Урок полиграфический продукции в фотошопе буклет. Как сделать буклет в фотошопе

Урок полиграфический продукции в фотошопе буклет. Как сделать буклет в фотошопе

Есть некоторые вещи, которые вы должны рассмотреть до начала разработки брошюры: размер, форма, и складной тип помимо самой концепции.

Вы должны начать с карандаша и бумаги в буквальном смысле слова, нарисовать эскиз вашей брошюры.

У нас будет две стороны для печати, лицевая и задняя часть, значит будет два документа в Photoshop .


Я покажу вам как создать брошюру. Ниже показаны складные типы брошюры.

И здесь и на передней части, мы будем печатать имена на каждой области, «Лицо », так мы имеем «Лицом 1 », «Лицом 2 », «Лицом 3 » ... до тех пор, пока не закончим «Лицом 6 ».

Шаг 2

Трудно представлять дизайн при складывающейся брошюре. Когда вы сложили брошюру, то рисуйте поверх. Не стесняйтесь делать все что вы хотите, и рисовать все что вы хотите, это творческий процесс.
В следующем примере я использовал планшет, чтобы нарисовать кое что для вас. Это сформирует основные направления по разработке брошюры.

Все это поможет нам при размещении нашего контента в брошюре.
В моем проекте вы можете увидеть как я поместил поле «Обратная связь » в текстовом поле №2 (см. предыдущий график).

Когда складываешь брошюру, можно будет прочитать и заголовок и контактную информацию, все располагается ровно.

Шаг 3

Начинаем создавать наш дизайн! Работаем со стандартным документом 11х8.5 дюйма. Открываем Photoshop , жмем Ctrl+N , чтобы создать новый документ.

Параметры документа очень важны, т.к как потом дизайн будет печататься.

Ставим параметры следующим образом:

Resolution (Резрешение) - 300 pixels per inch;

Color mode (Цветовой режим) - CMYK ;


Иногда возникает проблема калибровки монитора, чтобы соотношение цветов принтера и монитора совпадали. Но это только иногда, поэтому можете оставить свой цветовой профиль на мониторе так как есть.


После того как мы создали документ, нам понадобятся Направляющие ( (Просмотр - Линейки / Сочетание клавиш «Ctrl+R»)).

Мера измерения в линейке должна быть в дюймах. Сделать это можно следующим образом, зажмем Alt и кликаем по направляющей, в появившемся меню выбираем дюймы (Inches).

Теперь мы должны включить опцию Show Guides (Направляющие), следуем (Просмотр - Показать - Направляющие) или нажатием клавиш Ctrl+; .

Шаг 4

Мы должны определить границы нашей области для печати 11х8.5 дюймов.

Для этого мы должны расположить 4 направляющих по каждой стороне документа.

Вы можете спрятать направляющие по мере надобности и снова показать, (Просмотр - Показать - Направляющие / Сочетание клавиш «Ctrl+;»).

Чтобы сделать направляющую, достаточно стрелочкой перетащить направляющую с линейки на документ, и расположить в соответствующем месте.


Шаг 5

Теперь у нас есть 4 направляющих, следуем (Изображение - Размер холста / Сочетание клавиш «Alt+Ctrl+C»), и добавляем один дюйм к высоте и ширине документа, документ будет след. размеров: 12х9,5 дюймов.

Кроме того, убедитесь что точка находится в самом центре. Жмем ОК и вы видите что белый фон увеличился на 0,5 дюйма, по каждой стороне.

Шаг 6

Теперь мы добавим 0,25 дюйма для печати. Создадим 4 направляющих, выше 1 / 4 дюйма дюйма до предыдущей направляющей.

Это важно, поскольку каждый фоновый рисунок или цвет, должен располагаться внутри печатных границ.




Шаг 7

Даже если наш процесс резки идеальный,то все равно мы должны еще немного оставить области без текста и цветов, и изображений внутри печатных границ. Мы добавим марку безопасности, для границы без всяких элементов или пространству между маркой и дизайном. Это называется «отступы ». Перетащим 4 направляющих по 14 дюйма после «Основной области », направляющая по каждой стороне документа.

Мы можем сделать документ больше или меньше для себя. В конце мы должны получить нечто похоже, как на последней картинке.

Шаг 8

Теперь нам нужно будет создать колонны с использование направляющих.

Брошюра состоит из трех равных столбцов.

Есть несколько способов разделить брошюру на равные части, использовать калькулятор и разделить бумагу на равные части (документ).

Это будет примерно (113=3.6).

Мы будем использовать временные формы, для визуальной видимости наших колонн.


Вставляем в документ на новый слой и называем «BG Texture » и используя инструмент (Инструмент «Перемещение» / Клавиша «V») и (), помещаем внутри печатную область, в тот самый треугольник который рисовали в предыдущих шагах (шаг 10). Теперь используем инструмент () чтобы убрать на текстуре ненужные пятна, линии. Меняем слоя с текстурой на (Умножение) и (Непрозрачность) - 40% .

Важно знать

Изменения режимов смешивания в RGB и в CMYK различаются.

Режим RGB - используется легкое смешивание слоев, режим CMYK - используется доля черного при смешивании.

Популярный режим смешивания (Умножение), при смешивании использует математические формулы RGB цветом.

Результат будет разный, в зависимости от цветового режима.


Ниже приведен пример режима смешивания Multiply (Умножение) в двух цветовых режимах RGB и CMYK .

Цвета Cyan (Голубой), Magenta (Пурпурный) и Yellow (Желтый), Red (Красный), Blue (Синий) и Green (Зеленый), показывают огромную разницу с цветами RGB .


Вы можете работать с документом в RGB режиме, но после завершения, при отправке в печать, вы обязательно должны перевести в режим CMYK .

В этом уроке мы с вами будем учиться создавать макет буклета, используя только возможности программы Фотошоп.
Вот что у нас получится в конце урока:

Материалы для урока:

Шаг 1 . Есть некоторые вещи, которые мы должны рассмотреть прежде, чем начать проектировать брошюру: размер, форма, и складной тип. Вообще, мы должны начать с карандаша и бумаги - нарисуем эскиз нашей брошюры. У брошюры будет две стороны, значит, будет два документа в Фотошоп - один для внутренней стороны брошюры, другой для обложки.
Ниже проект тройной брошюры. Назовём каждую область печати «Лицо», таким образом у нас будет «Лицо1», «Лицо2», …., «Лицо6»

Шаг 2 . Как только вы свернули свой листок бумаги, начинайте проектировать. Это - самый творческий шаг, так что не стесняйтесь применять свою фантазию. В следующем примере автор использовал планшет, чтобы показать эскиз. В нём указаны основные принципы работы. Эскиз поможет вам разработать весь дизайн и расположить информацию так, чтобы она была доступна читателю и в свёрнутом виде.

