующий номер, после заключительного выступления гимнастов объявляет художников.

9. Конкурс «Нарисуй вслепую». Два-три художника рисуют два-три рисунка. Для этого на сцену выносят большие листы бумаги и закрепляют на стойках. Ведущий комментирует процесс, называя различные стили живописи. Резюмирует и объявляет фокусника.

10. Фокусы. Ведущий пробует повторить, у него не получается. Тогда он говорит: «Конец». И объявляет, что наступила пора подвести итоги.

Награждение конкурсантов

Конферансье объявляет итоги, вручает грамоты и призы, на сцене собирается весь состав участников. Тот, кто получил первый приз, исполняет свой номер на «бис». Конферансье объясняет этот обычай и вперед выходит лауреат. Звучат прощальные слова и напутствия от членов жюри.

Сценарий концерта

Направление внеурочной деятельности: досугово- развлекательное

Вид внеурочной деятельности: досугово- развлекательное

Тема: «Алло, мы ищем таланты»

Задачи:

    Выявить таланты детей в различных направлениях в художественной самодеятельности.

    Содействовать воспитанию творческой активности учащихся.

    Способствовать развитию творческих способностей у детей.

Форма проведения: концерт

Вид планируемого УУД

Планируемый уровень достижения воспитательного результата

Регулятивные

    Умение корректировать и вносить небольшие изменения

    Умения контролировать свои действия на выступлении

2й уровень

Познавательные

    Контроль и оценка процесса деятельности

Коммуникативные

    Умение сотрудничать со сверстниками

Личностные

Оборудование: микрофон, звуковые колонки, ноутбук.

Ведущий 1:
- Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!» .

Ведущий 2: А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:Талант – это то, что человек любит делать больше всего , то что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.

Ведущий 2

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий1

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ведущий 2

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.

Ведущий 1

Он - талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.

Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий2: Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 1 Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2: Наш концерт открывает студентка Шихарева Софья с акробатическим номером «Инопланетяне»

Участник исполняет номер

Ведущий 1: А сейчас на сцену приглашается отряд «Дарт Вэйдеры» с песней «Телефон»

Ведущий 2: Ну что ж проводим бурными аплодисментами ребят.А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 1: Да вот песню одну,«Подружки» называется.

Ведущий 2 : Это случайно не та,которую сегодня должны девчонки?

Ведущий 1: Да, да точно! Встречайте Клячина Анастасия и Шихарива Софья с песней «Подружки»

Дуэт исполняет песню

Ведущий2 :Наши ребята не только хорошо поют, но они ещё и талантливые актёры. И сейчас мы в этом убедимся.

Ведущий1: Встречаем на сцене отряд «Комета» с их театральной постановкой «Один день в лагере»

Ведущий2 : ДА, хорошая сценка была я бы её ещё раз посмотрела, но нужно продолжать наш концерт.

Ведущий 1

Когда мы любим - мы всегда богаты,
А, коль не любим - как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа - напрасно не кричи!

С песней «Улыбка» встречаем Попову Софью и Ахметзянова Радиона

Ведущий1:

Есть чувство - прекрасное на свете,
Кого-то ждать, надеяться и верить...
И знать всегда - за близких ты в ответе,
Что не закроют перед тобою двери...

Куда бы нас судьба порой не посылала,
Надежда с верой - оставались в нас,
Любви в душе и в сердце чтоб хватало,
Костёр из чувств внутри чтобы не гас...

Ведущий2. Какие у нас талантливые ребята. А, ты любишь танцевать?

Ведущий 1:

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 2

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!

Ведущий 1 Танец Мымриной Ксении и Мымрина Алексея «Амиго» , а мы все дружно повторяем за ними.

Ведущий 1 : Молодцы ребята, хорошо танцут.

Ведущий 2:

В мире полезнее и интереснее,
Чем танцы, нету занятий.
Много движений с красивыми песнями -
Что может быть приятней?

Встречайте танцевальную группу «Мы таланты» с танцем для наших поваров «Каша»

Ведущий 2 .