Сторона 1
Шаг 3 . Создаём новый документ. Для проекта печати, параметры настройки документа очень важны. Затем нажмите Ctrl+R , чтобы появилась линейка. Теперь нам нужны направляющие. Наведите на линейку курсор (инструмент «Перемещение » \Move Tool) и, зажав левую кнопку мыши, вытащите оттуда одну направляющую. По вертикали, например; сделайте так же по горизонтали.
*для того, чтобы убрать Направляющие, нажмите Ctrl+H . Та же комбинация, для того, чтобы они появились вновь*.
Единицы измерения - дюймы (кликаем ПКМ по линейке и из открывшегося списка выбираем «дюймы» (Inches))

Шаг 4 . Границы рабочей области. Определим границы нашего документа для печати. Расположим направляющие по каждой стороне документа.

Шаг 5 . Теперь увеличим документ в меню Изображение\Размер холста (Image\Canvas Size) - добавьте дюйм к ширине и высоте документа, кроме того убедитесь, что якорная точка находится посередине. Как видите, документ увеличился на 0,5 дюймов по каждой стороне.

Шаг 6 . Добавим 0,25 дюйма (это очень важно, т. к. фоновое изображение должно располагаться внутри печатных границ документа). Вытащите направляющие и расположите на 0,25 дюйма перед предыдущими направляющими.

Шаг 7 . Границы безопасности. Даже если наш процесс обрезки прекрасен, всё же есть ещё небольшая область, которую мы должны оставить пустой. Мы добавим границу безопасности между краем рабочего документа и нашим проектом, т. е. сделаем отступ. Для этого вытащите направляющие и расположите на 0,25 дюйма внутри нашей «Главной области».

Шаг 8 . Теперь мы должны сделать три колонки с направляющими. Есть несколько способов, чтобы поделить на три части, один из них - взять калькулятор и разделить 11/3=3.66. Выберите инструмент «Прямоугольник» (Rectangle Tool)(U) в режиме фигур и нарисуем прямоугольник, как показано ниже. Точность сейчас не важна. Теперь выберите инструмент «Перемещение» (Move Tool) (V), включите на панели параметров опцию «Показать управляющие элементы» (Show Transform Controls) и дублируйте прямоугольник (для этого зажмите клавишу Alt и переместите прямоугольник). Дублируйте второй прямоугольник. Теперь у нас три прямоугольника. Измените цвет копий (в графических целях). Теперь выделим три прямоугольника (на палитре слоёв, зажав Shift , кликните по слоям) и при активном инструменте «Перемещение» потяните за правый узелок вправо, пока не достигнете правой границы «Главной области», нажмите Enter . Этот процесс расширит наши прямоугольники в равных пропорциях. Теперь выберите средний прямоугольник и установите новые «колонные» направляющие, удалите наши прямоугольники. Наш документ поделён на три равные части.

Шаг 9 . Края безопасности при сворачивании. Это очень важно, так как при сворачивании используется 2-3 мм при печати, у вас не должно быть никаких графических объектов в этой области. Добавьте направляющие на ¼ дюйма к «колонным» направляющим с каждой стороны. Теперь у вас есть отличный документ - шаблон для дальнейших проектов, обязательно сохраните.

Шаг 10 . Фон. Как вы помните, мы используем цветовую модель CMYK . Щёлкните по цвету переднего плана на палитре цветов и выберите цвет фона. Инструментом «Прямоугольник» (Rectangle Tool)(U) нарисуйте прямоугольник, как показано ниже.

Шаг 11 . Направляющие обрезки. Установите цвет переднего плана как показано ниже, выберите инструмент «Линия» (Line Tool) и нарисуйте линии, как показано ниже.

Шаг 12 . Поместите все слои с линиями в группу и назовите её "Trim Guides ". CTRL+G - создать группу слоев (предварительно слои нужно выделить)

Дизайн
Шаг 13 . Автор использовал текстуру, чтобы придать фону эффект грязной старой бумаги. Текстуру можно зять в архиве. Перенесите текстуру на наш документ на новый слой (при помощи инструмента «Перемещение»), расположите текстуру так, как показано ниже, назовите слой «BG Texture ». При помощи инструмента «Штамп » (Clone Stamp Tool) уберите следы от чернил и поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на Умножение (Multiply), непрозрачность (Opacity) для слоя 40%.

Шаг 14 . Выберите инструмент «Прямоугольник» (Rectangle Tool)(U) в режиме фигур и нарисуйте полоску, как показано ниже, цвет любой, назовите слой «Stripe ».

Примените следующие стили слоя:
Наложение градиента\Gradient Overlay :

Обводка \Stroke:

Тень \Drop Shadow:

Шаг 15 . Нажимаем сочетание клавиш Ctrl+ A (выделим всё), на палитре слоёв выбираем слой «BG Texture » и копируем выделение (Ctrl+ C ). Сделайте активным слой «Stripe », создайте новый слой, назовите «Stripe Texture » и вставьте выделение (Ctrl+ V ). Ctrl+ T и трансформируйте слой «Stripe Texture», как показано ниже. Оставаясь на слое «Stripe Texture », нажимаем Ctrl+клик по миниатюре маски слоя «Stripe ». Инвертируем выделение Выделение\Инверсия (Select\Inverse) и нажимаем Delete . Снимите выделение Ctrl+ D . Поменяем режим наложения (Blending Mode) для слоя "Stripe Texture " на Линейный затемнитель (Linear Burn). Создайте новую группу, назовите « Stripe » и поместите туда слои "Stripe" и "Stripe Texture"

Шаг 16 . Автор решил не использовать вертикальное расположение полос, а повернуть их под углом 15° и 5°. Выберите инструмент «Перемещение» (Move Tool) и выберите группу «Stripe», Ctrl+ T , измените угол наклона -15° , нажмите Enter

Вытащите ещё одну направляющую.

Шаг 17 . Добавим вторую полосу. Выберите группу «Stripe» и при активном инструменте «Перемещение» (Move Tool), зажмите клавишу Alt и передвиньте полосу (этим вы скопируете её). Расположите дублированный слой под оригиналом. Ctrl+ T и поверните скопированную полосу горизонтально. Поменяйте настройки в стиле слоя Stripe (копия): Наложение градиента\Gradient Overlay:

Шаг 18. Повернём вторую полосу. Ctrl+ T , измените угол наклона -5° ,нажмите Enter и спустите эту полосу вниз на несколько миллиметров.

Выравнивание. Поскольку автор хочет добавить эффект обертки с полосами на задней стороне, очень важно поместить их в центре. Выделяем всё (Ctrl + A ), выбираем инструмент «Перемещение» (Move Tool), делаем активной группу "Stripe" и на панели параметров кликаем по значку «Выравнивание центров по горизонтали » (Align Horizontal Center), снимите выделение Ctrl+ D . Повторите эту операцию с группой "Stripe copy"

Шаг 19 . Теперь мы добавим жёлтую ленту. Создайте новую группу между группами "Stripe" и "Stripe copy" и назовите "Ribbon". Создайте новый слой, назовите "Ribbon", вытащите направляющую и инструментом «Прямоугольник » (Rectangle Tool)(U) в режиме фигур нарисуйте прямоугольник, как показано ниже, (чуть шире красных), цвет любой. Выберите инструмент «Добавить опорную точку » (Add Anchor Point Tool) и добавьте точку на середине нижней ширины. Выберите инструмент «Угол » (Convert Point Tool) и кликните по точке. Теперь инструментом «Стрелка » (Direct Selection Tool) переместите точку вверх, получились уголки.

Шаг 20 . Добавим стиль слоя к нашей ленте
Наложение градиента\Gradient Overlay:
Обводка\Stroke:

Шаг 21 . Добавим тень ленте. Дублируйте слой "Ribbon" (Ctrl+ J ), назовите новый слой «Ribbon Shadow» и растрируйте его (щелчок ПКМ по слою и выберите из списка «Растрировать слой») (поместите слой с копией ниже оригинала), сместите слой «Ribbon Shadow» немного вниз и вправо. Примените стиль слоя: Наложение цвета\ Color Overlay . Примените 10 рх. Меняем режим наложения Умножение » (Multiplay) и непрозрачность (Opacity) для слоя 75 %.

Шаг 22 . Деформируем ленту. Сделаем активным слой «Ribbon», Ctrl+Т , кликаем ПКМ и выбираем «Деформация » (Warp), потянем за узелки, чтобы исказить, как на скриншоте. Добавьте текстуру на ленту, используя технику Шага 15 . Меняем режим наложения (Blending Mode) для слоя на «Умножение » (Multiplay) и непрозрачность (Opacity) для слоя 50 %.

Шаг 23 . Добавим название брошюры. Выбираем инструмент «Текст » (Type Tool (T)) и введите слово. Теперь в меню Окно\Символ (Window\Character) и в диалоговом окне выставите следующие настройки. Потом поверните текстовый слой на -15° . Добавим стиль слоя:
Наложение цвета \Color Overlay
Внешнее свечение \Outer Glow
Внутренняя тень \Inner Shadow

Шаг 24 . Повторите предыдущий шаг, напишите слово, но с меньшим шрифтом и поместите его на нижней полосе, примените те же самые стили. Поверните текстовый слой на -5° , измените настройки для стиля Наложение цвета\ Color Overlay

Шаг 25 . Создайте новый слой под названием " Shadow " ниже группы "Stripe". Нарисуйте овальное выделение инструментом «Эллипс » (Ellipse Tool), цвет чёрный и примените Фильтр\Размытие\Размытие по Гауссу (Filter\Blur\Gaussian Blur), радиус 20 рх, поверните эллипс на -15° , поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на «Умножение » (Multiplay) и непрозрачность (Opacity) для слоя 50 %.

Шаг 26 . Наполняем брошюру контентом. Создаём Paragraph Text слой для колонны «Лицо2», шрифт Arial Black , цвет чёрный, также автор добавил название текста, настройки ниже. Как только вы создали текстовые слои (их должно быть три), поверните их на -15° . Не забудьте о границах - направляющих безопасноти.

Шаг 27 . Продолжаем добавлять текст. Заметьте, что угол поворота у текстового слоя "Contact Us" -5° . Создайте для каждой области печати группы и поместите текстовые слои в них «Лицо1», «Лицо2», «Лицо3».

У нас готова первая сторона нашего проекта. Сохраните документ и назовите "brochure - front".

Сторона 2.
Шаг 28 . Скройте или удалите слои «Лицо1», «Лицо2», «Лицо3», оставим только полосы и ленту. Создайте три группы «Лицо4», «Лицо5», «Лицо6».

Шаг 29 . Выберите "Stripe Copy". В меню Редактирование\Трансформирование\Отразить по горизонтали (Edit\Transform\Flip Horizontal) отразите полосу. Сделайте то же самое с группой "Stripe". Переместите ленту как показано ниже.

Шаг 30 . Продолжаем добавлять текст. Только угол вращения в этом случае должен быть положительным, поворачиваем на +15°.

Шаг 31 . Добавим изображение,Рамки Полароид, переносим на наш документ, назовём слой "Polaroid" и поместим слой в группу «Лицо5». Теперь вставьте любое изображение в тёмный прямоугольник "Polaroid" (добавьте маску слоя). Слой расположите над слоем "Polaroid" и назовите "Picture", поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на «Перекрытие » (Overlay).

Шаг 32 . Слейте слои "Picture" и "Polaroid" в один и идём в меню Изображение\Коррекция\Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) (Ctrl + U ), настройки ниже

Шаг 33 . Добавим тень к изображению. Создайте чёрный прямоугольник на новом слое, расположите слой под слоем "Polaroid" и назовите "Shadow". Нажимаем Ctrl+ F , чтобы применить фильтр «Размытие по Гауссу» с последними настройками. Поменяйте режим наложения (Blending Mode) для слоя на «Умножение » (Multiplay) и непрозрачность (Opacity) для слоя 60 % и поверните слой с тенью на несколько градусов вправо.

Шаг 34 . Последние штрихи. Поверните «Лицо5» немного вправо, выберите инструмент «Затемнитель » (Burn Tool) и немного затемним некоторые участки на нашем фото

Шаг 35 . Вторая сторона готова.

Инструкция

Далее на новом слое выберите инструмент Elleptical Marquee и выделите с его помощью текстовую область. Выберите меню Edit, затем Stroke, укажите параметр 5px и установите по черный цвет. Повторите то же самое действие, создав меньшего размера внутри вашей печати.

Изменяйте круговой текст по своему усмотрению, а также поместите в центр печати на новом слое любое другое изображение или новый текст.

Остались последние штрихи, добавьте печати реалистичности. Создайте новый слой с фильтром Render Clouds и добавьте эффект шума (Add Noise). Параметр шума устанавливайте по собственному желанию – 30-40%. Установите в параметрах этого слоя режим Screen вместо Normal, и вы увидите, как приобретает достоверный внешний вид.

Источники:

  • фотошоп создание печати в 2019

Adobe Photoshop прежде всего предназначен для работы с изображениями. Но кроме инструментов, которые позволяют делать надписи «от руки» (кисть, карандаш), в нем есть и очень продвинутые инструменты создания и различных трансформаций текстов .

Вам понадобится

Инструкция

Создайте новый документ, в который будет помещена надпись. Для этого достаточно нажать сочетание клавиш CTRL + N. В диалоге создания укажите размеры, достаточные для того, чтобы вместить задуманный текст.

Сделайте заливку единственного пока слоя каким-либо цветом, чтобы на его фоне было лучше видно создаваемый текст - нажмите клавишу G и щелкните пустую картинку мышкой.