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно -
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!
.
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

На сцену приглашается отряд «Межпланетный Круизёр»

Ведущий 1:Дружба - это одна из самых больших радостей в жизни.

Ведущий 2: Умение дружить - это талант. А дружить по-настоящему - талант огромный!

Ведущий 1: Без дружбы нельзя.

Ведущий 2: Это точно

Ведущий 1:
Нужно дружбу беречь всегда
Это чувство длиннее века
Лучший друг не придаст никогда
Просто преданней нет человека!

Ведущий 2.

Ведущий 1 :О женской дружбе, о двух подругах следующая песня.

Ведущий 2: На сцену встречаем отряд «Звездочки» с песней «Дружба»

Ведущий 1 :Да, здорово пели наши «Звездочки»!

Ведущий 2 :Согласна

Ведущий1: А сейчас для вас выступит Мымрина Ксения с пародией на Аллу Пугачеву

Ведущий2:

На душе тепло и ясно,
Когда музыка звучит,
Этот звук такой прекрасный
Оживляет и бодрит!
Вам спасибо, музыканты
За подбор красивых нот,
Пусть раскроются таланты,
И по жизни вам везет!

Ведущий1: Встречайте отряд «Земляне» с их театральной постановкой «Новые приключения Буратино или В поисках ключика от летнего лагеря…»

Ведущий2: Наш концерт завершён и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий1: До новых встреч!

Будущих чиновников и перспективных руководителей теперь ищут не через номенклатурное сито, а через жесткий многоуровневый отбор. В стране заработал карьерный лифт высшего уровня – конкурс «Лидеры России ». Попасть в него суждено только самым достойным. Деньги, связи и место проживания здесь не решают ничего.

Провинция начинает. И выигрывает

Об этом совершенно точно знают 300 финалистов конкурса и 103 его победителя. Это руководители среднего и высшего звена, бизнесмены, начальники отделов, ведущие специалисты. Представлены 54 региона – от Калининграда до Камчатки , города-миллионники и районные центры. Лидеры России живут не только в Москве , но и в Сосново, Белой Калитве , Невинномысске и других совершенно небольших городах.

Это абсолютно уникальный конкурс, аналогов которому не было. Задача, которую поставил перед нами президент Владимир Путин , заключалась в том, чтобы создать целую систему механизмов, которые позволяли бы как можно раньше выявлять таланты людей. Президент не раз говорил, что каждый человек талантлив, вопрос только в том, чтобы как можно раньше помочь найти талант и все ресурсы государства и общества направить на то, чтобы этот талант был реализован, - сказал первый замруководителя администрации президента Сергей Кириенко .

Организаторы признались, что даже не догадывались насколько богата наша страна на таланты. Предварительные расчеты на 10-12 тысяч участников провалились, конкурс начался с почти 200 тысяч заполненных анкет.

Несмотря на то, что многие из участников уже состоявшиеся люди, бороться было за что. На кону – миллионный грант на образование, возможность выбрать себе наставника (почти как в шоу «Голос») из числа министров, губернаторов , топ-менеджеров крупнейших компаний страны.

Лидеры ищут наставников

Финалисты собрались в Сочи , в его олимпийском сердце. В течение нескольких дней в стресс-условиях искали пути решения демографических проблем страны, разрабатывали реформы образования и здравоохранения, презентовали собственные проекты, давали открытые уроки для старшеклассников и даже мастерили скворечники. Да-да, хочешь менять страну, умей не только красиво говорить и хорошо считать, но и с шуроповертом учись обращаться. Скворечники, кстати, пустовать не будут, сочинские чиновники уже подобрали для них подходящие деревья в парках.

Все испытания финалисты проходили под контролем профессиональных оценщиков, которых тоже собирали со всей страны и наставников, среди которых Сергей Кириенко, Сергей Собянин , Алексей Кудрин , Сергей Степашин , Виктор Зубков и другие известные люди.

Некоторые из них совершенно не скрывали, что ищут людей для своей команды.

Мы готовы и финалистов, и победителей конкурса также в той или иной степени вовлекать в работу правительства - либо как консультантов, либо как генераторов идей, либо как людей, которые хотят постажироваться и в дальнейшем видят себя на работе в правительстве Москвы, - сказал мэр Москвы.