Нажмите и подержите секунду пиктограмму с буквой T на панели инструментов. При обычном щелчке эта иконка включает инструмент для создания текстов ых надписей, а при более длительном удержании левой кнопки мыши доступ к выбору нескольких разновидностей этого инструмента. «Горизонтальный текст» - это самый обычный вариант, ним можно так же, как и в простом текстов ом редакторе. Выбрав этот инструмент, щелкните документ в любом месте и начинайте вводить текст. Фотошоп при этом создаст отдельный текстов ый слой.«Вертикальный текст» аналогичен предыдущему, но после каждой буквы редактор за вас делает переход на следующую строку, т.е. буквы помещаются одна под другой.«Горизонтальный текст-маска» иначе. Этот инструмент тоже позволяет набирать горизонтальные тексты, но текстов ый слой при этом , а выделяются фигурные области по контуру букв, слов и строк которые вы набираете. Когда надпись будет готова, вы можете щелкнуть любой имеющийся слой с изображением и вырезать на нем ваш текст, просто нажав клавишу Delete. А можете наоборот, инвертировать выделение и вырезать все, оставив только набранную вами надпись. Есть масса других способов использования этого инструмента.

Щелкните документ и наберите текст. После этого кликните первую пиктограмму на панели инструментов (инструмент «Перемещение»), чтобы выключить режим ввода текста.

Раскройте в меню раздел «Окно» и выберите пункт «Символ», чтобы изменить параметры сделанной надписи. Самый первый (верхний слева) выпадающий список на панельке установок позволяет поменять шрифт надписи (гарнитуру) на один из установленных в вашем . Справа от него размещен селектор начертаний - стандартного, наклонного, жирного и комбинации этих трех. Во второй строке слева - поле для выбора (или ручного ввода) размера шрифта (кегля), справа от него - настройка межстрочного интервала (интерлиньяж). В третьей строке находятся два регулятора расстояния между буквами (кернинг и трекинг). Строчкой ниже вы можете указать пропорции сжатия стандартных размеров букв раздельно по вертикали и горизонтали. Еще ниже можно задать величину сдвига выделенных букв или слов относительно остального текста по вертикали (смещение базовой линии). Щелкнув прямоугольник с надписью «Цвет» можно открыть диалог выбора оттенка для сделанной надписи в целом или только выделенных букв.

В нижней части панельки помещены пиктограммы, которые позволяют буквы надписи жирными, наклонными,

Данный урок научит вас, как сделать буклет (или брошюру) в три сложения (с двумя бигами), полностью готовый к печати. Использованные техники могут применяться и к другим печатным документам, таким как листовки, визитки и др.

Вот что получится в результате выполнения урока:

Шаг 1 - Составление плана

Каждый проект начинается с планирования. Чтобы не завалить весь процесс проектирования на середине пути, необходимо составить чёткий план действий.

В первую очередь определимся с размерами документа. Лучше всего сделать необходимые расчеты с помощью ручки и бумаги. Так быстрее и легче определить необходимые формы и значения.

Я буду показывать, как сделать брошюру формата A4 (в сложенном виде). Если вам требуется создать документ в формате Letter, а не европейского стандарта, проверьте размер. Мне удобнее работать в миллиметрах. Если вы предпочитаете пиксели, пересчитайте мои значения.

Данный эскиз я составил, чтобы наглядно показать вам, в чем состоит суть планирования.

Большими цифрами обозначены зоны размещения отдельных страниц. Обратите ваше внимание на порядок нумерации. На первый взгляд это может показаться запутанным, но на самом деле это вполне логично. Просто представьте, каким образом будет печататься документ, и вы все поймете. На эскизе также отображаются размеры буклета целиком и каждой страницы в отдельности, а также припуски под обрез. Осталось сказать, что такой тип складывания буклетов называется С.

Шаг 2 - Выбор разрешения

Качество печати напрямую зависит от разрешения. Создавая новый документ, сразу задаем разрешение:

DPI - это значение, которое определяет количество точек (пикселей) на один дюйм. Также разрешение может измеряться в пикселях на см. Однако, я еще не встречал ни одной типографии, в которой бы пользовались этой единицей измерения. Фотошоп преобразует разрешение в разные единицы измерения автоматически. По умолчанию при создании нового документа задается значение 72 пикс/ дюйм. Если поменять единицу измерения, значение автоматически изменится на 28,346:

При создании изображения для отображения на компьютерных мониторах чаще всего используют разрешение 72dpi. Лучшее же разрешение для вывода на печать - 300 dpi. Это минимальное разрешение для получения четких цветных отпечатков небольшого размера (буклеты, визитки, билеты, листовки и т.д.). Для брошюры формата A4, которую будут смотреть, держа ее в руках, это будет замечательно. Некоторые полиграфические компании предлагают печать документов с разрешением даже 600 точек на дюйм, а то и больше.

Итак, DPI определяет количество точек, из которых состоит изображение. Точки расположены по строкам и столбцам. Количество точек по горизонтали и по вертикали может меняться. Но не будет забивать этим голову. Запомните только, что для печати оптимально разрешение - DPI-300, если нет других рекомендаций.

Шаг 3 - Поля и припуски под обрез

Зачем они нужны? Если вы внимательно рассмотрите эскиз, то размер документа немного больше, чем мы хотим напечатать. Сейчас объясню, зачем нужно так делать.

Расскажу небольшую грустную историю…

Допустим, нам нужно сделать визитку. В нашем распоряжении только программа Photoshop. Предположим, что мы уже знаем, что необходимо задать разрешение 300 dpi, а вот про припуски под обрез никогда не слышали. Итак, мы делаем визитку таким образом:

Затем в типографии берут наш файл и сделали по краям документа припуски под обрез сами. И вот визитки печатаются на огромном листе бумаги и разрезаются. В результате мы видим, что часть визиток - хорошего качества, а часть имеют белые кромки.

Итак, припуски под обрез - это часть дизайна. В нашем примере я сделал их по 2 мм. Теперь несовершенства обрезки будут совершенно незаметны. В разных типографиях требования к припускам под обрез разные - от 1 до 3 мм с каждого края. Таким образом, при дизайне визиток обязательно нужно это учитывать. Теперь попробуем создать визитку с припусками под обрез. Размер в 3,5×2 дюйма соответствует американскому стандарту 89×51 мм. В Польше стандартный размер визитки составляет 90×50 мм. Разница небольшая, но чтобы вычисления были более понятными, будем использовать второй размер вариант.

Как видно из рисунка выше, со всех четырех сторон документа есть дополнительно 3 мм. Итак, как сделать расчет окончательного размера документа:

  • Требуемый размер документа: 90 * 50 мм
  • Размер припусков под обрез: по 3 мм
  • Добавим припуски: 90+(3*2) * 50+(3*2)
  • Фактический размер документа: 96 * 56

Необходимо умножить каждый припуск на 2, т.к. мы добавляем припуски с каждой из двух сторон по горизонтали и вертикали. Не забывайте этот нюанс.

Граница документа определяется метками реза, которые показывают, где нужно разрезать лист. Вы можете видеть их на рисунке выше, в «грустной истории». Однако, насколько мне известно, в Photoshop нельзя добавить их автоматически. Рисовать вручную тоже не вариант. Проще всего импортировать готовый документ в Иллюстратор, где припуски под обрез добавятся автоматически. Но если у вас нет ни InDesign, ни Adobe Illustrator, просто скажите в типографии, что добавлены 3-х миллиметровые припуски под обрез и обозначены направляющими. (По ходу урока я покажу, как добавлять направляющие).

Теперь расскажу о полях. Если без припусков под обрез у нас появляется линия белого цвета в 1 мм шириной, это означает, что с какой-то стороны вырезан 1 мм дизайна. Но мы же не хотим, чтобы часть дизайна была отсечена. Чтобы этого избежать, все важные вещи, такие как логотип или текст, помещаются на небольшом расстоянии от краёв, чаще всего это 5 мм.

margin line - линия полей

bleed line - линия припуска под обрез

Шаг 4 - Простой способ сделать поля и припуски под обрез

Возьмём за основу шаблон нашей визитки ещё раз. Итак, визитка размером 90×50 мм.

Нужно добавить направляющие, которые определят поля и припуски под обрез.

Вот простейший известный мне способ добавить их. Можете сделать для себя файл-образец, где все необходимые направляющие уже размещены. Это сократит время на разработку дизайна визитки - вы просто открываете образец, вместо того, чтобы каждый раз делать направляющие для новых проектов.

Поля у нас шириной 5 мм, а припуски под обрез - по 3 мм. Припуски под обрез расширяют требуемый размер, в то время как поля располагаются внутри документа. Поля находятся со всех сторон, так что составляют по 10 мм по горизонтали и по вертикали, а припуски под обрез - по 3 мм с каждой стороны, т.е в общей сложности по 6 мм по горизонтали и по вертикали. Теперь из требуемого размера (90×50) вычитаем с каждой стороны поля (по 10 мм). Получаем размер 80×40 мм. Создаем новый документ с этим размером. Больше высчитывать ничего не нужно.

Если вы новичок в печатном деле, то теперь у вас есть возможность забыть о головной боли, связанной с утомительной работой над печатной продукцией и всеми этими векторными «штуковинами». С помощью этого руководства вы можете создать готовую к печати складываемую брошюру только лишь с помощью Photoshop. Показанные здесь техники можно применить к процессу разработки и других документов вроде флаеров, визитных карт и т.д.

Превью результата

Создаем готовую к печати складываемую брошюру формата А4

Подробности

ПО: Adobe Photoshop CS4
Уровень сложности: Средний/тяжелый
Необходимое время: 2 часа

Этап 1 – Концепт

В любом проекте требуется концепт (идея). Сначала нужно распланировать всё, чтобы не застопориться в середине процесса. Сейчас нам нужно определить размеры нашего документа. Лучше всего делать это с помощью ручки/карандаша и листа бумаги – так вы сможете быстро обрисовать форму и необходимые элементы. Мы разрабатываем брошюру, которая в сложенном состоянии будет иметь формат листа А4. Если вы хотите использовать другие форматы, то просто не забывайте про размеры и пропорцию. Лучше всего работать в миллиметрах. Если же вы захотите использовать дюймы, то вам нужно будет конвертировать все наши значения (Photoshop делает это автоматически). На самом деле, наш набросок представляет собой одну большую несуразицу, поэтому мы решили четко графическим способом выделить концепт. Не нужно придавать этому особое значение, просто вписывайте нужные значения, и не морочьте себе голову. Большие цифры определяют расположение отдельных страниц. Имейте в виду, что главная страница находится в самом конце документа, а последняя находится в середине. Сначала это может запутать, но здесь работает лишь логика. Вам важно представить эту брошюру в голове. К тому же, важно учитывать реальные размеры бумаги, и размеры документа, подготовленного к печати. Также хотим вам рассказать, что подобный тип складывания называется C (си).


Этап 2 – Разрешение

Разрешение – это, пожалуй, самое важное, что следует учитывать (кроме самого дизайна). При создании нового документа вы можете выставить разрешение следующим образом:


Принтеры печатают маленькие цветные точечки на листе бумаги. Таким образом обычно работают принтеры. И DPI (dots per inch или точек на дюйм) – это значение, которое определяет чисто этих точек в одном дюйме. Вы также можете использовать DPCM (точек на см), но лично мы никогда не сталкивались ни с дизайнерами, ни с печатными компаниями, которые пользовались бы этой единицей изменения. Хотя их можно свободно переключать в Photoshop. При создании нового документа просто впишите значение 72 pixels/inch (Это PPI, а не DPI, но это значение часто называют DPI). Если вы поменяете единицу измерения на pixels/cm…


…значение автоматически переключится на 28,346. То же самое произойдет, если вы измените единицы измерения (если вы измените пиксели на cm/inches, то значение dpi здесь будет играть свою роль). При создании изображений для экранов компьютеров зачастую используется значение 72dpi. На самом деле dpi здесь вообще не имеет значения, так как соотношение пикселей и dpi влияет только на печатную продукцию. Можете считать, что это нечто вроде легенды. Универсальное значение для печатной продукции 300dpi. Этот минимальное значение для того, чтобы получилось довольно резкое красивое изображение на маленьких поверхностях (визитные карточки, брошюры, билеты и прочее). Но это значение используется не всегда. Так как мы разрабатываем брошюру формата А4, которую можно хорошо видеть и прочитать, держа в руках. Некоторые печатные фирмы советуют использовать 600dpi и выше. В прошлом мы занимались разработкой баннера, который висел на стене, и разрешение там было 28dpi (если бы мы тогда использовали 300dpi, то наша вычислительная техника просто-напросто сгорела бы если не при разработке такого документа, то при сохранении). Понятное дело, что 28dpi – это очень мало, и если держать в руках часть того самого баннера, будет видно, что печать там очень плохая. Тем не менее, с дальнего расстояния (на улице, к примеру) баннер смотрелся очень четко и резко.

Опять же, кратко о DPI. DPI определяет число точек, которые представляют собой «детальность» изображения. Точки выстраиваются в ряды и строчки. Горизонтальное и вертикальное число точек может отличаться, но сейчас мы не будем забивать вам голову этим. Просто запомните – используйте 300dpi, если нет конкретных требований к печатной продукции.


Этап 3 – По поводу краев и полей

Что представляют собой края? Как видно в первом этапе, наш документ немного превышает тот размер, который мы хотим напечатать. Просто посмотрите на то, что может произойти, если не уделять внимание краям, и вам все станет ясно. Для начала, мы хотим рассказать вам одну нехорошую историю.