Финалисты тоже не терялись и искали подходы к наставникам. Вероника Сипачева из Владивостока на встрече с вице-премьером Юрием Трутневым рассказала, что региону нужен центр поддержки гражданских инициатив и сразу же получила приглашение к участию в работе молодежного совета. На вооружение Трутнев взял и предложенный финалистами бренд округа.

«Дальний Восток ближе, чем вы думаете»

Министр экономразвития Максим Орешкин еще до старта конкурса объявил, что среди лидеров России ищет заместителя.

Здесь нет «котов в мешке». Кандидаты, которые дошли до финала, эти 300 человек прошли серьезный жесткий отбор, это уже не случайные люди. Я продолжаю общаться, изучать людей, которые теоретически могли бы попасть на эту позицию. После финала я еще вместе поработаю с некоторыми из них, для того чтобы понять, кто из них подходит и возможно предложение поступит. Очень хотелось бы, чтобы это произошло, - заявил министр, также ставший одним из наставников конкурса.

Победителей конкурса оказалось не 100, как планировалось, а 103. Четыре человека набрали абсолютно одинаковое количество баллов по сумме испытаний.

У нас конкурс вообще не про должности и не про прием на работу. Из первой сотни мы будем часть ребят приглашать в программу Высшей школы госуправления президентской Академии РАНХиГС, которая ведется по заказу администрации президента, - рассказал о перспективах победителей Сергей Кириенко. – Поэтому те, кто хочет продолжать свою карьеру и продвигаться на государственной службе, мы для них тоже предложим программы обучения.

Конкурс «Лидеры России» должен стать регулярным лифтом, который позволит выходить в лидеры профессионалам, обладающим необходимыми знаниями и умениями.

Уже точно известно, что осенью начнется второй сезон.

Я уверен, что на следующий год многие из тех, кто почему-то не рискнул, не поднялся с дивана, не собрался с силами, не преодолел первый этап отбора, не подготовился, примут участие в конкурсе, - добавил Кириенко.

«Комсомольская правда» , следила за соперничеством и мы сделаем предложения о работе двум победителям из попавших в итоговую сотню Лидеров России.

БЫВАЕТ ЖЕ!

Для некоторых участников испытаний в конкурсе добавляла сама жизнь. Среди финалистов оказалась даже семейная пара из Челябинска – Артем и Ольга Углевы. Он –создатель компании «Уральская спецсталь», она руководит «Центром Кластерного развития Челябинской области». На время им пришлось стать конкурентами и в этой борьбе победила супруга, которая вошла в сотню победителей, ее супруг – финалист «Лидеров России».

Юлия Головина из Пятигорска всего за месяц до начала конкурса стала мамой.

Неделя разлуки с малышом это очень непросто, - призналась она. – Но я ни о чем не жалею. Это удивительная возможность для талантливых и успешных ребят из регионов заявить о себе, пробиться на значимые места в государстве или крупных корпорациях.

А директор по организационному развитию из Алушты Александра Савельева родила ребенка уже будучи участницей конкурса и стала одной из его героинь. Полуфинал она прошла за три недели до родов, а на финал в Сочи приехала со всей семьей и в перерывах между мастер-классами и заданиями ей приносили новорожденного Владимира на кормление.



Похожие публикации

Анализ существующей системы управления материальными потоками
Образец резюме ветеринара
Как члену строительного кооператива оформить земельный участок для строительства индивидуального жилого дома, образованный путем раздела земельного участка, предоставленного жск Процесс возведения жил
В каких случаях нельзя уволить сотрудника
Курс лекций по дисц. общий менеджмент. Основы менеджмента - краткое изложение Менеджмент в профессиональной деятельности лекции
Мероприятия по совершенствованию организации деятельности службы приема и размещения Проблемы внедрения
 информационных технологий в
 транспортных компаниях
Презентация химические свойства спиртов профильный уровень
С начинает образование евразийский экономический союз
Командообразующие мероприятия для коллектива Как можно быстро сплотить свой трудовой коллектив
Презентация к празднику