Давайте проясним, края – это те части дизайна, которые будут обрезаны после печати. Они выпадут из дизайна. Зачастую они отнимают где-то 1мм документа. Если мы используем такие размеры нашей визитной карточки, как показано в неудачном примере, то у нас появятся эти неприятные белые линии. Но, если мы расширим наш дизайн на несколько миллиметров, то это все можно скрыть. Именно для этого нужны края. Нашей брошюре мы выставляем 2-хмиллиметровые края, но обычно оставляют по 3мм. Мы оставили 2 только потому, что нам так рекомендовала печатная компания. Некоторые позволяют оставлять даже 1мм. Если вы не знаете, насколько большими должны быть ваши края, выставляйте 3мм (0.125 дюйма) с каждой стороны. Иногда бывает так, что печатается документ, где по краям везде белый фон и сам рисунок не заходит за край – в таких случаях выставлять края не требуется. Но вы должны об этом знать в любом случае. Теперь давайте попробуйем сделать визитную карточку с краями. Размер 3,5х2 – это 89х51мм, что является стандартом в США (но так же используется в других странах). Стандартный размер в Польше составляет 90 на 50 мм. Разница невелика, то мы воспользуемся вторым вариантом, чтобы более четко продемонстрировать вычисления.


Как видно, мы добавили по 3 мм с каждой стороны документа. Так какие же следует вводить значения? Используем следующее вычисление:

Реальный размер: 90х50мм
Размер краев: 3мм
Добавляем края: 90+(3*2)х50+(3*2)
Размер документа: 96х56мм

Обратите внимание, что при добавлении краев к документу, мы умножаем их на два. Это потому, что края ведь с обеих сторон. Не забывайте об этом. Границы документа определяются метками обрезки (они показывают места, где страница должна быть обрезана, вы можете видеть это на «плохом примере», приведенном сверху). Тем не менее, мы не можем их сделать автоматически в Photoshop (насколько нам известно). Мы можем нарисовать их вручную, но этого обычно никто не делает. Проще всего импортировать документ в illustrator, и там края добавятся автоматически. Если у вас нет ни Adobe Illustrator, ни InDesign, просто сообщите сотруднику печатной компании, что вам нужны края в 3мм. Это все делается секунду, не больше (позже мы покажем вам, как это делается).

Теперь немного о полях. Это лишь вопрос безопасности. Если в случае с краями у нас появляется миллиметровая белая полоска, то здесь, наоборот, этот миллиметр вырезается из документа. Если вы не хотите ничего терять из дизайна, то важно правильно расположить все необходимое (логотип или текст), на некотором расстоянии от края. Обычно рекомендуют оставлять 5мм.


Этап 4 – Как легко добавить края и поля

Давайте еще раз обратимся к тому шаблону визитной карточки. Прежде всего – концепт. Наша визитная карточка имеет размер 90х50мм. Нам нужно добавить направляющие, которыми мы обозначим поля и края. Это наиболее быстрый способ, который нам известен. Также неплохо было бы для себя создать файл, где уже заранее выставлены все нужные направляющие. Это хорошо экономит время – вы просто открываете заготовку вместо того, чтобы создавать новый проект и выставлять направляющие заново. Давайте предположим, что у нас будет 5-имиллиметровые поля и 3-хмиллиметровые края. Края увеличивают общий размер документа, а поля находятся на самом документе. Дальнейшие действия могут немного запутать вас, но постарайтесь сосредоточиться на работе. Поля у нас есть с обеих сторон, поэтому в целом они занимают 10мм документа по горизонтали и вертикали (а края добавляют по 3мм с каждой сторон, поэтому они в общем составят 6мм). Теперь возьмите реальные размеры (90х50) и отнимите с каждой стороны ширину поля (10х10). Таким образом у нас получится документ в размере 80х40мм. Создайте новый документ Photoshop с этим размером. Теперь вам не придется ничего дальше вычислять.


Теперь пройдите в меню View > New Guide (дважды) и добавьте горизонтальные и вертикальные направляющие с 0px в поле ввода.


Повторите это действие, но вместо того, чтобы вводить 0px, введите 100% (вы можете выставлять направляющие не только в сантиметрах, но и в процентном соотношении, в дюймах и т.д.). У вас должно получиться следующее:


Затем пройдите в меню Image > Canvas size и введите значение 10 миллиметров в каждое поле (это будет размер полей). Убедитесь, что поле Relative выделено.


И опять же, таким же образом добавьте направляющие. Подсказка: вы можете сохранить процесс создания направляющих в Photoshop в виде action (чтобы вам не пришлось вводить конкретные значения, сохраните просто начало и конец), таким образом ускорив работу.


И еще раз пройдите в меню Image > Canvas size, и введите 6мм в поля – на этот раз это размер краев. Как видно, значения относительные и всегда одинаковые, из этого у нас есть возможность создать один большой action в Photoshop, который значительно ускорит процесс.


Мы уже позаботились об этом, подготовили. Во время воспроизведения этого action диалоговое окно будет открываться 4 раза. Просто введите 100% в поле, и каждый раз нажимайте Enter. На этом всё. Легкий процесс становится еще более легким. Конечно же, иногда вам нужно использовать иной размер краев, поэтому важно не забывать, как все это делается руками.

Этап 5 – Довольно разговоров, – приступаем к разработке дизайна!

Итак, всю «грязную» работу мы на сегодня закончили. Надеемся, вы извлекли нечто новое для себя. Теперь можно перейти к непосредственно разработке дизайна. Вы хоть помните, что мы сегодня собрались создавать? Что-то нам кажется, что мы совсем вас запутали с этим примером визитной карточки. Сегодня мы занимаемся разработкой складной брошюры формата А4:


Вот трехмерный концепт, который поможет вам более наглядно видеть то, что мы делаем.


Заметили что-нибудь? Когда вы выставите края, у вас получатся следующие размеры страниц: 208 / 211 / 211. Почему здесь есть отличие? Это необходимо для нормального складывания. Самая маленькая страница должна быть скрыта в двух других. Если ее размер будет 211мм (как у остальных), то она просто не уместится с складку. Исключив эту пару миллиметров, вы можете избежать серьезной проблемы.


Итак, мы можем прямо отсюда начать работать. Прежде всего, создайте новый документ с реальным размером, уменьшенным на 10мм по обеим осям (поля). Просто повторите 4 этап. Мы используем края толщиной в 2мм, вместо стандартных 3мм. Мы просто запускаем собственный action, а затем просто открываем меню Image > Canvas size, и вписываем -2мм (-1мм?) в каждое поле ввода (не забывайте про галочку напротив Relative).


Теперь нам нужно создать дополнительные направляющие, которые будут определять место складывания. Здесь есть небольшая хитрость. Нам нужно создавать разные направляющие для внутренней и для внешней стороны брошюры. Давайте посмотрим, как это все обрезается.


Прежде всего, давайте мы расскажем вам, как удалять уже выставленные направляющие в Photoshop. Это понадобится вам, если вы случайно выставите их не в том месте. Здесь у нас начинается магия – нажмите V или выберите инструмент перемещения (Move Tool), кликните по направляющей, которую вы хотите удалить, и перетащите её за пределы документа – она исчезнет. Если вы хотите повернуть направляющую на 90 градусов, то можете просто нажать Alt и кликнуть в той точке, где она должна повернуться. Если вы хотите переместить направляющую на 10 пикселей и размножить её, то нужно делать это, удерживая клавишу Shift. Теперь давайте выставим направляющие для складывания. Пройдите в меню View > New Guide и введите 213mm в поле ввода. Повторите этот шаг, но уже со значением 424mm (213+211). Сохраните документ как inside.psd. Теперь удалите обе направляющие и добавьте две новые, но теперь уже вводите значения 210mm и 421mm (210+211). Затем сохраните документ под именем outside.psd. Теперь мы приступим к работе с документом outside.psd, а документ inside.psd останется нетронутым в виде пустого бланка с направляющими.

Этап 6 – Лицевая сторона

Вы можете начать с заливки всего документа белым цветом. Нам тоже придется это сделать, потому что мы предпочитаем начинать работу с прозрачного фона. Такой вот выбор. Просто не нравится авто-заполнение при изменении размера холста и т.д. Вы можете использовать данный тип брошюры для представления работы клиентам. Нам кажется, что такой подход довольно часто встречается в работе. Нам также попадались C-брошюры, в которых было размещено резюме. Мы используем выдуманные компании с выдуманной продукцией и предложениями. Поэтому не нужно думать, что мы здесь что-то рекламируем – просто используем для наглядности. Мы не будем пользоваться изображениями, так как изображения каждый размещает по-своему. Конечно же, мы предложим вам пример, но вы сами должны решить, где лучше будет отобразить то или иное изображение. Мы воспользуемся иллюстрациями, которые вы можете видеть на сайте. Вам будет удобнее, если использовать группы и сортировку слоев.


Создайте выделение с помощью инструмента создания прямоугольного выделения (rectangle marquee tool). Здесь вам как раз помогут направляющие. Выделение должно охватывать 1/3 документа, - это и будет лицевая сторона.


Затем залейте выделение цветом #c96003. На самом деле, нам следовало бы приводить вам цвета в формате CMYK, так как именно в этом режиме цвета мы работаем, но есть некоторые причины к тому, почему мы этого не делаем: прежде всего, вам не столь важно использовать прямо-таки те же самые цвета; во-вторых, палитра в CMYK не может быть точно отображена на экране компьютера (так как система отображает цвета RGB). Так что, если вы хотите использовать какой-то определенный цвет, то вам следует воспользоваться палитрой цветов из печатной фирмы, либо вы можете просто отпечатать несколько версий с разным цветом фона. В конце концов, вы можете просто выбрать цвет и вставить его в hex-значение в пипетке, и тогда сможете получить CMYK-значения. Теперь мы поиграем немного с инструментом заливки градацией (Gradient Tool), чтобы наш фон был немного живее. Наши градации должны быть применены в качестве обтравочных масок (clipping mask). Для того чтобы создать обтравочную маску, переместите курсор между слоями в окне слоев. Зажмите Alt, и когда курсор изменится, кликните левой кнопкой мыши. Теперь обтравочный слой не будет выходить за пределы основного слоя. Используйте цвет схожий с #e6b338 для того чтобы сделать несколько радиальных и линейных градаций. Уровень плотности отображения (opacity) для нашего инструмента создания градаций выставлен на 30%. Примечание: если вы используете градации для печатной продукции, то постарайтесь сделать так, чтобы отличались как минимум на 5% в CMYK-значении, иначе их просто не будет заметно.


Теперь проделайте то же самое, только с цветом #8d261c.


Мы добавили примерный логотип и вписали название выдуманной компании, и на самом деле на этом хотелось закончить первую страницу, так как нам нравится минимализм.


Тем не менее, наши и ваши клиенты, скорее всего, ждут чего-то большего. Для себя мы обнаружили, что существует некий сегмент клиентов, которым очень нравится поместить какой-нибудь заголовок прямо по центру страницы, чтобы таким образом обозначить и разъяснить миссию компании. Давайте попробуем угодить им, и немного переделаем нашу страницу. Переместим логотип вверх и добавим большой заголовок в самом низу.


Небольшой трюк: воспользуйтесь инструментом создания округлого выделения (Elliptical marquee tool), и создайте большой эллипс по всей странице.


Затем, с помощью инструмента создании градаций (с уровнем плотности отображения на 30%) создайте 2 или 3 градации белого цвета. В самом конце измените уровень плотности отображения слоя с градацией на Мягкое освещение (Soft light) или Наложение (Overlay).


Повторите эту процедуру пару раз. Вы так же можете попробовать черный цвет.


Но не переусердствуйте со своей фантазией. Брошюры должны быть простыми и информативными. Также избегайте пестрых фонов, так как они мешают читать текст.

Этап 7 – Страница 6

Задняя сторона – идеальное место для того, чтобы разместить карту и контактные данные. Все складные брошюры, которые мы когда-либо разрабатывали, были основаны на этом концепте. Иногда там размещают различные фотографии компании. Просто сохраняйте простоту. Нам кажется, что многие люди чисто интуитивно в поисках контактных данных смотрят на заднюю сторону. Создайте выделение между направляющими. Убедитесь, что включена привязка.


Это поможет вам при работе с направляющими, и поспособствует тому, что дизайн будет более четкий. Залейте слой темно-серым цветом. Затем добавьте немного текста – готово! Нам бы не хотелось захламлять страницу. Воспользуйтесь преимуществом панели Символов (Character panel) и поиграйте со шрифтами – это очень важная часть дизайна печатной продукции.


Под красной стрелкой вы можете выставить ведущую строку среди выделенных в данный момент (или строки). Под зелеными стрелками вы можете отредактировать расположение символов (расстояние между ними). Иногда вам нужно будет растянуть весь текст – для этого нужно просто выделить его и изменить расположение. Эти опции очень удобны, так что поэкспериментируйте с ними. Ниже приводим вам уже законченную страницу.


Этап 8 – Страница 5

Мы почти добрались до последней страницы. Сейчас займемся первой страницей, которую вы будете видеть при открытии брошюры. Здесь неплохой идеей будет поместить некоторую информацию о компании, либо связать наполнение этой страницы с контентом страницы 2. В окне слоев расположите эту страницу под 6 и 1 страницами. Что бы вы ни нарисовали или не написали на ней, если это будет выходить за пределы страницы, то будет покрыто ранее созданными фонами.


Мы решили здесь расположить страницу с информацией. В большинстве случаев эта информация находится на странице 2, а контент 5 страницы привязывается к содержимому страниц 3 и 4. Нам кажется, что это немного неудобно, и с точки зрения удобства использования мы соединили 2, 3 и 4 страницы вместе, а 5 оставили отдельно. Мы также немного изменили внешний вид страницы 6, но без серьезных изменений. Так как контент должен быть раздельным, мы просто соединили фоны. Мы планируем сделать оранжевый фон по всей брошюре. Залейте фон тем же цветом, который вы использовали на странице 6. Затем создайте выделение. Нечто вроде этого:


Стилизуйте это выделение как лицевую сторону. То есть, залейте её оранжевым цветом и добавьте немного градаций. Теперь три страницы выглядят следующим образом:


Сделайте заголовок. Здесь суть заключается в том, чтобы смешать два цвета.


Теперь возьмите Ручку (Pen) и создайте форму, которая подойдет области с оранжевым цветом. Не беспокойтесь о цвете.


Теперь возьмите инструмент создания текста (Type Tool) и переместите курсор мыши над этой формой. Обратите внимание на то, что курсор изменился. Если вы передвинете его к границе формы, то появится дополнительная линия. После произведения клика, у вас появится возможность писать текст вокруг формы. Внутри формы у курсора будет дополнительный круг. После произведения клика границы вашего текста будут ограничены размерами формы. Итак, кликайте внутри формы – это и будет область для информации «о нас». Она может быть более объемной или, наоборот, сокращенной. Мы же воспользуемся простым наполнителем.


Наиболее приближенный к оригиналу предварительный просмотр нашей разработки можно будет увидеть при увеличении в среднем на 33%. Старайтесь использовать это знание при подборе правильного размера шрифта. После написания текста вы можете скрыть или удалить форму (на самом деле, вы можете создать простой путь вместо формы, но нам хотелось более наглядно вам показать на примере). Вы так же можете растянуть весь текст, чтобы он лучше заполнял форму, но в таком случае постарайтесь избегать большой разбежки между словами (вы можете использовать выравнивание по левому или правому краям или по центру).


Под текстом вы можете поместить изображения, графики и т.д. Здесь всё зависит от вашей фантазии или требований клиента.


Всего несколько минут, и наша внешняя часть брошюры готова. Просто сохраняйте ее и закрывайте. Позже мы покажем вам, как сохранять документ для печати, а также как подготавливать простые макеты.

Этап 9 – Страницы: 2, 3 и 4

Откройте ранее подготовленный файл inside.psd. Здесь мы поместим контент на одном дыхании. Нам не хотелось бы уделять много внимания дизайну и контенту, так как здесь все очень строго зависит от предпочтений клиента или назначения брошюры. Поэтому мы не будем описывать каждый незначительный шаг, осветим лишь основное. Итак, залейте всю область документов оранжевым цветом и стилизуйте их градациями, как мы делали это на страницах 1 и 5. Также неплохо было бы добавить немного «шума» в градации. Благодаря этому вы сможете избежать резких переходов в цвете.


Мы также добавили маленькую форму, и за счет этого дизайн будет сочетаться с 5-й страницей. Вы увидите это на макетах.


Вы можете усовершенствовать свой текст, поместив его в рамку цитаты или на изображение. Здесь все зависит от вашего предпочтения.


Также учитывайте тот факт, что брошюру, скорее всего, будут рассматривать с более близкого расстояния, чем вы смотрите на нее на мониторе. Попробуйте сами. Наши дизайнеры обычно смотрят в монитор на расстоянии вытянутой руки + 15 сантиметров. Обычно при просмотре брошюр, люди сгибают руки в локтях, поэтому она гораздо ближе к глазам. Если вам кажется, что шрифт очень маленький, попробуйте распечатать пример на домашнем принтере. Вполне вероятно, что текст окажется очень удобным для чтения. Переходим к странице 2.


Наш контент на страницах 3 и 4 будет связан. Мы сделали заголовок для обеих страниц. Обратите внимание на пространство, отмеченное красной стрелкой. Старайтесь располагать текст подальше от областей складки, иначе их будет сложно читать.


На странице 3 мы поместим 2 макета книг. Здесь вряд ли нужно что-то объяснять, поэтому мы просто выполняем задачу.


И другие простенькие макеты журналов.


И целый разворот:


Этап 10 – Подготовьте макеты

Настанет время, когда вам нужно будет показывать работу клиенту. Не совсем разумно посылать ему просто два предварительных файла (внутреннюю сторону и внешнюю). Его это немного смутит. Ваш клиент вряд ли будет знать хоть что-нибудь о печати, но он точно хотел предварительно увидеть результат вашей работы. Так что, давайте попробуем сделать макет. Наш макет будет очень маленьким ввиду ширины веб-сайта. Постарайтесь, чтобы ваш макет был большим в размере, чуть меньше оригинального размера (на 20-30% меньше исходных размеров). Конечно же, вы можете воспользоваться и нашими макетами. Просто поместите свой дизайн поверх нашего, пройдите в меню Edit > Transform > Distort, и подстройтесь под размеры. Вы даже можете увеличить наш макет, если для вас не так важно качество.
mockup.zip | 3 мб

Этап 11 – Сохраняем для последующей печати

Лучше всего, конечно, поддерживать контакт с печатной фирмой. Нам не приходится создавать какие-то специальные сохранения, так как наша печатная компания принимает в работу и PSD-файлы. Тем не менее, не у каждого есть возможность отсылать (и принимать) файлы размером до 2 гб. Да и в целом ситуация усложняется, если вы не можете лично присутствовать в офисе печатной фирмы. Существуют архиваторы, которые позволяют нам сокращать размеры файлов без потери качества. Вы можете сохранить документ в формат TIFF с включенным сжатием LZW. Некоторые фирмы просят не прикреплять ICC-профиль к документам:


Нам кажется, что большинство печатных компаний примут файл в таком виде. Если PSD-файл весит 250 мб, то TIFF практически без потери качества будет весить всего 26 мб. Таким образом становится гораздо проще отослать нужный файл. Учитывайте то, что вас могут попросить внести какие-то изменения в документ. Также есть возможность сохранять файл в формате PDF. Выбирайте самое лучшее качество, и не забудьте запретить другим людям редактировать документ.


Убедитесь, что вы правильно выбрали предназначение сохранения (имеется в виду, что файл сохраняется для последующей печати). Спросите об этом у своей печатной компании.


И… на этом всё! Теперь вы умеете собственноручно разрабатывать брошюры с нуля. Надеемся, что данное руководство помогло вам наработать необходимый навык в сфере печатной продукции. Более того, теперь вы без труда сможете разрабатывать визитные карточки, приглашения, флаеры и т.д. Нужно всего лишь придерживаться правил. Спасибо!

Результат


Скачать PSD